Перейти к содержанию
pandora101

Здесь будут впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Этой  машиной возили народ до границы от базы

 

:drinks:

 

укрепляли  окопами  в рост 3  штуки))) и  травкой  маскирнули

 

это  все Карлыгаш  наш

138635[/snapback]

:blink: Фигасе, они что тогда вообще не шевелились там, я в акого тока один нашел!!!

Ну тогда, красавцы!!!

Опубликовано

давайте еще про оргкосяки

чтоб понять че не нужно делать и развивать тему в правильном направлении

честно и без обид :drinks:

 

единственное но

срач в теме будет плюсоваться

высказываем мнение, не опуская оппонента до плинтуса

вопросы макклаудизма не рассматриваются вообще (дуйте в командирскую если есть претензии по соблюдению Правил страйкбола в игре). за поднятие кривых вопросов тут пойдет РО без предупреждений

надеюсь все это понимают

Опубликовано
давайте еще про оргкосяки

чтоб понять че не нужно делать и развивать тему в правильном направлении

честно и без обид :drinks:

 

единственное но

срач в теме будет плюсоваться

высказываем мнение, не опуская оппонента до плинтуса

вопросы макклаудизма не рассматриваются вообще (дуйте в командирскую если есть претензии по соблюдению Правил страйкбола в игре). за поднятие кривых вопросов тут пойдет РО без предупреждений

надеюсь все это понимают

138644[/snapback]

 

Нужны общие правила по технике :drinks:

Опубликовано

Я так понимаю точки это больницы, гос. учреждения и прочие районные центры? Тогда к ним подъезд нужен , на чужой машине подъезд проделывается где угодно конечно :), но все же не на любой.

Опубликовано
возле  машины  помню  3 ростовых с  травкой

 

разве  их  было больше ????  :drinks:

138641[/snapback]

не мы наверное не про то говорим я реально видел тока один там народ постоянно тусовался и в конце еще девушка с биноклем появилсь, парочка бойцов в траншее сидели, их ТТ постоянно ходил проверял, ты их шуганул когда они просто палить начали на проверку привода. ты еще наехал типа демаскировка и что проверять надо в мертвяке,а потом Вы своих чуть не грохнули кто с северо востока приближался, Вы еще так заорали типа свои)))

Ну в общем я срисовал почти все кроме пароля, уж больно тихо называли.

По любому спасибо за игру, без Вас ее бы не было! :clapping: :drinks:

Опубликовано
,30.05.11, 15:34]давайте еще про оргкосяки

чтоб понять че не нужно делать и развивать тему в правильном направлении

честно и без обид :drinks:

 

единственное но

срач в теме будет плюсоваться

высказываем мнение, не опуская оппонента до плинтуса

вопросы макклаудизма не рассматриваются вообще (дуйте в командирскую если есть претензии по соблюдению Правил страйкбола в игре). за поднятие кривых вопросов тут пойдет РО без предупреждений

надеюсь все это понимают

138644[/snapback]

 

Самое главное - как можно меньше искусственных ограничений.

таких как возможность пересечения границы раз за игру (спецоперация с ограничением по времени)

искусственные ограничения численности блокпостов (ну и вообще лучше бы произвольное расположение блокпостов было)

Противник не должен заранее знать их местоположение.

невозможность пересмотреть расстановку сил на поле.

2.2. Силы KOEVOET в игре делятся на собственно KOEVOET (подразделения быстрого реагирования на автомашинах, с постоянной точкой базирования по условиям игры в глубине своей территории), силы охраны ключевых точек (ограничены 2 человека по каждой из точек), силы наблюдения за границей (ограничены 1-2 человека).

2.3.Основные силы KOEVOET до поступления достоверной информации о пересечении границы террористами и после выполнения задания обязаны находится в своем базовом лагере.

Укрепления из фанеры не очень порадовали. надо или их убирать либо минимальную площадь вводить (типа разборное укрепление бгу) а не небольшой квадрат метр на метр.

 

В целом игра вышла интересной, необычной, но немного путанной.

Не понял людей специально стреляющих в лобовое стекло в упор - убивать надо водителя или уничтожать гранатой под днище машину. Если хотим игры с транспортом, надо беречь его. Думаю после первого треснутого лобовика желание выставлять транспорт пропадет надолго.

Опубликовано
давайте еще про оргкосяки

чтоб понять че не нужно делать и развивать тему в правильном направлении

 

 

Нужно время удержания точки для ее подрыва, а не подбежал дернул за веревочку и все...

Опубликовано

мертвяк советую делать фрикционным (каждые 30 минут или каждый час). так и легче и понятней.

для больших полигонов иначе выключаешься на долго.

Например: хлопнули - идешь минут 20-30. сидишь 30 минут, идешь до исходной точки минут 20-30...

