Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Диверсанты 2: Правила

Рекомендуемые сообщения

Тут постят только организаторы. Тема информативная. Вопросы задаются в другой ветке.

 

 

Начнем с описания объектов на игру:

 

 

Объекты стороны «Оборона»

 

1. Группа объектов «Основная база»

 

1.1. КП (Командный пункт)

1.2. Казарма

1.3. Склад

1.4. Кухня

1.5. Узел связи

1.6. Огневые точки

 

2. Группа объектов «Оперативная база»

 

2.1. КП (Командный пункт)

2.2. Узел связи

2.3. Огневые точки

2.4. Склад

 

3. Группа объектов «Блокпосты»

 

3.1. Блокпосты

3.2. Секреты

 

4. Объекты «Конвой»

 

Объекты стороны «Диверсанты»

 

1. Лёжка (укрытие для сна и отдыха л/с);

2. Тайники (замаскированные места хранения имущества и точки перезарядки);

 

Неигровые объекты:

 

1. Мертвяк;

2. Место стоянки автомашин и лагерь некомбатантов;

 

 

Основные правила для объектов на игре:

 

1. Все объекты являются функциональными и значимыми для процесса игры, уничтожение или не оборудование объекта влечет негативные последствия в виде вводимых ограничений в игре;

 

2. Каждый объект должен быть технически оборудован в течение светового дня. Под техническим оборудованием понимается:

 

А. Построить, сложить из мешков или оборудовать бруствер высотой позволяющей вести стрельбу с колена или выше, минимум с 3 сторон объекта (для всех объектов кроме «Секреты» и «Конвой»);

Б. Для объекта «Казармы» - натянуть тент или поставить палатку (-и) внутри объекта;

В. Для объекта «Кухня» - установить кухонное оборудование и переместить после начала игры на кухню припасы из «Склада»;

Г. Для объектов «Командный пункт», «Секрет», «Лежка» и «Тайники» – обязательно замаскировать объект;

Д. Объекты «Тайник» оборудуются только методом выкапывания;

Е. Для объектов «Узел связи» - проложить линию проводной связи между объектами и установить телефонный аппарат;

 

3. Объекты могут быть условно уничтожены при одновременном подрыве любых двух стен или углов, допустимый интервал между подрывами – 1 минута. Весь личный состав, находившийся во время подрыва объекта внутри него, считается убитым после второго взрыва и уходит в мертвяк;

 

Основные функции объектов на игре:

 

1. Основная база – место постоянной дислокации не менее 30 % личного состава стороны «Оборона», должна иметь обозначенный внешний периметр (киперная лента с повешенными на нее металлическими банками и/или минные заграждения) и контрольно-пропускной пункт с постоянным караулом (для входа);

2. Оперативная база – место дислокации группы личного состава стороны «Оборона», передовая позиция;

3. КП – место постоянного нахождение командира стороны или его заместителя;

4. Казарма – назначенное место отдыха и сна для стороны «Оборона», игровая территория;

5. Склады – место дислокации имущества, продовольствия и боеприпасов стороны;

6. Кухня – место приготовления общего горячего питания стороны;

7. Узел связи – место дислокации оборудования связи Основной базы и Оперативной связи;

8. Огневая точка – место дислокации стационарного огневого прикрытия объектов (позиция);

9. Блокпост – автономная огневая позиция и место дислокации (сна, отдыха, питания) минимум 6, максимум 10 человек (гарнизон);

10. Секрет – скрытая автономная позиция, удаленная от основной группы объектов, с численностью не более 4 человек;

11. Конвой – передвижной объект (-ы), автотранспорт или пеший, перемещающий подкрепления (люди) и имущество (еда, вода, боеприпасы) с Основной базы на Оперативную, в обратном направлении, или двигающийся по другому специальному маршруту;

12. Лёжка - укрытие для сна и отдыха л/с стороны «Диверсанты»;

13. Тайники - замаскированные места хранения имущества и точки перезарядки стороны Диверсанты;

 

© NKVD & BlackDog

Изменено пользователем NKVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазины, шары, перезарядка на игре.

