pandora101 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2009 Да с Р-90 я но блин когджа чувствовал что попали или слышал что попали сразу уходил. Так что искренне извиняюсь если не видел / не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Battler Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2009 Эх, жалко, Кататку не искупали! А ведь водоплавающее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirya Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2009 Косатко отмороженное и нифига не водоплавающее что уж там про бегемота говорить да и черепаха уж больно шустро для своего ника ушуршал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CYBORG Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2009 Это ниправильные пчелы!! и они делаю ниправильны мед!!! (с) Гриз! косатко не водоплавающее, Черепахо бегающее, Панда воинственное... ужс! и я еще в этой команде... Киборг... не железный... гы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shraik [Recce] Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 слишком много бы 80760[/snapback] ну тебя всегда дожидаюсь ,но в последнее время перестал приходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Радистка Кэт Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Kirya +100!!! Для меня это была самая лучшая игра, полигон обалденный, игры динамичные!, развалины вообще рулез... Только вот кто-то из мангустов мне одиночным из тюненого привода так дал по ноге, кстати растояние совсем не в упор, что на месте попадания запекшаяся кровь и синяк 8 см! Как я теперь на Ибицу поеду? seracus63 сорри, кстати за растрел Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))Это про Мурза, который упорно продолжал лезть на крышу, после 3х или 4х выносов оттуда))) Хочу в воскресенье туда опяяять!!!! И с купанием после!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Broncher Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2009 Достойная игра, спасибо всем кто нашел время принять участие, отдельно Баттлеру за полигон, инструктору за то что пытался нас вразумить. Предложения повторить пишите мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Херобоец Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2009 Вот это баталии! Особенно самая последняя, когда все уже разъехались и мы в четвером против 13-ти держали второй этаж. Жаль токо бата быстро сдохла. И небольшой совет наблюдающему дяде в с биноклем. Конечно вам хочется принять участие в игре, но не следует находясь на крыше выглядывать и указывать на расположение врага. Не интересно выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Полигон понравился, игра супер!!!! Брончеру спасибо за организацию, было пару моментов непоняток по сценарию. Но игра все закрыла!!!! =) Изменено 14 июня, 2009 пользователем Smile_:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Брончер, спасибо за приглашение... ... полигон понравился... эх, Брончер! ...хотелось как лучше... Изменено 15 июня, 2009 пользователем namiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Мне как игравшему за повстанцев, а потом за тварей понравилось. Понравилось лазить по крышам, 10 минут залазил, потом 20 минут слазил, эх прыткость уже не та . Понравилось снимать с крыши ничего не подозревающих "гвардейцев", с испугу один залепил мне два шара прямо в очки (спасибо производителю глаза целы), понравилось командовать кучей разрозненых повстанцев. Понравился штурм штаба "гвардейцев", получилось шумно и быстро, сорри если когото напугали или подстрелили, особенно приносим извинения Радистке Кэт, со стороны это выглядяло так, тридцать мужиков толпится возле двери, оттуда вылетают кирпичи и с матами и криками Радистка "вы че б.... не слышите, не видете ни х...." (ну где то так) если честно в таком шуме нифига не слышно было. Еще раз сорри, блин адреналин уши закупорил всем наверное Понравилось снимать играя за "тварей" противника, снимешь и кричищь "иди сюда дорогой, ты наш". Если бы я играл за "тварей" я бы с самого начала начал отстреливать "повстанцев" которые автоматически переходили на мою сторону, за час "навербовали" бы человек 20? Спасибо Брончу и Батлеру. ЗЫ Саня за нами еще должок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guardian Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Повоевали