Опубликовано
мертвяк советую делать фрикционным (каждые 30 минут или каждый час). так и легче и понятней.

для больших полигонов иначе выключаешься на долго.

Например: хлопнули - идешь минут 20-30. сидишь 30 минут, идешь до исходной точки минут 20-30...

138661[/snapback]

Индивидуальный выход конкретно на этой игре был очень даже уместен, потому что возращаться в мертвяк от границы (где были все военные действия), гораздо утомительней, чем непосредственно в контакте. Поэтому 30 минут отдых были просто необходимы.

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано
мертвяк советую делать фрикционным (каждые 30 минут или каждый час). так и легче и понятней.

для больших полигонов иначе выключаешься на долго.

Например: хлопнули - идешь минут 20-30. сидишь 30 минут, идешь до исходной точки минут 20-30...

138661[/snapback]

конкретно по таким условиям лучше именно иднивидуальный мертвяк иначе народ просто будет выдыхатся

Опубликовано
Только что ездил искать свой номер, увиденное меня поразило и огарчило!!! Ребята, когда-то чистое и приятное место превратилось в огромную парашу!!!!  Молодцы ребята, постарались отдохнуть от души!  ("Где живем, там и гадим")

 

сори за ОФФ!! 

 

но это тоже впечатление!

138623[/snapback]

 

Народ, а ведь Sega прав....еще 2-3 такие игры и в той роще будет полно мусора...а в параше играть никому не захочется...

никто не говорить не сорить вообще и собирать весь мусор, но большую часть мы можем не оставлять на местах нашего "отдыха"....

...

я не хвастаюсь что совсем не сорил, но при этом в алмате выкинул два пакета мусора...

это при том, что по семейным обстоятельствам уехал сразу по окончании игры, лишившись всяческого общения с камрадами и шашлыка... :(

Опубликовано

В целом игра понравилась но ИМХО:

1.Никогда не думал что в истории были зафиксированы факты разведки собственной охраняемой территории на предмет стратегически важных объектов. ( Это я к тому что всё таки точки нужно было показать стороне обороны)

2.2 человека на точке чистый "квейк" особенно когда приезжает не информированный патруль и расстреливает не информированных бойцов доблестно защищавших точку и спокойно едет дальше оставляя точку голой.

3.30 минут (Да ещё и один раз) на атаку базы противника это очень мало. (Можно было бы сделать 2-3 вылазки.)

4.Индивидуальный мертвяк тяжкая штука особенно для обороны. ( 1-1,5 часа у противника преимущество)

 

ну так умирать не надо, вот тут 30мин само то отсидка

138667[/snapback]

Как то не получается совсем не умирать "А шары летят, шары!". Как сказал ПэЖэ: вся соль в том что у тебя тут не 12калибр а такая маленькая "тратата" и тут либо ты либо тебя!

 

То Игл Большое спасибо за исторический ликбез! Помог скоротать время в мертвяке и реально переосмыслить весь негатив. По большому счёту "Ин Биг Фемели Таблом Нихт Клац Клац" Если бы собрались вовремя успели бы всё найти и пронумеровать и скоординировать машины и окопаться на местах. И бойцы бы разглядели друг друга и связь бы была сразу со всеми и проверили бы все моменты типа "Пароль-отзыв". В общем ошибки нужно не только ограм учитывать а скорее в большей мере игрокам.

 

Кому хочется сказать спасибо:

Всей стороне СВАПО за то что не давали расслабится. Приходилось бегать вдоль всей границы то за вами то от вас )))

Ограм за игру (вот ещё маленький совет опять же ИМХО ограм нужно посещать сборы сторон)

Всей стороне КУФУТ кто держался до последнего несмотря ни на что.

 

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением. Любое сходство с чьим то мнением является ложным. Все права защищены (С)

Опубликовано (изменено)

Спасибо оргам за игру!

 

На самом деле растояния были не такие уж и большие :acute:

100 на 100 вполне допустимо.

 

И в самой карте можно разобраться и без ГПС (если не страдаете картографическим кр....мом) Все таки столько играем на этом полигоне :drinks:

 

Побольше игр с участием транспорта, особенно когда едишь на штурм, джип превращается в микро автобус наполненный морпехами.

Класные были ощущения и во время самого штурма, а особенно когда началась двухсторонняя пальба - невольно понимаешь что войнушки в детстве просто отстой :biggrin:

 

А теперь то что накопилось: :angry:

 

есть общее правило на данном форуме. запрет на поднятие тем макклаудов в общем форуме. если вы не первый день в страйкболе, то должны это знать. ваша команда существует очень давно и все эти моменты прекрасно знает и соблюдает и очень плохо что это до Вас не довели

 

выше я особо предупредил, что такое в этой теме не рассматривается и плюсуется. почему плюсуется - не потому что модератор чудак на букву М, а потому что на ваш пост ответят оппоненты тем же что и вы, далее по нарастающей пока весь форум не погрузится в , все разосрутся и скажут респекты сабджстартеру (т.е. вам). как бэ логично, что срач тут не нужен

 

хотите поднять вопрос по соблюдению Правил на игре - обращайтесь к своему капитану команды, он поднимает этот вопрос в командирской ветке, где все обсуждается и решается

 

законный плюс

Изменено пользователем NKVD [Recce]
Опубликовано
......