 

1. Под перезарядкой понимается любой снаряжение магазинов/пулеметных коробов шарами (пополнение магазина). Возможна только в специальных местах (см.ниже);

 

2. Под сменой магазина понимается замена израсходованного магазина на заранее снаряженный, имеющийся при бойце. Возможна в любой точке полигона;

 

3. Перезарядка возможна в следующих локациях:

 

3.1. Объекты Основной базы - в любое время, за исключением случая уничтожения Склада объекта - после уничтожения Склада перезарядка невозможна 2 часа;

3.2. Объекты Оперативной базы - в любое время, за исключением случая уничтожения Склада объекта - после уничтожения Склада перезарядка невозможна 2 часа;

3.3. Блокпосты - в любое время, за исключением случаев не подхода Конвоя на Блокпост в течение 2 часов днем, 4 часов ночью (начиная с 21-00 и до 06-00). Время замеряется после подхода последнего Конвоя;

3.4. Секреты - перезарядка магазинов запрещена;

3.5. Тайники и Лёжка - для Диверсантов, в любое время, кроме случаев уничтожения данных объектов;

 

4. Убитый игрок обязан отстегнуть магазин сразу после своего уничтожения и до момента своего выхода из мертвяка, после чего произвести два-три выстрела в землю и поставить оружие на предохранитель. Стрельба/пристрелка в мертвяках и по пути в них строго запрещена.

 

© NKVD & BlackDog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитация конструкций защитных сооружений (ИКЗС)

 

Согласно Правилам Страйкбола, разрешается на игру:

 

2.4. ИМИТАЦИИ КОНСТРУКЦИЙ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ.

2.4.1. При проведении Игры, Организатор может допустить использование Имитации Конструкций Защитных Сооружений (далее по тексту “ИКЗС”)

2.4.2. ИКЗС должна выполнять функцию неподвижных жестко закрепленных сооружений, предназначенных для защиты игроков от поражающих элементов.

2.4.3. ИКЗС должна быть максимально похожей, внешне и основными габаритными размерами (главным образом – толщиной возводимой стены), на используемые в реальности элементы защиты – мешки с грунтом, кирпичные конструкции, бетонные блоки, бревенчатые накаты или стены.

2.4.4. ИКЗС должна быть жестко закреплена на месте установки. Запрещено переносить или передвигать однажды установленную ИКЗС в течении всей игры.

 

При этом, действуют следующие дополнительные ограничения для ИКЗС на игре Диверсанты-2:

 

1. Команда желающая использовать ИКЗС, запрашивает об этом организаторов, не менее чем за 10 дней до игры, при этом описывает тип и материалы ИКЗС, а организаторы могут либо утвердить, либо отказать в использовании ИКЗС;

 

2. ИКЗС не может быть изготовлена из:

 

- картона

- шифера

- бумаги

- ткани

- сетки рабица

- рыболовных сетей

 

© NKVD & BlackDog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вводим открытый форм-фактор начисления баллов, все знают обо всем до игры.

 

Начисление баллов на игре Диверсанты-2

 

1. Баллы за уничтожение живой силы (начисляются Диверсантам):

 

1.1. Уничтожение живой силы – по 1 баллу за 1 убитого бойца;

1.2. Уничтожение командира стороны – 20 баллов;

1.3. Уничтожение заместителя командира стороны – 10 баллов;

1.4. Уничтожение VIP-целей (люди) – по 5 баллов за цель;

 

Примечание: баллы могут начисляться неоднократно, подсчет ведется при посещении убитыми мертвяка

 

2. Баллы за инженерное оборудование позиций Оборона:

 

2.1. За каждый полностью построенный на 18-00 ч. объект (оборудовано минимум 3 стены высотой позволяющей укрыться для стрельбы с колена) – 10 баллов за каждый объект, кроме огневых точек (по 5 баллов);

2.2. За оборудование полной группы объектов на Оперативной и Основной Базах в срок до 18-00 ч (все объекты построены и отвечают требованиям п.2.1., кроме того, для Основной базы – оборудован внешний периметр – натянута проволока, оборудованы минные поля, установлена пропускная система) – бонус 30 баллов за Оперативную Базу, 50 баллов за Основную базу;

2.3. За техническое оборудование дополнительных объектов (например, вышки, сборные ДОТы и прочее, отвечающее минимум требованиям ИКСЗ, изготовленное не из мешков, ДО игры, силами игроков) – бонус по 20 баллов за каждый объект;

 

Примечание: объекты, не достроенные на момент 18-00 ч 19 июня, при подсчете баллов в дальнейшем не учитываются.

