Перейти к содержанию
Archangel

Оффтоп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Общее представление.

В игре примут участие две стороны, в ходе игры будут реализованы следующие сценарные идеи:

1.- штурм\оборона ключевых точек.

2.- нападение на конвой.

3.- минирование объектов

4.- устройство засад.

5.- освобождение заложников.

6.- охрана объектов.

 

Начну по порядку что меня смущает.

Устройство засад пункт (4) днем незнаю реально ли утсроить засады на открытом полигоне?

Один или два оператора с хорошими биноклями и рациями и человек переходящий открытое место попадает...

 

Минирование объектов.

Несовсем понятно.

 

Незнаю смущает меня отсутствие деревьев. Большие открытые пространства это просто критично для долгой игры и тайной тактики действий

Опубликовано

А меня смущает немного другое. Мне кажется, что все квесты придуманы для одной стороны, вторая практически при любом раскладе всасывает. Присмотритесь повнимательнее к описанию.

 

Я считаю так:

Если стороны хотят равных шансов, задание должно быть равно сложным. Например: конвой, да еще на открытой местности, гораздо сложнее провести, чем уничтожить. Если хотим равных возможностей - давайте перетаскивать на базы равноудаленный груз.

И так практически в каждом задании.

Опубликовано

ДОСТАВКА ДО ПОЛИГОНА

 

2 машины отправляются в 12 с Панфилова/Комсомольской

1 отправится попозже в час дня.

В поздней машине Будут Даур, Арсен и 2 свободных места.

Кто хочет ехать с ними, созвонитесь с Арсеном и завитесь здесь.

Если никто не поедет с Арсеном и Дауром, мест в машинах может не хватить. Желательно, чтобы с ними был человек, который может показать, где полигон.

Димм, может с ними поедешь?

Опубликовано
А меня смущает немного другое. Мне кажется, что все квесты придуманы для одной стороны, вторая практически при любом раскладе всасывает. Присмотритесь повнимательнее к описанию.

 

Я считаю так:

Если стороны хотят равных шансов, задание должно быть равно сложным. Например: конвой, да еще на открытой местности, гораздо сложнее провести, чем уничтожить. Если хотим равных возможностей - давайте перетаскивать на базы равноудаленный груз.

И так практически в каждом задании.

16841[/snapback]

Согласна, некий перекос действительно есть. В таком ключе стоит поменять квесты "пуск стингера" и "охрану радаров" между исполнителями. Или как-то еще перетусовать их с целью уравновешивания общей сложности между сторонами. Как минимум, очками за выполение оценить эту сложность.

 

Про доставку. Могу поехать с Арсеном и Дауром, но только для уравновешивания по местам. Дорогу показать не смогу.

Опубликовано
Я так понял, что сценарий меняться не будет. Он просто есть.

17068[/snapback]

Условия 1й победы, по квестам - по большему их количеству или где-то фигурировали по ним очки расписанные за каждый квест? Я лично не встречала, но хотела бы увидеть, если они есть.

 

И где обещанная карта с зонами по буквам - кто-то ее видел?

Опубликовано

Неа

ищем деньги.

Курц

Снайперку

и делаем реальное Гили

 

И если мне не изменяет память Иностранный легион вооржуен FAMAS? Или я ошибаюсь?

Опубликовано

А дьявол его знает. Но винтовка зачетная.

 

Единственно что, планирую полностью пересмотреть арсенал или стиль игры. 4 записанных на свой счет жертвы считаю крайне малым количеством. А маклаудизм отдельных персон, судя по всему, можно перебороть только 150 фпсами в упор ... :(

 

Да, вопрос всем. Кому понравился Юнармеец как полигон?

Опубликовано

Полигон интересный но не мой.

Большие открытые пространства чтобы их пересечь приходится затравчивать время и силы .

Любой фланговый маневр засекается. И противник успевает либо организовано отступить либо залечь и огрызаться огнем.

Разница между 130-135 м/с и 95 м/с сказывается в дальности.

Т.е. я был убит 3 раза за игру и на моем счету ни одного убийства.

 

Ночь:

Полная луна делат игру для человека с хорошим ночным зрением

прикольным занятием. Т.е. мне было отлично видно все что делается чуть ли не по всему полигону.