Советую командирам присмотреться к отношению Ваших бойцов к правилам

страйк бола.

В Ролевом движении за такие выходки били еба...о!

Жаль сдесь этого нет........

 

И прошу создат отдельную ветку "Наказание за Маклаудизм"

138704[/snapback]

 

Ща придет злой модератор и включит плюсомет, он уже предупреждал. Поправь сообщение пока не поздно :drinks:

Опубликовано
В целом игра понравилась но ИМХО:

1.Никогда не думал что в истории были зафиксированы факты разведки собственной охраняемой территории на предмет стратегически важных объектов. ( Это я к тому что всё таки точки нужно было показать стороне обороны)

2.2 человека на точке чистый "квейк" особенно когда приезжает не информированный патруль и расстреливает не информированных бойцов доблестно защищавших точку и спокойно едет дальше оставляя точку голой.  

3.30 минут (Да ещё и один раз) на атаку базы противника это очень мало. (Можно было бы сделать 2-3 вылазки.) 

4.Индивидуальный мертвяк тяжкая штука особенно для обороны. ( 1-1,5 часа у противника преимущество)

 

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением. Любое сходство с чьим то мнением является ложным. Все права защищены (С)

 

Ну раз права защищены, тогда отвечу: :)

1. Подробно про историю и по этому пункту

http://tiomkin.livejournal.com/700142.html

http://tiomkin.livejournal.com/640213.html

здесь по ссылкам описано то, как на собственной охраняемой территории ищут терров

 

Если бы вы почитали сценарий до игры, то могли найти информацию о том, что данные "ключевые точки" - это условно различные объекты - госучреждения, школы, пасторы, проповедники, коллаборационисты, т.е. это и люди и здания. Используйте наши термины, а не придумывайте свои, мы использовали термин "ключевая точка", а не "стратегически важный объект". Теперь экскурс в географию. Намибия - страна с площадью более 825 тыся квадратных километров, при этом плотность населения составляет в среднем всего лишь 2.2 человека на квадратный километр. Теперь включаем воображение и представляем, что силам КУФУТ нужно найти племенного вождя, на которого силы СВАПО готовят нападение за отказ в предоставлении убежища на его территории. Вождь ушел (ногами) на охоту на импалу, его плотность составляет 1 человек на 10 квадратных км (потому что у него нет мобилы, рации и вообще хз куда он ушел). Собственно вопрос - сколько может уйти времени чтобы найти его по его следам КУФУТу с тракерами. И кто его найдет первый - КУФУТ или СВАПО у которых тоже имеются следопыты.

 

"Точки нужно было показать стороне обороны". Координаты точек были переданы Вашему командованию ДО игры. Видимо это проблема Вашей связи и взаимодействия внутри стороны, не считаете? "показывать" точки стороне обороны силами оргов, т.е. водить по полю и тыкать- вот эта точка? а смысл тогда от их "поиска"?

 

2. Про чистый квейк. Я хз какой там квейк был, и че это такое вообще (термин чистый квейк мне к сожалению, не известен) если ваши же расстреляли вас (френдлифайер)? Это чья проблема? Оргов? :)

 

3. 30 минут возможно мало, согласен. С другой стороны, это не условность, а стремление соответствовать определенным историческим фактам, когда рейд должен был проводиться быстро и после рейда воены остаются не пировать на поле боя неделю, а быстро сваливают от регулярных сил кубинцев, летящих МиГов с бонбами и осуждающей реакции мирового сообщества. Так уж там было в Африке - ударил - отошел, причем быстро. Чистое количество времени можно будет увеличить, но временные рамки для такой специфической миссии в военно-тактической игре должны быть, иначе это превратится не в миссию, а в колбасу на стопицот часов.

 

4. Удаленный мертвяк на большой территории вообще тяжкая штука, но никто не говорил что будет легко. Но тяжелее объективно с мертвяками для СВАПО (нападение), потому что им до мертвяка своего нужно топать дальше, потому как топают в него они с территории КУФУТ, дальше проходят свою территорию, и только в конце - мертвяк. Мертвые КУФУТ проходят только свою территорию (кроме времени спецоперации на территории СВАПО). Возьмите линейку и проверьте это на карте.

