Перейти к содержанию
KARABAS

Чудеса в приводах

Рекомендуемые сообщения

Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма?

Изменено пользователем KyTy3oB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма?

139125[/snapback]

 

ну вот как то так

 

Подшипники качения представляют собой готовый узел, основным элементом которого являются тела качения – шарики 3 или ролики, установленные между кольцами 1 и 2 и удерживаемые на определенном расстоянии друг от друга обоймой, называемой сепаратором 4.

 

 

:drinks: Теперь как модератор

я уважаю ваш вклад в дело статистики запчастей, но иногда прежде чем спорить попытайтесь понять о чем вам говорят

одна из возможных причин

вот пример разрушения подшипника, а при проседании оси шестерни, зацепление шестерней происходит не полностью что приводит к разрушению шестерен

 

так же подшипник (втулка) может в гирбоксе сидеть неполотно, что вызывает тот же самый эфект.

в идеале подшипник (втулкаФ)должны садится внатяг а не болтаться.

post-11299-1307372100_thumb.jpg

post-11299-1307372129_thumb.jpg

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  вот как то так

 

Подшипники качения блаблабла

 

Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма?

139125[/snapback]

 

Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг ))

Изменено пользователем KyTy3oB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг ))

139153[/snapback]

 

да про подшипник проморгал))))

 

зато лигбез по подшипникам для остальных получился )))

 

а шиминг только один из возможных вариантов - попробуй доказать что только шиминг всему виной

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни не люфтили, они просто изначально были выставлены неправильно.

139165[/snapback]

 

сфотай остальные для полного понимания

 

если есть утверждение о неправильном выставлении, раскрывайте тему, какая шестерня как что

 

о том что они не люфтили - ПОКА это только догадки

 

есть предложение раскрыть тему полностью :drinks:

 

так будет гораздо интереснее :drinks:

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, имхо, все ясно.

 

А вот здесь веселее:

 

post-19158-1307384687_thumb.jpg

Отломилась ось, и шестеренка сделала больно поршню

post-19158-1307384737_thumb.jpg

Изменено пользователем KyTy3oB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень СА стандарт

Настрел примерно 30тыс

d39123bc39b71b0d4d5fe3b1d082ea7b_preview.jpg

 

Тюн из темы - Тюнинг ClassicArmy SLR 105 A1

 

 

Что лучше, ставить втулки или подшипники качения?

Данный вопрос очень часто поднимают на конференциях и задают при вопросах о тюнинге 150 и выше. Очень много сторонников, как подшипников качения так и втулок. В качестве наглядного примера привожу несколько фото, что стало с подшипниками качения после 500 одиночных выстрелов. 300 из которых были сделаны с пружиной М170 Guarder, остальные на М210 фирмы Prometheus соответственно.

Шестерни прямозубые фирмы SHS 32:1 рассчитанные под пружину М200, подшипники качения 7 мм кои шли в комплекте с алюминиевым боксом. В итоге умерло три подшипника. Два из них на средней шестерне и один на секторной. Подшипники были намеренно оставлены дабы посмотреть на сколько их хватит при данных нагрузках.

Как всегда выбор за вами.

 

Взято с  Блэк  Вульфа

121418[/snapback]

ИХМО - 170 и 210 - вообще бред. Таких на игры допускать нельзя - пусть в закрытых тирах стреляют, а не по людям.

 

Если по-существу:

- 6мм - только втулки! (ну, или только на базу с 80-90м/с можно подшибники поставить.)

- 7мм - только до 120-130 подшибники, всё что выше - втулки. (хотя у меня сезон подшибники КингАрмс пробегали на моей G3 со 150 без износа)

- 8мм и большие диаметры - подшибники однозначно.

 

Подшибники лучше брать КингАрмс, Прометей.

Источник

Изменено пользователем APuCToKPaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет М249. Раскрутилась голова поршня. Результат:

post-19158-1319385085_thumb.jpg

Еще прикол (не помню чье, давно было):

post-19158-1319386432_thumb.jpg

Изменено пользователем KyTy3oB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил в кастоме м16 от UNC "гениальный" способ установки второго гира.

гир ставится в верхний ресивер дабы нозл вошел в хоп, после этого устанавливается нижний ресивер.

проблема происходит от колец верхнего ресивера, через которые должен пройти штифт над рукоятью, и нижним ресивером, который не дает хопу пройти в переднем месте соединения частей коробки.

ресивер - HurricanE M16A2

фотки будут позже, оплакиваю пружинку селектор плэйта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошень  модифай прожил выстрелов 300

160273[/snapback]

 

Тим на какой пружине??? просто такой же лежит ждет своего часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...