Cherepaha Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Итак, поздравляю с участием в Больших Осенних Маневрах Оставим нарекания по организации и прочему для других веток. Давайте обсудим здесь те вопросы, которые оказались насущными ДЛЯ НАС. Прошу всех написать ЗДЕСЬ следующее: 1. Что понравилось в действиях команды и союзников в течение БОМ 2. Что можно улучшить в команде, что можно порекомендовать улучшить союзникам? От меня. 1. Понравилось выполнение указаний. Пусть не всегда однозначное, но всегда - выполнение Отдельное спасибо Аляске - он зарекомендовал себя как хороший руководитель группы. 2. Понравилось безропотное охранение на высотке. Пусть ее никто не стал штурмовать - Юля и Марго героически выдержали все то время, что им пришлось отстоять на посту. 3. Понравилось наличие радиосвязи, пока она была. 4. Понравилась воинственность наших бойцов. 5. Понравилась самоотверженность команды при тушении пожаров. 6. Понравилась креативность народа в плане обустройства засад на пустом месте. Дим, уважаю! 7. Понравилась более - менее единая униформа. А сколько у нас теперь бандан ... Юлька!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО от имени всей команды за проделанную работу. 8. Понравился костер и горячая еда после напряженного дня. Киркус! Ты не только отличный боец, но еще и достойный кашевар! 9. Понравился воюющий Пандора. Зверь. Верю, что если бы у тебя был нож, ты бы этих двоих на темном склоне просто зарезал бы! 10. Понравилась реакция. Расстрел теней на холму. Ну кто знал, что свои додумаются стрелять на позициях в темное время!!! 11. Понравились действия новичков. Достойно! Молодцы. Предлагаю зачислить в состав команды всех участвовавшщих! 12. Ну и на последок, понравилось "командность" на игре. У нас действительно появляется свой стиль игры, своя, командная сплоченность. Теперь, то, что можно улучшить 1. Раций должно быть больше, в идеале - у каждого бойца. 2. Рации должны быть настроены друг на друга. 3. Рации должны иметь блокировку клавиатуры либо их необходимо размещать так, чтобы не нажимались кнопки переключения частот. 4. Рации должны иметь запасной комплект батареек. 5. Волна общения не должна совпадать с волнами общения противника (по возможности). В общем, Аляска, впереди куча интересного. 6. Нам необходимо БОЛЬШЕ (ну хоть несколько) командных тренировок - мы должны разучить кое-какие камандные взаимодействия. Так как если Командир сказал "лечь" или "закрепиться здесь" - это не значит, что нужно скакать по всему полигону, это значит - залечь и не дергаться!!! 7. Не всегда адекватные действия групп, как следствие - значительные потери времени. 8. Разбивка групп на части, самовольный переход из одной группы в другую. Как результат - неправильное распределение бойцов, отсутствие резерва и прочее. 9. отсутствие карты или плана местности хотя бы у каждой группы. Как следствие - трудности при координации действий групп. 10. Отсутствие единоначалия. На играх у стороны должен быть один командир. Будет ли это командир одной из команд или специально приглашенное лицо - без разницы. Но командир должен быть один. 11. Сторона должна быть на одной волне вся. Если одна команда на одной волне, а другая - на другой .... Неудобно. 12. Пароль/отзыв необходимо оговаривать в самом начале игры. 13. Не было шевронов. Это мой косяк, винюсь. 14. Если у нас есть единая бандана - меня не е... волнует, у кого какие головные уборы - на построении все должны быть в таких банданах. Потом буду разрешать применение иных гу. Ну и в заключение. Был такой случай - по холму идут люди в количестве 2 штук. Темно. Люди начинают стрелять, причем силуэты вроде направляют оружие в строну охранения холма. Что было хорошо: Имперцы мгновенно расползлись в стороны и открыли ответный огонь. Хорошая реакция продлевает игровое время Что надо улучшить: Не стрелять на позициях!!! Особенно когда темно и когда народ взведен. Тем более, если ты идешь в мертвятник. Без опознавательных знаков, видимых в темноте. Как я понимаю, по результатам выполнения квестов, Казбат и Рейвенсы выиграли БОМ. С чем их и поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Понравилось: 