Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Время отсидки в мертвяке на БИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сабдж. Мнений много, важно понять общий тренд.

 

В параметры опроса берется большая игра, продолжительностью более 6 часов

 

Голосуем, желательно сопровождаем голосование постом внизу, чтобы была понятна персональная и командная направленность.

 

понятно, что многое зависит от сценария и прочих моментов

 

голосовалка создана для того, чтобы понять общий тренд в параметре "вилка" между двумя максимально набравшими голоса вариантами

 

это надо для организации последующих игр и более полного понимания сабджа покомандно и персонально

 

чисто ночные игры сознательно не берутся в расчет, берется минимальная общая продолжительность БИ (может быть к примеру с с 19-00 до 01-00 ч)

 

Еще при голосовании просьба не забывать, что на БИ, как правило, полигон подбирается не маленький, не 100 на 100 метров точно, бывает и по километру-на два, поэтому чтобы дойти до мертвяка тоже нужно время (и чтобы выйти с него до своей точки входа, аналогично).

 

Также была бы неплоха аргументация при ответе, почему выбирается тот или иной вариант, с описанием выбора и ситуации.

 

Спасибо!

Опубликовано

Сам голосую за вариант 3

 

Время отсидки позволит:

1. Дойти до мертвяка не бегом

2. Отдохнуть в мертвяке полноценно, перезарядиться

3. Главное - более внимательно вести себя во время игры, оценивая свои шансы выйти из нее минимум на 1 час при ходьбе в рост на ДОТы

Опубликовано

Я за 30 минут. Мне кажется это оптимальный вариант, так сказать золотая середина. Меньше времени отсидки - мало для больших игр, больше тоже не айс, много событий может произойти за это время, в которых не удастся поучаствовать. Так я за полчаса!

Опубликовано (изменено)

Если игра продолжительностью от 6 до 10 часов, то мое мнение 30 мин, ну а если игра больше 10 часов то 1 час.

Изменено пользователем Albanec [10th]
Опубликовано

За пол часа. Так сказать сильно устал, можно еще полчаса посидеть, обычно приходишь, а все уже выходят в бой, а так есть выбор. А с часом отсидки уже посложнее, можно так заотдыхаться, что и потом неохота играть :lol:

Вообщем мы за полчаса. :ku:

Опубликовано

Проголосовал за полчаса, реально тяжело сидеть час, можно спиться :biggrin:

30 мин само оптимально, дошел неспеша, зарядился (пока заряжаешься- отдыхаешь) и снова в бой.

Опубликовано (изменено)

Проголосовал за 30 минут, объясню, при игре не более 10 часов, основная динамика игры разворачивается в начале и в конце игры, начала борьба за владение наиболее стратегическими точками и в конце, решающая битва, вздесь как раз время играет большую роль для игроков, при увеличении времени самой игры нормальное время 1 час.

Оговорюсь еще об одном пункте.

Выход из мертвяка может быть еще и индивидуальный 30 минут с момента отметки в мертвяке, тут думаю что 1 час много даже для суточной игры.

Изменено пользователем Burjui [RAVENS]
Опубликовано

Проголосовал за 1 час при условии суточной игры! Дневная, полдневная - в зависимости от сценария может быть и 15 мин. и 45 мин., оптимально конечно 30 мин. - а то можно всю игру в мертвяке просидеть!

Опубликовано

Я за 2 вариант. 30 минут хватает и для того что бы отдохнуть, и ,в виду того что время немалое, "беспокоиться" за свою игровую жизнь.

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано
и ,в виду того что время немалое, "беспокоиться" за свою игровую жизнь

 

ой ли ?! так уж и беспокоится ?

 

На самом деле поддерживаю тех кто высказался отделив котлет от мух,

 

Игры они разные бывают. фактически они делятся на два вида: мясо и маневры.

Как показывают всевозможные опросы у нас большая часть страйкболистов ето любители мяса. те для кого игра заключается в тысячах потраченых шаров. В десятках фрагах и десятках собственных смертей.

Ну признайтесь сами себе что етим контр страйком болеет большинство.

И кстати имхо именно эта тенденция и ведет к так сказать нетихническому маклаудизму. Некоторым просто тупо впадлу топать в мертвяк и ждать там даже 30 минут ибо они хотят MOAR.

больше мяса больше фрагов.

 

В таких условиях большинство наших игр и проходят. Будь то открытие, закрытие, БХД, Хренада и прочее прочее.

в то же время как суточные игры как правило имеют тенденцию маневров.

Маневры ето когда ты можешь пройти несколько километров делая обходной крюк и увидев впереди вражеский опорник не бежишь на него с развернутой грудью а все же думаешь как бы тебе етот самый опорник накернить пограмотнее.

Именно поетому на таких играх всегда должен быть часовой мертвяк. Во первых чтобы люди научились включать моск а не играть в мясо. а во вторых что после такой беготни по пересеченке нужен отдых даже если ты сам считаешь что ето не так.

 

Так что имхо все зависит от самой игры. Да и как показывает етот сезон котлеты от мух отделяются сами. Что впрочем не является плохой тенденцией а я бы сказал даже наоборот. В общем я проголосовал за час но в условиях длительной и "вдумчивой" игры. А если же ето очередной позиционный контр страйк то там пофиг. хоть 10 минут сделай все равно останутся недовольные что им долго сидеть приходится.

Опубликовано

Мое мнение что для больших игр час самое то.... потому что крайне редко получается притопать в мертвяк ровно в 12:00 чтобы отсидеть положенный час... обычно получается по полчаса отсидка или того меньше.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...