Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

При использовании литий-полимерных аккумуляторов, которые по своим эксплуатационным х-кам предпочтительнее традиционных никель-кадмиевых или никель-металгидридных, в особенности на "легких" тюнах скорострельность может возрасти настолько, что бункер перестанет нормально подавать шары, а вероятность того что секторная шестерня провернется до того как пистон займет крайнее переднее положение становится слишком большой.

В связи с этим нашел, собрал, установил и протестил вот такую схему: http://www.uoguelph.ca/~antoon/circ/pwm555.html.

Схема одновременно выполняет роль ключа. Вместо предложенного полевика рекомендую использовать IRFP2907, кондер на входе (который 470мКф) можно для экономии места не ставить, имхо толку от него никакого.

Кнопку необходимо установить между минусом диода Д3 и 8-м контактом микросхемы NE555. В сборе девайс без проблем умещается в объем 2/3 спичечного коробка. Регулировка скорости осуществляется подстроечным резистором Р1, от 0 до максимума. Также при понижении скорострельности ощутимо экономится бата.

Опубликовано

Девайс у Сани видел. Понравился, думаю о чем-то подобном :good:

Опубликовано

А на заказ? :drinks:

В электронике я дуп! :lol:

Опубликовано
  • Автор
А на заказ?  :drinks:

В электронике я дуп!  :lol:

81031[/snapback]

Без проблем, пиши в личку договоримся

Опубликовано
  • Автор
можно просто резистор поставить регулируемый

или как там это канитель называется, которую крутишь и она ток изменяет

81037[/snapback]

 

Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

Опубликовано
Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

81042[/snapback]

Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы :biggrin: Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально :good:

Опубликовано
Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом :)

81042[/snapback]

И КПД данного решения будет никакой

Опубликовано

Однако!

Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить.

 

Напомнило СССР.

Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. :)

Опубликовано

Глюк

Изменено пользователем Purgen

Опубликовано
  • Автор
Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы :biggrin: Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально :good:

81046[/snapback]

 

Не, нах их опровергать, себе дороже :-)

7,4в - мало: скорострельность на тюне слишком низкая и бата быстро садится, 11,1 - слишком высокая... а использовать никелевые баты на 9,6 после полимерки с ее заряжайкогдахочешь и прочими плюсами как-то уже нехочется :-)

Изменено пользователем Strizh_09

Опубликовано
  • Автор
Однако!

Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить.

 

Напомнило СССР.

Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. :)

81052[/snapback]

 

А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части?

Опубликовано
юзать механы?

81057[/snapback]

 

при такой скорострельности :biggrin: перезаряжать устанешь

 

попробую сам собрать мосфет о результатах отпишусь.

Опубликовано
А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части?

81056[/snapback]

Нет, не сталкивался.

Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант.

Предлагаю.

К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде).

Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика.

О как! :)

Опубликовано
  • Автор
Нет, не сталкивался.

Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант.

Предлагаю.

К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде).

Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика.

О как! :)

81066[/snapback]

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему мотор шуруповерта потрет гораздо меньше тока чем АЕГ, поэтому его регулятор не подойдет, хотя идея заманчивая :) Про регулировку подстроечником: явление не есть одноразовое, при необходимости регулируется в поле на раз.

Опубликовано
  • Автор
А хай и ультра торкнутые шестерни не изобрели?

81067[/snapback]

У меня при использовании хай торкнутых шестерят и 130 пружины скорострельность была такая, что бункер подавать нормально не успевал...

ЗЫ

Бункер нормальный.

Опубликовано
  • Автор

Вообще в большинстве случаев регулятор не нужен, просто это еще одно техническое решение. Способы регулировки скорости мотора уже обсуждались на airsoftgun.ru - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.p...%ED%EE%F1%F2%E8

Единственный как я понял реально опробованный выриант это ШИМ. Его и собрал.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.