1) Полигон (по моему оч. неплохое место) 2) Тех. подготовка союзников (имперцы, прикиньте ночь без прожекторов БГУ) 3) Выдержка некоторых бойцов (Аляска ты истинный партизан) 4) Вообще сама игра (по моему удалась на славу) Не понравилось: 1) Слабая координация внутри команды и между союзниками (Черепеха прав, надо всем рации + 1-2 штуки на союзников, нужна карта полигона полюбому, необходимо централизованное командование и координация) 2) Ночные перестрелки (ночь - время маклаудов) 3) Мало времени на поготовку позиций. А в целом манёвры удались на славу, есть поезный опыт, есть масса впечатлений, есть приятный остаток от игры !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 От союзников. Не понравилось что до официального окончания войны вся Импера забила на это дело, снялась с позиций и ушла по своим делам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Ганс, просто пропала тяга воевать. Вспомни товарища за деревом рядом с базой. Сколько человек его убивали в течении какого времени ? Буквально перед этим сам столкнулся примерно с таким же случаем недалеко от базы казбата..... Смысла в войне бесмертных не вижу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Дело в том, что товарищ этот (насколько я помню это был Джеки) атаковал нашу базу уже после вашего ухода. Атака шла именно со стороны оставленных вами позиций. Если бы там кто то находился, он бы просто не дошел до базы. А решать вопросы маклаудизма выходом из игры все равно не выбор. Получилось так, что вы никому ничего не сказали и просто ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOBER [КАЗБАТ] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 После Малибу был огромный негатив после игры. После БОМ сплошной позитив. БОМ это большой шаг в развитии казахстанского страйкбола вцелом. Очень приятно было видеть достойных противников. Чувствуется прогрессив всех команд. Понравилось массовость игры и индивидуальный вклад каждого игрока вне зависимости от команды. Все выкладывались на 100%. Ну или хотя бы на 90. Очень понравилось: 1. джентельменское отношение к противнику. 2. снижение случаев сознательного маклаудизма. 3. общая подготовка команд Отдельное спасибо команде БГУ за достойный постигровой праздник. Особое спасибо Субе и Каину. Ребята! Надо планировать общий выезд на российскуюигру единым контингентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Сказали. И не раз сказали. Тем более, Ганс - время окончания было 22 часа. Вот в 22 часа мы и закончили. А позиции - мы предупредили, что там никого нет. Казбат их, пустые долго штурмовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Передвижения по времени - это полная гадость. Если кто-то опаздывает - его проблемы (в частности, наши). Установленное время меняться не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Сказали. И не раз сказали. Тем более, Ганс - время окончания было 22 часа. Вот в 22 часа мы и закончили. А позиции - мы предупредили, что там никого нет. Казбат их, пустые долго штурмовал 17174[/snapback] Все сдвинулось на час. Договорились же по времени, что вместо войны с 16.00 до 22.00 воевать будем с 17.00 до 23.00. Согласовали это с Лемаксом в частности. Все согласились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Допустим карта полигона с разбиением на квадраты. Кодировка групп чтобы противник нифига не понял. Взаимодействие действительно хромало между командами. Думаю единая атака всех команд в одном направлении смогла бы вынести базу Казбата. Да пароль и отзыв хорошо бы. Потому как ой как чувствую что воевал в кустах бойцом из БГУ и его граната прилетела ко мне в траву. (не обижен) Все же группы должны прописаны быть более менее жестко. Чтобы было понятно кто с кем. И желательно чтобы они были подобраны по одному уровню физ подготовки. Т.е. если рывок - бросок то одна группа - если ; засада - оборона то другая . Т.е. по характеру тоже. Нехватает тактики действия против ПНВ ночью. Т.е. может быть можно было попробовать нащупать их лазерными указками чтобы ослепить? Ну это так версия. Не отработана тактика захвата плацдармов. Т.