Перейти к содержанию
Seracus

Ужин Мантикоры

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
разделение будет как на прошедших играх серии?

149461[/snapback]

 

Скорее всего да, если только заявки не подведут

Опубликовано

Серик,

просим сделать разделение по камуфу:

1. все и так давно дружат (без разделения на зеленых и амеров)

2. давно так не делились

3. на Роботе, в зданиях, в тени, к вечеру - нарукавных повязок не видно

Опубликовано

По минкам вопрос:

Есть здание которое контролирует одной из сторон, если в здание попадает один из противной стороны и при попытке разминировать мину "подрывается",считается ли убитой та сторона которая контролировала здание??

Опубликовано

[quote name=Smile_:) [Recce]' date='28.10.11, 16:31]По минкам вопрос:

Есть здание которое контролирует одной из сторон, если в здание попадает один из противной стороны и при попытке разминировать мину "подрывается",считается ли убитой та сторона которая контролировала здание??

149465[/snapback]

 

Да считается все погибшие кто в здании, и минус той стороне кто держал здание(как говориться не шелкайте ) :)

Опубликовано
Условием победы считается исключительно по очкам, или исключительно при удержании 2х зданий на конец игры?

Немного не понял из формулировки..

149471[/snapback]

 

Преоритетное удержание двух зданий на конец игры. Если этого нет, то тогда у кого больше очков

Опубликовано (изменено)

:(

зачем тогда все остальные очки и задания?

слишком просто

Всю игру держать 2 здания, разминировать все мины, найти всех мугамбов, уничтожить всех командующих :) - и в последние 5 мин потерять здание и проиграть - фи..

Или наоборот - всю игру пить-курить, а в последние 15-30 мин прокатиться катком и отхапать победу.

Вот навскидку варианты.

Изменено пользователем Вьярд [10th]
Опубликовано
:(

зачем тогда все остальные очки и задания?

слишком просто

Всю игру держать 2 здания, разминировать все мины, найти всех мугамбов, уничтожить всех командующих :) - и в последние 5 мин потерять здание и проиграть - фи..

Или наоборот - всю игру пить-курить, а в последние 15-30 мин прокатиться катком и отхапать победу.

Вот навскидку варианты.

149473[/snapback]

 

Подумаем, решим

Опубликовано (изменено)
Подумаем, решим

149474[/snapback]

Серик мое предложение:

Сделайте исключительно по очкам...можно даже и снова ввести командиров как это было в прошлый раз....

весь бой получится за одно здание..

а сектанты пускай за командирами охотятся..

вот только что бы жизнь малиной не казалось пусть за каждого убитого сектанта дается, ну скажем, 10 очков....что бы был смысл на них охотиться а не просто обороняться

Изменено пользователем Smile_:) [Recce]
Опубликовано

[quote name=Smile_:) [Recce]' date='28.10.11, 22:06]пусть за каждого убитого сектанта дается, ну скажем, 10 очков....что бы был смысл на них охотиться а не просто обороняться

149483[/snapback]

 

а разве вот это не стимул?

 

Возможность включить часы предоставляется только после разминирования всех шести минок в здании.

Коды с ключами по разминированию минков можно забрать у адептов Огуна, которые пытаются доставить ключи своим жрецам

 

смысл оборонять здание, если тебе за сломанную минку прилетит -5 очков?

Опубликовано
а разве вот это не стимул?

смысл оборонять здание, если тебе за сломанную минку прилетит -5 очков?

149485[/snapback]

 

cмысл тот что другая сторона разминировав свою здание за каждые 10 минут получат по 1 очку. Час = 6 очков.

За перехваченного посыльного тоже будет начисляться очки

За командующего по 1 очку. Смысла нет на него охотиться

Тут кто хитрее и удачливее тот может победить, а не только грубой силой

Опубликовано (изменено)
cмысл тот что другая сторона разминировав свою здание за каждые 10 минут получат по 1 очку. Час = 6 очков.

За перехваченного посыльного тоже будет начисляться очки

За командующего по 1 очку. Смысла нет на него охотиться

Тут кто хитрее и удачливее тот может победить, а не только грубой силой

149492[/snapback]

Возможен повтор ситуации, которая и сложилась на прошлой игре...

два здания будут заняты сторонами...а бои вестись за одно здание...

попутно перехватывая посыльных....

 

учтите пожалуйста этот момент.

 

Так же будут реализована возможность подрыва зданий, как это было на прошлой игре, с помощью "пультов" не помню точно как назывались???

Изменено пользователем Smile_:) [Recce]
Опубликовано

[quote name=Smile_:) [Recce]' date='29.10.11, 00:13]Возможен повтор ситуации, которая и сложилась на прошлой игре...

два здания будут заняты сторонами...а бои вестись за одно здание...

попутно перехватывая посыльных....

 

учтите пожалуйста этот момент.

 

Так же будут реализована возможность подрыва зданий, как это было на прошлой игре, с помощью "пультов" не помню точно как назывались???

149496[/snapback]

 

Будут только два здания

Опубликовано

Да тоже интересует вопрос по 2-ым этажам и подвалам.

И также для обдумывания - длинное здание вдоль восточной стены его южную часть уже на треть разобрали (полностью сняли плиты и перекрытия тока один скелет осталсо) и техника дальше работает... так что к шестому числу здание вообще могут разобрать...

Опубликовано
Да тоже интересует вопрос по 2-ым этажам и подвалам.

И также для обдумывания - длинное здание вдоль восточной стены его южную часть уже на треть разобрали (полностью сняли плиты и перекрытия тока один скелет осталсо) и техника дальше работает... так что к шестому числу здание вообще могут разобрать...

149572[/snapback]

 

Вторые этажи и развалины не играбильные. Подвалы разрешены, с соблюдением безопасности. без фонарей и касок туда не суйтесь. Уже было две травмы на прошлых играх. И они случились в зданиях обычных. Так что бережем свое здоровъе. Игра будет проходить в середине и в западной части в основном. Просьба не приближаться и не играть где идет разборка и аварийные участки

Опубликовано (изменено)
,31.10.11, 15:17]Мертвяк правительство и повстанцев так же остаются как и было.

149603[/snapback]

 

На карте все есть. Кинем жрй где чья сторона будет :)

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic6156.h...=0entry149597

Изменено пользователем seracus


×
  • Создать...