NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Почему-то перенос сообщений у меня не работает, поэтому не обижайтесь, перенесу посты не в теме вот таким образом: Автор Archangel - 12.08.09, 21:52 а если форс мажор будет реальным? в ЛС НКВД могу скинуть, а он оценит важность... Автор Blackdog [GIMC] - 13.08.09, 03:00 Хочешь плюсик ??? просто за то что запостил не туда ?? но если запостил то объясню что такое форс мажор. ето когда неожидано для всех. А если ты знаешь о том что ето у тебя будет. То вобщем то сидишь ты дома и ждеш себе спокойно своего форс мажора пока он не случится Автор namiga - 13.08.09, 14:41 орги!!! не согласен я... к моему АК только-только пришел зачетный бункер(бубен) от TOP обошлось мне это в 85$ а вы фсё хотите обрезать и ушшемить!!! "Бубен РПК только на пулемет РПК. Сделано в целях уравнивания возможностей в классе штурмовых винтовок" - не убедительно профессор, не убедительно!!! соответствует ли это реальности?! РПКашный бубен на АК(47/74) соответствует... даст ли бубен явное преимущество перед другими штурмовыми винтовками(в том числе с бункерами повышенной емкости т.е.спарками на 1200-1500шаров)?! не думаю... и еще... сколько АК бубнов будет участвовать в оперции? от силы 2-3, что на исход операции не повлияет... резюме: прошу Вас разрешить использование барабанных магазинов для АКсерии... Автор Blackdog [GIMC] - 13.08.09, 14:45 1)ВЫ ЗАДРАЛИ ПИСАТЬ НЕ В ТОЙ ТЕМЕ!!!! 2) Тот факт что мы вообще разрешили спарки и бункера ето уже офигенная поблажка. В следующем году (если мы все таки будем в следующем году что то делать) не будет допущен вообще ни один бункер. А в етом есть уступки но ето не значит что мы вечно будем всем уступать. Поетому решение по бубнам окончательное и никакому обсуждению не подлежит. Автор namiga - 13.08.09, 15:17 спасибо за чуткость...вашбродь... Автор namiga - 18.08.09, 13:25 а можна? Автор NKVD - 18.08.09, 13:46 QUOTE(namiga @ 18.08.09, 13:25) вношу просьбу/предложение : 1.ограничить время отсидки в мертвяке до 29-31 мин.или, если упрощенно - до получаса или 2.время отсидки заканчивается - каждые полчаса нет Автор kdv1976 - 18.08.09, 16:00 Предложение опять по поводу мертвяка. Предлагаю часовым (караулу, конвою) в случае поражения диверсантами не орать во все горло "УБИТ", а как-то по другому обозначить свою "смерть", полежать на месте некоторое время, а потом идти в мертвяк. Я это к чему. Допустим ситуацию: Часовые охраняют склад с боеприпасами. Диверсанты подкрались незаметно, сняли часового (одиночным выстрелом, ножом - не важно), часовой во все горло кричит "УБИТ", этот крик слышат другой часовой, бодрствующая смена караула, маневровая группа командования и вообще все в радиусе сто метров (особенно ночью) и все срываются туда. И пипец катёнку, т.е. диверсанту(там). Автор Black Grizzly - 18.08.09, 16:01 только если ножом... Автор kdv1976 - 18.08.09, 16:07 QUOTE(Black Grizzly @ 18.08.09, 16:01) только если ножом... 86408[/snapback] А если одиночным выстрелом с глушаком например. Или в момент прохождения поезда (там железка рядом), т.е. реализм снятия часового по-тихому будет диверами соблюден? Автор Takeda - 18.08.09, 16:25 Предложение опять по поводу мертвяка. Предлагаю часовым (караулу, конвою) в случае поражения диверсантами не орать во все горло "УБИТ", а как-то по другому обозначить свою "смерть", полежать на месте некоторое время, а потом идти в мертвяк. Я это к чему. Допустим ситуацию: Часовые охраняют склад с боеприпасами. Диверсанты подкрались незаметно, сняли часового (одиночным выстрелом, ножом - не важно), часовой во все горло кричит "УБИТ", этот крик слышат другой часовой, бодрствующая смена караула, маневровая группа командования и вообще все в радиусе сто метров (особенно ночью) и все срываются туда. И пипец катёнку, т.е. диверсанту(там). 86407[/snapback] +1 Актуальный вопрос! Оргов прош... Автор namiga - 18.08.09, 16:31 "Зато дешево,надежно и практично!" Автор Takeda - 18.08.09, 16:33 Нуу про полежать на месте - х.