е. Атака нас отбивают и мы снова откатываемся к базе. Нет чтобы попробовать захватить оперативный плацдарм скажем с которого можно попытаться начинать новое наступление. Относительно раций. Хорошо что пока есть рации у командиров групп. Но рации у всех … для этого надо прийти к радио дисциплине чтобы не садились так быстро батареи. А так игра была просто супер. Спасибо всем тем кто сделал этот праздник явью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOBER [КАЗБАТ] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Игра напоминала шахматную партию меджу Ярославом и ПэЖе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ARS Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Понравилось: 1. То, что игра была реально большая и долгая. Не было потом ощущения, что не наигрался. 2. Радиосвязь!!! Было здорово, когда действия групп координировались наблюдателями с кпп и другими группами по радио + чувство команды просто офигительное + никто друг другу не орет и не палится. Научимся полноценно использовать радиосвязь - станем тихими, слаженными и смертельными..) 3. В целом мне все понравилось Не понравилось: 1. Отсутствие координации / связи с БГУ. Возникает ситуация, когда одна союзная команда видит засаду противника, а другая прет прямо на засаду и оперативно им об этом сообщить невозможно по причине отсутствия связи и координации. Или – одной союзной команде нужна подмога, буквально метрах в 30-40 находится другая которая могла бы помочь, но они друг о друге даже не знают… 2. Запара с ориентированием во время боя. Я думаю, перед началом боя нам надо назначать основные ориентиры и направления, - по моему так будет удобнее, чтобы потом не выяснять «за каким деревом или под каким кустом» в ходе боя. 3. Дальность наших стволов маловата для такого полигона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Кстати спасибо двум имперцам, которые провели с нами час на холме и совершили с нами бросок к базе противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иной Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 была ли ночная игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Вцелом да.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Змей Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 1. Что понравилось в действиях команды и союзников в течение БОМ 17137[/snapback] 1) Из действий комманды понравилось четкое (в большинстве своем) выполнение ЦУ/приказов коммандира/ком. группы. 2) Белке и Марго - однозначный респект и хвала! на протяжении всей игры была 200% уверенность в неприступности правого фланга!! 3) Бенефис заслуженного диск-жокея Капитана Краснова :) 4) Костер после игры - очень зачОтно завершил прожитый день! Отдельное спасибо поворам!!! и еще много чего, но это уже персонифицировано - поэтому в личку/реале... 2. Что можно улучшить в команде, что можно порекомендовать улучшить 17137[/snapback] 1)Более четкое следование указаниям коммандира; 2)Координация действий с союзниками; 2)Насчет раций: Если рации будут у всех бойцов поголовно - по-моему это не всегда хорошо... БОльшая половина инфы из рации касается только ком.группы и остальных не должна интересовать... Или включать ее только после потери ком.группы... Т.к. пока один слушет рацию - остальные усиллено "секут поляну" а потом вся группа выполняет задачу, поставелнную коммандиром группы. Который, в свою очередь, скоординировал ее со своим коммандиром, имеющим более точные данные о позициях и намерениях противника... 3) Разделение групп по назначениям (и виду дейтельности)- однозначно хорошо!!! А в целом - один позитив!!! И не один маклауд не омрачил этот праздник!!! (хотя пытающихся было много...