Перейти к содержанию
pandora101

Край Грани

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

Уже много лет ведется дискуссия существует ли снайпинг в страйкболе или нет. Многие имеют снайперские винтовки, но они так и пылятся в чехлах. Игру которую мы пытаемся организовать, это первая и робкая попытка сделать игру для снайперов.

Поэтому просьба отнеситесь к этой попытке с пониманием. Игра является открытой для игроков всех команд и фрилансеров, лишь бы у вас была снайперская винтовка.

 

Таким образом Команда «88 бешеных панд» хочет выступить организатором первой игры «Край Грани».

 

Сценарий игры «Край Грани»

 

 

 

 

 

Вводная:

1. Дата проведения игры : Конец - середина августа

2. Количество сторон: 2

3. Полигон: Порт Артур

4. Грань:

4.1 Сторона Восток - Река (реку пересекать нельзя)

4.2 Сторона Запад – Дорога(за дорогу вниз заходить нельзя)(Мертвые могут перемещаться по дороге, но обязательно с красной повязкой)

5. Определение сторон: жеребьевкой

6. Мертвяк: У машин

7. Время в мертвяке: 0 минут - «Убитый» приходит в мертвяк, произносит оргам сторону, ник – и снова идет в бой.

 

8. Допустимое оружие: Только виды снайперских винтовок перечисленные на сайте: http://world.guns.ru/sniper-r.html допускаются в игре соотносящиеся с правилами страйкбола.

 

8.1 Электропневматические (только одиночный огонь) (у винтовки должна полностью, т.е принципиально отсутствовать возможность включения автоматического огня)),;

8.2 Спринговые,

8.3 Газовые винтовки.

 

8.4 Обязательно: При заявке на игру, указывать модель снайперской винтовки с гиперссылкой на сайт http://world.guns.ru.

8.5 Примечание по допустимому оружию: Организаторы в праве отказать в использовании того или иного игрового оружия, с объяснением причин отказа. (Без обид но: М4 с длинным стволом и магазином на 5,56 – не прокатит, точно так же АК с длинным стволом и бубном не прокатит)

 

9. Хронометраж: будет

10. Время игры: начало в 11 утра, окончание 6 часов вечера.

11. Начисление очков: «Убитый» приносит стороне 1 фраг.

 

12. Игровые возможности участников:

12.1.«Первые номера» игроки со снайперскими винтовками.

 

Пока обсуждается возможность использования других юнитов.

12.2.Понимая что не у всех желающих принять участие в игре есть снайперские винтовки.

Можно играть «вторым номером» . Т.е. иметь на вооружении оптические устройства наблюдения (бинокли, перископы, дальномеры) и системы координации и перехвата, сигнализации (карты, радиостанции, лазерные целеуказатели) и таким образом поддерживать снайперов своей стороны.

Второй номер не может отдаляться от первого номера далее чем на 5 метров.

Второй номер на вооружении может иметь на вооружении только пистолеты (электрик, газ, спинг) (пистолеты-пулеметы – однозначно нет.)

12.3. Пока обсуждается возможность использования «Диверсантов» - вооруженные только ножами, они могут проникать на территорию противника для охоты на снайперов. Но я как организатор понимаю что Диверсанты могут попадать под огонь снайперов и рискуют здоровьем.

В общем поскольку это снайперская игра прошу чтобы сами снайпера высказались, хотят они наличия в игре диверсантов или нет.

 

13. Радиоигра: Прослушивать можно, глушить запрещено.

14. Пиротехника: Только дымовые гранаты

15. Вода и еда: То что с собой возьмут игроки

16. Взнос на игру: 500 тенге.

17. Деление сторон: Пожелания будут учтены, но по возможности будет соблюден баланс 50\50, поэтому возможна переброска игроков. Снайперские пары (первый + второй номера разбиваться не будут)

18. Границы полигона: Нижняя граница в 20 метрах от мертвяка, верхней границы не существует.

 

19. Примечание: Игрок открывший автоматический огонь больше никогда не будет допущен на игры серии «Край Грани».