з. Как вариант: НИКТО (гарнизон или диверсанты), НИКОГДА в этой игре НИЧЕГО НЕ ОРЕТ. МОЛЧА надевает повязку, включает красный фонарик (не спутайте с борделем! ) и тихо шлёпает в мертвяк. ЗЫ. Прошу перенести эти посты в ветку Вопросов по игре. Автор kdv1976 - 18.08.09, 16:45 QUOTE(Takeda @ 18.08.09, 16:33) ЗЫ. Прошу перенести эти посты в ветку Вопросов по игре. 86414[/snapback] Да. Чего -то запарился не там написал. Автор Demon - 18.08.09, 16:47 ага! и пока достает этот фонарик получает еще пригоршню шаров куда попало , а мож и по лицу. на что то думать! согласен с Гразом по поводу ножа! Автор Takeda - 18.08.09, 16:53 ага! и пока достает этот фонарик получает еще пригоршню шаров куда попало , а мож и по лицу. на что то думать! согласен с Гразом по поводу ножа! 86416[/snapback] Поднимает руку, обозначая поражение. Орать точно не стоит. Представь себе ситуевину - туеву хучу времени ты полз, добрался до объекта, собрался поставить заряд, на тебя выруливает часовой, пока он тебя не видит ты его одиночным... Он орет "меня замочили": сбегается толпа и устраивает тебе мясорубку. Задача не выполнена, твое ползание и все приложенные старания оказываются поролоном . Оно тебе надо? Думаю, что нет. Молчание - золото. (с) х.з. хто сказал, но авторские права уважаю и для этой игры очень акт... Автор kdv1976 - 18.08.09, 17:34 Поднимает руку, обозначая поражение. Орать точно не стоит. Представь себе ситуевину - туеву хучу времени ты полз, добрался до объекта, собрался поставить заряд, на тебя выруливает часовой, пока он тебя не видит ты его одиночным... Он орет "меня замочили": сбегается толпа и устраивает тебе мясорубку. Задача не выполнена, твое ползание и все приложенные старания оказываются поролоном . Оно тебе надо? Думаю, что нет. Молчание - золото. (с) х.з. хто сказал, но авторские права уважаю и для этой игры очень актуально. 86417[/snapback] Вот вот и я о том же.... Автор Black Grizzly - 18.08.09, 19:20 нож контролирует попадание в темноте с дистанции можно и промахнуццо а стрелять в упор не думаю что часовой промолчит после такого экзерсиса Автор Burjui [RAVENS] - 18.08.09, 19:32 будем юзать пистолеты, в конце концов не харкалками же поражать противника. Перенести это сообщение Автор Strizh_09 - Вчера, 23:10 QUOTE(NKVD @ 19.08.09, 17:50) Значит так, по принципу кто первый-того и тапки, шел донабор на сторону Диверсантов. В итоге разделение сторон: Диверсанты: 1. Ravens 2. Recce 3. Мангусты 4. Airmen 5. TT 6. Сборная Кыргызстана Оборона 1. 10th 2. GIMC 3. GR 4. CIPB 5. КАБАН 6. Каскад 7. Драго 8. Вульфус 9. Импера 86488[/snapback] Денис, команды Каскад, Драго, ТТ и Мангусты объеденены в альянс. Просьба не разделять. Автор Turkish - Вчера, 23:20 Равины и Ironmen (Airmen, конечно, это попытка пошутить такая))))))))) тоже в альянсе, но на этой игре будут отдельно гдето в начале орги написали что эта игра особенная (и я с ними согласен) и на этой игре все будут играть вперемешку, что положительно скажется на атмосфере дружбы и взаимопонимания между адептами страйкбола в КЗ ))))))))))))))) п.с. Орги, извеняюсь что ответил за Вас, неудержался просто Автор Blackdog [GIMC] - Сегодня, 00:14 Туркиш спасибо ибо написал все верно. Вы уж простите но достала ваша игра в песочнице в политику и альянсы. Колхоз дело добровольное. На ету игру учитываются индивидуальные пожелания именно команд а не альянсов. Сообщения в информационной теме будут удалены, в дальнейшем тема вопрос-ответ строго здесь, ветка Дивесанты - общие сведения - для информирования со стороны организаторов. За вопрос - ответ не в той теме будет + Просьба отнестить с пониманием и не устраивать из информационной темы ристалище. Это локальное правило ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Пояснение от имени организаторов относительно формирования сторон: Организаторами производилось доукомплектование стороны Диверсанты желающими командами в добровольном порядке, в связи с изменением первоначальной диспозиции на игру. К первоначальному составу: 1. Ravens 2. Recce Были присоеденены по собственной просьбе: 3. Мангусты 4. Airmen Более на тот момент просьб от команд относительно игры за сторону Диверсанты не поступало. Однако, численность стороны Диверсанты все равно была недостаточной с учетом численности Обороны, не хватало 15-20 бойцов. Поэтому, мною по телефону