Перейти к содержанию
KARABAS

кто юзает SR раскажите + -

Рекомендуемые сообщения

на сколько я знаю ср ки выпускаються в 2х видах комплектации разными производителями

 

1)G&G там внутри стоит гир бокс №2 и длинный нозл

2) во всех остальных вроде (поправьте) гир стоит №2,5 там удлиненная голова самого гира и цилиндр и поршень соответственно длинее

 

поршни стандартный и ср сфотаю и подвешу гиры постараюсь тоже если разбирать 2 винтовки будет не лень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airsoftgi.com/product_info.php?...roducts_id=5155[/url] написано что гир у него стандартный 2 версии.... задумался...

83456[/snapback]

 

 

бедноватая у нее комплектация потом всю остальную навеску докупать надо будет (сошки, глушак и тд и тп) +стоимость доставки

 

можно пойти другим путем Т.к. нас в основновном интересует боди ИМХО(внешний вид) ---- потроха(внутренность) особо не интересуют ввиду тюна - то на ебее есть много достойных вариантов которые сюда сядут в вышеперечисленных пределах но в более вкусной комплектации

 

ИМХО себе буду искать винтовку на гирбоксе №2 ввиду тюнопригодности и изученности (поставлю усилитель гирбокса или алюминевый гир отрыв головы будет не страшен т.к. это основной баг при тюне 130 и выше )

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если за антуражностью не гонишься то да. Можно купить АиК, но сравнив сие детище с ГП и СА пришел к выводу, что бодя у нее как раз самая антуражная и какчественная (правильные чекухи, двусторонние органы управления, регулируемый приклад, кудешные маунты под ремень) и это при одинаковой цене. Глушак не интересен в принципе, сошки Харрис уже есть, прицел тоже не проблема.

Но вот доставка с ВГЦ делает эту штуку совсем невкусной по цене.

Учитывая тюн потрошков. Про который до сих пор толком ничего не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все с потрошками. Мечтал о нормальном поршне, о модных шестеренках... Не на правах рекламы, но благодаря Мурзу решабельно :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот фото вот длинна вот отличия 2 от 2, 5

 

на фото желтфый поршень с 2,5 гир бокс черный 2гир бокс

post-11299-1246850010_thumb.jpg

post-11299-1246850020_thumb.jpg

post-11299-1246850028_thumb.jpg

post-11299-1246850042_thumb.jpg

post-11299-1246850055_thumb.jpg

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все с потрошками. Мечтал о нормальном поршне, о модных шестеренках... Не на правах рекламы, но благодаря Мурзу решабельно  :acute:

83638[/snapback]

 

 

)))))0 ну давай список того что тебе Мурз заказал)))

у тебя же 2.5 гир стоит??

 

а самое главное ты расскажи как ты:

1) усилил гир для тюна более 140

2) алюминевый поршень не жрет ли шестеренки ??

3) напиши желательно с сылками какими запчастями пользовался и какой результат был достигнут

:drinks: :drinks: :good: :good:

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если за антуражностью не гонишься то да. Можно купить АиК, но сравнив сие детище с ГП и СА пришел к выводу, что бодя у нее как раз самая антуражная и какчественная (правильные чекухи, двусторонние органы управления, регулируемый приклад, кудешные маунты под ремень) и это при одинаковой цене. Глушак не интересен в принципе, сошки Харрис уже есть, прицел тоже не проблема.

Но вот доставка с ВГЦ делает эту штуку совсем невкусной по цене.

Учитывая тюн потрошков. Про который до сих пор толком ничего не ясно.

83625[/snapback]

 

 

спринговую снайперку не хочу принципиально .

по тюну 2го гира исписанно очень много как мне кажется тут для меня все прояснилось

 

вот по тюну 2.5 не совсем ясно (по крайней мере не все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин тут то подлянка и кроется.

Непонятно, что за потрошка в Аресе. 2 или 2.5 :)

Ну и не совсем понятно как тюнить 2.5 в принципе.

На желтой конфе все в поиск посылают, хотя половины там точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нет времени найтить ссылки на комплектующие:(

Нет, гир не усилял, просто в АиК воткнул:

СА поршень, 3 зуба стальных

Пружина Systema M160

Двигатель Aimtop High Torgue

Все остальное до сих пор родное. Настрел около 6 000 шаров. Список Мурза для меня коротенький - голова цилиндра да сопло. По-хорошему, нужно заказать комплект шестерен, голову цилиндра да курковую группу с ключом на случай поломки. Результат тоже пока только на глазок (не могу поймать кого-нить с хронометром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин тут то подлянка и кроется.

