Перейти к содержанию
Archangel

ИМПЕРА

Рекомендуемые сообщения

Команда ИМПЕРА

г. Алматы, г. Актау, Республика Казахстан

За наименование спасибо Анджею Сапковскому, серия "Ведьмак".

 

Команда организована весной 2005 года. Тем не менее, днем рождения команды принято считать 12 ноября 2003 года, день, когда Архангел узрел в журнале информацию о страйкболе. Черепаха был ни разу не против и решили эти два перца купить страйкбольные стволы.

 

На сегодня команда не занимается реконструкцией, однако в экипировке и вооружении старается подражать вооруженным силам западных стран. Мы гибки. На сегодня приняты две основные расцветки камуфляжа - Flecktarn и Fleckdesert

 

Общий командный фонд отыгранных игр и сценариев уходит в безумные цифры. Мы по праву считаем себя старейшей из активных страйкбольных команд.

 

В команде существуют несколько отделений, в некоторых из них, для вступления в их ряды надо сдавать физические нормативы и тесты на выносливость.

 

 

Вооружение. Вооружение: любое

 

Все, кто хочет стать частью нашей команды - добро пожаловать! Поможем, обучим тому, что знаем и научимся тому, что знаете или умеете Вы. Для нас основная задача - развитие страйкбола и нашей команды внутри всего движения. Если вы хотите реконструировать подразделение - вы легко можете организовать его внутри Имперы.

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг

post-27-1219297137.jpg

24 августа 2006 года окончательно приняты командные правила.

Поздравляю команду с данным событием.

 

Ограничения на носимое вооружение сняты полностью.

 

Установленные ограничения по начальной скорости полета шара 0.2 грама, при выкрученном в ноль Хоп Апе: для штурмовых винтовок 130 м/с, для снайперских винтовок с одиночной стрельбой - 172 м/с. Люфт +-5 м/с, при этом, люфт в отношении снайперских винтовок не применим, в связи с требованиями законодательства Республики Казахстан.

 

Полный текст правил является документом ДСП и распространяется только среди членов команды, если не будет принято иное решение.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменены условия принятия в команду.

 

Теперь, для того, чтобы быть принятым в команду, необходимо:

1. Провести с командой, в ее составе, не менее 2 игр

2. Заявить о своем желании вступить в команду, быть представленным на собрании любым действительным игроком команды IMPERA и пройти голосование без возражений против кандидатуры рекрута.

4. Иметь в собственности обмундирование в следующем составе:

- Флектарн зеленый - китель (рубаха), штаны;

- Флектарн песчаный - китель (рубаха), штаны.

- Ботинки черного цвета с высоким берцем, желательно армейского образца.

- Табличку с вышитым позывным или фамилией.

5. Дождаться получения командного шеврона.

 

Данные требования введены в действие в связи с необходимостью единообразия обмундирования в рядах команды.

В период между согласованием кандидатуры и представлением обмундирования, рекрут имеет право принимать участие в играх на стороне команды IMPERA, без шеврона, в камуфляже расцветки "Казахстанская цифра". Однако такой период не превышает два месяца.

В случае, если между согласованием кандидатуры и представлением обмундирования проходит более 2 месяцев, необходимо провести голосование вторично.

 

Все необходимое обмундирование, включая именные таблички, можно самостоятельно заказать здесь www.asmc.de. Доставка - около месяца.

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Наличие камуфляжа привода и желания не делают вас членом команды IMPERA автоматически. Прием осуществляется только и исключительно в порядке, указанном выше.

 

Напоминаю, что команда IMPERA не реконструирует немецкую армию или какое-то из ее подразделений. Все немецкие флажки должны быть удалены с камуфляжа.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образцы принятых в настоящее время в команде расцветок. Одна для лесной местности, другая для пустынной.

Flecktarn

post-6-1208263820_thumb.jpgpost-6-1208263840_thumb.jpg

Fleckdesert

post-6-1208263866_thumb.jpgpost-6-1208263891_thumb.jpg

 

Также обращаю внимание на то, что данные расцветки могут быть различного покроя и пошива - есть пошитые, как принято в американской армии (для тех, кто привык к такому расположению карманов)

 

заказать все можно с сайта asmc.de

картинки приведённые в этом посте взяты оттуда

Изменено пользователем Archangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранги внутри команды IMPERA

Ranking_blank.doc

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф Если разрешите, спрошу здесь. Камуфляж расцетки "Казахстанская цифра" в качестве формы для рекрутов Имперы - это принципиальная позиция Имперы? Чем она обусловлена, если можно, поясните?

 

по теме - я не совсем понял, какой шеврон (знак различия) носит рекрут Имперы? Это для идентификации на поле.

Т.к. я принимал участие в выработке данного решения, то:

1) доступность данного каммо (ценовая, размерная)

2) относительно неплохо маскирующая расцветка

3) приведение внешнего вида рекрутов к одному стандарту, а не как раньше (каз. степь, российское каммо - в общем что купили, то и носим)

4) на внутренних играх и тренировках, выездах куда-либо имеется возможность его использования - дабы не убивать столь дорогой и труднодобываемый флек :)

 

Рекрут имперы получает черный прямоугольник с зеленой буквой R внутри него.

 

Часть саламандры, была найдена случайно. На сотовом телефоне Черепахи. Дорисована Киром. Кир, Архангел, Черепаха и Белка приняли решение по форме и цветам шеврона. Гризли нашел, где изготовить.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмундирование Имперского бойца

Часть 1

Тяжелый штурмовик

1. Кевларовая каска типа MICH. Допускаются пластиковые реплики.

2. Защитные очки. Допускаются все проверенные типы и виды очков, масок.

3. Кевларовый противоосколочный бронежилет бундесверовского образца.

4. Балаклава, платок, маска, шарф - для защиты лица.

5. Трубка гидрационной системы (допустимы фляги)

6. Разгрузочный жилет. (допустимы РПС, разгрузочные жилеты иных систем расцветок flectarn, fleckdesert, иной однотонной расцветки)

7. Налокотники. В идеале - расцветки Flecktarn, допустимы любые однотонные.

8. Перчатки защитные с кевларовой нитью. Допустимы любые, кроме откровенно гражданских образцов.

9. Камуфляж расцветки Flecktarn. Имперец обязан иметь два комплекта камуфляжа - FLECKTARN и FLECKDESERT.

10. Набедренная кобура с пистолетом.

11. Наколенники. В идеале - расцветки Flecktarn, допустимы любые однотонные.

12. Ботинки с высоким берцем армейского образца.

 

Позиции 2, 5, 6, 8, 9, 12 являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для бойцов команды.

post-27-1237443331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списочный состав - вся темная сторона Силы!

 

ЗЫ: Вы с какой целью интересуетесь?:)

Изменено пользователем Battler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...