Перейти к содержанию
namiga

БЗМ 2009

Рекомендуемые сообщения

Внимание!!!

во избежание конфликтных ситуаций и несчастных случаев -

главное и непреложное условие организаторов БЗМ!

в Игре принимают участие ТОЛЬКО!!! зарегистрированные команды[/color]

 

фрилансеры, новички и не зарегистрированные группы, обращайтесь в зарегистрированные команды!

их в Алматы не менее 10

ТОЛЬКО!!! после подтверждения от командиров команд, о временном и/или постоянном приеме в одну из этих команд, под ответственность командира,подобные участники будут допущены к Игре!

 

любителям халявы,несознанщикам,пофигистам и просто имеющим склонность проскочить на авось,

перед Игрой, к незнакомцам будет применен фэйс-контроль - кто ты, с кем ты и зачем тут?

полигон в 85км., так что ехать не солоно хлебавши далековато...

поберегите свои и наши нервы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Пандора

вариант с вертолетным десантом рассматривается...

2Т-Т

1.пульт-ключ один и только для дезактивации минного поля

2.активация яд.фугаса - черный дым

дезактивация яд.фугаса - белый дым

армейский дым приводится в действие путем поджога дымовой шашки

памятуя о несчастном случае, к чиркалке каждой армейской дымовой шашки будет приделан 30см., типа а-ля бикфордов шнур, который и нужно поджечь

промаркированная,соответственно цвету дыма , шашка с белым дымом и промаркированная шашка с черным дымом, будут стационарно(намертво) прикреплены к "яд.фугасу" скотчем, до звонка на таймере яд.фугас можно дезактивировать-поджечь белый дым

после звонка - активировать,т.е. поджечь черный дым

механический таймер,типа кулинарного, прикреплен скотчем к яд.фугасу и выставлен в 11.00 на 30мин.

если боец перепутает шашки и подожжет не ту шашку-это проблемы бойца и его команды

соблюдение условий миссий и хронометраж контролируется контролером-некомбатантом

важность выполнения миссии определяется командованием контингента

3.ограничений по кол-ву повстанцев удерживающих заложника нет распределением бойцов по миссиям - это прерогатива командования сторон

и не стоит забывать, что с началом Игры бойцы нужны одновременно! на:

- "Заложник"

-"Атомпром"

-"Штаб"

-трех блокпостах

и возможно, на 2-3 засадах, это уж как решит командование Повстанцев

по практике последних локальных "войн" ЮсФос vs Повстанцев(в данном случае, условное название)

численное преимущество последних, к сожалению не играло никакой роли... Повстанцы проигрывали

4. по отсидке в мертвяке

не вижу причины сокращать время отсидки ЮсФосов,т.к. Повстанцы здесь воюют на вылет,а у ЮсФосов есть возможность пополнить личный состав хотя бы в последние 5-7 мин.

время отсидки начинается с 11.00. до 11.20., а не с момента прибытия первого "покойника"

от мертвяка ЮсФосов до отеля ходу - 1 мин., если идти не вразвалочку

и скорее всего, выполнение миссии "Заложник" уложится в 15-20мин.

не думаю, что командование Повстанцев бросит все силы на удержание и/или расстрел Заложника, т.к. еще есть миссии Атомпром,Ретранслятор и главная - Штаб, а также блокирование проходов в минном поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-Т заложник имеет информацию о местонахождении пульта а не о минировании.

Поэтому вполне возможно предположить что заложник украл пульт управления минами у террористов и спрятал пульт.

Поэтому тут все нормально...

 

прально мыслишь, Шарапов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пояснить про игру повстанцев "на вылет"

Не хочется поехать за 85 км и поиграть 5 минут

 

и хотелось бы заметить что

использовать идею о вертолетном десанте следует без отрыва от расмотрении идеии о 2-й минной полосе отделющей базу ЮСФ от отеля.

 

В той связи что просто внедренный на крышу десант изначально поставит повстанцев в невыгодное тактическое положение.

Изменено пользователем pandora101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]
не надо ни каких условностей, сумеете на самом деле заминировать заложника, ваша правда, нет так и суда нет. про минное поле тоже самое, это не сталкер.

