Перейти к содержанию
Black Grizzly

Отчеты об ОБЩИХ ИГРАХ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
что мне запомнилось это перестрелка с Въярдом, оптика и очки запатели, как шары летят не видно, растояние огромное (около100метров)

 

100 метров реально?

ну вы блин даете

мы вчера тестили базовую эмку

на 40 шагах (не метрах) шарик еле касается игрока и не ощущается

 

об игре 2 04 2006 года

ПРиехали на стройку отыграли два експресс раунда

по причине большой вероятности травматизма вернулись на просторный полигон Пингвин

 

в игре "провитостояние" в баррикадных условиях особо понравилось правильно сланированный план нападения где игроки из осады не могли определить приоритеты, что привело к тому, что я беспрепятсвенно смог пересечь (на форсаже) линию огня и взять в плен оборону противника.

 

второя моя аналогичная попытка успехом не увенчалась. Боец боковым зрением успел узреть меня и всадить пару очередей.

 

огорчения: опять сел аккум на приводе. играл с мосбергом.

 

На этой же игре отмечается улучшение точности выстрелов. ребята с 25-30 метроп попадают в "бойницы", которые с размером пачки сигарет, затрачивая меньше шариков чем это требовалось раньше...

Опубликовано

Погода выдалась брррр

Девушки скрашивали нае разочерование погодой.

В общем поколбасились здорово.

Мокрый снег местами по колено дождь вода как снизу так и сверху.

Благо ума хватило не снимать куртку правда она демаскировала но лучше так чем промокнуть.

Когда появились дополнительные магазины и гшары. Уничтожаймость врага повысилась в разы.

Играть стало значитьно приятно.

После горячей ванный дома и сухой теплой одежды.

Удовольствие от игры незабываемое

Опубликовано

Игра 15.04.2006 Аэропорт.

Супер,

в моей маскировке надо исправлять пару огрехов

Запомнился быстро бегающий новичек в БГУ... извел на него порядка 30 шаров... у меня обычно такого кол-ва на весь раунд хватало раньше.

Запомнился бой, с которого мы вышли без потерь вообще... Хотя по словам Пандоры "шары свистели у него над головой, и даже пару раз в привод попали", в этом бою отличился рекрут Прохор, за что ему огромное спасибо.

Фоты будут позже.

Опубликовано

Прикольно побегали. Надеюсь, команда БГУ пополнится рекрутами :)

Тыщщу лет не играл, с огромным удовольствием опробовал винтовку. Все хорошо, осталось привыкнуть к размерам и яйцам... Понял зачем нужны RAS или RIS. :(

Опубликовано

Война на 75 км.

Полигон похож на деревушку разрушенную ударом утсановки "Смерч". Остатки домиков.

 

Бои шли с переменынм успехом. У Имперы проявились проблемы с батареями, связи с чем она не смогла поиграть в полном составе.

Пришлось играть как могли.

Но и так отыграли не плохо.

Мне особенно запомниться эта игра потому что по дикому стечению обстоятельств я выстоял 1 против 4-х игроков Казбата.

После этого все мозоли на ногах и усталость.... так ерунда

Опубликовано

Панда страшный зверь :)

Территория прикольная, но слишком открытая местность - скучновато.

Человек, засевший на холме с хорошим приводом - убивец.

 

Меня первый раз подстрелили попаданием в ботинок :(

Опубликовано

Игра ночная.

Количество участников - 13.

Сценарий "Ракетный обстрел"

Полигон отстойник.

Участвовали игроки Имперы, Казбата, ребята с команды БГУ в качестве наблюдателей - к сожалению, не хватило очков и запасных стволов.

 

Положительные стороны игры:

1. Продолжительность в два часа - успели даже подустать.

2. Общий мертвятник с двумя удаленными выходами - прекрасно сработал - заодно народ между собой пообщался.

3. имеющиеся индикаторы (китайские моргалки) прекрасно себя проявили. Ночью их видно далеко и не спутаешь ни с чем.

4. развешенные по полигону лазерные указки, пока не сели, были очень антуражны. Как и фонарь - маяк ... пока вертелся.

5. ограничение по тюнингу дало плюсы - серьезных ранений не было.

6. выдача информации в зависимости от количества подстреленных противников дала опредленное направление действиям команд в начале игры

7. ракетные залпы были страшны. Особенно, когда находишься рядом.

 

Теперь моменты, которые необходимо сделать несколько иначе:

1. ограничение по времени должно нести опредленную цель. Иначе, отстреляв все ракеты, обороняющаяся команда потеряла интерес к продолжению игры.

2. шифр можно применять только если времени побольше

3. наступающих должно быть больше хотя бы в два раза

4. команды заранее должны быть сформированы - для определения лидера, подготовки снаряжения.

 

 

Результат:

В боестолкновении, произошедшем на территории государства Х, при попытке войсковой группы захватить ракетные установки и предотвратить пуск ракет, группа захвата понесла серьезнейшие потери. Получение разведывательных данных состоялось слишком поздно и не помогло группе захвата.

В то же время, группа, осуществлявшая ракетный обстрел, защитив пусковые установки, не получила своевременных приказов, а получив их, из-за плохой экипировки (отсутствие часов и спичек), не смогла осуществить запуск в нужных точках в нужное время и не поразила, соответственно, нужные цели.