Непонятно, что за потрошка в Аресе. 2 или 2.5 :)

Ну и не совсем понятно как тюнить 2.5 в принципе.

На желтой конфе все в поиск посылают, хотя половины там точно нет.

83847[/snapback]

про арес сказать точно не смогу ( в руках не держал)

 

тюнить 2.5 не так сложно сейчас занимаюсь усилителем гир бокса шестерни будут прометеус стволик тоже

 

мои ИМХО размышления на тему тюна 2.5

поршень можно взять алюминевый благо в продаже есть

 

тапет - скорее всего тоже самопал ( метал)

 

есть желание попробовать сделать поршень - из каролактана (как вариант)

 

голову цилиндра - (пока не уверен может тоже самопал будет ) с латунным или бронзовым нозлом

 

в хоп ап - скорее всего буду ставить выточку под новый нозл во внутрь чтобы идеально подогнать компресию

 

да ихней поиск особо ничего не даст практически нет ничего

 

по мере покупки или производства запчастей буду выкладывать фото и замеры есть у меня один испытуемый с гиром 2.5

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нет времени найтить ссылки на комплектующие:(

Нет, гир не усилял, просто в АиК воткнул:

СА поршень, 3 зуба стальных

Пружина Systema M160

Двигатель Aimtop High Torgue

Все остальное до сих пор родное. Настрел около 6 000 шаров. Список Мурза для меня коротенький - голова цилиндра да сопло. По-хорошему, нужно заказать комплект шестерен, голову цилиндра да курковую группу с ключом на случай поломки. Результат тоже пока только на глазок (не могу поймать кого-нить с хронометром).

83857[/snapback]

 

что такое сопло??

 

зачем заказывать курковую группу с ключем?? (ключ можно интегрировать в любую)

 

какой комплект шестерен необходимо заказать??? (хай спид?? лоу спид??)

 

на кую мощность можно расчитывать (пружина )

 

как себя ведет гир бокс после установки 160 пружины? (есть ли трещены на передней части в районе головы)

 

Как зафиксировали переводчик огня в одиночном положении?

 

убедительная просьба замерить винтовку на хронографе если необходимо я Вам его найду просто подойдите в воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мбрррр... Запутали....

Я так понимаю, что на 2.5 только поршень и таппет плейт чтоль другие ???

Остальные потрошка : шестерни, контактнокурковая группа, голова цилиндра, сам цилиндр, голова поршня, нозел, направляющая, пружина - все совместимо со вторым гиром и надо смотреть оптимальный тюн на нужную скорость именно под второй ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.5 гира свои:

поршень

таппет

секторная шестерня

цилиндр

голова цилиндра

нозл (длинный, да и почти у каждого привода свой)

сам корпус гира

Насчет контактной группы точно не скажу - не ковырялся в ней:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа... А с чего вдруг у него своя секторная и самое главное голова поршня то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое  сопло??

 

зачем  заказывать курковую группу  с ключем?? (ключ  можно интегрировать в любую)

 

какой  комплект шестерен  необходимо  заказать??? (хай спид?? лоу  спид??)

 

на  кую мощность можно  расчитывать (пружина )

 

как  себя  ведет гир бокс  после  установки 160 пружины? (есть ли  трещены на передней  части в районе головы)

 

Как  зафиксировали  переводчик  огня в одиночном положении?

 

убедительная  просьба  замерить винтовку  на хронографе если необходимо  я  Вам  его найду  просто подойдите в воскресенье

83901[/snapback]

Сопло - вроде как перевод английского Nozzle:)

Курковую группу нужно заказывать мне персонально, так как я наверняка хорошо перегрел ту, что стоит сейчас.

Я предпочел не ставить лоу спид (хайторк) шестерни, так как время взвода увеличится намного, а вот мне это не очень то нравится:)

Про мощность пружины тоже вопрос спорный, так как пружины разных производителей на деле имеют разную жесткость. Системовскую М160 гир пока держит.