Любой пересекший Грань больше никогда не будет допущен на игры серии «Край Грани».

 

 

20. Примечание 2: Организаторам хотелось сделать 1 игру чисто снайперскую, для того чтобы снайперы наконец могли проявить себя. И надеются в случае успеха сделать серию игр «Край Грани» регулярной.

 

 

Просьба обсуждать в этой же теме.

Обратите внимание на пункты 12.2 и 12.3 очень интересует мнение по этим пунктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем, посовещаемся

Меня вот больше интересует вопрос - насколько такая игра будет востребована

даже если поедут 10-15 человек я буду считать задачу выполненной как организатор

 

2. Насколько в снайперской игре будут нужны вторые номера и диверсанты?

 

3. Какие есть замечания к идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю идею хорошей ,вторые номера обязательно ,а вот диверсантов думаю не надо ,пистолет-пулемет можно разрешить если второй номер не будет от первого отходить на более 5 метров и проводить штурм и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю идею хорошей ,вторые номера обязательно ,а вот диверсантов думаю не надо ,пистолет-пулемет можно разрешить если второй номер не будет от первого отходить на более 5 метров и проводить штурм и т.п.

141128[/snapback]

А зачем второй номер тогда, если нет диверов и дистанции максимальны. Смысл от пистолета-пулемета с его 90 м/c? Что бы стрелку не скучно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй номер с автоматическим приводом нужен для прикрытия при выполнении парой специфических задач.

 

В этой игре, 2 номер не нужен, так как по сути это дуэли будут.

Снайперу разрешить пистолет, даже с автоматическим огнем.

 

 

 

Диверсанты не нужны, бессмысленны и не логичны.

 

Предложение, надо конкретную цель для снайперов сделать. Найти и унести унести объект (Лист А4 с рисунком).

Все снайпера выходят с разных точек и стремятся к 1 точке и одновременно с друг другом ведут огневой контакт. И сидеть до посинения не будут, и бесшумности поучатся.

 

 

Идея гуд, тоже хотели, но народу не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй номер нужен, но ограничение пяти метров делает его бесполезным

диверсанты в условиях этого полигона - ересь, тем более с ножами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Идея хорошая, поддерживаю.

2. У нас в команде 3 винтовки кажись есть, так что будем участвовать

3. Касательно игры, думаю надо снайперам дать возможность стрелять на дистанции от 60-80 метров, не ближе не дальше. При выборе полигона учесть наименьшее влияние ветра. И также ограничить кол-во попыток(выстрелов). Т.е. после выстрела должно происходить обнаружение и условное уничтожение снайпера.

 

К примеру, будет не интересно, если два снайпера лягут напротив друг друга на расстоянии 60 метров, и будут пытаться попасть друг в друга (шарик максимум 0,4, скорость ветра непредсказуемо высокая и еще если спринг). Так они выдохнутся. ))) Пока такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, а смысл какой игры? Допустим собрались снайпера со вторыми номерами, заныкались, и дальше что лежат и ищут друг -друга в биноколь или что? Кого выстреливать? ИМХО динамики не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве может быть иная динамика снайперской игры, если учесть, что 100 метров - физический предел дальности сколько-нибудь эффективного выстрела из страйкового "оружия"

в других условиях игра перейдет от тира к догонялкам, другое дело, что даже в обозначенных условиях, есть определенный маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве может быть иная динамика снайперской игры, если учесть, что 100 метров - физический предел дальности сколько-нибудь эффективного выстрела из страйкового "оружия"

в других условиях игра перейдет от тира к догонялкам, другое дело, что даже в обозначенных условиях, есть определенный маневр.

141150[/snapback]

Т.е. все будет как я описал, на склонах залегли снайпера и просто ищут и стреляют друг друга. Так? В таком случаи вторые номера не нужны. А победителем станет тот, кто перележал всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, учитывайте, что это не личный зачет, а командная игра

если заморочиться на "тимплэй", можно удумать более интересные варианты игры, как минимум интересные для себя и своих товарищей.

