KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? Изменено 6 июня, 2011 пользователем KyTy3oB Цитата
KARABAS Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? 139125[/snapback] ну вот как то так Подшипники качения представляют собой готовый узел, основным элементом которого являются тела качения – шарики 3 или ролики, установленные между кольцами 1 и 2 и удерживаемые на определенном расстоянии друг от друга обоймой, называемой сепаратором 4. Теперь как модератор я уважаю ваш вклад в дело статистики запчастей, но иногда прежде чем спорить попытайтесь понять о чем вам говорят одна из возможных причин вот пример разрушения подшипника, а при проседании оси шестерни, зацепление шестерней происходит не полностью что приводит к разрушению шестерен так же подшипник (втулка) может в гирбоксе сидеть неполотно, что вызывает тот же самый эфект. в идеале подшипник (втулкаФ)должны садится внатяг а не болтаться. Изменено 6 июня, 2011 пользователем KARABAS Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) ну вот как то так Подшипники качения блаблабла Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? 139125[/snapback] Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг )) Изменено 6 июня, 2011 пользователем KyTy3oB Цитата
KARABAS Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг )) 139153[/snapback] да про подшипник проморгал)))) зато лигбез по подшипникам для остальных получился ))) а шиминг только один из возможных вариантов - попробуй доказать что только шиминг всему виной Изменено 6 июня, 2011 пользователем KARABAS Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Шестерни не люфтили, они просто изначально были выставлены неправильно. Цитата
KARABAS Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Шестерни не люфтили, они просто изначально были выставлены неправильно. 139165[/snapback] сфотай остальные для полного понимания если есть утверждение о неправильном выставлении, раскрывайте тему, какая шестерня как что о том что они не люфтили - ПОКА это только догадки есть предложение раскрыть тему полностью так будет гораздо интереснее Изменено 6 июня, 2011 пользователем KARABAS Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Тут, имхо, все ясно. А вот здесь веселее: Отломилась ось, и шестеренка сделала больно поршню Изменено 6 июня, 2011 пользователем KyTy3oB Цитата
APuCToKPaT Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Поршень СА стандарт Настрел примерно 30тыс Тюн из темы - Тюнинг ClassicArmy SLR 105 A1 Что лучше, ставить втулки или подшипники качения? Данный вопрос очень часто поднимают на конференциях и задают при вопросах о тюнинге 150 и выше. Очень много сторонников, как подшипников качения так и втулок. В качестве наглядного примера привожу несколько фото, что стало с подшипниками качения после 500 одиночных выстрелов. 300 из которых были сделаны с пружиной М170 Guarder, остальные на М210 фирмы Prometheus соответственно. Шестерни прямозубые фирмы SHS 32:1 рассчитанные под пружину М200, подшипники качения 7 мм кои шли в комплекте с алюминиевым боксом. В итоге умерло три подшипника. Два из них на средней шестерне и один на секторной. Подшипники были намеренно оставлены дабы посмотреть на сколько их хватит при данных нагрузках. Как всегда выбор за вами. Взято с Блэк Вульфа 121418[/snapback] ИХМО - 170 и 210 - вообще бред. Таких на игры допускать нельзя - пусть в закрытых тирах стреляют, а не по людям. Если по-существу: - 6мм - только втулки! (ну, или только на базу с 80-90м/с можно подшибники поставить.) - 7мм - только до 120-130 подшибники, всё что выше - втулки. (хотя у меня сезон подшибники КингАрмс пробегали на моей G3 со 150 без износа) - 8мм и большие диаметры - подшибники однозначно. Подшибники лучше брать КингАрмс, Прометей. Источник Изменено 19 июля, 2011 пользователем APuCToKPaT Цитата
KARABAS Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 AGM гирбокс родной настрел 40 000 пружина 130 SHS Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Пулемет М249. Раскрутилась голова поршня. Результат: Еще прикол (не помню чье, давно было): Изменено 23 октября, 2011 пользователем KyTy3oB Цитата
Gusty Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 обнаружил в кастоме м16 от UNC "гениальный" способ установки второго гира. гир ставится в верхний ресивер дабы нозл вошел в хоп, после этого устанавливается нижний ресивер. проблема происходит от колец верхнего ресивера, через которые должен пройти штифт над рукоятью, и нижним ресивером, который не дает хопу пройти в переднем месте соединения частей коробки. ресивер - HurricanE M16A2 фотки будут позже, оплакиваю пружинку селектор плэйта Цитата
KARABAS Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 прошень модифай прожил выстрелов 300 Цитата
Petrich Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 прошень модифай прожил выстрелов 300 160273[/snapback] Тим на какой пружине??? просто такой же лежит ждет своего часа... Цитата
KARABAS Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 130. у меня в пулемете на 150 SHS после очереди умер мое резюме - естественно ИМХО Квантум от модифай - Цитата