Трещин пока нет, привод периодически разбираю (раза 2 в месяц). Если же появятся - обязательно предупрежу:)

Переводчик огня залочил просто - в самом переводчике прорезь, сквозь которую пропускается лочка автомата на корпусе привода, заклеена (тонкий кусок пластмассы по форме прорези на суперклее).

Промерять самому очень охота:( Тем более, что у меня появился еще и м249 - тоже немеряный.

Вообще же для себя решил герметезировать свищи, сквозь которые убегает от работы воздух. Имхо пружина большей жесткости будет и голову поршня ломать, и больше вероятность появления трещины на гире. С хорошей герметизацией можно добиться скорости 170 с пружиной м160 - и гир целее, и бата садиться будет меньше, да и греться все это будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа... А с чего вдруг у него своя секторная и самое главное голова поршня то ?

83942[/snapback]

Секторная шестерня имеет на 3 зуба больше, чем на втором гире, так же как и на поршне 2.5 гира - на три зуба больше, чем у поршня второго гира :)

Голова цилиндра своя из-за этого самого длинного ноззла-сопла. Надеюсь, что ошибаюсь - мне бы как-то герметизировать эту парочку, а пока нечем :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля я тормоз. Ммм...Значит борап туда уже не воткнешь какойнить комплектный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем борап? 8P Рабочий объем цилиндра итак больше (три зуба таки). Борап потребуется при длине стволика 650мм, и более. У меня 590 - эффекта вакуума вроде не наблюдается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секторная шестерня имеет на 3 зуба больше, чем на втором гире, так же как и на поршне 2.5 гира - на три зуба больше, чем у поршня второго гира :)

Голова цилиндра своя из-за этого самого длинного ноззла-сопла. Надеюсь, что ошибаюсь - мне бы как-то герметизировать эту парочку, а пока нечем :pardon:

83945[/snapback]

выточи вставку в хоп ап и замени нозл - сопло))) на медный латуный или алюминей

либо вариант 2 подбирать нозл сопло )))

 

теперь еще один баг который может быть у тебя в приводе из за чего теряеться компресия ( тапет плейт) в месте крепления нозла - сопла может быть далеко не 90 градусов (лечиться стукни в личку расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля я тормоз. Ммм...Значит борап туда уже не воткнешь какойнить комплектный :)

83950[/snapback]

только если сам сделаешь))) в продаже бор апов для 2.5 гира я не видел

 

поправьте)))

 

воткнуть бор ап ты сможешь туда где стоят 2 гир бокс )))) в G&G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борап на нее есть от Классик-Арми, а голова цилиндра не стандартная у всей линейки от A&K, наружний диаметр выходного отверстия средний между борапным и простым, так что обычный нозл туда по ширине не встанет а борапный будет болтаться как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борап на нее есть от Классик-Арми, а голова цилиндра не стандартная у всей линейки от A&K, наружний диаметр выходного отверстия средний между борапным и простым, так что обычный нозл туда по ширине не встанет а борапный будет болтаться как...

84005[/snapback]

нестандартный нозл уже не проблема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SR-25 компании A&K перевод Обзора

Перевод Обзора

SR-25 компании A&K

 

Опубликован на http://www.airsoftforum.com/board/Aandk ... 18399.html

 

Перевод выполнил - Klang - команда ELKS

 

 

.

 

Часть первая.

 

Заказ

 

Мой друг Ion убедил меня купить новую винтовку после того, как он купил себе новый SL8. Я немнго поискал и нашел анонс A&K. Я увидел новую SR-25 и влюбился в нее с первого взгляда. Так как это был новый релиз на всех сайтах эта винтовка была недоступна к заказу(out of stock). Я сделал предзаказ на AirsoftGI (http://www.Airsoftgi.com – Klang.). Ожидаемое время доставки было около месяца, но вскоре винтовка появилась в наличии и была доставлена через 2 недели после заказа.

 

 

Первые впечатления

 

На коробке нарисована пустыня с SR-25 в центре. На упаковке информация о винтовке и характеристики. Я был удивлен, что они назвали ее SR-25, не изменив название, как это обычно делают китайские компании.

 

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES001.jpg

Открываю коробку и «ППППИИИИИИИИИИИИППП Классная винтовка!» - вот что сразу приходит на ум. Типичный набор внутри: винтовка, бункер, глушитель, зарядка, 9.6 миник, шомпол, отвертка (непонятно для чего), передняя ручка и пакетик с шарами. Никакого мануала в коробке не оказалось.