Опубликовано

Ну собственно что еще хотелось сказать самим оргам в плане критических замечаний (меня дополнят наши ребята-организаторы, присутствовавшие на поле игры)

 

1. Время прибытия на полигон сторон. Без комментариев. Оказалось, что старт игры даже после обеда - нифига не панацея от того, что кто-то опоздает. Опоздание на игру четко отразилось в результатах, особенно для стороны КУФУТ. Я представляю сколько бы было опоздавших, если бы сделали начало игры как обычно - прямо с утра...

2. Ознакомление со сценарием ДО игры... Опять без комментариев. Организаторам, которые затратили очень большие силы, чтобы написать вменяемый сценарий, очень приятно узнать, что написанное прочитали далеко не все... Читать - не читать - это конечно выбор игроков, но чтение избавляет от кучи вопросов и позволяет правильно понимать суть игры, определять в ней приоритеты и правильно строить процесс игры - а все это на поле делают не организаторы, а сами игроки. Игру и сценарий организаторы делают и пишут не для увеличения ЧСВ, а для игроков, чтобы игрокам было ИНТЕРЕСНЕЕ. Очень жаль, когда такие усилия оказываются не нужны самим игрокам... От этого страдает качество игры и фидбек.

3. Мусор на полигоне. Проснулись утром и зачистили только с ИглМеном 2 поляны в лагере СВАПО от гор мусора. Не путайте организаторов с мусорщиками, мы не нанимались зачищать полигоны после каждой игры от мусора, а это происходит регулярно после каждой проводимой нами игры. Не портите полигоны своим мусором, убирайте за собой. Никто из тех кто намусорил, дома у себя не кидает пустую бутылку и пакет от доширака себе под ноги, аналогично после того как сходил в туалет по большому, каждый считает нужным и обязательным использование туалетной бумаги либо воды для собственной гигиены и чистоты. Будьте цивилизованными и убирайте свой мусор сами - ведь своим мусором оставленным на природе вы засираете собственную землю, а еще и полигон на котором будете еще не раз играть...

Организаторы хотели бы отметить пару человек и команд, которые заслуживают того, чтобы их действия поставили в пример другим. КОСАТКА, приехав на игру, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ выкопал сам яму для мусора. То же самое сделал Шрайк и команда Мангусты. Это реально респект.

4. Крысизм - это плохо. Взять без спросу вискарь из чужой машины - это вообще не достойно.

5. Подготовка к игре. Было написано ДО игры - берите свои мангалы и дрова, от оргов будет мясо. В итоге мангалы взяли далеко не все команды и привело это к тому, что местами был клац-клац клювом, а местами видимо язык не повернулся сказать СПАСИБО тем кто жарил вам мясо и кормил... После игры в итоге осталось кг 15 мяса и много тех, кто его не попробовал даже... Че делали, кому мясо везли, непонятно... Отвратительно

Опубликовано (изменено)

:bayan: Мусорная тема подымается и переходит из года в год почти без изменений. Помнится мне, относительно мусора было намерение установить правила обязательные для исполнения всеми игроками и командами. ИМХО, настало время ужесточать меры воздействия по этому вопросу. Предлагаю в следующий раз организаторам игры определять место стоянки той или иной команды, а к игре допускать только те команды, которые организовали на месте своей стоянки утилизацию мусора.

Чисто не там, где много убирают, а там где не мусорят.

 

Наша команда осуществила утилизацию старым способом, сожгла все что горит и обожгла все что обгорает, залу, огарки и пепел закопала.

Изменено пользователем Dark Toha[МАХРА]
Опубликовано
Ну собственно что еще хотелось сказать самим оргам в плане критических замечаний (меня дополнят наши ребята-организаторы, присутствовавшие на поле игры)

 

поскипано

 

 

Сорьки за оффтоп. Но как я тебя понимаю. На моей памяти на РТИ только два раза получилось начать игру вовремя и то методом жестких пинков и прессинга.

Опубликовано

To NKVD: Ну я кажется так и сказал, что основной проблемой грандиозного поражения стороны Куфут являлось собственное разгильдяйство и не организованность.

Что касательно мертвяков, конечно СВАПО топала побольше, но их и не торопил никто, на них ни кто не нападал и прочих раздражающих факторов не было, что тем самым давало возможность собираться в кулак и наносить быстрые и очень серьёзные атаки на слабо обороняемые "Ключевые точки"(2 человека это совсем не вариант). Оборона к сожалению не могла ответить тем же самым так как не могла концентрировать силы вне базы делать вылазки на сторону противника и даже засылать туда разведку. Скажем если бы была возможность отправить 2 - 3 группы по 2-4 человека как развед отряды. Была бы возможность перехвата атак. (Конечно это при идеальной согласованности между разведкой и штабом) Но опять же, всё выше сказанное не претензия, а пища к размышлению для улучшения баланса сторон.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...