 

вся прелесть второго номера в том, что он, являясь фрагом, может вести наблюдение с другой позиции. в таком положении он может прикинуться и ложной мишенью, и иметь возможность наблюдать противника несколько иным образом.

 

п.с. игра покажет, в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Идея хорошая, поддерживаю.

2. У нас в команде 3 винтовки кажись есть, так что будем участвовать

3. Касательно игры, думаю надо снайперам дать возможность стрелять на дистанции от 60-80 метров, не ближе не дальше. При выборе полигона учесть наименьшее влияние ветра. И также ограничить кол-во попыток(выстрелов). Т.е. после выстрела должно происходить обнаружение и условное уничтожение снайпера.

 

К примеру, будет не интересно, если два снайпера лягут напротив друг друга на расстоянии 60 метров, и будут пытаться попасть друг в друга (шарик максимум 0,4, скорость ветра непредсказуемо высокая и еще если спринг). Так они выдохнутся. ))) Пока такие мысли.

141139[/snapback]

 

ну если ограничивать количество выстрелов и после каждого обнаружение и уничтожение....то снайперов через час не останется....по моему опыту с Жетыгена,где был приличный ветер, прежде чем я смог нормально пристреляться, я наверное раз 7-10 в Брончера стрелял....на его пулемет лезть не охота....ИМХО...

 

по-моему для оживления надо разнообразить список заданий...и жестко разграничить время...вот тогда динамика и начнется...и терпелка скажется...время то истекать будет, а под пули лезть не особо охота, вот и придется обходные маневры использовать....

а вообще идея супер....

просто немного бы оживить бы ее... :clapping:

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то для снайпера главное это именно терпелка.

Да и сама игра как организатору мне видится как возможность показать свое мастерство, терпение, класс своей винтовки и качество своего камуфляжа - гили например.

 

Побеждает та сторона которая скажем к с 12 до 5 вечера набила больше фрагов.

 

Просто снайперская игра это отсуттсвие экшена как такоговго.

Это игра ради 1-2 успешных выстрелов за 5 часов.

 

Основной драйв это охота на хитрого, умного, умеющего прятатьтся, и невероятно опасного противника который может сам вас "убить".

 

Вот собственно мои мысли.

И поэтому я и спрашиваю есть ли у нас скжем в алмате 10-15 снайперов которым будет реально интересно провести такую игру.

 

Игра делается не ради денег, а ради самих игроков, развития страйка - снайперского его отделенеия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно общался с Денисом (Пандорой) на тему этого мероприятия, после того думал размышлял и прочее. итог ниже

 

Сначала один важный момент. Любая идея организаторов, доведенная до практического воплощения, в моём понимании заслуживает безусловного уважения. Критика проекта - это другой вопрос, ибо целью его является на заклевать орга, а возможно усовершенствовать проект в целях большей играбельности и интереса участвующих.

 

Собственно сам проект Пандоры, вернее его суть интересна. Популяризация снайпинга в страйке хорошее дело.

 

Теперь непосредственно к предложенному в первом посте концепту. В моем понимании я бы обрисовал его в двух-трех словах так - "Снайпинг в сферическом вакууме". Это не означает что идея плохая/хорошая, это просто мое понимание проекта.

 

Объясню почему, на пальцах

 

1. В моем понимании снайпер в страйке - это саппорт-юнит (единица поддержки), действующий в идеале для успешной реализации цели остальной группы (пилиметчики, афтоматчеги, пистолетчики, гранатометатели, резинорезуны). В конктексте игры, предложенной Пандорой, снайперам отводится фактически одна роль - антиснайпинг (т.е. борьба с другими снайперами условного противника). Антиснайпинг безусловно важный момент, это высший пилотаж снайпинга, но освоение фигур высшего пилотажа у новичков, как правило, начинают не с первого задания в стиле - "Сделайте петлю Нестерова на выходе из вертикальной бочки". Всему свое время

2. На текущий момент мне кажется сложно будет найти 10-15 снайперских пар для сорвенования. Еще более сложно найти среди них тех, кто будет готов на текущий момент ползать на брюхе 5-6 часов в поисках таких же неуловимых и невидимых как он сам. И еще более сложно найти и поразить другого снайпера после такого ползания. В двух словах - это очень вероятный потенциальный технический слив игры по причине неподготовленности и усечения мотивации снайпера в страйке, в условиях искусственного органичения его цели только снайперами условного противника.

