NKVD [Recce] Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Хех, не запутаешь а вот такой: хто он ? 95019[/snapback] фиг его знает орудийные установки очень похожи на немецкие но искать имхо нужно здесь: http://navsource.narod.ru/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 неа европеец.....из "малых флотов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 хехе помог Geus (гюйс) стало понятно по гюйсу, что корабль принадлежит Нидерландам дальше все просто крейсер Jacob van Heemskerck класса Tromp фото отсюда http://www.netherlandsnavy.nl/Photo_tromp.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 вот тогда вопрос что за чудесная установка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Патент на Огромного Человекоподобного Зенитного Робота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Патент на Огромного Человекоподобного Зенитного Робота? 95055[/snapback] что-то вроде того но не робот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Чей самолетко, как называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Простите за офф, но не смог удержаться... "CHICAGO PIANO" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) NKVD это по моему счетверенные или browning M2 или Vickers .50 на водяном охлаждении... Точно Vickers Quad 0.5" (12.7 mm) Vickers MG on Mark II Mounting Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Petrich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Чей самолетко, как называется? 95060[/snapback] румын IAR-80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 или Vickers .50 на водяном охлаждении...Точно Vickers Quad 0.5" (12.7 mm) Vickers MG on Mark II Mounting 95070[/snapback] угадано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rafael_fox[МАХРА] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Название подлодки, страна ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirkus [10th] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) проект японский, в ангаре помещалось нето 2 нето 4 гидроплана со сложенными крыльями....непонятная хрень по килю это пусковой трамплин.....названия не помню, искать влом УПД: С неё планировали бомбить шлюзы панамского канала, до реального использования помоему, дело не дошло, япы капитулировали и сей девайс достался амерам...и амеры удивились...почти как с Ямато..... Ещё раз УПД: Влом прошел......лодка И-400 называлась....базирующиеся гидропланы - "Сейран"...ангар сначала планировался на 2 машины, потом переделали на 3 Изменено 1 декабря, 2009 пользователем kirkus [10th] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rafael_fox[МАХРА] Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Подводные лодки типа I-400 (яп. 伊四〇〇型潜水艦), также известные как тип «Сентоку» или «СТо» — серия японских дизель-электрических подводных лодок периода Второй мировой войны. Спроектированы в 1942—1943 годах на роль подводных авианосцев сверхдальнего радиуса действия для операций в любой точке земного шара, в том числе у побережья США. Подводные лодки типа I-400 были крупнейшими среди построенных во время Второй мировой войны и оставались таковыми до появления АПЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Шо за жип с крылышками? Изменено 2 декабря, 2009 пользователем EagleMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmaley [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Шо за жип с крылышками? 95105[/snapback] пуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Для чего сие творение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 пуки 95111[/snapback] И все? Снимаю шляпу перед родезийскими инженерами: ---------------------- Осторожно, мины! история борьбы с минами в Родезии и ЮАР вольный перевод. С декабря 1972-го по январь 1980-го на Территории Родезии (сейчас - Зимбабве) было подорвано 2405 автомобилей. 632 человека убито, и 4410 человек получили ранения. К концу войны насыщение территории минами было настолько велико, что каждый день на дорогах подрывалось 5-6 машин. Если бы не широкое распространение разнообразной техники, предназначенной для борьбы с минами – смертей и увечий было бы куда больше. Мины были излюбленным оружием черных «освободителей», отчаянно рвавшихся к власти, не особенно выбирая средства. И По сей день мины, поставленные в те годы продолжают убивать людей. «Освободители! Типа Мугабе или Нкомо особо не церемонились. Их бойцы минировали все дороги, рядом с которыми появлялись. Минировались не только асфальтовые дороги, но и любые проезжие проселки между фермами. Первое африканское изобретение в борьбе с минами было сделано в 70-х годах, и называлось оно Пуки (Pookie) Огромная протяженность дорог в сочетании с большим количеством мин делала классические способы их поиска неэффективными. Банально не хватало людей, что бы прочесывать дороги пешком с металлоискателями. Пришлось изобретать что то новое. Основная идея заключается в том, что транспортное средство должно быть легким, и распределять вес по максимальной площади, что бы при наезде на мину она не срабатывала. А уже на эту машину можно было бы монтировать металлоискатели. Уже тогда лишних денег в бюджете страны не было, и изобретатели применили широкие колеса от болидов Формулы1 и поставили их на облегченную машину с двигателем от Фольксвагена Жука. В условиях торговой блокады единственным источником Формульных колес и покрышек стало Южно-африканское Гран-при. Каждый год родезийские офицеры (разумеется, в штатском) приезжали на гран-при и скупали там все бывшие в употреблении покрышки. Южноафриканцы недоумевали – зачем гоночные покрышки сумасшедшим Родезийцам. =))) После первых испытаний, где первый Пуки проявил себя великолепно, была собрана серия из 5 машин. Пуки были настолько эффективными, что их местоположение являлось военной тайной Родезии. Вскоре противник понял, что обычные мины перестали быть эффективными, и на смену обычным пришли пластиковые мины, не содержащие металлических частей, которые можно было бы обнаружить миноискателем. Ситуация вновь стала критической. Долгое время инженеры не могли ничего придумать. Наконец, кого то осенило: если нет возможности обнаружить пластик, можно попробовать найти яму с миной в твердой почве. Примитивный детектор «бомбил» звуковыми волнами землю, а потом анализировал отраженные волны. Примитивный компьютер находил «дыры», в земле с такой же эффективностью, как и обычные мины. Переоборудованный Пуки вновь стал самым эффективным оружием. Одноместная машина обычно двигалась впереди конвоя на некотором удалении от него, потому что для её остановки после обнаружения мины требовалось некоторое расстояние. Максимальная скорость Пуки – 80 километров в час, и даже на такой скорости он был в состоянии обнаруживать мины. Так как Пуки шел в колонне первым, обычно он первым же и попадал в засады противника, организованные вдоль дорог. Поэтому водитель был защищен броней, а переднее стекло было пуленепробиваемым. V-образная форма днища обеспечивала дополнительную защиту от осколков мин. Колеса специально вынесены за пределы кузова – при взрыве мины под колесом, кузов обычно не страдал. ЗА всю войну не погиб ни один водитель этих странных машин. -------------- Взято из: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=44583 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Чей самолет. Название? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Чей самолет. Название? 95132[/snapback] уф моск закипел, однако... уже ненавижу двухместные кукурузники... Takeda, можно подзказку? Какая страна вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 польша кажется надо Краша срочно звать )))) 95187[/snapback] нифига не Польша Польша кверх ногами будет (если только Takeda для поломки наших мозгов не перефотошопил кверх ногами опознавательные знаки) ЗЫ "ногами"... звучит как-то по японски... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kavin Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 У Польши флаг вверх ногами, а ВВС Польши имеют совсем другие опознавательные знаки, так что это не Польша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 У Польши флаг вверх ногами, а ВВС Польши имеют совсем другие опознавательные знаки, так что это не Польша 95193[/snapback] это то ясно речь вверху шла про возможный фотошопинг для путаницы опознавательные знаки Siły Powietrzne RP тут многим вполне известны как Szachownica стебаемся так мы... Единственный самолет ВВС Монако? Стратегический ковровый бомбер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kavin Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Я ненавижу его Он взорвал моск! http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=jp50&page=ki79 Оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...