Применение прожекторов + а вот ПНВ на равнине полигона только -.

Опубликовано

Полигон зачётный, я думал всё будет в разы хуже, есть растительность....зимой будет стрёмно, а сейчас там играть самый цвет.

Пандора пора отвыкать играть на коротке.

Фланговые маневры там вполне доступны (сколько раз к базе казбата подходили именно с флангов)

 

Тюн реально рулит.

А полная люна это полная...ж....засада.....после 10 минут в темноте, под полной луной начинаешь видеть вполне нормально, но демаскирует по полной.

Опубликовано

Мне лично полигон не понравился вообще. Именно потому, что видно все от и до и потому, что рулит тюн. Это просто не интересно.

Мне гораздо прикольнее было взять базовый АК47 и отстрелять нерадивых бойцов в количестве 3 штук, чем стрелять на большие расстояния из Г3 с минимальным результатом - удовольствие от того, что видишь попадания и ярость от того, что попаданий "не замечают".

Расстояния расстраивают, в общем. Так что, Киркус, расстояния расстояниями, но гораздо веселее воевать на небольших расстояниях, с учетом того, что противник сознается, чем на здоровенных равнинах, где противник не сознается.

 

Сумбурно, но характеризует мысли на сегодня.

Опубликовано

Дистанция столкновения даже при больших размерах полигона может ОЧЕНЬ короткой. (проверено лично на РОБОТе,)

 

Мысль такая, ненадо пытаться снять супостата с максимальной дистанции, подходи на дистанцию гарантированного попадания(сознавания)...

 

У кого какие какие вречатления от камо ?

 

Моё мнение, его надо застирать (или в отбеливателе вымочить...я ХЗ) уж больно яркий......

Опубликовано

Камо ярковат.

А вот по повоу подхода на минимальные дистанции опть же ты не прав Киркус.

Проблема в том что на открытой метсности подойти на дистанцию равноценного поражения с П-90 с 95 м/с к калашу с 130 м/с

кажется просто не серьезным занятием.

А вот если бы были бы елки деревца березки и т.д. то дистанция бы да сокращалась бы до 20 метров и тогда

все мбыло бы пофиг какой у тебя тюн можно было бы противника валить даже с мосберга.

А сейчас что мы увидели.

На открытой равнине меня просто выносят потому что ну не дострелевает мой ствол.

Те самые 5-10 метров дистанции в тюне становятся роковыми.

Опубликовано

Пандора, Казбат не всегда молотит с максимальной дистанции....и ты не должен....выбирай ситуацию удобную для себя а не для противника, (обходи в тыл, бей в бочину, заляг в камышах и мочи мимо рпоходящих - в таких ситуациях тюн неважен и народу полегло я думаю не меньше чем от прямого огня с максимальной дистанции,) в том то и состоит умение - поразить противника оставаясь самому целым.

Полигон позволял подойти на расстояние гарантированого поражения почти везде (исключение поле перед базой БГУ, и поле наверху, перед базой казбат)

Опубликовано

Хе хе почему то только я попадал под огонь на открытых дистанциях.

Ну да ладно.

Согласен надо просто действовать более умело. Как гворится нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

Опубликовано

Насчёт полигона, как сам полигон он весьма не плох, просто не такой как привык играть Пандора ))))

Насчёт дистанций, мы лежали в травке , в сумерках, мимо проходил патруль Казбата, подпустили метров на десять и что ? А то что окрыли шквальный прицельный огонь в упор и КАК ни странно ни в кого не попали !!!!!!!!! Нет ну всё понятно, всякое бывает, но вот в того в которого стрелял я , в него ушла вся очередь, видел !!!!

Не сознался, сумерки сумерками, но глаза мои видели прекрасно, учитывая что я их засёк на порядочном растоянии от нас !

Опубликовано

Ну патруль не патруль, но не БГУшник, на отзыв не ответил ))) Но заметь что на поле в сумерках мы ваш патруль подкараулили знатно, мы тогда в траве засели, где нас снайпер ваш с прикрытием держал.

Опубликовано

Аляска, можешь описать кто там был? в камке дезерт? какой ствол в руках был? в общем какие-нибудь отличительные черты.

Надо вычислить маклаудов и провести беседу.

 

п.с. ответы на вопросы дай в личку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...