и в нете были запрошены следующие команды относительно возможности их игры на стороне Диверсанты: 1. Тасманские Тигры (по заявке 5 человек) - сразу получено одобрение, команда включена в состав Диверсантов; 2. Импера (по заявке 12 человек) - обещали рассмотреть и дать ответ; 3. Вульфус (по заявке до 25 чел) - аналогично Импере; 4. Сборная Кыргызстана (12-15 чел) - рассматривали 1 день, после чего дали ответ в инете; На основании изложенного, в связи с подтверждением участия на стороне Диверсантов команд ТТ и сборной Кыргызстана, другие команды (Импера и Вульфус) к сожалению, участия на стороне Диверсантов уже принять не смогут (принцип кто первый - того и тапки). Ничего личного, надеюсь что понимаете. Кроме того, от себя лично считаю, что включение таких больших и серьезных команд как Импера и Вульфус в состав Обороны позволит значительно усилить позицию Обороны и противостоять Диверсантам на должном уровне, т.к. объектов для Обороны много, местность весьма протяженная, а сил было бы мало. Отдельно по альянсу (Драго, Каскад, ТТ и Мангусты) и вчерашней просьбы комрада Стриж09 (Каскад) о неразделении альянса на игру: - кроме идеи игры, озвученной в другой теме, добавлю, что одна из команд Вашего Альянса добровольно попросила включить её в состав Диверсантов (команда Мангусты) - просьба была удовлетворена. Иных просьб на тот момент времени, от Вашего альянса в общем и от команд в него входящих, в частности, не поступало. Поэтому - если альянс - это Ваше всё на играх и вы не мыслите себя друг против друга вообще, то этот момент надо озвучивать заранее, либо координировать свою позицию как Альянса и персональные командные заявки, это Ваши внутренние вопросы. Спасибо за понимание! Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PRO [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 И так комрады... На стороне Диверсантов будут радиостанции совместимые только с Kenwood. Желающие быть радистами могут взять свои личные гарнитуры с собой, совместимые с Kenwood для удобства применения. Все вопросы в личку (Диверсанты)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 для дальнейшей организации стороны оборона необходима карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 для дальнейшей организации стороны оборона необходима карта 86515[/snapback] +1 пора бы уже силы разкидывать, а некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 для дальнейшей организации стороны оборона необходима карта 86515[/snapback] карта висит уже Вам необходимо встретиться коллегиально с оргами, время и место решайте, там будет разъяснено где вы и что на карте (Диверсанты это уже сделали) общую расстановку сил с объектами на карте делать не будем, у 2 сторон - свои карты, объекты не обозначены, игра называется Диверсанты - точных данных нет. Финально будет общая карта с квадратно-гнездовой сеткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Для общей информации - сторона Оборона занимает левый берег реки (по карте, западный). Правый берег - Диверсанты. Нету командования Обороны = минимум фактических данных + собранность меньшей по численности стороны Диверсанты = Ваша сторона может пролететь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Переход через реку разрешен везде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) ,20.08.09, 12:39]Переход через реку разрешен везде? 86519[/snapback] Да, везде, на свой страх и риск. Река местами с крутым берегом, глубина - рост человека. О намерении такой переправы ставить в известность оргов. Обязательное условие - страховочные тросы (самостоятельно решаете). Также разрешен сплав по реке, течение не быстрое. кроме того, на реке есть 3 места форсирования стационарно: 1. ЖД мост - ограниченно (на сторону Оборона не распространяется, переправа только для Диверсантов) 2. Переправа "ЮГ" - стационарный мостик-плотина в демилитаризованной зоне на Юге 3. Переправа-брод "Центр" - в месте где дороги подходят к реке в центре (глубина - по пояс, грунт - глина). Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) орги! а как будет решен вопрос с идентификацией свой-чужой?!?!?! в связи с тем, что "...