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Спосибо за похвалы, было очень приятно ! )))) Поравилось ООООчень многое, позитива было море ! Особенно здорово было на протяжении полутора часов ползать чуть ли не у самых стен базы Казбата, а когда они нас гонять начали, вообще сказка ! )))) Страху и адреналина было хоть отбовляй !! Один момент, когда кто то из Казбата засёк нашу беребежку через открытое место и навёл потом на нас патруль, первое , нас было трое, а не один ! ))) Второе, стрелял ты уже когда мы спрятались, так что попасть технически ты не мог, так что мы не моклауды ! И третье, вы тогда стояли и обсуждали всё енто прямо у нас над головами, адреналина хапнули выше крыши ! Респект тому челу кто нас очень пугал и напрягал своим лазерным прицелом, особенно когда наводил кому то из моей группы прямо пониже паха ! ))))) Рации да, надо докупать ! Все что касается тех раций что у нас есть, то обязуюсь всё сделать как надо ! Насчёт банданы принял, исправлюсь ! Координацию надо налаживать однозначно ! Кое какие мысли видвину на командной встрече. Вопчем было офигенно, оторвались на славу ! Да и ещё, Казбату респект за то что так грамотно и долго нас держали в том клочке травы, вот только.......вобщем ладно, неготив тут не буду вываливать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Все сдвинулось на час. Договорились же по времени, что вместо войны с 16.00 до 22.00 воевать будем с 17.00 до 23.00. Согласовали это с Лемаксом в частности. Все согласились. 17179[/snapback] Видимо этот небольшой момент прошел мимо нас. Тем более, с базы мне передали окончание войны в 22. Короче, неразбериха была с инфой жуткая. Извини, если огорчили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Димм Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Всем привет. По резукльтатам игры понравилось многое, но и негаивныек вещи тоже присутствовали. Итак начнем по порядку: 1. Полигон действительно неплохой, несмотря на кажущуюся открытость содержит в себе множество отличных мест, где можно засесть, залечь и так далее. Короче дождаться того самого супостата с огромным тюном, который просто стреляет дурниной. Правда, согласен тут с Киркусом, зимой и позже осенью все станет не так весело. 2. Камо. Вот об этом бы хотелось сказать особо. Точнее вспомнить один случай. Пошли мы в глубокий обход базы Казбата, выходим на границу открытой местности и в упор смотрим на человека в вудланде, который вроде как и посматривает на нас но как то не уверенно (по рации слышу в этот момент приказ командира приблизиться и либо расстрелять сидящего либо объединиться, так сказать в зависимости от принадлежности), позже понял почему неуверенно, перебегаю открытое пространство (новичка оставляю прикрывать) присоединяюсь к бойцу БГУ, как выяснилось это был он, оборачиваюсь и …. ( никого не вижу!!!) Это с моим то зрением. НУ думаю все- свалил боец, но закрадывается сомнение, вроде как команды выполнял в точности, то есть уйти НЕ МОГ ( тем более товарищ МОЙ)!. Подаю знак в ту сторону откуда бежал и вижу движение- человек начинает движение на меня. И только когда он вышел на поле- стало реально видно что это боец. Вот вам и камуфляж. А в сумерках вообще на фоне травы видны с 7 метров только черные детали (ботинки, перчатки, тыльник автомата АК). В общем очень рад что именно этот камо был принят командным на осень. 3. Тюн. НУ что ж тут скажешь- целиком и полностью поддерживаю Киркуса- надо всячески избегать огневого контакта с противником до последнего. И уж если совсем припрет вести огонь или вести его на поражение, при полной уверенности в результате. Казбат кстати имея тюн 130, при этом не мог попасть на открытом пространстве в имперцев при активном перемещении и встречной атаке. И уже с дистанции метров в 5 просто расстреляли. Короче работаем головой, ну и желательно тюним по-маленьку. При этом помним что мы играем и не ставим себе задачу- покалечить своего соперника. Основное здесь- уважение! 