3. Выше в постах есть предложения по поводу введение внешней (общей) цели соревнования - поражения сторонней цели для всех (общая задача), на скорость и другие факторы, мне кажется что это наиболее оптимальный вариант, позволяющий внести больший интерес и разнообразие средств и методов выполнения задач игры с участием снайперов.

 

Теперь собственно мой вариант такой игры для популяризации снайпинга в страйкболе

 

1. В игре участвуют не только снайперганеры, но и обычные игроки с приводами, принимающие участие в игре на особых условиях (будут описаны ниже)

2. Обычные игроки концентрируются на стационарном объекте (окоп, бункер, блок-пост), который они сами строят и удерживают. При этом количество человек на объекте ограничено (в зависимости от количества выставляемых стороной снайперов для поражения основного объекта условного противника), к примеру на стационарном объекте 5 человек, из них 4 бойца, 1 командир.

3. Обычным игрокам на объекте запрещено удаляться от своего объекта далее чем на нн метров (например 10 м), целью для бойцов объекта является его защита, в т.ч. защита своего командира, от поражения снайпером условного противника.

4. Обычные игроки с приводами вправе предпринимать любые адекватные меры по защите объекта и своего командира, стрелять в ответ на действия снайперов, осуществлять зачистку в пределах оговоренного радиуса вокруг объекта.

5. Целями игры является поражение любого представителя условного противника, при этом приоритет отдается поражению "общей цели игры" на время

6. Игра осуществляется без мертвяков, один раз "убитый" выбывает до конца игры. Игра прекращается при оговоренных условиях (как варианты - уничтожение всех снайперов условного противника, уничтожение командира стационарного объекта, уничтожение более чем половины личного состава и т.д., либо на очки с ограничением по времени - командир - 5 очков, снайпер - 2 очка, боец - 1 очко и т.д.)

7. Для обычных игроков можно поставить самостоятельные цели, ограниченные по времени или по количству привелкаемых сил - например, 1 раз в час отправить 1 бойца "за водой" на 100 м от объекта и т.д в том же духе, за выполение задачи без потерь начисляются баллы

8. Игра рассчитана на 2 стороны, т.е. по одному стационарному объекту для каждой из сторон

 

Описанные условия игры позволят превратить игру в динамичную для всех игроков, для снайперов - определить до начала игры основную цель и спланировать действия по ее достижению, а также реализовать идею контрснайпинга в защиту своей "базы" (стационарного объекта), также позволяют осуществить в игре "противостояние снайперских пар на поле", привлечь большее количество участников и сформировать/продвинуть развитие взаимодействия снайперов с обычными силами, их координацию и пр.

 

Где-то так

:drinks:

 

апдейт - добавлен п.7

апдейт 2 - добавлен п.8

Изменено пользователем NKVD [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPR

стало быть не проходит ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mk_12_Special...#Specifications

 

вообше

по моему мнению

реально снайпер в страйкболе

ефективен только из засады

 

интереснее былабы игра типа

 

30 автоматчиков зачишают холм от 10 снайперов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPR

стало быть не проходит ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mk_12_Special...#Specifications

 

вообше

по моему мнению

реально снайпер в страйкболе

ефективен только из засады

 

интереснее былабы игра типа

 

30 автоматчиков зачишают холм от 10 снайперов:)

141306[/snapback]

10 снайперов с газом или с АЕГами еще куда ни шло...со спрингами их массой задавят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно общался с Денисом (Пандорой) на тему этого мероприятия, после того думал размышлял и прочее. итог ниже

 

Сначала один важный момент. Любая идея организаторов, доведенная до практического воплощения, в моём понимании заслуживает безусловного уважения. Критика проекта - это другой вопрос, ибо целью его является на заклевать орга, а возможно усовершенствовать проект в целях большей играбельности и интереса участвующих.

