Опубликовано 6 июня, 201114 г comment_139125 Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г Автор comment_139135 Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? 139125[/snapback] ну вот как то так Подшипники качения представляют собой готовый узел, основным элементом которого являются тела качения – шарики 3 или ролики, установленные между кольцами 1 и 2 и удерживаемые на определенном расстоянии друг от друга обоймой, называемой сепаратором 4. Теперь как модератор я уважаю ваш вклад в дело статистики запчастей, но иногда прежде чем спорить попытайтесь понять о чем вам говорят одна из возможных причин вот пример разрушения подшипника, а при проседании оси шестерни, зацепление шестерней происходит не полностью что приводит к разрушению шестерен так же подшипник (втулка) может в гирбоксе сидеть неполотно, что вызывает тот же самый эфект. в идеале подшипник (втулкаФ)должны садится внатяг а не болтаться. Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KARABAS Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г comment_139153 ну вот как то так Подшипники качения блаблабла Изначально речь идет о подшипнике скольжения (он же втулка). Где у него обойма? 139125[/snapback] Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг )) Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г Автор comment_139158 Внимательно читаем, потом пишем. Втулочки сидят плотно, не болтаются. Так что - плохой шимминг )) 139153[/snapback] да про подшипник проморгал)))) зато лигбез по подшипникам для остальных получился ))) а шиминг только один из возможных вариантов - попробуй доказать что только шиминг всему виной Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KARABAS Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г comment_139165 Шестерни не люфтили, они просто изначально были выставлены неправильно. Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г Автор comment_139167 Шестерни не люфтили, они просто изначально были выставлены неправильно. 139165[/snapback] сфотай остальные для полного понимания если есть утверждение о неправильном выставлении, раскрывайте тему, какая шестерня как что о том что они не люфтили - ПОКА это только догадки есть предложение раскрыть тему полностью так будет гораздо интереснее Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KARABAS Жалоба
Опубликовано 6 июня, 201114 г comment_139173 Тут, имхо, все ясно. А вот здесь веселее: Отломилась ось, и шестеренка сделала больно поршню Изменено 6 июня, 201114 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 19 июля, 201114 г comment_141910 Поршень СА стандарт Настрел примерно 30тыс Тюн из темы - Тюнинг ClassicArmy SLR 105 A1 Что лучше, ставить втулки или подшипники качения? Данный вопрос очень часто поднимают на конференциях и задают при вопросах о тюнинге 150 и выше. Очень много сторонников, как подшипников качения так и втулок. В качестве наглядного примера привожу несколько фото, что стало с подшипниками качения после 500 одиночных выстрелов. 300 из которых были сделаны с пружиной М170 Guarder, остальные на М210 фирмы Prometheus соответственно. Шестерни прямозубые фирмы SHS 32:1 рассчитанные под пружину М200, подшипники качения 7 мм кои шли в комплекте с алюминиевым боксом. В итоге умерло три подшипника. Два из них на средней шестерне и один на секторной. Подшипники были намеренно оставлены дабы посмотреть на сколько их хватит при данных нагрузках. Как всегда выбор за вами. Взято с Блэк Вульфа 121418[/snapback] ИХМО - 170 и 210 - вообще бред. Таких на игры допускать нельзя - пусть в закрытых тирах стреляют, а не по людям. Если по-существу: - 6мм - только втулки! (ну, или только на базу с 80-90м/с можно подшибники поставить.) - 7мм - только до 120-130 подшибники, всё что выше - втулки. (хотя у меня сезон подшибники КингАрмс пробегали на моей G3 со 150 без износа) - 8мм и большие диаметры - подшибники однозначно. Подшибники лучше брать КингАрмс, Прометей. Источник Изменено 19 июля, 201114 г пользователем APuCToKPaT Жалоба
Опубликовано 18 октября, 201114 г Автор comment_148651 AGM гирбокс родной настрел 40 000 пружина 130 SHS Жалоба
Опубликовано 23 октября, 201114 г comment_149101 Пулемет М249. Раскрутилась голова поршня. Результат: Еще прикол (не помню чье, давно было): Изменено 23 октября, 201114 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 3 декабря, 201113 г comment_151954 обнаружил в кастоме м16 от UNC "гениальный" способ установки второго гира. гир ставится в верхний ресивер дабы нозл вошел в хоп, после этого устанавливается нижний ресивер. проблема происходит от колец верхнего ресивера, через которые должен пройти штифт над рукоятью, и нижним ресивером, который не дает хопу пройти в переднем месте соединения частей коробки. ресивер - HurricanE M16A2 фотки будут позже, оплакиваю пружинку селектор плэйта Жалоба
Опубликовано 7 мая, 201213 г comment_160288 прошень модифай прожил выстрелов 300 160273[/snapback] Тим на какой пружине??? просто такой же лежит ждет своего часа... Жалоба
Опубликовано 7 мая, 201213 г Автор comment_160290 130. у меня в пулемете на 150 SHS после очереди умер мое резюме - естественно ИМХО Квантум от модифай - Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.