 

 

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES002.jpg

AirsoftGI замеряли скорость для меня, оказалось 435 fps (132 м/с). Немного меньше, чем заявлено, но нормально для меня. У меня есть лучшие планы на эту винтовку.

 

 

 

Экстерьер

 

Отлично выглядящий ресивер. Один из лучших, который я держал в руках. Не так хорош, как G&P, но сопоставим с CA и новыми Dboys’овскими АК. Я уверен, что он из стали. Не только потому что магнит держится на нем, но также у нас есть детектор металл-детектор, который подтвердил, что это железо/сталь (не никель, золото и т.д.). Так что я уверен, что это сталь. Причина, по которой я думаю, что это не алюм. сплав – нет таких же ощущений, когда берешь CYMA AK моего младшего брата. RIS также очень высокого качества. Нигде нет трещин или дефектов литья. Пылезащитная крышка открывается если потянуть charging handle.

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES003.jpg

 

 

Покрытие также очень хорошее. Выглядит очень реалистично и хорошо лежит в руках. Покрытие приклада сравнимо с материалом, используемым на CA G36s. Все детали также проработаны. Газоотводная трубка входит в верхний ресивер.

 

Приклад

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES025.jpg

 

 

RIS/газоотводная трубка. Не получилось сделать хорошую фотографию. Там где в RISе блестит – это и есть газоотводная трубка.

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES004.jpg

 

 

 

Также прекрасное дополнение – ограничитель переводчика огня. На переключателе вырезана частьи он может двигаться через ограничитель. Вы не можете увидеть вырезанную часть, пока не посмотрите поближе. (что это за херня, я так и не понял... Может быть головка винта? - Klang)

 

SAFE

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES005.jpg

 

 

SEMI

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES005.jpg

 

AUTO

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES007.jpg

 

 

 

 

Что там внутри?

 

Гирбокс – удлинненая версия 2-го бокса. Соответственно, имеет удлинненный поршень. Соответственно, единственный апгрейд для шестеренок – Classic Army torque-up gears. Мы еще не заглядывали внутрь бокса. Мотор взводит пружину очень мягко, что дает хороший отклик при нажатии на спусковой крючок и хорошую скорострельность в режиме AUTO. Гирбокс работает мягко, хотя немного громко. Похоже, что нужно хорошо смазать. Я бы не рекомендовал использовать режим AUTO на высокоскоростном тюнинге. У нас будет больше информации о внутрянке, когда мы вскроем винтовку. Хоп-ап металлический, выполнен из одной части и работает великолепно. У базовой винтовки отличная дальность и кучность. Проводка выглядит неплохо, т.к. она толстая и жесткая. Одно из разочарований в этой винтовке это то, что проводка сделана под аккумулятор-миник. Внутри приклада нет усиливающих перегородок (они там не нужны), так что вы можете легко запихнуть туда 9.6 лардж.

 

 

Хоп-ап

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES014.jpg

 

 

 

Вид на гирбокс снизу

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES013.jpg

 

 

 

Верхний ресивер снят. Замечание: верхний ресивер очень легко отсоединить. Просто выкрутите два винта и потяните ресивер вперед.

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES011.jpg

 

 

АКБ 9.6 В, 1200 мАч, что очень здорово для батареи, идущей в комплекте.

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... RES019.jpg

 

 

 

 

Магазин

 

Магазин – стандартный бункер на 400 шаров. Подача замечательная, без пропусков. Покрытие магазина могло бы быть и получше. Используется полуметаллическая краска. Магазин металлический. Магазин вставляется и вынимается через жопу (PITA – Pain In The Ass), но с каждым разом все легче и легче.

 

Сравнение между SR-25 и M16. Для тех, кто не знает, SR-25 – это M16 без режима AUTO и под патрон 7.62

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... CTURES.jpg

 

 

Работа

Отличная кучность и дальность. Используя прицел TASCO 3-9x40 мм и шары TSD 0.25 мы добились следующих результатов на дистанции >100 футов (~33 м):

 

 

SEMI. 30 выстрелов, из них в цель попали 22-25

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... get001.jpg

 

 

И в AUTO мы использовали туже мишень, только закрыли предыдущие поподания и стреляли очередью. Все попадания кроме одного попали в этот угол:

http://i290.photobucket.com/albums/ll24 ... get002.jpg

 