 

Собственно сам проект Пандоры, вернее его суть интересна. Популяризация снайпинга в страйке хорошее дело.

 

Теперь непосредственно к предложенному в первом посте концепту. В моем понимании я бы обрисовал его в двух-трех словах так - "Снайпинг в сферическом вакууме". Это не означает что идея плохая/хорошая, это просто мое понимание проекта.

 

Объясню почему, на пальцах

 

1. В моем понимании снайпер в страйке - это саппорт-юнит (единица поддержки), действующий в идеале для успешной реализации цели остальной группы (пилиметчики, афтоматчеги, пистолетчики, гранатометатели, резинорезуны). В конктексте игры, предложенной Пандорой, снайперам отводится фактически одна роль - антиснайпинг (т.е. борьба с другими снайперами условного противника). Антиснайпинг безусловно важный момент, это высший пилотаж снайпинга, но освоение фигур высшего пилотажа у новичков, как правило, начинают не с первого задания в стиле - "Сделайте петлю Нестерова на выходе из вертикальной бочки". Всему свое время

2. На текущий момент мне кажется сложно будет найти 10-15 снайперских пар для сорвенования. Еще более сложно найти среди них тех, кто будет готов на текущий момент ползать на брюхе 5-6 часов в поисках таких же неуловимых и невидимых как он сам. И еще более сложно найти и поразить другого снайпера после такого ползания. В двух словах - это очень вероятный потенциальный технический слив игры по причине неподготовленности и усечения мотивации снайпера в страйке, в условиях искусственного органичения его цели только снайперами условного противника.

3. Выше в постах есть предложения по поводу введение внешней (общей) цели соревнования - поражения сторонней цели для всех (общая задача), на скорость и другие факторы, мне кажется что это наиболее оптимальный вариант, позволяющий внести больший интерес и разнообразие средств и методов выполнения задач игры с участием снайперов.

 

Теперь собственно мой вариант такой игры для популяризации снайпинга в страйкболе

 

1. В игре участвуют не только снайперганеры, но и обычные игроки с приводами, принимающие участие в игре на особых условиях (будут описаны ниже)

2. Обычные игроки концентрируются на стационарном объекте (окоп, бункер, блок-пост), который они сами строят и удерживают. При этом количество человек на объекте ограничено (в зависимости от количества выставляемых стороной снайперов для поражения основного объекта условного противника), к примеру на стационарном объекте 5 человек, из них 4 бойца, 1 командир.

3. Обычным игрокам на объекте запрещено удаляться от своего объекта далее чем на нн метров (например 10 м), целью для бойцов объекта является его защита, в т.ч. защита своего командира, от поражения снайпером условного противника.

4. Обычные игроки с приводами вправе предпринимать любые адекватные меры по защите объекта и своего командира, стрелять в ответ на действия снайперов, осуществлять зачистку в пределах оговоренного радиуса вокруг объекта.

5. Целями игры является поражение любого представителя условного противника, при этом приоритет отдается поражению "общей цели игры" на время

6. Игра осуществляется без мертвяков, один раз "убитый" выбывает до конца игры. Игра прекращается при оговоренных условиях (как варианты - уничтожение всех снайперов условного противника, уничтожение командира стационарного объекта, уничтожение более чем половины личного состава и т.д., либо на очки с ограничением по времени - командир - 5 очков, снайпер - 2 очка, боец - 1 очко и т.д.)

7. Для обычных игроков можно поставить самостоятельные цели, ограниченные по времени или по количству привелкаемых сил - например, 1 раз в час отправить 1 бойца "за водой" на 100 м от объекта и т.д в том же духе, за выполение задачи без потерь начисляются баллы

8. Игра рассчитана на 2 стороны, т.е. по одному стационарному объекту для каждой из сторон

 

Описанные условия игры позволят превратить игру в динамичную для всех игроков, для снайперов - определить до начала игры основную цель и спланировать действия по ее достижению, а также реализовать идею контрснайпинга в защиту своей "базы" (стационарного объекта), также позволяют осуществить в игре "противостояние снайперских пар на поле", привлечь большее количество участников и сформировать/продвинуть развитие взаимодействия снайперов с обычными силами, их координацию и пр.

