Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

FAQ по ОС2010

Рекомендуемые сообщения

FAQ

 

Такой вопрос, а как быть с теми комрадами, у которых нет команд, или те, чьи команды еще не имеют официального статуса команды?

Одна часть такого рода команд войдет в объединение сил ООН, другой частью, будут дополнены основные составы, для лучшего баланса, в зависимости от фактического числа приехавших на игру. Целостность конкретной команды при этом не пострадает. И еще, вывешенная расстановка сил сугубо предварительная, если у какой то команды есть пожелания о своем месте в игре, то это все обсуждаемо. Окончательное распределение сил мы вывесим после окончания регистрации. Т.е 06.04.2010.

Сколько составляют взносы?

До среды мы определимся с реквизитом, питанием, кол-ом участников, прикинем и озвучим 06.04.2010. В целом взносы не более чем всегда. А если найдем приготовление горячего питание, которое можно будет, по желанию участников, самим им покупать, так и того меньше выйдет.

могут ли те команды, задача которых только оборона, тоже собирать взрывчатку по полигону или забирать ее у убитых врагов?

Да могут, но воспользоваться ею ни как не могут. Потому как лицензия на подрыв есть только у нескольких сторон, а это Правительство, Оппозиция, Агрессоры, Террористы и Диверсанты. На самом деле, сторонам, находящимся в обороне есть резон собрать эту взрывчатку и оборонять ее, дабы и таким образом, обезопасить свои контрольные точки. В этом способе мы их не ограничиваем.

 

 

мертвяк (мертвяки) где? раздельно/общий?

Мертвяки общие их два на выбор. Продолжительность отсидки, зависит от времени прибытия в мертвятник. Выход после истечения срока отсидки. Точка входа в игру любая на всем периметре забора, которым обнесен полигон. После того как игрок приблизился к забору на расстояние 1 метра, он считается вступившим в игру. т.е. фактически он может войти в игру через 3 открытых входа, либо путем перепрыгивания через забор, протяженностью около 1км, в любом его месте.

 

дополнительные правила страйкбола вводятся на игру?

дополнительных правил, будь то дымы, пленение, гранаты, медики, бронники и тд. В этот раз нет.

 

ограничения по пиротехнике есть/нет?

Согласно, действующих правил.

 

Где наш телецентр?

Квадрат E5, точное его расположение вы увидите, на итоговой карте.

 

опознавательные знаки сторон - есть/нет?

Стороны впарве сами позаботиться о своей дополнительной идентификации, изначально, это командный камуфляж.

 

 

Будет сувенирка?

Кто-то может быть против того, что бы сувенирка будет обязательной и входить во взносы, поэтому мы можем сделать ее отдельно.

 

 

 

Объединение и межкомандные договоренности, если они запрещены то, как это будет контролироваться?

разрешено ли на игре вступать в альянсы с другими командами?

будут ли караться и как, спонтанные(неожиданные) союзы между командами?

варианты:

- поддержка огнем

- пропуск через свою территорию

- совместные рейды до точек подрыва

- клещи

 

Альянсы и договоренности не возможны. Солдат, призван выполняет задачу силой, а не дипломатией. Концепт игры в том, что свои, это только своя команда, со своим командиром и своими бойцами, перед которыми, поставили конкретную задачу. И задача командира, организовать своих людей так, что бы эта задача была выполнена до конца и силами своих людей. Я согласен, что самое простое, это договориться с другой командой и всех вынести, а еще легче сидеть дома и обсуждать политику. Однако, мы играем в страйкбол, а не в монополию.

Вобщем народ, перед теми, перед кем, стоит задача, контроль территории, это значит, что на этой территории никого кроме вас быть не должно, а для этого у вас есть вы, привод и командир. Для тех, у кого стоит задача «подрыва» точки, это значит, что ваша задача организовать себя и только себя так, что бы выполнить поставленную задачу. Используя при этом привод, навыки и талант своего командира.

Контролировать запрет на договоренности организаторы не будут, но поверьте, если договоренности будут иметь место, то это будет заметно. И в тусе, останется мнение о том, какая команда яляется именно Командой в поле и на деле, а какая является только тенью, рядом с кем-то большим и сплоченным.

 

Нас всего 5 человек, придут 20 человек из 10ки и вынесут нас, мы потеряем очки. Им победа дастся легко, потому, что их больше, а нас меньше. Это не справедливо. Мы отказываемся играть, потому, что думаем, что все равно проиграем.

Да возможно, любой сыгранный состав, сможет пробиться к вашей точке с минимальными потерями. Принесет ли это вам поражение? Давайте вот конкретный пример. Десятка их 20 человек, играет она за правительство, их задача охрана своей точки и подрыв базы оппозиции. т.е подрыв вашей точки не есть их задача, мало того если они случайно подорвут другую точку, то им начисляются штрафные очки. На самом деле вы им нужны как пладздарм. Это ни какое не поражение. А вот если придут примерно равные по численности вам Агрессоры то они уже отнимут у Вас ваши очки. Которые кстати вы всегда можете компенсировать, настреливая народ пытающийся пробиваться по вашей территории. И еще если агрессоры подорвали вас, то у них нет резона не пускать вас в ваш домик обратно. Потому как подровать конкретно вас они могут только единожды, таких как вы у них 7 обьектов. Т.е у вас есть шанс вернуться туда и защищать его уже от оставшихся составов, способных отнять у вас ваши очки.

Ограничение по тюну, контроль?или на совесть бойцов?

Будет замер и фотографирование при регистрации. Я думаю, для этого будут работать несколько точек и у каждой команды будет определено свое время для регистрации. Где всех их отфотаем, замерим, соберем взносы.

Можно ли баррикадировать окна/двери зданий?