68457[/snapback]

Поддерживаю Макса хватит условностей в страйкболе. Ибо из за етого постоянная неразбериха. если сможете заминировать то делайте иначе уберите ети пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 11.30. до 12.35. все убитые повстанцев проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через минное полевыход из мертвяка ТОЛЬКО! для выполнения миссий 4,5,6, т.е. возврат на исходные позиции через минное поле невозможен или ТОЛЬКО! путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, т.е. практически у ЮсФоссов есть возможность пополнения личного состава один раз, а у повстанцев выполнение миссий  1 и 2  - игра  на вылет

 

см.выше - это раз!

я сказал, практически на вылет

никто не запрещает и такой вариант:

Пандора при выполнении миссий 1 и 2 был "убит" на 3-5 мин. после начала,

прошел в мертвяк и в 11.20 в обход! минных полей успел добежать на помосчь другу в п.1.и/или п.2

-это два

и три - где написано ,что миссии выполняются поэтапно и/или последовательно?!

обороняйте блокпосты, минные поля, ретранслятор, штаб с 11.00!!!

у вас есть уверенность , что ЮсФосы не ломанутся сразу к этим объектам, а всем скопом будут освобождать Заложника и обезвреживать яд.фугас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть уверенность что:

"у вас есть уверенность , что ЮсФосы не ломанутся сразу к этим объектам, а всем скопом будут освобождать Заложника и обезвреживать яд.фугас?!"

 

масс-штурм стандартная тактика и ее никто не отменял.

 

 

почему нельзя сделать чтобы повстанцы как и бойцы ЮСФ могли проложить путь через минное поле по аналогичной технологии?

 

Получается повстанцы должны обходить минное поле огроными крюками... в то время пока бойцы ЮСФ имеют возможность быстрой атаки в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масс-штурм стандартная тактика и ее никто не отменял.

но и ее(эту тактику) и не навязываем условиями Игры

 

почему нельзя сделать чтобы повстанцы как и бойцы ЮСФ могли проложить путь через минное поле по аналогичной технологии?

 

это обусловлено размером полигона, относительно небольшим, количеством участников и условиями Игры

 

Получается повстанцы должны обходить минное поле огроными крюками... в то время пока бойцы ЮСФ имеют возможность быстрой атаки в лоб.

быстрая атака, впрочем как и оборона, в лоб только на миссиях 1 и 2, пополнение личного состава, только с 21-й минуты, обход минных полей огромными крюками одинаков для двух сторон, причем ЮсФосы постоянно атакуют во всех миссиях, т.е. заведомо поставлены в более невыгодные условия!

Сидеть на господствующей высоте, на блокпосту, за минным полем, в здании и т.д. и отбивать атаки противника, который изначально наступает по открытой местности...у кого преимущество?!

просьба, обратиться за консультациями к людям получившим и имеющим теоритические и практические знания в этих вопросах, к бывшим военным

например,насколько я знаю, к Ranger(у)

 

просьба, внимательней читать сценарий

и вносить конструктивные предложения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! :clapping: :

1. по многочисленным просьбам камрадов, по объективным причинам не могущим принять участие в БЗМ2009 21 февраля, Игра переносится на 22 февраля 2009

2.на сегодня свое участие в БЗМ подтвердили:

-GIMC 3/5 бойцов

-RAVENS 6 бойцов

-GhostRecon 3/5 бойцов

-10th 3/7бойцов

-RECCE 3/7 бойцов

-Drago 5/6 бойцов

-Mangusts 4/5 бойцов

-TasmanianTigers 4 бойца

-Wulfus 8/10бойцов

 

к сожалению,

- ArcticA нет

- Альянс БГУ нет (возможно,т.е.50/50, участие некоторых членов Альянса в качестве фрилансеров)

 

 

 

-фрилансеры,новички и незарегенные группы 5/15 бойцов

 

ИТГОГО: от 44 до 70 бойцов

 

Импера подтвердила свое участие в БЗМ, но не определилась с кол-вом выставляемых бойцов, предположительно от 5 до 50(пятидесяти!) бойцов

 

ВНИМАНИЕ! при отсутствии, заявленного кворума на участие в БЗМ к 03 февраля, т.е.необходимого для покрытия орг.затрат, минимума участников, организации БЗМ со стороны команды AIRMAN, к сожалению не будет... :fool:

 

теперь ответы на вопросы,присланные мне в личку, по Игре:

1.кол-во бойцов участвующих в тех или иных миссиях, боевые задачи и их выполнение определяет только командование сторон!