 

Где-то так

:drinks:

 

апдейт - добавлен п.7

апдейт 2 - добавлен п.8

141303[/snapback]

 

 

вот эту идею поддерживаю....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько мыслей:

идеальный сценарий для развития снайпинга - развитие идеи с полевыми командирами, с начислением дополнительных очков за точность, аккуратность и остальное, присущее работе снайпера.

 

искусственное воссоздание боевой ситуации, вроде снайперского контроля блок-постов, имхо, не слишком драйвово и, как уже было написано, искусственно (не зовем Кэпа)

 

по идее, идеальный для страйка снайпинг может быть только в милсим варианте.

аргументы - более широкое применение снайпера, как единицы, стоит вспомнить реальные уловки, вроде нанесения ранения бойцу, дабы поразить больше противников, пытающихся вытащить товарища из зоны обстрела.

другой, более прозаичный, болтовня в мертвяке (и не только). случается иногда занять очень хорошую неприметную позицию на игре и иметь возможность контролировать ключевую точку, однако, также случается, что после первого-второго противника, "мертвый" сообщает товарищам местоположение коварного стрелка. с этим ничего не поделать, это остается на совести "мертвых", но изрядно портит реализм, к которому вроде-как стремимся. (объясню, это не порицание и не обида, это вполне нормально, мы играем - получаем удовольствие от процесса, имеет место наличие азарта и удовлетворения от эффективного взаимодействия, однако согласиться, что это нереалистично, думаю, стоит)

 

по поводу вооружения, думаю следует решать это при обработке заявок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 снайперов с газом или с АЕГами еще куда ни шло...со спрингами их массой задавят))))

141314[/snapback]

со спрингом нужно еше найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю игру сделать по принципу диверсантов, только диверсанты - снайпера. полигон взять большой типа болото, попробуйка найди там 15 снайперов, зато они могут отсреливать одиночек и уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж по принципу "кэпчр зы флаг", с соотношением в команде 2:1 снайперы:неснайперы.

 

расстояние поболе (километра 2-3 от центра в стороны), вынести с центра полигона в свои ворота, игроки могут распоряжаться своими возможностями как захотят, хотят - чешут территорию в поисках, хотят - долбятся побегать с флагом.

флаг ставится оргами через час после начала игры, до этого - стратегические маневры, оборудование позиций и прочее остальное.

 

тут вам и драйв, и лежанки, и диверсии, и засады, и немудреный сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж по принципу "кэпчр зы флаг",  с соотношением в команде 2:1 снайперы:неснайперы.

 

расстояние поболе (километра 2-3 от центра в стороны), вынести с центра полигона в свои ворота, игроки могут распоряжаться своими возможностями как захотят, хотят - чешут территорию в поисках, хотят - долбятся побегать с флагом.

флаг ставится оргами через час после начала игры, до этого - стратегические маневры, оборудование позиций и прочее остальное.

 

тут вам и драйв, и лежанки, и диверсии, и засады, и немудреный сюжет

141319[/snapback]

тоже вариант...тока вот например на болоте если одеть хороший гилли...и будет мало народу...мы там друг друга запаримся искать)))))

реализм это конечно хорошо...но в реалии снайперов не так много будет...

а вот идея со снятием офицеров это круто)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж по принципу "кэпчр зы флаг",  с соотношением в команде 2:1 снайперы:неснайперы.

 

расстояние поболе (километра 2-3 от центра в стороны), вынести с центра полигона в свои ворота, игроки могут распоряжаться своими возможностями как захотят, хотят - чешут территорию в поисках, хотят - долбятся побегать с флагом.

флаг ставится оргами через час после начала игры, до этого - стратегические маневры, оборудование позиций и прочее остальное.

 

тут вам и драйв, и лежанки, и диверсии, и засады, и немудреный сюжет

141319[/snapback]

 

 

Взяли мы как то 2-снайперки и засели в обороне, нападение из 10 человек положили меньше чем за 1 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



×
  • Создать...