 

3. Баллы за инженерное оборудование объектов Диверсанты:

 

3.1. Оборудованный тайник вне периметра ответственности Обороны– 5 баллов, внутри периметра Обороны – 10 баллов, всего не более 1 тайника на 1 Диверсанты за ВСЮ игру.

3.2. Оборудованная лёжка вне периметра ответственности Обороны – 25 баллов, внутри периметра Обороны – 50 баллов.

Примечания:

• оборудование данных объектов возможно до 24-00 ч. – ведется подсчет баллов, после 24-00 – подсчет баллов не ведется, за исключением оборудования объектов ВНУТРИ периметра Обороны – до 06-00 ч. 20 июня;

• «Тайник» – выкопанная на глубину минимум 2 штыков от МСЛ яма, закопанная и замаскированная, минимум с 1 предметом с минимальной емкостью 1 литр, массой 1 кг и более, либо габаритами – длина 1 МСЛ, ширина штыка МСЛ. В тайник в обязательном порядке вкладывается специальный лист (выдается оргами) с порядковым номером тайника и временем закладки. При обнаружении тайника Обороной в данном листе ставится отметка – уничтожен, время и ник уничтожившего), имущество из тайника забирать ЗАПРЕЩЕНО. Об уничтожении объекта сообщается оргам через командира стороны. На уничтоженном тайнике перезарядка Диверсантов ЗАПРЕЩЕНА, можно только эвакуировать имущество в мертвяк.

• «Лежка» – оборудованное и замаскированное место для сна минимум 2 бойцов. На землю должно быть уложено покрытие (коримат, граундшит, плащ-палатка). Габариты лежки минимум 2 на 2 метра. Имущество лежки при обнаружении забирать Обороне ЗАПРЕЩЕНО. При уничтожении лежки пользоваться ее имуществом Диверсантам ЗАПРЕЩЕНО, возможна только эвакуация имущества в мертвяк.

 

4. Баллы за выполнение заданий и миссий:

 

4.1. Успешная проводка конвоя (минимум 1 машина доехала) – Оборона 25 баллов;

4.2. Уничтожение конвоя (минимум 1 машина уничтожена) – Диверсанты 25 баллов;

4.3. Организация доставки горячего питания на удаленные объекты – Оборона 50 баллов;

4.4. Уничтожение конвоя с горячим питанием – Диверсанты 25 баллов;

4.5. Уничтожение стационарного объекта противника (кроме огневых точек и тайников) – 25 баллов (огневая точка и тайник – 10 баллов);

4.6. Организация регламента несения службы и быта на базах (посменный отдых, питание, ротации людей, работающая система пропуска, увольнений, порядок и чистота) – Оборона бонус по 5 баллов за порядок на каждом объекте;

 

5. Штрафы:

 

5.1. Дезертир Обороны (посещение базового лагеря без увольнительной, вне форс-мажора – болезнь, травма, экстренная необходимость убытия с полигона) – 2 часа в мертвяке, 5 штрафных баллов. Ремонт, замена, подзарядка, еда, сон, секс в список форс-мажора не входят, получайте увольнительную у командира;

5.2. Стрельба по чужим неигровым машинам, цивилам и оргам – 4 часа в мертвяке, 20 штрафных баллов;

5.3. Срач на поле «попал - не попал» – инициатор срача («не попавший») – 2 часа в мертвяке, тот в кого «не попали», при продолжении срача – 2 часа в мертвяке. Срущиеся лишают свою сторону 5 баллов при каждом споре на поле.

5.4. Мусор, оставленный на полигоне. Давайте не будем срать в колодец, где еще не раз будем пить (играть). Не допуск команды на следующие игры. Штраф стороне 10 баллов за каждую кучу не закопанного мусора.

 

© De Beer & Blackdog

 

вопросы задаются в соответствующей ветке, тут обсуждения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

Дополнение.

 

6. Баллы за развед мисии

6.1. точное количество народу на объекте 25 баллов.

6.2. время прохождения конвоев (с указанием в какую сторону и во сколько шел) по 5 баллов.

6.3. нахождение ВИП целей по 5 баллов за цель.

6.4. схематичное изображение главной базы 10 баллов.

6.5. информация о том какая команда где сидит и чем занимается по 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...