Перейти к содержанию
Strizh_09

Регулятор скорострельности

Рекомендуемые сообщения

При использовании литий-полимерных аккумуляторов, которые по своим эксплуатационным х-кам предпочтительнее традиционных никель-кадмиевых или никель-металгидридных, в особенности на "легких" тюнах скорострельность может возрасти настолько, что бункер перестанет нормально подавать шары, а вероятность того что секторная шестерня провернется до того как пистон займет крайнее переднее положение становится слишком большой.

В связи с этим нашел, собрал, установил и протестил вот такую схему: http://www.uoguelph.ca/~antoon/circ/pwm555.html.

Схема одновременно выполняет роль ключа. Вместо предложенного полевика рекомендую использовать IRFP2907, кондер на входе (который 470мКф) можно для экономии места не ставить, имхо толку от него никакого.

Кнопку необходимо установить между минусом диода Д3 и 8-м контактом микросхемы NE555. В сборе девайс без проблем умещается в объем 2/3 спичечного коробка. Регулировка скорости осуществляется подстроечным резистором Р1, от 0 до максимума. Также при понижении скорострельности ощутимо экономится бата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заказ?  :drinks:

В электронике я дуп!  :lol:

81031[/snapback]

Без проблем, пиши в личку договоримся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто резистор поставить регулируемый

или как там это канитель называется, которую крутишь и она ток изменяет

81037[/snapback]

 

Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

81042[/snapback]

Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы :biggrin: Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

81042[/snapback]

И КПД данного решения будет никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако!

Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить.

 

Напомнило СССР.

Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы :biggrin: Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально :good:

81046[/snapback]

 

Не, нах их опровергать, себе дороже :-)

7,4в - мало: скорострельность на тюне слишком низкая и бата быстро садится, 11,1 - слишком высокая... а использовать никелевые баты на 9,6 после полимерки с ее заряжайкогдахочешь и прочими плюсами как-то уже нехочется :-)

Изменено пользователем Strizh_09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако!

Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить.

 

Напомнило СССР.

Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. :)

81052[/snapback]

 

А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзать механы?

81057[/snapback]

 

при такой скорострельности :biggrin: перезаряжать устанешь

 

попробую сам собрать мосфет о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части?

81056[/snapback]

Нет, не сталкивался.

Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант.

Предлагаю.

К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде).

Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика.

О как! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сталкивался.

Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант.

Предлагаю.

К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде).

Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика.

О как! :)

81066[/snapback]

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему мотор шуруповерта потрет гораздо меньше тока чем АЕГ, поэтому его регулятор не подойдет, хотя идея заманчивая :) Про регулировку подстроечником: явление не есть одноразовое, при необходимости регулируется в поле на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хай и ультра торкнутые шестерни не изобрели?

81067[/snapback]

У меня при использовании хай торкнутых шестерят и 130 пружины скорострельность была такая, что бункер подавать нормально не успевал...

ЗЫ

Бункер нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в большинстве случаев регулятор не нужен, просто это еще одно техническое решение. Способы регулировки скорости мотора уже обсуждались на airsoftgun.ru - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.p...%ED%EE%F1%F2%E8

Единственный как я понял реально опробованный выриант это ШИМ. Его и собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...