Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Результаты Больших Игр


Рекомендуемые сообщения

Голосовал за баллы.

Я играю для удовольствия, но победа для меня тоже важна. Причем честная и красивая победа, а не победа любой ценой.

Баллы - это хорошая возможность оценить себя относительно противника. А достойно и без срача проигрывать - этому тоже надо учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет маркера(показывающего поражение) = нет очков(баллов).

Точности в подсчёте всё же нет, отсюда теряется смысл в соперничестве.

На мой взгляд не принципиально стремиться к победе, стремиться нужно к получению большего удовольствия от игры. ИМХО.

Изменено пользователем $erg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Фундом! Баллы-вещь нужная сугубо для оргов, дабы анализировать где что и как получилось.... По большому счету, можно баллы даже и не оглашать-это с точки зрения орга. С точки же зрения бойца- не нужны баллы, ибо играем для фана же... Не спорт у нас, слава Богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят орги баллы считать хай считают...

лишь бы сами себе на@балово с баллами не устраивали :)

 

как игроку без разницы... проголосовал - не нужны.

Изменено пользователем trubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос в себе

 

да многим победа важна (хотя бы чтобы осознать я не зря 3 ночи перед игрой не спал делал собирал придумывал - а по итогу хорошо поиграл?? для меня как серпом по кокосам звучит)

 

многие играют чтобы победить - безусловно ( зато остальным есть куда тянуться)

 

если орги решают что нет победивших и проигравших - нет азарта ( зачем штурмовать высоту и умирать на оборудовании бункеров, ползти на пузе в грязи - чтобы победить)

 

внутрикомнатные ( именно так) терки и отношения отдельных личностей или команд с оргами т обвинения в предвзятости - бред

 

не устраивают орги - сиди дома, иди в баню, шашлыки, рыбалка на то он и ОРГ ( царь , бог ) в отдельно взятой игре чтобы решать как будет.

 

После игр мы все так или иначе общаемся пиво пьем вне зависимости от проигрыша\выигрыша :drinks: :drinks: :drinks:

 

Сори если есть перегибы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Такеда

 

вот именно что организовать - тут мнения людей после проведения = баллы

 

а рядовому бойцу приятно осознавать что сторона , блок , команда - победила))))

 

у брат

 

за это тут плюсы

как в ветке кастом :P

намёк думаю понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для БИ не нужны! на БИ обычно ставиться задача. выполнили молодцы, ну а раз нет так ссори.

Обсуждаються то как раз БИ. :) или я чет не понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну + так + на то и модер в своей ветке чтобы наставлять и учить :drinks: :good:

 

виноват коли так наказывайте что поделать

 

сори за офф топ высказался так как чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны.

Тут важна личная самооценка - получил ли удовольствие от события.

С другой стороны, если бы по результатам призы давали (типа кубок, поездка в Анталию, талоны на усиленное питание, шары на худой конец) тады возникает шкурный интерес в победе. :)

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая несовершенство системы подсчета и начисления очков (а, имхо, страйк это не футбол, условия никогда не бывают одинаковыми)

, то проголосовал за второй вариант. Каждая сторона в игре итак обычно понимает, что смогла выполнить, а что-нет. Считаю, что оглашение результатов- лишнее. играю для фана, но стремлюсь достичь всех целей игры.

З.Ы. Выразил лично своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал за нужны.

И как тот кто пробовал делать игру могу сказать. Все дело в том как считать очки.

Вариант с часами показал себя на все 5 с +

результат был подсчитан после 20 минту после окончания игры.

 

а если неизвестно кто победил то незачем играть

по крайней мере на больших играх

ради которых и готовишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке комрад namiga описал один хороший пример

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4895.html

Вот если это будет так, то игра будет просто суперская вещь, а потом все это выложить в хронологии на форуме, да всему этому цены просто не будет , вот к этому я думаю стоит стремится.

Изменено пользователем Burjui [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

Весь день в голове вертится чтото глобальное и хочется расписать ответ на пару страниц но чето не выходит в результате проголосовал за второй пункт. Но вообще считаю все ето оговоркой есть игры в которых баллы и победа как ни странно важны. а есть игры в которых важен сам результат.

ето все зависит от оргов. если орги первоначально планировали сделать сценарную игру на которой все ощутят итак свою сопричастность то баллы не нужны.

Если же игра квестовая в которой решает все организатор и переодически вытаскивает рояли из кустов и вообще позиционирует игру именно как страйкбольную зарницу то тут без очков не обойтись ибо смысл таких игр сводится к максимально большому выигрышу квестов.

 

как говорится: каждому свое.

 

именно поетому и считаю что квестовые игры ето всегда будет соревнования на то кто выше быстрее сильнее. Сценарные же как раз наоборот. Там важен именно процесс а не результат.

 

З.Ы. А вообще я считаю что квестовые игры и баллы ето .

И что если хочется игры на победу то нужно считать именно выполненые задачи а не количество гипотетических баллов которые организатор раскидал у себя в мозгу.

Изменено пользователем Blackdog [3\1 Marines]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: скрупулезный подсчет баллов, "до запятой", не нужен. Подведение же общего итога на БИ - тут либо выполнил план, либо не выполнил.

 

:)

 

Миру мир, войне, сами знаете что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе...

 

По факту очки не отражают объективной победы. Слишком много оговорок, а вот лог да....

 

Как было замечено хороший пример диверов(хоть там и не был), целый штаб вырезали! :)

Или в Крг, когда черные люди разнесли пилотов на вертолете и колонну пару раз обстреляли.

Как одиночка, мне лишь бы хапнуть драйв, но как боец определенной стороны я готов выполнять задания не за очки, а за то чтобы наши действия попали в лог. :)

Ну что то типа того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки это азарт. Азарт это спорт. Спортивный настрой приводит к мыслям типа: "Фигня что некрасиво играем,главное ПОБЕДА любой ценой.

С другой стороны вполне понятно и вполне уважаемо желание многих почуствовать именно "Победу".

Не вижу в этом ничего зазорного.

Может просто нужны разные правила?

Для двух типов игр. Одни со спортивным уклоном,с жесткими правилами,с неиграюшими судьями, с обозначеной територией и тд.

И для фестивальшиков.

Если пользоватся терминологией Полевых РПГ.

Кстати в них было понятие "Отыгрыш".

Тоесть не просто рубить колоть стрелять,

А делать это максимально приближенно к образу своего персонажа.

Без этого страйк быстро приблежается к пейнтболу.

 

Мое предложение просто озвучивать какого типа игру орги собираются устроить.

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения. Проголосовал за №2, так как для меня и нас (команды) важнее драйв, игра, эмоции. на результат - насрать. НО! некие критерии должны быть хотя бы в рамках постановки задачи. Приоритеты и т.д. чтобы было понятно, что "захватить базу" сценарно важнее, чем "выжить, спрятавшись в кушарах".

Цель - играть, а не выигрывать.

Оптимальный вариант:

ОРГИ поставли задачи, все играют. Игра закончилась, ОРГИ озвучили кто выиграл, все разъехались по домам. Как, кто и почему выиграл - не важно.

Изменено пользователем Папа-нАзгул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут обсуждения чужих мнений нет. просто высказываем свое и голосуем

 

последнее китайское, дальше пойдут плюсы

Изменено пользователем De Beer [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...