гуд, дома в душе обнаружил, что входе боевых действий мне острелили обе ноги и правую руку =((, синяки здоровые,скажем прямо =). Очень понравилися штурм под прикрытием дысовой завесы, обмотав рот шарфом в тумане вдвоем с Радиком из ""Драго", внесли полную неразбериху в штабе гренадеров. Последний штурм с кучей шаров.... это конечно нечто =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirya Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Конечно сценарий был однозначно сумбурным, но азарт и дух войны все равно остался позитивным, несмотра не на что, видимо еще афтервар поспособствовал. Нашпиговал одного либерийца попальцам, благо перчатки с защитой были. Спасибо всем за самоотверженную игру. Бронш не забывай снимать красный бубенчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Игра получилась зачетной. Самое главное разнообразной. Пришлось и в засаде посидеть и поштурмовать. и по крышам полазить. И побыть тварью. Прикольно было сидеть на крыше и наблюдать как бедных гренадеров выкуривали из штаба. дыму у них было много. аж из труб валил. я так и не понял кто убил меня когда я был на крыше. Еще понравилось быть тварью. нас зажали в мертвяке и не выпускали. в общем спасибо за игру!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Радистка Кэт Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Отчетик что-ли какой написать? Серакуз, это я извеняюсь, что сорвалась. Штурмовать здание с тюнами это- жесть. Один подстрелил, я одеваю красную повязку на глову, влетают еще 2 стреляют. То есть, там было тупо поливание комнаты, в таких условиях особо не крадешься и не смотришь, кто мертв, а кто нет, я элементарно не могла выйти с комнаты, крики убт, там вообще роли не решали...Когда все же я попыталаь выйти (кто ж знал, что в этот момент штурм будет), ну вообще выше об этом моменте написано, технический момент я считаю, так нещадно оставивший на незащещенной шее нехилые такие синяки -Viva maska!!!! далее. В какой раз убеждаюсь, что сценарий всем внимательно слушать надо, а не галдеть. Но если все таки первую игру мы играли правильно, тогда такие вопросы по сценарию. 1. Как наша команда гренадеров состоящая из 20 человекдолжна была; собрать какую-то колонну и провести ее до штаба тварей, при этом эту колонну надо было еще охранять и охранять еще и собственный штаб. То есть лабуда такая, мы двое снайперов лезем на крушу охранять калонну, мне тут в рацию сообщают берут наш штаб иди там помогай, меня возле штаба сносят и остальное время пока не взяли штаб, минут мы все сидели в мышеловке,, потому что выйти оттуда, а повстанцы подтвердт было не возможно вообще. 2.Оживание и мертвяки.Изначально сценарий написан так, что гренадеры это мясо у которых нет шансов на выигрыш. Почему Брончер так его написал загадка. Судите сами. У нас и повстанцев мертвяк был один , нам чтобы ожить надо было из мертвяка идти в штаб, а там мы могли уже ожить...а кто читал пост ранее понимает, что это херь какая-то, потому как у входа в штаб...У ВХОДА! Стоят 5 повстанцев и контролируют любое движение в проходах. А херня вся в том, что им не надо было идти в какой-то штаб и оживать там, ожил в мертяке и беги с какой-хош стороны штаб обходи и мочи там всех... При чем дымовухами (дышать было не возможно), гранатами (у одного прям под ногой взарвалась), вставляли привод в окно и поливали. Вся игра была так: мертвяк, штаб, мертвяк, мертвяк,штаб, мертвяк. Вчера я почувствовала себя первым сортом говядины... 3. После того, как взяли наш штаб, все побежали на тварей, все этоповстанцы и мы гренадеры вроде как...Тоже блин пипец...Представляю тварей, сидят, сидят час,на них никто не наступает (нам так и не дали) и тут 50 человек, 2 команды на них бежит. Причем, убитые ими гренадеры или повстанцы, переходили на их сторону. И тут начинается такое, потому что кто свой, кто тварь вообще не понять. Половина Имперы уже твари, кто имеенно я не знаю (меня американец убил, так как-то привычнее ), хотя за тварей я потом не ушла, не могла своих же стрелять, а потом и не разберешь уже половина повстанцев тварей, хоть бы повязки какие выдавали синие например или зеленые, чтобы было понятно. Сценарий не понравился, и дело вообще не втом, что меня разнесли. Бардак был ужасный, по сценарию нас изначально посадили как мышек в мышеловку, штурм здания с тюнами, неразбериха в конце кто свой, кто чужой. Порадовала только вторая игра за флаги Всем спасибо за игру и сорри если, что не так. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Радистка Кэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Мдя, "гвардейцам" не повезло однозначно, в плане поставленных задач! Вся "туса" была возле их штаба, возле длинного коровника с развалинами, вообще почти никого, только "испуганные" одиночки как привидения шатались под сводами здания и усталые от "безделия" "твари" радостно постреливали в мою сторону когда я лазил по крыше (стекловата это жесть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 я вчера, после двух с гаком часов ожидания штурма штаба тварей, пошел искать Брончера, чтобы просто сказать ему прямо в фэйс за такую подставу... поспрошал и повстанцев и гренадеров, "подлого" Брончерса не нашел...выскользнул, гад! пошел к машине и оставив свой калач в машине, пошел звать своих аирменов ехать домой, нах нам такая динамичная игра нужна?! на обратном пути видел как повстанцы штурмуют гренадеров (слышал чьи-то женские крики про уродов и людей) сидел в 15м. и кусал локти и колени, 7-8 повстанцев стояли на углу коровника и были как на ладони,мог снять их одной очередью, но калач оставил в машине! пошел обратно за калачом, пока пришел обратно начался штурм штаба т.ч. повоевал минут 20-30... резюме: 1.понравился полигон 2.понравился отчет р.Кэт 3.погода была хорошая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Intelligent Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Сидел в штабе, получил кучу удавольствия и шаров. ) Чего нельзя сказать про "тварей", по моему им действительно было скушно ... Шрайк только нет-нет прибегал к ним развлекал их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Радистка Кэт Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Интересно получается...Зачотно было только повстанцам. Сначача целый час динамично нас выкуривать, без кавычек, потому, как писала ранее, дышать из-за дымовух было трудно, же динамично бежать на тварей, которые вообще наверное охренели... Как сказал Килька с Базы. Ситжу грит, час жду какой-то колонны, а тут не колонна а человек 30 бежит Далее подстрелили кого-то с тварей(блин..и название то неприятное) в саааамом начале игры, потом он в мертвяке почти час сидел выход то по 5 человек. В первом раунде победили повстанцы(кто бы сомневался), во втором твари....(еще бы ведь убитые переходили на их сторону) Вопрос к дяде Брончеру..Точнее 2... 1. Почему Имперу с Мангустами послали в жопу по сценарию. 2. Почему мертвяк повстанцев был не у тварей, если они потом на их сторону переходили? По крайне мере, за то время пока повстанцы доходили до мертвяка и выходили опять, у нас было бы время хотябы выбежать из штаба и воздухом свежим подышать, а не гарью и поиграть намана... млять, почему только мы в штабе оживали, а другие в мертвяках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Broncher Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Вопрос к дяде Брончеру..Точнее 2...1. Почему Имперу с Мангустами послали в жопу по сценарию. 2. Почему мертвяк повстанцев был не у тварей, если они потом на их сторону переходили? По крайне мере, за то время пока повстанцы доходили до мертвяка и выходили опять, у нас было бы время хотябы выбежать из штаба и воздухом свежим подышать, а не гарью и поиграть намана... млять, почему только мы в штабе оживали, а другие в мертвяках... 82059[/snapback] Кого куда послали? Вера, я конечно могу демпфировать отрицательные эмоции, но почему-то думаю что для этого страйкбол больше подходит Гренадеры и твари оживали в своих штабах, у повстанцев штаба не было, убитый тварями повстанец становился тварью и оживал в штабе тварей. Как всегда погалдеть на построении важнее чем дослышать сценарий. Уважаемые гренадеры, вы в самом начале упустили шанс довести караван и выбить тварей из штаба, нечего ругать повстанцев Затор у входа в штаб гренадеров не планировался, а еще там был второй выход Теперь без эмоций. Народу явно не хватало. Для того чтобы сценарий отыграть полностью 50 человек явно мало, но заявлялось как всегда больше. Поэтому простой вопрос: Продолжение игры через месяц на том же полигоне с другим сценарием интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Радистка Кэт Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Кого куда послали? Вера, я конечно могу демпфировать отрицательные эмоции, но почему-то думаю что для этого страйкбол больше подходит Гренадеры и твари оживали в своих штабах, у повстанцев штаба не было, убитый тварями повстанец становился тварью и оживал в штабе тварей. Как всегда погалдеть на построении важнее чем дослышать сценарий. Уважаемые гренадеры, вы в самом начале упустили шанс довести караван и выбить тварей из штаба, нечего ругать повстанцев Затор у входа в штаб гренадеров не планировался, а еще там был второй выход Теперь без эмоций. Народу явно не хватало. Для того чтобы сценарий отыграть полностью 50 человек явно мало, но заявлялось как всегда больше. Поэтому простой вопрос: Продолжение игры через месяц на том же полигоне с другим сценарием интересно? 82066[/snapback] Брончер, тебя тоже по имени называть..еще и по отчеству? Я фигею, дорогая редакция. мы упустили шанс довести караван? Так, получается у нас было 3 задачи, для 20 человек! Почему у тварей была 1 задача -отстоять штаб? Почему у повстанцев была 1 задача, чтобы не дать каравану дойти, а почему у нас была задач 3? Довести караван, выбить тварей и отстоять свой штаб? Довести караван было нереально, потому что мы оживали в штабе, а штаб был окружен с 4х сторон (насчет запасного выхода) и с крыши. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Радистка Кэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Брончер, тебя тоже по имени называть..еще и по отчеству?Я фигею, дорогая редакция. мы упустили шанс довести караван? Так, получается у нас было 3 задачи, для 20 человек! Почему у тварей была 1 задача -отстоять штаб? Почему у повстанцев была 1 задача, чтобы не дать каравану дойти, а почему у нас была задач 3? Довести караван, выбить тварей и отстоять свой штаб? Довести караван было нереально, потому что мы оживали в штабе, а штаб был окружен с 4х сторон (насчет запасного выхода) и с крыши. 82069[/snapback] ИМХО проблема не в сценарии, а в разделении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Радистка Кэт Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Такед, смотри... У гренадеров с повстанцами был 1!!! мертвяк, после того, как повстанцев собиралось 7 человек, они бежали и окружали штаб, нас собиралось 7 человек, мы шли в штаб чтобы ожить... Повстанцев гренадером победить невозможно, они без штаба (как гриться без родины, без флага) Такед, ты прав. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Радистка Кэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Такед, смотри... У гренадеров с повстанцами был 1!!! мертвяк, после того, как повстанцев собиралось 7 человек, они бежали и окружали штаб, нас собиралось 7 человек, мы шли в штаб чтобы ожить...Повстанцев гренадером победить невозможно, они без штаба (как гриться без родины, без флага) По сценарию гренадеры это мясо, вот и все. ..И еще...почему после того, как наш штаб разнесли, мы по вашим словам присоединились к вам? И побежали воевать c тварями? 82072[/snapback] 1-е: Мене на игре не было - сужу о какчестве игры по постам. 2-е: Моих слов о чьем-то присоединении к кому-то нэ було! 3-е: Баланс игры, как восток - дело тонкое. Судя по количеству возмущений игра в воскресенье была разбалансирована по количеству участвующих, по количеству игроков на каждой стороне, по условиям и месту оживания. Хто-то все же свой драйв получил - те кто оказался на нужной стороне в нужном месте и в нужное время. Стало быть сценарий не безнадежен. Поэтому предлагаю обсуждение выстроить по схеме "выявленный недостаток - путь улучшения". Тогда есть шанс, что этот сценарии на этом полигоне отыграем динамично и хорошо. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Поэтому предлагаю обсуждение выстроить по схеме "выявленный недостаток - путь улучшения" выявленный недостаток: 1.не оч.хороший сценарий 2.отсутствие реквизита (включая и идентификацию тварь,повстанец,гренадер) 3.не оч.хорошая организация путь улучшения: 1.сценарий в топку 2.готовить реквизит 3.орга, хм.... казнить нельзя помиловать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...