единое командование каждой из стороной определяется, путем выборов,переговоров,заседаний, терок,стрелок и т.д. и т.п.

традиционно две стороны разделенны по камуфляжу -

это:

А)объединение команд в камуфе USForce

Б)подразделения в камуфе европейских,российской и советских армий.

на чьей стороне команда RECCE, представляющая подразделения ЮАР, будет определено при четкой картине,количественного соотношения сторон

 

2.плата за участие - это ТОЛЬКО!!! частичное покрытие фин.затрат на организацию Игры и организация питания на БЗМ(доставка,средства приготовления,продукты,посуда и т.д.)

ни о какой коммерческой выгоде не может быть и речи!

учитывая национальные,религиозные,культурные традиции - мясо используемое при приготовлении обеда ТОЛЬКО! говядина и/или баранина

интересы вегетарианцев учтены частично,т.е. не ешь мяса-отдай товарищу!

предположительно плата на каждого участника -комбатанта/некомбатанта

500/700 тг., в зависимости от того надо ли и сколько платить за аренду полигона.

разговоры типа, мы только будем бегать/стрелять, а кушать не будем, поэтому введите для нас другую таксу - НЕ СЕРЬЕЗНЫ и НЕПРИЕМЛЕМЫ!

 

3. по вопросу доставки на полигон автобусом, с учетом того ,что последние 10-12км. на полигон-это бездорожье

на сегодня стоимость аренды 40-50местного автобуса с 08.00 до 18.00 равняется 30000-35000тг., т.е. 600/700 тг. на пассажира ПРИ УСЛОВИИ! полной загрузки, если к 19/20февраля наберется такое кол-во пассажиров СДАВШИХ! деньги на автобус, то нет проблем!

если есть другие варианты массовой доставки на полигон-озвучте,плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Derek [10th] Дата Сегодня, 10:20

  мы 10-15 чел выставим, откуда инфа -10th 3/7бойцов?

 

sorry, очепятка... :pardon:

у кого-нибудь, еще есть коррективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус может не проехать, если речка растечется и замерзнет как в прошлый раз......

 

Некжели так мало машин у комрадов, но это так мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватало всегда у нас транспорта!

Нам бы героя, чтобы зарание сьездил. Дорогу проверил. =)

Снежком всё запарашило дорожка должна быть полудше но не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрад LeMax обещал съездить накануне(за 5-3 дней) БЗМ для окончательной утряски(корректировки) вопросов, связанных с использованием полигона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ну тогда всё АЙС! =) Буду стрелять убивать. Бегать взрывать! =)

Куплю кстате гранаты! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намига, Уважаемый, поясни, желательно на примере, как мертвяками пользоваться Повстанцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий на БЗМ-2009

Операция «Свобода и демократия!»

Повстанческий режим «Свободные сдалкеры» для дестабилизации обстановки в регионе:

1.захватил в заложники одного из лидеров законно избранного правительства

2.установил ядерный боезаряд в 5* отеле Хамат Редженси

3.с помощью ретранслятора ведется круглосуточное вещание с пропагандой идей сдалкерского движения

4. для удовлетворения своих имперских амбиций, режим проводит террористические акции в районах, контролируемых правительственными войсками

 

Для освобождения заложника и жесткого установления истинной демократии, в район конфликта была высажен ограниченный, миротворческий контингент из состава ЮСФос

для этого на данный момент сложилась благоприятная обстановка, т.к.

основные военные силы режима находятся вдали от штаба, и представилась возможность обезглавить режим, путем захвата и уничтожения центра движения

были поставлены задачи:

1.освобождение заложника п.1.

2.дезактивация ядерного боезаряда п.2.

3.уничтожения ретранслятора п.5.

4.уничтожение штаба повстанцев п.6.

 

 

С началом Игры роль оргов - ТОЛЬКО контроль и учет!

Командование сторон:

Определяется внутри Сторон

один коммандер или объединенный комитет начальников штабов – решают сами стороны

к 19 февраля проинформируйте оргов – кто конкретно будет рулить Стороной

Командование сторон, само определяет очередность и/или необходимость выполнения всех миссий

 

 

Исходные позиции сторон:

ЮСФосы – база

Повстанцы-штаб/отель/блокпосты/ретранслятор/засады – по плану своего командования

Граница активных действий - оранжевая черта на плане!

