Леший Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Субж: Есть Скар, из коробки давил 125 мс, затем непонятным образом через пару месяцев скатился до 110. Вскрыл гирбокс - обнаружил цилиндр с отверстием в боку. Поставил другой цилиндр (цельный), поршень с 5-ю металическими зубами и пружину гардер 120. Заранее проверял цилиндр с головкой и поршнем на компрессию - всё идеально. ТОнкий стволик, бата 11.1 липо. После сборки - давит 104-105... Сменил резинку хопа. То же самое. Помогите советом, может у кого есть идеи? Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 А компрессия нозл-хопап? Цитата
Stalker Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Субж:Есть Скар, из коробки давил 125 мс, затем непонятным образом через пару месяцев скатился до 110. Вскрыл гирбокс - обнаружил цилиндр с отверстием в боку. Поставил другой цилиндр (цельный), поршень с 5-ю металическими зубами и пружину гардер 120. Заранее проверял цилиндр с головкой и поршнем на компрессию - всё идеально. ТОнкий стволик, бата 11.1 липо. После сборки - давит 104-105... Сменил резинку хопа. То же самое. Помогите советом, может у кого есть идеи? 91509[/snapback] ага и компрессию нозл-голова цилиндра... Изменено 28 октября, 2009 пользователем KARABAS Цитата
ProXvost Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Стволик штатной длины ??? Или от М4 ? Кстати цилиндр с дыркой надо вернуть на место Он там не зря. А в Дибойсах чаще всего баги в стыке хоп-ап\нозл. И болтающейся башке цилиндра. Обьяснять нормальным языком сотношение длины ствола к цилиндру не буду ибо не умею. Для желающих таки просто узнать, смотрим 6 основных типов цилиндров и длину стволика на которую они рассчитаны : A. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...A_srch_cylinder B. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...B_srch_cylinder C. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...C_srch_cylinder D. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...D_srch_cylinder E. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...E_srch_cylinder F. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...F_srch_cylinder Изменено 28 октября, 2009 пользователем KARABAS Цитата
Леший Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Тонкий стволик длинне чем СКАРовский, так как был заюзан удлинитель ствола. После замеров и офигивания, был сменен на родной, скорость никак не изменилась. Сегодня проверю вышеперечисленные узлы\стыки. Цитата
KARABAS Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 рекомендую посмотреть на тапет Соответственно - это еще не диагноз ))) в вашем случае : в статике при проверке компресия есть при сборке тапет задирает нозл - комресии нет Цитата
ku7mich Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) А не могла пружина просесть? Ой, не внимательно прочитал. Изменено 28 октября, 2009 пользователем ku7mich Цитата
VovaEVS [10th] Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Перебрал привод Так вот - поставил цельный цилиндр и пружину 130 - на выходе 123-125 м/с. Поставил родной дырявый цилиндр - 132-136м/с. Длина стволика 363мм. Поставь родной цилиндр. Изменено 28 октября, 2009 пользователем KARABAS Цитата
Carenath Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Приходится апнуть некро-тему, поскольку создавать новую с таким же названием не вижу смысла. Проблема - есть Дибойзовский СКАР. После первого же тюнинга скатился до того, что стал быстро есть батарейки - 1600махов на 1 бункер. Поиграл пол-года. Мотор умер. Просто начинал беспричинно греться и переставал работать. Остывал - и истроия повторялась снова. Поставил другой мотор, базовый - та же история. Купил новый: http://www.wgcshop.c...tor&catid=&cat= , и история повторилась снова. Перешимминга нет. Контактная не греется. Контакты аккумулятора не греются. Мотор может разогреваться до такой степени, что начинает плавить рукоять. При автоматической стрельбе слышно, как падает скорострельность. Явных причин установить не удалось. Возможные: 1) Толстая проводка клинит мотор в одном положении. По остальному - без понятия. Кто может сталкивался с подобной проблемой в приводах или знает как с этим бороться, помогите пожалуйста. Цитата
Gusty Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) шим в закрытом боксе проверяли? апдейт: вспомнил, в последнем тюне столкнулся с такой проблемой: связка цилиндр-поршень-пружина-направляющая пружины-направляющие гира. в сборе зашкаливало трение на направляющих гира. решал заменой поршня и головы поршня, чуть более длинную (схс) пружину до этого заменил на гвардер покороче. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Gusty Цитата
Carenath Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Шим проверяли во всех вариантах - и в закрытом гире, и в собранном корпусе (он слегка нижний ресивер сжимает, но на шим все-таки не влияет). Пружина заменена на 120 от SHS. Направляющая SHS. Поршень и голова поршня Modify, цилиндр базовый, голова цилиндра также Modify. С последнего перебора были заменены только пружина с направляющей. Шестерни - в перемешку, одна базовая XYT и две из 16:1 SHS. Аккум тоже греется, но надо проверить на другом, может в самом проблема. Цитата