Если речь идет о сооружении полноценной защиты, то можно. А если это будет не пробиваемая маскитная сетка, картонка, фанерка и тд. то нельзя.

 

Я не хочу играть в контрстрайк, а еще я привык, что бы был тыл и равное деление на две стороны. Можно ли сделать как-нибудь так?

нет, в этой игре другая концепция.

и кстати, вот еще что:

Организаторы оставляют за собой право не допускать на игру тех, кто по оценке организаторов, намерен ехать на игру, только для того, что бы ее испортить.

Если кто то, собирается поехать на игру, для того, что бы искать баги и доказать остальным как все не совершенно, то таких мы просим оставаться дома.

Ведь исход игры, на самом деле, во-многом зависит от настроя, с каким на нее ехать, не больше и не меньше.

 

"За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%."

почему такого нет у правительства и оппозиции?

У Опозиции и Правительства средством зарабатывания очков, является многократный подрыв баз друг у друга. Это силы которые должны будут вынуждены постоянно маневрировать по полигону. Если дать им возможность зарабатывать очки сидя на базе, то броуновское движение прекратиться. Грубо говоря опозиция и правительство это две футбольные команды, которые забивают друг другу голы на минном поле.

 

Ограничения по полигону будут? Штрафовать "забегающих" за забор будут?

А как быть с территорией, за забором, если она входит в зону ответственности?

Играть допускается только в пределах игровой территории. какая та часть за забором является игровой территорией, подробней это можно будет увидеть на готовящейся карте полигона.

 

а насколько оперативной будет эта регистрация?

а кто будет контролировать соответствие точки смерти?

я думаю в мертвяках будут выложены журналы регистрации для каждой из команд, по приходу игроки сами будут записываться.

контроль точке смерти на совести игроков.

 

на карте пересекаются зоны ответсвенности.

и, если неприятель умер в зоне Ж7, то кому начислят 1%?

всем за кем закреплена эта территория.

 

акие задачи будут у команд:

88 бешеных панд

Хашашины

Драго

Французкий Иностранный Легион

БИА

Каскад

Арктика

 

Вывешенное изначально деление весьма условное, окончательно мы всех переделим по завершении регистрации, тогда то и определиться окончательная роль для всех.

 

Точки подрывов для терористов диверсантов и т.д... будут объявлены перед началом игры? или на свое усмотрение, здание за зданием?

это будут конкретные точки, специально оборудованные. Секретом они не являются.

 

может мертвяк от 10 минут сделать?

не вы один об этом просите, поэтому так и сделаем.

 

Каков взнос?

орг. взнос 600тг/чел.

 

Будет-ли централизованное питание?

централизованного питания не будет, бутерброды и воду необходимо будет брать себе самим.

 

Карта полигона

http://files.neolabs.kz/fl/?id=148

 

Распределение сторон

В связи с поступлением разноплановых пожеланий по балансу, окончательную раскладку мы пока задерживаем, но выложим в самое ближайшее время.

 

Место, время сбора. Схема проезда

Отъезд из города 8:00 (заправка по Ташкенской напротив калкамановской больницы);

Заезд на полигон 9:30;

Регистрация до 11:30;

Построение: 11:30;

Начало игры: 12:00;

Окончание игры 16:00;

Схемки как самим добраться до полигона:

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4511.html

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4519.html

 

Растановка сил

Задачи сторон:

 

1. 10Th в союзе с AIRMAN – Удерживать контрольную точку в здании 1 и производить многократные подрывы контрольной точки в здании 15. "Условный Подрыв" осуществляется путем помещения "Условной взрывчатки" в спец. контейнер в точке 15.

 

2. Импера в союзе с 88 бешеных панд– Удерживать контрольную точку в здании 15 и производить многократные подрывы контрольной точки в здании 1.

 

3. GIMC, War Inc – Контролировать территорию в квадратах 7-8, В-Д охранять от подрыва контрольную точку в здании 11.

 

4. Recce – Контролировать территорию в квадратах Е-И 2-4, охранять от подрыва контрольную точку в здании 5.

Начисление очков:

За каждый "Условный подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

5. Ghost Recon – Контролировать территорию в квадратах A-Г2-4, Д3-4, охранять от подрыва контрольную точку в здании 2.

 

6. Wulfus в союзе с МСБ, BiA , Pitbull`s - Контролировать территорию в квадратах 7-9, Ж-И

охранять от подрыва контрольную точку в здании 10.

 

7. Кабаны в союзе с L.S.B - Контролировать территорию в квадратах 5-6, Д-И

охранять от подрыва контрольную точку в здании 8.

 

8. Французский Легион - Контролировать территорию в квадратах 6-7, А-Г

охранять от подрыва контрольную точку в здании 9.

 

8. Дикие Гуси - Контролировать территорию в квадратах 6-9, Д-Ж

охранять от подрыва контрольную точку в здании 12.

 

9. Хашашыны в союзе с Драго, SOF – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.3 (Recce) – 17%

За т.8 (Кабаны в союзе с L.S.cool.gif 10%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.11 (GIMC, War Inc) 18%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

10. Мангусты – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.1 (10th+AIRMEN) 10%

За т.15 (Импера, 88Панд) 10%

За т.3 (Recce) – 20%

За т. 9 (Французский Легион) 5%

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

11. Махра – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.1 (10th+AIRMEN) 10%

За т.15 (Импера, 88Панд) 10%

За т.3 (Recce) – 20%

За т. 9 (Французский Легион) 5%

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

12. Tasmanian Tigers – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.3 (Recce) – 17%

За т.8 (Кабаны в союзе с L.S.cool.gif 10%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.11 (GIMC, War Inc) 18%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

Карта полигона

http://file.qip.ru/file/125283551/8a33cc0d/_Model__111_.html ( 3.84 Мб )

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...