Используемые этажы в блоках 1,2 и 3

ТОЛЬКО 1 и 2

Лестничные проходы выше второго этажа условно завалены

и проход по лестницам со 2 этажа и выше и наоборот - НЕВОЗМОЖЕН!

т.е. допустимо использование лестничных площадок между 2 и 3 этажами

лестничные площадки 3 и выше этажей – вне игры!

Подвальные помещения – вне игры!

 

напоминаю прописные истины:

- в момент взрыва гранаты в ЛЮБОЙ! комнате

все находящиеся в комнате «убиты»!

- после подстрела, боец поднимает руку, надевает на видимую часть тела красную повязку - «я убит!» и сразу идет в мертвяк

до мертвяка боец - НЕМ, ГЛУХ и верхняя часть тела ПАРАЛИЗОВАНа!

 

 

 

Миссия «Заложник»

Заложник находится в одной из комнат отеля п.1.

Задача ЮсФосов - найти, освободить и привести на базу Заложника

с 11.30 до 12.00. заложник бессмертен ДЛЯ ВСЕХ!

в кармане у заложника установленный на 30мин.таймер

по сигналу таймера в 12.01. заложник снимает опознавательный знак и может быть уведен в штаб повстанцев или убит повстанцами

если заложник убит-миссия окончена!

если Повстанцы доведут до заложника до штаба – это дает +20очков

У заложника информация о местонахождении пульта-ключа для активации проходов в минном поле

Если ЮСФосы смогут привести заложника на базу, где (только там!) Заложник даст информацию о местонахождении ключа ( его ориентирах) в блоке п.3 для активации проходов в минном поле

 

Миссия «Атомпром»

задача ЮСФосов дезактивировать фугас

Яд. фугас установлен п.2.

В одном из отсеков блока 2

на фугасе условно установлен таймер на 30 мин.

т.е. с 11.30. до 12.00.

на улице!,чтобы не стоять на линии огня, но недалеко от фугаса находится Контролер№3

до 12.31. Повстанцы не имеют права активировать фугас

в 12.31.Контролер свистком и отмашкой красным флажком

дает сигнал о возможности активации фугаса

с 12.31. фугас может быть активирован Повстанцами

миссия закончивается в момент активации или дезактивации фугаса

ВНИМАНИЕ! если фугас активирован до сигнала Контролера№3, миссия засчитывается в пользу ЮСФосов

Активация - черный дым

Дезактивация – белый дым

 

Миссия «Радио» п.5.

уничтожение ретранслятора– белый дым

 

 

Миссия "Пульт"

пульт спрятан где-то в блоке п.3

о местонахождении пульта знает только Заложник

причем, информацию о местонахождении пульта, Заложник может дать ТОЛЬКО! в штабе Повстанцев или на базе ЮСФосов

пульт представляет из себя пульт дистанционного управления размером 12х8см.,

т.ч. найти его на трех этажах блока п.3 без подсказки - нереально

При обнаружении и активации пульта проходы минном поле дезактивируются

Активация пульта происходит путем передачи пульта в руки контролеру №4, который будет курсировать в районе минного поля

Боец криком: « Контроль, пульт!»

Подзывает контролера в недоступное для огня противника место и передает ему в руки пульт

т.е. в этот момент боец с пультом может быть подстрелен, не успев передать пульт Контролеру

в этом случае, пульт лежит на месте «смерти» бойца и:

а) может быть передан Контролеру другим бойцом ЮСФосов

б) может быть найден или подобран бойцом Повстанцев, что означает автоматическое «уничтожение» пульта

 

В случае активации пульта, Контролер свистит в свисток и несколько раз! дает отмашку зеленым флагом и указывает флагом на минное поле, и ТОЛЬКО! после этого проходы в минном поле (см.план) дезактивированы, т.е.свободны

 

 

Миссия «Саперы» п.4.