все смешалось в доме облонских..." повязки, шевроны, стикеры, грим и т.д? p.s. ждем массового френдли файр... Изменено 20 августа, 2009 пользователем namiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 p.s. ждем массового френдли файр... 86575[/snapback] правильно делаете в целом повязки будут идентификационные по цвету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Можно уже по текущей карте дать примерные привязки к видимым на ней объектам где будут основная база обороны и блок посты? а так же примерные расстояния в метрах от базы до блок постов? если то дорога то тип - грунтовка / щебень? наличие автотранспорта на игре? примерный масштаб карты? точное количество блок постов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Можно уже по текущей карте дать примерные привязки к видимым на ней объектам где будутосновная база обороны и блок посты? а так же примерные расстояния в метрах от базы до блок постов? если то дорога то тип - грунтовка / щебень? наличие автотранспорта на игре? примерный масштаб карты? точное количество блок постов? 86592[/snapback] основаная база оброны - назначается командованием Оброны (сами решайте где) тип дорог - грунтовка автотранспорта на игре нет (не заявлено пока, если будут заявки - рассмотрим) масштаб карты указан внизу по ссылке в гугле объекты в Обороне: 1 Штаб 1 казарма 1 склад 3 блок-поста Где располагаются объекты - решает Оборона местность протяженная весьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 да да давайте расположение объектов, с привязкой в метрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 просьбы-пожелания к командованию обороны: объекты в Обороне штаб, казарма, склад, блок-посты,часовые) а) расположить как можно ближе друг к другу в радиусе 50-100м б) все объекты обозначить удобочитаемыми табличками в) приготовить радушный прием, горячий чай и бутерброды для нас и вам сподручнее обороняться и нам меньше бегать PAMWE CHETE-надеюсь на понимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KVNshik Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 зачем близко распологать объекты (50 м - расстояние одного выстрела)?? тогда смысл суточной игры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) зачем близко распологать объекты (50 м - расстояние одного выстрела)??тогда смысл суточной игры??? 86614[/snapback] он шутит так. потому что за Диверсантов все данные по расположению объектов Обороны - секретны и предназначены исключительно для ознакомления стороной Оборона Одна из задач Диверсантов - найти это всё Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) ув.орги! наши вопросцы: 1.схемы проезда на полигон (как,куда,где + автостоянка,жил.лагерь) 2.возможное время заезда на полигон (чтобы заранее определить маршруты движения, сделать нычки-схроны, оборудовать штаб, тактические планы и т.д.) 3.начало-окончание игры по часам 4.окончание игры по прошествии суток(24часов) или при выполнении миссий 5.границы игровой зоны 6.размер вх.взноса 7.будет ли МП(мед.пункт) Изменено 21 августа, 2009 пользователем namiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) ув.орги!наши вопросцы: 1.схемы проезда на полигон (как,куда,где + автостоянка,жил.лагерь) 2.возможное время заезда на полигон (чтобы заранее определить маршруты движения, сделать нычки-схроны, оборудовать штаб, тактические планы и т.д.) 3.начало-окончание игры по часам 4.окончание игры по прошествии суток(24часов) или при выполнении миссий 5.границы игровой зоны 6.размер вх.взноса 7.будет ли МП(мед.пункт) 86729[/snapback] Хорошие вопросцы. Чувствуется, что встреча Оргов с Диверсантами прошла местами впустую (большая часть ответов на вопросы Намиги есть у вашего коммадера Тибальта, присутствовавшего на встрече) Тогда кратенько 1. Схема проезда на полигон. Полигон находится по трассе Бурундай-ст.Чемолган, в месте пересечения трассы с р.Каскелен (указатель реки имеется), южнее места пересечения с рекой, за ж/д мостом Вариант проезда №1 - Через Бурундай - выезжаем на трассу в сторону ст.Чемолган и Каскелен (направление на пивоваренный завод Эфес) - едем по трассе до р.