Domopitek Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) НУ что-ж. Для начала стоит поблагодарить оргов за игру. Было интересно =) Теперь собственно отчет, точнее то, что мне показалось недоработанным: Экономическая система и система квестов. Нет, система квестов заметно похорошела, но пара зацепки таки есть. Частая смена ролей в результате смерти (хотя это скорее субъективно, чем объективно). Было дело что я начал очень занятный квест, но, увы, его пришлось брость из-за смерти. Плюс непонятность некоторых моментов, вроде "принеси СВД". НУ где бы я ее нащел? (хотя этот вопрос оговорен уже). И чисто субъективная заметочка. Имена игроков надо бы сделать более легкими для запоминания. А то запомнить что тебя зовут "караван сараев" проблематично... Плюс артефакты. Они есть. Они хорошие. Только от них толку мало, кроме самого азарта во время поиска. Предлагается ввести хотя бы простейшую экономическую систему. НУ и последним счетом - плохая организованность некоторых товарищей (пальцами не тыкаю, все и так знают о чем я) И того на данный момент мы имеем довольно увлекательную и толковую игру, требующую "доработки напильником" з.ы. плюсов гораздо больше: атмосфера, квесты (хоть и трудновыполнимые, но интересные), догонялко со снорком, попытки выполнить заказное убийство (стой, Деймос! Давай так: ты мне говоришь как тебя зовут, а я тебя не убиваю), Попытки найти артефакты, заглядываллку куда угодно с попытками не вляпаться в аномалии (детекторы вообще зачетные!) и кучи других интереснейших ситуаций... Изменено 26 июля, 2009 пользователем Domopitek Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Были, конечно, непонятки, но в целом понравилось! Цитата
cstalker Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Артефакты они и в комп игре нахрен не нужны, онли "вдруг попадется редкий - дорогой" продать за кучу кэша, или внезапно +100000 к жизни Цитата
pandora101 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Спасибо всем кто поверил и поехал. Аленке - бермену- координатор из тебя супер! Деймосу который бросил тачилу Косте и Юре парни если бы не вы мы бы остались здесь. Кутузову который вспомнил дорогу и нашел нам зомби! Мураш - за детекторы которые все увидели! Фрив и Вит и Сава - вы обещали и вы поехали, это очень много значит! Ника Череп - вы хорошо играли и победа по очкам это стоило. Спасибо всем Спасибо ребята... за доверие.. Цитата
Deimos Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Было весьма неплохо за исключением некоторых моментов. 1.Нужно быть более организованными 2.Необходим другой полигон 3.Более понятные квесты с разъяснением некоторых ньюансов 4.Взносы (ибо без них народ просто обещает поехать стуча себя пяткой в грудь. А на деле оказывается что все бухают, спят, купаются.(нужное подчеркнуть) Цитата
FreeW Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) [Хорошо что Сталкер не превратился в в Ждалкер… Хотя все предпосылки были. Если честно ещё бы пять минут и мы бы уехали) По игре понравилась атмосфера, особенно первые два часа, пока не разведали весь полигон. Сам полигон на такое количество людей был достаточным и мог вместить ещё десяток смело. Про некоторые игровые нестыковки по воссозданию «зоны» писать не буду. Они связаны с несознательностью людей, которые не приехали. Кто не приехал из заявившихся – вы многое потеряли. Очень не хватало полноценного Долга и Свободы. Монолитовцы были классические, респект им. Снорк – бич зоны)))) когда к тебе в спину выбегает «нечто»…….. Клааассссс)))) Только убить его больно сложно) но может в этом и плюс Два снорка – сделают нахождение в зоне совсем небезопасным. Контролер… мнение двоякое, но ужаса не наводил) Забыл спросить, взял он под контроль кого-нибудь? Техническая сторона игры была подготовлена продуманно и хорошо реализована. Детекторы аномалий замечательные. Алена очень четко отыгрывала информационный центр и роль бармена. Свободные сталкеры все имели свой характер и в игре большое значение играл человеческий фактор, что ОЧЕНЬ понравилось. Артефакты были расположены очень хорошо, их было интересно искать) Проект имеет право на существование. Он является хорошей игрой с несомненно ролевой направленностью, а не чистым страйкболом. Вопросы которые нужно проработать: Ввести элементарную экономику, которую на мой взгляд отлично реализует Алена. Ввести ограничение боезапаса Сделать обязательным присутствие полноценных, не менее 5 бойцов группировок, Свободы и Долга. Эти дейстия приведут к большей зависимости свободных сталкеров от группировок и стимулу по поиску артефактов. Вообщем Пандора ты молодец! Работа проделана большая, не дайте проекту заглохнуть. ПыСы. Отдельный рахмет V.I.T. и Savvy, классно побегали Изменено 27 июля, 2009 пользователем FreeW Цитата
V.I.T. Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Игра получилась хорошей, обкатка удалась)) Правда свободных было много и они делали что хотели, что не есть хорошо) Немного моего мнения по поводу игры, игрового процесса, и тех. составляющей. 1. Карточки и задания на это хорошо. 2. Фамилии и имена нужно придумать более простые и земные) а то не то что запомнить, прочитать проблема, в карточке должно быть указано кроме фамилии, к чьей группировки относится игрок. Долг, Свобода, Сталкер ит.д. 3. Выполнение заданий, по устранению кого то должно поощряться, чем то а не просто галочкой в бумажке, иначе получается что рискуешь жизнью выполняешь задание, а те поставили галочку гуляй дальше) 4. Карточки должны быть и у «Контролера» так как было задание убить его три раза, а доказать это в баре не возможно, он ничего после себя не оставлял 5. пульты, нужно сделать переключатели механическими, многие не работали, тупо отвалился скотч. 6. в Баре для информации поставить громкоговоритель, ну это так пожелание ))) 7. да и аномалии где «пульты» зразу убивают нельзя ли сделать чтоб сперва предупреждало что сюда соваться нельзя, а не зразу убивало, а то смысл прибора теряется, он же должен предостерегать и предупреждать что там опасность, а не тупо показывать что ты умер) 8. по существам типа Снорка, это клева, только нужно продумать как его убивать, иначе 3 снорака, в легкую прогнут пол зоны)) а так побегали от него прикольно) спасибо камраду в противогазе по жаре это сильно, не знаю кто его изображал но получилось довольно реалистично, нужно взять пример с Россиян, у них по моему табличка в которую нужно его убивать висит на груди) вот вроде пока все что вспомнил, а так механика процесса нормальная, понравился в игре человеческий фактор, например, мне вроде его нужно убить, чтоб задание выполнить, и в тоже время жалко, вот и мучаешься плохим быть или хорошим))) спасибо всем за хорошую игру) Цитата
Deimos Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 А у снорка эта табличка была на спине))) Цитата
V.I.T. Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 А у снорка эта табличка была на спине))) 84953[/snapback] Я про это и говорю, мало того что на спине, еще и маааленькая)) Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Снорка играл тов. Btn, респект ему! http://kiwi.kz/watch/78ufi94x8ap3 Изменено 27 июля, 2009 пользователем KyTy3oB Цитата
Остап Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Кстати, неплохой ролик с эстонского "сталкера" http://www.youtube.com/watch?v=1DuPi0j23qg Цитата