В случае, если ключ не найден или нет задачи искать его:

Командованием ЮСФосов может быть поставлена задача - проложить проходы в минном поле саперами, и ТОЛЬКО! в тех местах что указаны на плане (см.план)

Минное поле дает более короткий и прямой путь к штабу противника

Минное поле проложено с востока на запад –от левого берега реки до гребня холмов

Обход поля ТОЛЬКО! по правому берегу реки или по гребню холмов

Саперы, под прикрытием стрелков прокладывают проходы

Перед каждым проходом, будет лежать 10-12 зел.флажков

по 5-6 флажков на каждую сторону прохода(коридора)

ширина коридора около 1м.

длина коридора около 5-7м.

т.ч. штурм по коридору возможен только узким фронтом, практически гуськом

заступ за границу коридора – означает смерть

подорвавшийся (убитый) так же поднимает руку –«я убит!» одевает повязку и направляется в свой мертвяк

сапер ставит (втыкает) зеленый флажок ТОЛЬКО! рядом с красным, тем самым обозначая свободный коридор в минном поле

Заменив флажки, сапер обозначается проход в минном поле

При подстреле сапера, «убитый» сапер оставляет флажки на месте «смерти» и любой другой боец ЮСФосов может продолжить установление прохода в минном поле

ВНИМАНИЕ! при подстреле сапера раненых не бывает, т.е. вариант , когда как бы смертельно раненый боец, из последних сил устанавливает флажок – неприемлем!

 

Миссия «Штурм» п.6.

Самая простая и самая сложная миссия!

Повстанцам надо удерживать штаб, практически четыре с половиной часа!

Возможно применение растяжек

возможно, флаг Повстанцев и дымовая шашка будут установлены в южной части п.6

а это всего одно окно и два входа – с юга и севера, т.е. штаб нужно полностью зачистить!

при осаде штаба, неизбежны атаки Повстанцев в тыл ЮСФосов при выходе из мертвяка

дымовая шашка, как и в остальных миссиях, будет закреплена стационарно

в доступном месте, внутри штаба

флаг Повстанцев и шашка, расположены рядом

1. установить флаг – рядом с флагом Повстанцев

2. активировать белый дым

Только после этого! штаб считается захваченным

При подстреле знаменосца , «убитый» боец оставляет флаг на месте «смерти» и любой другой боец ЮСФосов может донести и установить флаг

ВНИМАНИЕ!

Запрещено использование мобильных, т.е. не прибитых, не приваренных, не являющихся стационарными, фанерных, картонных, пластиковых, стеклянных кусков, как имитации бетонных или бронелистов

Визуально, для всех ориентир захвата штаба – водружение флага ЮСФос в штабе Повстанцев

и белый дым

GAME OVER!

 

 

 

Мертвяки

с 11.30. до 12.35. ТОЛЬКО! убитые Повстанцев проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через проходы в минном поле

этот промежуток времени свободного прохода в мертвяк Повстанцев, контролирует Контролер

с 12.36. ВСЕ! минное поле активировано, т.е. свободных проходов для убитых Повстанцев нет!

до:

а) дезактивация проходов пультом-ключом

б) прокладка проходов саперами ЮСФосоа

Внимание!

Вариант прохода сил ЮСФосов на плечах убитых Повстанцев с 11.30-12.35. не работает!

Живые Повстанцы также не могут проходить по проходам

С 11.30. все минное поле активировано для ВСЕХ! живых

 

выход из мертвяка Повстанцев для выполнения миссий через минное поле невозможен

или путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, т.е. практически у ЮсФоссов есть возможность пополнения личного состава один раз, а у повстанцев выполнение миссий 1 и 2 - игра на вылет

 

время отсидки в мертвяках

1-й час выход каждые 20 мин.

2-час выход каждые 15 мин.

3-час выход каждые 10 мин.

4-час выход каждые 10 мин.

 

Начисление очков за выполнение /невыполнение миссий

1.Заложник

привод заложника на базу

+20 очков ЮсФоссам

привод заложника в штаб

+20 очков Повстанцам

 

заложник убит

+10 очков повстанцам

2.фугас дезактивирован(белый дым)

+10 очков ЮсФоссам

фугас активирован(черный дым)

+10очков повстанцам

3.пульт найден и активирован (передан контролеру)

+10 очков ЮсФоссам

пульт не найден и неактивирован

+10очков повстанцам

4.проход(ы) в минном поле проделаны

+20 очков ЮсФоссам

проходы в минном поле не проделаны

+20очков повстанцам

5.радиотранслятор уничтожен (белый дым)

+10 очков ЮсФоссам

радиотранслятор в рабочем состоянии

+10очков повстанцам

6.штаб захвачен

+50 очков ЮсФоссам

штаб не захвачен

+50очков повстанцам

 

Расписание мероприятий на воскресенье 22 февраля:

1. Общий сбор 08.00.