4. Взаимодействие (внутрикоманд, межкомандами). Прямо скажем хромало. Было неприятно оказаться с севшими батареями в середине игры. Но даже в бою бывает что рация вообще выходит из строя и надо уметь при этом действовать. Необходимы ли рации всем без исключения, да. Только с четким подчинением в переговорах, то есть тактические переговоры ведут командиры, оперативные- члены группы со СВОИМ командиром и только боевые переговоры ведутся между бойцами. Тогда будет четкость, в противном случае каша. 5. Выполнение приказов своего командования (или единого командования, что лучше всего). Почему возник такой пункт, потому что вспомнился момент в котором виноват лично я, тут уж против истины не попрешь. Была организована группа из трех человек, со мной во главе, по выдвижении группы были встречены бойцы БГУ, до встречи планировалось выдвижение в тыл или во фланг Казбату с целью диверсионных действий. После встречи бойцов БГУ ( имперцы были без рации, БГУ такой обладали) поступила команда на отход от командования БГУ по причине завершения последнего квеста и завершении игры собственно. Поддавшись общему движению назад- группа вернулась на базу. Хотя, считаю было необходимо продолжить движение по ранее намеченной схеме, как минимум до получения распоряжения от своего командования. 6. Действие внутри групп. Хочется отметить разный уровень подготовки к тем или иным видам передвижения в зависимости от участников групп. Когда выдвигались ( в последнем случае см. п.5) возле радара Импера-БГУ при выходе из лога внимание привлекло движение в кустах- группа ( Димм- Марго- Митя) рассыпалась причем так что через 5 секунд как я оглянулся глянуть кто и где, на прежних местах не было никого- все залегли мало того в тень холма, так еще и в неизвестно откуда взявшиеся кусты. Причиной движения оказался не коварный диверсант- а простая собака, но группа рассыпалась быстро не дав себя уничтожить в случае реального боя. 7. Теперь некоторые негативные детали- ну про случаи маклаудизма и так понятно, не хочется верить в то что они были сознательными тем более что играли с очень ответственным соперником, однако встает нравственный вопрос в связке Тюн- уровень рекона- конечная станция хардбол. Не надо в меня кидать камнями-я поясню. Страйкбол это реконструкторство в том или ином виде, однако есть пределы и этого, реконструкторство подразумевает максимально приблизиться по экипировке к реальным подразделениям, однако надо помнить что стреляем мы 6 мм пластиком, а реальные подразделения готовятся к встрече с 7.62 пулей ну или любой другой ОГНЕСТРЕЛЬНОЙ, и тогда получается чтобы пробить всю эту «рекону» и донести до человека факт его смерти надо ставить тюн ( еще одна причина его установки), однако, дамы и господа так можно договориться и до хардбола. То есть 4,5 мм пневматика которая «принесет» бойцу инфу о его смерти. В связи с этим призываю народ все таки умерить свой пыл к реконству и вести его избирательнее. Иначе мы получим массу обвинений в маклаудизме тех достойных товарищей, которые собственно виновны лишь в том что до последней пуговицы реконили бронежилет некоего подразделения. Вопрос- а что вы тогда от него хотите со своими 6мм шариками? Если его бронник пулю РПК выдерживает? 8. Еще один момент по поводу ПНВ. Благодаря нашим Астанинским единомышленникам в Алмате стало больше команд обладающих ПНВ. Может это и не плохо- растет уровень оснащенности команд, но тогда теряется вся идея ночных боев, когда тюн становится не так важен и боец полагается на голову! Слух, нюх и зрение- вот его главное оружие ночью. А теперь появилось ПНВ, то есть те у кого его нет просто будут «мясом»! и не надо говорить при этом о численном перимуществе- все это ерунда. Один пулеметчик, автоматчик прикрытия имеющий ПНВ и маркирующий цели могу положить в землю всех кто идет без приборов. Короче, так как приборы уже пришли и их все равно назад не отправят а будут использовать, хочется сказать тем кто их будет применять- будьте готовы к средствам, как пассивного так и активного подавления ваших приборов. А по бедности все эти средства будут сделанны в ручную. Вот опять проблема как не покалечить зрение человека глядящего в ПНВ, тогда как он готов выстрелить в тебя обладая преимуществом. Вобщем на всем есть над чем подумать! С уважением ко всем. И с благодарностью за игру. Димм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 7. Теперь некоторые негативные детали- ну про случаи маклаудизма и так понятно, не хочется верить в то что они были сознательными тем более что играли с очень ответственным соперником, однако встает нравственный вопрос в связке Тюн- уровень рекона- конечная станция хардбол. Не надо в меня кидать камнями-я поясню. Страйкбол это реконструкторство