Strizh_09 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 При использовании литий-полимерных аккумуляторов, которые по своим эксплуатационным х-кам предпочтительнее традиционных никель-кадмиевых или никель-металгидридных, в особенности на "легких" тюнах скорострельность может возрасти настолько, что бункер перестанет нормально подавать шары, а вероятность того что секторная шестерня провернется до того как пистон займет крайнее переднее положение становится слишком большой. В связи с этим нашел, собрал, установил и протестил вот такую схему: http://www.uoguelph.ca/~antoon/circ/pwm555.html. Схема одновременно выполняет роль ключа. Вместо предложенного полевика рекомендую использовать IRFP2907, кондер на входе (который 470мКф) можно для экономии места не ставить, имхо толку от него никакого. Кнопку необходимо установить между минусом диода Д3 и 8-м контактом микросхемы NE555. В сборе девайс без проблем умещается в объем 2/3 спичечного коробка. Регулировка скорости осуществляется подстроечным резистором Р1, от 0 до максимума. Также при понижении скорострельности ощутимо экономится бата. Цитата
Broncher Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Девайс у Сани видел. Понравился, думаю о чем-то подобном 1 Цитата
Гость Takeda Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 А на заказ? В электронике я дуп! Цитата
Strizh_09 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 А на заказ? В электронике я дуп! 81031[/snapback] Без проблем, пиши в личку договоримся Цитата
Strizh_09 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 можно просто резистор поставить регулируемыйили как там это канитель называется, которую крутишь и она ток изменяет 81037[/snapback] Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом Цитата
Broncher Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом 81042[/snapback] Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Реостат нужной мощности будет по размерам сопоставим с приводом 81042[/snapback] И КПД данного решения будет никакой Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Однако! Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить. Напомнило СССР. Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. Цитата
Purgen Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Глюк Изменено 5 июня, 2009 пользователем Purgen Цитата
Strizh_09 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Сань, а вдруг бы получилось и все законы электрофизики опроверг бы Кста, простой вопрос, а ведь использование баты 7,4в позволяет многие описанные выше проблемы обойти изначально 81046[/snapback] Не, нах их опровергать, себе дороже :-) 7,4в - мало: скорострельность на тюне слишком низкая и бата быстро садится, 11,1 - слишком высокая... а использовать никелевые баты на 9,6 после полимерки с ее заряжайкогдахочешь и прочими плюсами как-то уже нехочется :-) Изменено 5 июня, 2009 пользователем Strizh_09 Цитата
Strizh_09 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Однако!Все стремяться к увеличению скорострельности и начальной скорости, а тут нате: все наоборот - как все это ухудшить. Напомнило СССР. Как сделать, чтобы хуже жилось. По просьбам трудящихся. 81052[/snapback] А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части? Цитата
Road Runner Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 юзать механы? 81057[/snapback] при такой скорострельности перезаряжать устанешь попробую сам собрать мосфет о результатах отпишусь. Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 А Вы не сталкивались с ситуацией, когда скорострельность настолько высока, что бункер перестает подавать, а внутренности гира тупо рвет на части? 81056[/snapback] Нет, не сталкивался. Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант. Предлагаю. К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде). Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика. О как! Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 А хай и ультра торкнутые шестерни не изобрели? Цитата
Strizh_09 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Нет, не сталкивался.Однако, если критикую, то обязан предложить другой вариант. Предлагаю. К курку неким образом присобачивается курковая группа от шуруповерта (продается везде). Тогда получается регулировка скорости стреляния не одноразовым кручением подстроечного резистора, а постоянным контролем скорости работы моторчика. О как! 81066[/snapback] Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему мотор шуруповерта потрет гораздо меньше тока чем АЕГ, поэтому его регулятор не подойдет, хотя идея заманчивая Про регулировку подстроечником: явление не есть одноразовое, при необходимости регулируется в поле на раз. Цитата
Strizh_09 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 А хай и ультра торкнутые шестерни не изобрели? 81067[/snapback] У меня при использовании хай торкнутых шестерят и 130 пружины скорострельность была такая, что бункер подавать нормально не успевал... ЗЫ Бункер нормальный. Цитата
Strizh_09 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Вообще в большинстве случаев регулятор не нужен, просто это еще одно техническое решение. Способы регулировки скорости мотора уже обсуждались на airsoftgun.ru - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.p...%ED%EE%F1%F2%E8 Единственный как я понял реально опробованный выриант это ШИМ. Его и собрал. Цитата