2. Проезд до полигона 8.20.-09.50.

расстояние от Саина-Джандосова 85км.

3. Экипировка 09.50.-10.45.

4. Общее построение и вводная 10.45.-10.59.

5. Занятие исходных позиций 11.00.-11.30

Начало Игры

11.30мин.

конец Игры

не позднее 15.01.

Обед

15.10.-15.45. обед

Отъезд

15.45.-16.15

post-6987-1233117448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады!

нет ли категорических возражений, если после окончания миссий 1,2 и 3, перенести мертвяк ЮСФосов в зону гл.входа в отель?

на плане отмечен сиреневым цветом...

для динамизма игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы возразил. Потому что это лишает противную сторону возможности в принципе захватить отель или даже подходы к нему.

А еще карта, по-моему не совсем правильно нарисована.

Блок3 находится ближе к середине (т.е. у стыков) блоков 1 и 2.

И 5я миссия не расписана.

Изменено пользователем Вьярд [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Альянс БГУ нет (возможно,т.е.50/50, участие некоторых членов Альянса в качестве фрилансеров)

 

Кому фрилансера-пулемутчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. напоминаю прописные истины:

- в момент взрыва гранаты в ЛЮБОЙ! комнате

все находящиеся в комнате «убиты»!

 

2 пульт представляет из себя пульт дистанционного управления размером  12х8см.,

т.ч.  найти его на трех этажах блока п.3 без подсказки -  нереально

 

3 штурм по коридору возможен только  узким фронтом, практически гуськом заступ за границу коридора – означает смерть

 

 

1. Размеры комнаты учитываются?

 

2. А вдруг?

 

3. Место куда "заступили" более не опасно? Тоесть получается "мины" там уже нет?

 

post-19583-1233135778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады для организации Игры необходимо:

имеющие желание и возможности!

помогите сделать Игру круче всех крутых!

итак,

работающие, в компаниях деревообрабатывающего и мебельного профиля:

материал для флагштоков (древко флажка) минного поля

пиломатериал и если есть пилорама, то напилить рейки

в кол-ве 40-50шт. длиной 60-80см

 

работающие в рекламе/ткани/одежда:

напечатать баннер 2х3м. на виниле с картой-схемой полигона

тампопечать (шелкуха) на флажки

раскроить и нашить флажки

красные 40-50шт.

зеленые 10-20шт

напечатать изображение на флажки

собрать флажки с древками

 

 

имеющие и/или знающие, где/у кого взять/купить:

армейские дымовые шашки

белый дым – 5шт.

черный дым – 5шт.

ракеты-пищалки – 3шт.(2 обещает Черепаха)

мегафон – 1шт. (обещает Черепаха)

оранжевые (желтые)строительные каски – 5шт.

оранжевые (желтые)строительные жилеты – 5шт.(обещают Черепаха и Такеда)

очки защитные – 5шт.

 

в общем, хоца поиметь это все на халяву или чего уж, за малые дэнги...

что,где,как, когда,за сколько?

 

и еще

по секрету всему свету

никто не запрещает повстанцам проехать на полигон за 7-2 дня до Игры и оборудовать свой укрепрайон(засады,блокпосты,защитные средства штаба)

мины-растяжки и мины-ловушки не устанавливать!

там нет-нет, а народ ходит...

 

сообщения на skype tybalt8207

моб. 87772637754 Тибальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Размеры комнаты учитываются?

 

2. А вдруг?

 

3. Место куда "заступили" более не опасно? Тоесть получается "мины" там уже нет?

 

1.нет, не учитываются

я думаю, все понимают значение слова "комната"

в нашем случае, это комната в отеле или штабе, площадью не более 30/35 кв.м.

2.если "вдруг", то дальше по сценарию - или пульт уничтожен или активирован см.сценарий

3.мина там есть и будет срабатывать до конца Игры

Контролер№4 не дремлет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




×
  • Создать...