Gusty Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 в некоторых гирах 120 и 130 схс вкупе со стальной направляющей схс (с подшипником) совершенно отказываются работать факторы: пружины чуть длинней аналогов (~1см), подшипники на направляющей и на голове поршня - еще плюс 1,5 см. в итоге последние зубья поршня проходятся на диких нагрузках вплоть до клинов даже на хайторке. 120 - инфа не моя, 130 - подтверждаю лично Цитата
Carenath Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за информацию, буду пробовать. О результате отпишусь. Пока попробую проводку заменить. Но стальная направляющая вместе с пружиной были заменены только при последнем переборе. До этого стояли то ли подсевшая 140я, то ли 130я Modify вместе со стандартной направляющей Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Carenath Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 подшипники поменяй, было такое два дня мучился пер######рал все варианты, все менял и тоже вначале грешил на стенки гира, оказалось подшипники подклинивали причем только под нагрузкой, выявил только попробовав поменять, все вылечилось. Цитата
Лукавый Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 направляющие гира. Просветите это что такое? Пружина заменена на 120 от SHS. Направляющая SHS.Шестерни - в перемешку, одна базовая XYT и две из 16:1 SHS. Вот в этом основная ошибка. Пружины СХС очень жесткие, а вы пытаетесь их взвести скоростными шестернями, тем более из разных наборов, в довесок направляющая СХС имеет шайбы у основания, которые еще на полсантиметра снижают сжатие пружины. Мотор у вас офигевает от такой нагрузки. Сначал попробуйте более тяговитые шестерни, косозубые СХС хорошо подойдут. Цитата
Gusty Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Просветите это что такое? направляющие, по которым двигается поршень в контексте, в принципе, очевидно Цитата
Лукавый Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 направляющие, по которым двигается поршень Бәсе! Никогда не задумывался о них, проблем не вызывали. Цитата
Carenath Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Запилили сегодня в гир шестерни SHS (18:1), поменяли проводку (16AWG -> 18AWG), замкнули накоротко (без контактной). Замена проводки видимо решила проблему падения скорострельности, т.к работает сейчас гир нормально. (Направляющую поменяли на родную) Но мотор все равно греется. И даже не то что греется, из рукоятки дым идти начинает. Выяснилось, что щетки на моторе весьма печальные, заменили на другие. Все так же греется. Втулки попробую поставить попозже, сегодня не успел взять. Насчет того, что мотор греется от натуги - до этого стояла подсевшая 140я (вроде), даже на базовом моторе такого не творилось. Шестеренки тогда тоже стояли базовые. В отзыве к мотору написано, что с M110 и 18:1 работает нормально. M120 не думаю, что такая уж и большая разница. Цитата
Gusty Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 реально, попробуй взять не схс-овую пружину там фича в том, что она в сжатом состоянии имеет, за счет большего количества витков и толщины прута, значительную длину - фактически ее надо жать до полного сжатия. намучился с схсовой 130-кой так. Цитата
Carenath Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Итак, продолжение истории. Прилетел мне SHS Ultra High Torque, поставил его в привод, и... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, !"№;%! Движок останавливается с такой же скоростью, как и обычный. Слов нет. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Carenath Цитата
Лукавый Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Опишите еще раз: Пружина Направляющая Шестерни Аккум Цитата
Carenath Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 1) SHS M120 2) Стандарт 3) 18:1 4) На разных пробовали. Цитата
Лукавый Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 1. СХС пружины откровенное *****, гардер лучше попробуйте 2. Стандарт - это в смысле сток? Если стоит СХС, поставьте стоковую, чтобы хоть как-то сдвинуться с места. 3. В принципе нормально для 120 пружины. Проверьте проводку, ее может где-то сильно зажимает, и она плохо проводит ток -такое бывает. Цитата
Carenath Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 1. СХС пружины откровенное *****, гардер лучше попробуйте 2. Стандарт - это в смысле сток? Если стоит СХС, поставьте стоковую, чтобы хоть как-то сдвинуться с места. 3. В принципе нормально для 120 пружины. Проверьте проводку, ее может где-то сильно зажимает, и она плохо проводит ток -такое бывает. Стоковая, специально обратно родную поставили. Пружинку - попробую. Мотор - торковый. Неужто он не может взвести 120ю пружину? Цитата