в том или ином виде, однако есть пределы и этого, реконструкторство подразумевает максимально приблизиться по экипировке к реальным подразделениям, однако надо помнить что стреляем мы 6 мм пластиком, а реальные подразделения готовятся к встрече с 7.62 пулей ну или любой другой ОГНЕСТРЕЛЬНОЙ, и тогда получается чтобы пробить всю эту «рекону» и донести до человека факт его смерти надо ставить тюн ( еще одна причина его установки), однако, дамы и господа так можно договориться и до хардбола. То есть 4,5 мм пневматика которая «принесет» бойцу инфу о его смерти. В связи с этим призываю народ все таки умерить свой пыл к реконству и вести его избирательнее. Иначе мы получим массу обвинений в маклаудизме тех достойных товарищей, которые собственно виновны лишь в том что до последней пуговицы реконили бронежилет некоего подразделения. Вопрос- а что вы тогда от него хотите со своими 6мм шариками? Если его бронник пулю РПК выдерживает? собственно без развода качелей... Ты сделал пост на который нужен ответ... Просьба модераторов в случае дальнейшего развода качелей потереть все к чертям собачим... Итак что есть реконструкция и что есть реконструкция в страйкболе... Для начала помниться год назад мы вообще были единственные кто быился за реконструкцию. Причин у этого не мало... в частности личный опыт в других видах реконструкции. тогда почти все кроме нас говорили что реконструкция это не то. что их не прет тратить бабло на экипу и т.д. Я рад что в этом году сознание народа изменилось... Теперь по повод утого что типа нельзя убить человека который носит на себе Броник рюкзак медика и кевларовую каску. Все это чистой воды дормысел при чем домысел глупый. Я с полной увереностью могу сказать что у меня меньше шансов убить покемона чем рекона. Поясню сей момент: 1. Покемон. Человек на котором все одето абы как.. Китель и штаны могут быть парусом. при попадании шара из-за этого паруса шар едва достает до тела... то есть ему приходиться преодолевать воздушный карман образовавшийся под кителем. Такие ситуации я видел не раз при чем это было просто в те моменты когда просто проверяли силу выстрела... а во время боя такие моменты просто не замечают... 2. Реконструктор. Вся экипировка подтянута везде где надо ужато ничего не болтаетьс яничего не мешает. Попадание в броник\рюкзак\каску сопровождаеться очень четким звуком который не спутаешь ни с чем... именно так Черепаха снял меня... попадание в обычную форму тоже четко фиксируеться так как практически нигде нету этих самых воздушных карманов... Так вот что я хотел сказать ?? Пост Димма в данном конкретном случае не подтвержден практикой а носит чисто эмоциональный характер основанный на собственных умозаключениях. Лично я не собираюсь завязывать с реконством. а наоборот буду продолжать стремиться к полной идентичности. Чего и всем желаю и советую потому что воевать в субботу мне было гораздо интереснее чем год назад.... З.Ы. Про ПНВ вообще одни эмоции поетому отвечать не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Димм, при всем, не вижу связи между реконством и уровнем тюна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Скажу только по ПНВ, Димм , сея приблуда однозначно хороша, вопрос только в том что и нам надо обзоводиться такими девайсами ! Если хотим играть в серьёзным страйк и с серьёзными командами ( те жи ребята из России) надо самим становиться серьёзными игроками с серьёзной экипой ! ))) Меня лично енто сподвигло на оснащения себя необходимым )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Как единственный обладатель ПНВ на стороне БГУ-Имперы. Не совсем понял - какие у вас претензии к этой штуке? Я сидел на базе и вел наблюдение за полем боя. Когда видел движение наводил туда свет от фонарей и прожектора. Собственно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 Ганс тут как раз развивается мысль что ПНВ это штука нужная...но она вынуждает искать способы борьбы с этим чудом техники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2006 фонарь, направленный в ПНВ делает последний бесполезным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...