Black Grizzly Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Постим здесь отчеты, впечатления о текущих играх. Фотки приветствуются в адекватных размерах. Фото с игры 21.01.06 Присутствовали - БГУ, ИМПЕРА, Морская пехота США 2 3 Цитата
D@Nger Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Фотки с полигона "75 км" 22.01.06 Цитата
D@Nger Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Пару фоток с игры "СВД" на полигоне "Юнармеец" Кстати, почему эта тема находится в подфоруме "Полигоны", когда есть для этого отдельный форум "Игры". Модераторов прошу переместить ее туда. Цитата
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 было сказано что едем вслепую, если не удастся пробить Робот поедем на дачи. Кстати не помню чтобы Импера пробила хоть один полигон, кроме городских а уж тем более кого-то звала. Убитые должны были по условиям игры уходить в мертвятник, тем не менее туда ходили по ходу только мы. По драйву вы сами сидели в своем здании и за редким исключением не двигались. Следующая игра - весь сценарий за вами, если вы не против. Мы только приезжаем и играем, даже если скучно. Цитата
Black Grizzly Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 мы и уходили в мертвятник, только назад, потому как идя в мертвятник попадали под огонь из здания. Итак, начинаем разбор полетов? Цитата
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 ага. ну нас очень огорчило, после второй игры играть остались только Вана и Пандора. но зато им однозначный респект, постреляли здорово! Цитата
Archangel Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 А меня во втором кону и не застрелили - так что я и не знал где данный мертвятник. Со скуки застрелился сам. Отсканированную схему стрельбы выложу позже, маклауду пламенный привет - это испортило впечатление от игры, меня насилу отговорили все бросить и поехать обратно. скучно. холодно. Но данный полигон, если собрать толпу народа будет интересен на открытии. Цитата
Archangel Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Кстати не помню чтобы Импера пробила хоть один полигон, кроме городских а уж тем более кого-то звала. 781[/snapback] полигон "отстойник". И звали... Те люди, которые сейчас являются командой БГУ играли там с нами, а вы же гордо отказывались от игр летом. Цитата
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Про полигон отстойник сто лет назад знали еще. если что летом у нас приводов не было, и 2 из 3 тогдашних КАЗБАТовцев лечили ногу и глаз. Цитата
Black Grizzly Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Дерек, Архангел попрошу без забрасывания какашками разговариваем по данной игре Цитата
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 кстати у нас по отчетам в двух темах пишут, здесь и тут http://www.airsoftgun.kz/forum/index.php?s...&st=0entry786 у меня от игры впечатления чисто позитивные, полигон прикольный, и первые две игры были довольно массовые. Цитата
Peace Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Всем читать допольнительные правила ветки!!! Обсуждение во флейм пожалуста... тут только отчет максимум 1 игрок от команды. Цитата
cstalker Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 А смысл тогда ветки? Цитата
Cheburashka Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Ну что там 12-го что-нибудь было? Рассказывайте! Цитата
Black Grizzly Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Собственно были отыграны: 1. Контроль местности. Итог - часы не работали, но большую часть времени местность держал Казбат 2. Штурм шалаша два раза - непонятно-переменный успех 3. Штурм автобуса - победа обороняющихся и победа атакующих по разу Итоги - отлично постреляли (правда мало), бык поцарапал все машины окромя Эдиковской. И лично у мну на фляге три вмятины от шаров Подробности озвучьте кто хочет, а пока немного фоток Цитата
Derek [10th] Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 игра удалась, куча прикольных моментов. радует всемерное потепление отношений между командами и хорошие совместные игры. На 26 марта надо что-нибудь глобальное замутить с кучей заданий для каждой команды чтобы игра была нон-стоп на пару-тройку часов. Сценаристы, есть задумки? Цитата
pandora101 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Игра была очень неплохой. Радует что народ подумал о воде. Разгурки еще раз показывают что они весьма пригождаются. Хотя бы для того чтобы тащить шары и воду. Не оставляет желание получить "супер мега оружие " стреляющее метров на 200 и очень быстро. Бункерные магазины и тюнинг делают свое дело. Задумки то есть но как придумать игру нон стоп... Остановки будут хотя бы в связи с мертвятником. Для долгой игры нужен ланшафт со сложным рельефом. Скажем контроль местности можно модернезировать. Обозначить точки которые можно проконтрить. Т.е. группа ведет бой. Отражает атаки как в битве за часы. Потом отходит, на новую обозначенную точку. Цитата
Hans Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2006 Война 26.03, аэропорт. Считаю что мероприятие удалось. В основном в плане веселого времяпровождения. Море пива, куча нового народа и ненапрягающий расколбас Особенно запомнились обливающийся потом и матерящийся Сталкер, таскавший тяжеленный пулемет и психическая атака в лучших традициях фильмов про войну. Получилось много неплохих фоток, щас будем думать куда бы их выложить Цитата
Peace Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2006 Респект... А также не забываем про галерею... Туда тоже нада выкладывать фоты!!! Цитата
Иной Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2006 Ну вот и Астана... что сказать? - играли играли и не наигрались полигон - смерть, много открытого пространства, но это дополнительное требование к маскировке... и мы маскировались ! Цитата
Archangel Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Игра 26.03.2006. Место действия Аэропорт. Общая численность играющих 20 человек. Из запомнившихся моментов: 1) Бежит цепь противников. Успеваю срезать самого активного - Черепаху и начинаю отступать, наводя их на залегшего "пулеметчика"... в пулемете НЕТ ШАРОВ!!! Все были расстреляны в перерыве Сталкером, дорвавшимся до данного девайса. 2) "Смерть" почти всегда находила меня из моего карабина, с которым играл народ... карма какая-то. 3) Кончились шары в расширенном магазине для PSG... вот это был раунд. И мы его еще и выиграли благодаря Юльке, которая последним шаром в приводе срезала Субу... В общем расколбас был просто суперский. Были новинки М-14 понравилась своим внешним видом... Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2006 игра 02.04.06. сначало поехали как и планировалось на просвещенец. По дорогое увидели, что в горах мокрый снег и перед постом подумали, что горы везде одинаковово мокрые, трудно проходимые, и зачем тогда тратится на экопост? поехали в аккаин. полигон понравился свом лесом, и различными посторойками внтури него. а так же не большой удаленностью от города и боле-менне нормальным подъездом и парковкой. Всего собралось 11 человек, сценарий с колбой играть не стали, по причине текучести почвы. играли штурм-оборона. старались играть в разных, местах что бы оценить всю прелесть полигона. постоянно идущий мокрый снег добавил экстрима. что мне запомнилось это перестрелка с Въярдом, оптика и очки запатели, как шары летят не видно, растояние огромное (около100метров) в коломатор совмещаю еле видный красный маркер и крошечный силуэт, стреляю длинными очередями и бац - попадание! че то тяжко бегать с броником и каской, ложиться - вообще каторга. когда снял подумал - окрылился, ща взлечу. к сожалению так и не успел поиграть без этих причиндалов, народ уже возвращался - девченки операторы сильно замерзли... Цитата
Derek [10th] Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2006 классно зарубились, снег только добавил реалистичности, полигон очень интересный для страйка, надо будут попозже на нем еще поиграть, обследовать все его прелести. Цитата