 

 

 

Совместимость

Это клон Classic Army (мы не можем однозначно так сказать). Работать будут только шестерни для удлинненного гирбокса. Такие как CA torque-up, тоже можно сказать и про поршень. Все магазины для SR-25 должны работать. Мы еще не получили новые магазины, но скоро они придут и мы скажем, работают они или нет

 

 

 

Применение

CQB – НЕТ, очень длинная

DMR (Designated Marksman Rifle)– ДА, SR-25 создана для того, чтобы быть снайперской винтовкой в реальной жизни, так что в роли DMR она может использоваться. Запомните, что винтовки DMR являются одними из самых дорогих проектов.

Штурмовая винтовка – я думаю, что раз у этой винтовки появился режим AUTO, то она может использоваться как штурмовая. Но лучше оставить эту роль для M16.

Поддержка – и снова, если у этой винтовки есть длинный ствол и режим AUTO – она может для этого использоваться. Конечно, лучше на эту роль подходят SAW и другое оружие поддержки.

Разведка – так как эта винтовка не очень легкая, я бы не рекомендовал.

 

 

Рекомендуемый тюнинг

Тонкий стволик. SR-25 имеет такую же длину стволика, как у M16, 509 мм. Я бы рекомендовал Prometheus или DBC.

Новая пружина, если хотите. Не устанавливайте черезчур мощную, так как мы не уверены, насколько хорошо усилен гирбокс.

Новая резинка хоп-апа. Чаше всего используется за 10-20 долларов производства Firefly или Prometheus.

Если вы планируете установить пружину помощнее – найдите шестрни torque-up CA, убедитесь, что они подходят для SR-25.

Может быть потребуется новый поршень, опять же он должен быть для SR-25.

Голова поршня. Вы можете использовать любую.

Без оптического прицела никуда. Ion и я отдаем предпочтение прицелу Tasco 3-9x40мм. Вы можете купить его в Wallmart'e (типа нашего Рамстора J - Klang) за 30 долларов, очень высокое качество.

Поставьте лардж разъем и хорошую 9.6 В лардж аккумулятор.

Закрасьте надпись AUTO или залепите черной лентой. Будет выглядеть более аутентично.

 

Спецификация:

Длина - 46 дюймов (1168 мм)

Вес – 8.6 фунтов (3.9 кг)

Длина RIS – 12 дюймов (305 мм)

Высота – 7.5 дюймов (190.5 мм)

Высота магазина – 5.5 дюймов (140 мм)

 

 

Мнение

Отличная винтовка как для новичков, так и для опытных игроков. Легкость разборки хороша для новичков. Хорошая кучность для базовой винтовки и зарядное устройство и аккумулятор актуальны в комплекте.

 

Плюсы:

Легко разбирается

Хорошая скорострельность

Детализированность

Включены принадлежности хорошего качества\

Стальной ресивер

Приклад имеет достаточно места для аккумулятора

Материал приклада очень хороший и просто «красавчик»

Высокая скорость шара (может быть и минусом, с какой стороны посмотреть)

Легко установить оптический прицел

RIS

Режим Full AUTO (может быть как плюсом, так и минусом, с какой стороны посмотреть)

Сильный мотор

В комплект быстросъемный глушитель

 

Минусы:

Громкая работа

Необходима смазка

Высокая скорость шара (может быть и плюсом, с какой стороны посмотреть)

Режим Full AUTO (может быть как плюсом, так и минусом, с какой стороны посмотреть)

Глушитель не заполнен пористым материалом (что дает немного другой звук)

Еще нет в наличии магазинов

Нет передней антабки

Нет маркировок

AUTO написано на боди

Поначалу трудно вставлять и вынимать магазин

 

 

ИТОГО:

Точность – 8 – с 0.25 хорошо, с 0.2 плохо

Магазин – 8

Прочность гирбокса - ?

Внутренности – 8

Надежность - ? недостачно времени владею

Возможность модификации – 10 – можно превратить в классную DMR

Скорость – 10 – в зависимости как вы на это смотрите

Хоп-ап – 9

Внешняя крепость – 10

Внешний вид – 8

Внешнее покрытие – 9 – было пятно на ресивере (дефект производства)

ИТОГО: 8.88 из 10

 

взято тут http://black-wolf.ru

размещено

RDL_python [ELKS]

Модератор

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...