Каскелен, сворачиваем к мосту на реке, проезжаем под ним - вот он полигон. Вариант проезда №2 - Через Ташкентскую и далее - Алтын-Орда, доезжаем по трассе до развязки на Астану, поворачиваем вправо, едем в сторону ст.Чемолган по Астанинской трассе, после ж/д переезда на ст.Чемолган поворачиваем направо (внимание, пост ЖП), следуем по дороге на Бурундай, доезжаем до р.Каскелен, поворачиваем под мост. 2,3,4. Время заезда на полигон - 12-00 29 августа. Начало игры 14-00. Окончание игры - к 12-00 30 августа. Игра нон-стоп, не прекращается до истечении времени. 5. Границы игровой зоны знает Тибальт, чуть позже (после встречи с Обороной) внесем точную границу на карту, пока см. апдейт карты в ветке; 6. 1500 тг 7. Медик будет как на БНМ Изменено 21 августа, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Б) “Холодное” – имитация холодного оружия клинкового типа. Поражающим элементом является часть, имитирующая клинок. Зона поражения – корпус, плечи и бедра; ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА – 2. СРЕДСТВА ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ ИГРЫ (“ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ”)” настоящих правил. 1.3. Попадание поражающим элементом в любую часть тела Игрока или носимой им экипировки выводит Игрока из Игры и еще вопрос вдогонку: в Правилах не указано, поэтому спрашиваю -для тихого "снятия" часового, разрешено ли метание "ножа" в него с расстояния 3-5м и засчитается ли это, как тихое "убийство" p.s. наш коммандер ТибальТ вне зоны доступа... много работы... Изменено 21 августа, 2009 пользователем namiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 в Правилах не указано, поэтому спрашиваю-для тихого "снятия" часового, разрешено ли метание "ножа" в него с расстояния 3-5м и засчитается ли это, как тихое "убийство" метание ножей запрещено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 и еще: опубликованы вроде бы, всеобъемлющие ответы по тех.условиям Игры -запреты/разрешения, время,место и т.д. а где сам сценарий?! за что воюем-то?! или он будет дан в виде вводной командующим сторон? " - ...тем не менее, хотелось бы, хотя бы в общих чертах понять.. - ...а понять его надежа-государь не сложно...Кемску волость требуют..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmaley [Recce] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) юмор у нас в ветке ОКНА ТАСС Изменено 21 августа, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 и еще:опубликованы вроде бы, всеобъемлющие ответы по тех.условиям Игры -запреты/разрешения, время,место и т.д. а где сам сценарий?! за что воюем-то?! или он будет дан в виде вводной командующим сторон? " - ...тем не менее, хотелось бы, хотя бы в общих чертах понять.. - ...а понять его надежа-государь не сложно...Кемску волость требуют..." 86740[/snapback] цели Вашей стороны известны Вашему комадованию Если коротко то у вас 3 вида основных задач: 1. Разведка 2. Уничтожение объектов (диверсии) 3. Уничтожение живой силы Обороны Есть дополнительные (впомогательные) задачи - оборудование схоронов (нычек) и своего штаба/лагеря/лежки Если еще короче, то Диверсантов никто посвящать не будет в Планы Обороны, где и что и как у них охраняется и чего нужно уничтожить в каком квадрате, поэтому у Вас работает первая задача - "РАЗВЕДКА". Дальше думаю что все понятно. ЗЫ вообще наверное есть смысл в последующем присутствовать на встречах с оргами, так будет продуктивнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 и еще:опубликованы вроде бы, всеобъемлющие ответы по тех.условиям Игры -запреты/разрешения, время,место и т.д. а где сам сценарий?! за что воюем-то?! или он будет дан в виде вводной командующим сторон? " - ...тем не менее, хотелось бы, хотя бы в общих чертах понять.. - ...а понять его надежа-государь не сложно...Кемску волость требуют..." 86740[/snapback] Вам нужен трактат о доброй обороне и о злодеяниях диверсантов или же наоборот о народно освободительной борьбе ?? по моему креативщиков вокруг пруд пруди. Вот и придумывайте. Мы вам делаем игру а не создаем голивудский боевик. Писать нудные трактаты вводной которую читают дай бог только половина. Я лично не вижу никакого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...