Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий

Рекомендуемые сообщения

Открытие сезона 2010 «Молочный Котел»

 

Игровая территория:

Время проведения 11.04.2010. Воскресенье. с 8:00-16:00.

Полигон МСФ «Сева» поселок Бекболат, Алматинской области, 35 км в западном направлении от г. Алматы.

http://www.wikimapia.org/#lat=43.1591163&l...search=bekbolat.

 

 

Карта полигона

http://file.qip.ru/file/125283551/8a33cc0d/_Model__111_.html

 

План:

Отъезд из города 8:00 (заправка по Ташкенской напротив калкамановской больницы);

Заезд на полигон 9:30;

Регистрация до 11:20;

Построение: 11:30;

Начало игры: 12:00;

Окончание игры 16:00;

 

 

Концепция игры:

Каждая команда будет играть сама за себя, и выполнять задачи, отведенные только ей. Все остальные команды являются врагами. В зависимости от того, насколько процентов, каждая из команд, выполнит свои задачи, будет выведен итоговый рейтинг.

Вводя принцип, что каждая команда играет сама за себя, организаторы хотят добиться внутри командной сплоченности и сыгранности. Данной игрой, мы хотим создать условия, где успех команды может быть обусловлен только внутри командным взаимодействием. Поэтому убедительно просим Вас, воздержаться от всяческих политических и исторических договоренностей, сыграть сами за себя, ни кому не подыгрывать, а с чистой совестью и только своими силами, выполнить поставленные задачи или с достоинством проиграть, получив в итоге правильный урок.

 

 

 

Задачи сторон:

 

1. 10Th в союзе с AIRMAN – Удерживать контрольную точку в здании 1 и производить многократные подрывы контрольной точки в здании 15. "Условный Подрыв" осуществляется путем помещения "Условной взрывчатки" в спец. контейнер в точке 15.

 

Начисление очков:

За каждый подрыв в точке 15 вам начисляется 20%.

За каждый подрыв в точке 1 у вас снимается 25 %.

За каждый подрыв, произведенный вами, в любой другой точке у вас снимается 30%.

На старте у Вас 50%

 

 

2. Импера в союзе с 88 бешеных панд– Удерживать контрольную точку в здании 15 и производить многократные подрывы контрольной точки в здании 1.

 

Начисление очков:

За каждый подрыв в точке 1 вам начисляется 20%.

За каждый подрыв в точке 15 у вас снимается 25%.

За каждый подрыв, произведенный вами, в любой другой точке у вас снимается 30%.

На старте у Вас 50%

 

3. GIMC, War Inc – Контролировать территорию в квадратах 7-8, В-Д охранять от подрыва контрольную точку в здании 11.

Начисление очков:

За каждый "Условный подрыв" вашей точки с вас снимается 20%.

За каждую смерть в квадрате 7-8, В-Д вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%.

 

 

 

4. Recce – Контролировать территорию в квадратах Е-И 2-4 и охранять от подрыва контрольную точку в здании 5.

Начисление очков:

За каждый "Условный подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

5. Ghost Recon – Контролировать территорию в квадратах A-Г, 2-4, Д3-4, охранять от подрыва контрольную точку в здании 2.

Начисление очков:

За каждый "Условный Подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

6. Wulfus в союзе с МСБ, BiA , Pitbull`s - Контролировать территорию в квадратах 7-9, Ж-И

охранять от подрыва контрольную точку в здании 10.

Начисление очков:

За каждый "Условный Подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

7. Кабаны в союзе с L.S.B - Контролировать территорию в квадратах 5-6, Д-И

охранять от подрыва контрольную точку в здании 8.

Начисление очков:

За каждый "Условный Подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

8. Французский Легион - Контролировать территорию в квадратах 6-7, А-Г

охранять от подрыва контрольную точку в здании 9.

Начисление очков:

За каждый "Условный Подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

8. Дикие Гуси - Контролировать территорию в квадратах 6-9, Д-Ж

охранять от подрыва контрольную точку в здании 12.

Начисление очков:

За каждый "Условный Подрыв" вашей точки с вас снимается 20%

За каждого убитого, кроме вас, в зоне вашей ответственности вам начисляется 1%.

На старте у Вас 80%

 

9. Хашашыны в союзе с Драго, SOF – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.5 (Recce) – 17%

За т.8 (Кабаны в союзе с L.S.B) 10%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.11 (GIMC, War Inc) 18%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

При этом, если вы какую-либо точку подрываете вторыми (кто-то ее уже подрывал до вас), то получаете на 2% меньше, если третьими то на 3% меньше и тд.

 

Если вы подорвали, одну и туже точку более одного раза, то с вас снимается 25% за каждый лишний подрыв.

На старте у Вас 0%

 

10. Мангусты – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.1 (10th+AIRMEN) 10%

За т.15 (Импера, 88Панд) 10%

За т.5 (Recce) – 20%

За т. 9 (Французский Легион) 5%

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

При этом, если вы какую-либо точку подрываете вторыми (кто-то ее уже подрывал до вас), то получаете на 2% меньше, если третьими то на 3% меньше и тд.

 

Если вы подорвали, одну и туже точку более одного раза, то с вас снимается 25% за каждый лишний подрыв.

На старте у Вас 0%

 

 

11. Махра – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.1 (10th+AIRMEN) 10%

За т.15 (Импера, 88Панд) 10%

За т.5 (Recce) – 20%

За т. 9 (Французский Легион) 5%

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

 

При этом, если вы какую-либо точку подрываете вторыми (кто-то ее уже подрывал до вас), то получаете на 2% меньше, если третьими то на 3% меньше и тд.

 

Если вы подорвали, одну и туже точку более одного раза, то с вас снимается 25% за каждый лишний подрыв.

На старте у Вас 0%

 

 

12. Tasmanian Tigers – "Условный Подрыв" всех контрольных точек.

Начисление очков:

За т.2 (Ghost Recon) 25%

За т.5 (Recce) – 17%

За т.8 (Кабаны в союзе с L.S.B) 10%

За т.10 (Wulfus, МСБ, BiA , Pitbull`s ) 20%

За т.11 (GIMC, War Inc) 18%

За т.12 (Дикие Гуси) 10%

 

При этом, если вы какую-либо точку подрываете вторыми (кто-то ее уже подрывал до вас), то получаете на 2% меньше, если третьими то на 3% меньше и тд.

 

Если вы подорвали, одну и туже точку более одного раза, то с вас снимается 25% за каждый лишний подрыв.

На старте у Вас 0%

 

 

 

 

Точки старта совпадают с точками контроля, каждой из команд. Игра начнется ровно в 12:00, со старта в контрольных, для каждой из команд, точках.

Опоздавшие будут входить в игру, уже не с точек старта, а с мертвяков.

Таким образом, опаздывающих ни кто ждать не будет, их опоздание, будет сулить им изначальную потерю преимущества. Старт игры ровно в 12:00; Так же и с построением, кому все понятно, на построение могут не выходить, а вступать сразу в игру. Однако, построение начнется ровно в 11-30 в центре полигона.

 

 

Условия подрывов:

На всю игру будет выделено 30 комплектов взрывчатки, равномерно распределенных по полигону, грубо говоря, взрывчатку надо будет находить, отбивать, хранить, транспортировать, использовать.

Все точки могут подрываться многократно, но не чаще 20 минут, каждая.

Например: если точка 15 была подорвана Мангустами в 12:05, то следующий подрыв этой самой точки, Махрой или любой другой командой, возможен только после 12:25.

Не допускается в один подрыв использовать более 1 взрывчатки. Взрывайте только те, точки которые вам предписано взрывать, если вы взорвете не ту точку, то это вам принесет штрафные очки, будьте внимательны.

Подрыв осуществляется путем помещение взрывчатки в определенную точку.

Произведением детонации взрывчатки и фиксации команды произведшей подрыв в журнале регистрации. Точка подрыва оборудована часами и журналом фиксации подрыва.

После подрыва взрывчатка признается не годной. Подрыв взрывчатки можно производить только в определенных точках.

 

Условия по фрагам:

Стороны, чьей задачей является контроль территорий, теряют очки, когда сдают свои позиции, но восполняют их, убивая всех подряд, на своей территории.

 

Объединение и межкомандные договоренности:

Запрещены.

 

Мертвятник:

Каждый отсиживает в мертвятнике отведенный срок, в зависимости от времени прихода в мертвятник.

до 13:00 – 10минут;

до 14-00 – 15 минут;

до 15:00 – 20 минут;

до 16:00 – 10 минут;

 

Как игрок, признал себя убитым, он обязан надеть красную повязку и проследовать в один из двух мертятников. В мертвятнике ему необходимо зарегистрироваться, указав квадрат смерти, назвать свой ник и команду. После регистрации он обязан пробыть в мертвятнике отведенное время. После чего он может его покинуть.

Игрок считается вступившим в игру, после того, как он приблизился к забору на расстояние одного метра.

 

 

Организационный взнос: (600тг.)

Питание: организованное питание на полигоне не предусмотрено

Контакты:

icq 553012404

тел 701 7 23 99 98

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема проезда:

лучше ехать по нижней каскеленской трассе, за этой заправкой (возле нее камеры)

поворот в сторону гор. по нему справа будет вот эта стелла, поселок "бекболат", напротив стелы сворачивать налево и кратчайшей дорогой к горам.

post-15-1270642223_thumb.jpg

post-15-1270642269_thumb.jpg

post-15-1270642282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...