В итоге, обе стороны получили потери, обе не выполнили свои задачи. НИЧЬЯ.

 

Большое спасибо всем участникам,

ОГРОМНОЕ спасибо ПАНДОРЕ за организацию.

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

игра была на славу, вот только поблемма с записками, слишком они зашифрованные! и надо в следующий раз в нападение больше народа послать!

Опубликовано

В воскресенье 17 Импера опробовала новый полигон в районе Медео.

Краткое описание - в районе Медео поворот влево - в ущелье, называемое разными именами - Кимасарское, Комисарское, Комсомольское... Рельеф пересеченый, есть участки более-менее ровные, но болшей частью - уклон. Есть елочки, есть березовая рощица, есть просто роща, есть кусты, бурелом ...

 

Общая площадь не уступает Медвежке. Густота лесонасаждений примерно такая же.

 

Было проведено 4 тренировочных боя, средней продолжительностью около сорока минут.

 

Местность позволяет осуществлять скрытые подходы, фланговые обходы, позволяет и обустраивать оборону.

 

Игры получились на редкость захватывающими. Всем участникам - спасибо.

 

Туристов в данной зоне наблюдалось две группки и одна "мобильная". При проведении большой игры вопрос выглядит решаемым табличками с предупреждениями и ограничением полигона яркой лентой.

 

P.S. Послеигровое поедание шашлыка и заедание его пивом - классное занятие. Его надо еще :)

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

это не частная территория поэтому этими ленточками и знакаками кое кто из турья подотреться из чувства противоречия.

поетому ИМХО полигон на котором могут быть туристы это не полигон...

Опубликовано

ту всем

конец флуду

читаем название темы и отвечаем согласно её назначению

остальные будут расстреляны из плюсо мёта

последнее китайское предупреждение

Опубликовано

В воскресенье 24 сентября

Импера, БГУ и г-н ЛеМакс от лица Казбата опробовали полигон в районе Медео. В дальнейшем планируется называть полигон Кимасар2

 

Итак, краткое описание.

Время игры - около двух часов - с 12:00 до 14:00 часов (спецназ во главе с ЛеМаксом )

Группа ПРАВИТЕЛЬСТВО - БГУ и ЛеМакс от Казбата. Общая численность 13 человек. (Один со спасом)

Группа ОППОЗИЦИЯ - ИМПЕРА, численностью 15 человек. (Один с мосбергом)

Задача группы ПРАВИТЕЛЬСТВО - укрепиться у трубопровода и обеспечить его безопасность.

Задача группы ОППОЗИЦИЯ - выбить Правительственные войска и осуществить контроль над трубопроводом "Кабан".

Один мертвятник с двумя выходами по разным сторонам (к сожалению группой ПРАВИТЕЛЬСТВО идея единого мертвяка частично саботирована :( причины непонятны и неизвестны).

 

Теперь описание игровой ситуации.

 

Правительственные войска осуществили попытку захвата стратегически важного объекта, расположенного в зоне гражданского конфликта.

Трубопровод "КАБАН" был взят под контроль десантом правительственных войск.

Ситуация осложнилась, когда местные оппозиционные власти узнали о захвате.

Понеся серьезные потери, оппозиция, несмотря на ожесточенное сопротивление Правительственных войск, освободила нефтепровод за несколько часов. С учетом примерно равной численности сторон, оппозиция отмечает победу.

В процессе были пресечены несколько попыток Правительственных войск осуществить дальние рейды по территории, контролируемой оппозицией.

 

Когда войска специального назначения вернулись к нефтепроводу, оказалось, что заглушки наглухо закрыты. Открыть их, без нанесения несоизмеримого ущерба нефтепроводу оказалось невозможным.

 

Тем временем, в рядах вооруженных сил Правительства растет недовольство, вызванное как тем, что войска понесли потери во время операции по захвату трубопровода, так и тем, что приходится воевать против своих же граждан.

 

В связи со сложившейся обстановкой, Правительство и оппозиция решили начать переговоры. На сегодня уже достигнуто соглашение об использовании трубопровода "Кабан". Правительство заявило о том, что отказывается от военизированного контроля за данным участком трубопровода, а оппозиция вновь открыла доступ к ветке нефтепровода "Кабан".

 

Из открытых источников стало известно об активности государства-агрессора и его неприкрытом интересе к конфликту...

 

 

Игра была интересной и напряженной. Полигон не очень ровный и уклон чувствуется, в особенности, в районе трубопровода.

Спасибо БГУ и Казбат за участие, ваше сопротивление, было действительно ожесточенным!

Спасибо всем Имперским воинам!

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

В воскресенье 21 января 2007 года состоялась очередная тренировка команды IMPERA.

 

Уже не первый раз в этом году мы выезжаем на тренировки. И ни разу пока погода не подвела.

В городе - промозгло, сыро и холодно, минуса ... А чуть выше города - солнце!!! И какое! Бортовые приборы фиксируют 5-6 градусов тепла! B)

 

И становится жаль тех имперцев, кто не смог присоединиться к тренировке.

 

Эта тренировка стала больше выставкой вооружений, чем тренировкой. Был удачно испытан миномет А-2, созданный под руководством Арсена в Имерском КБ. Были показаны, проверены в бою привезенные из Китая образцы страйкбольного вооружения. И знаете что? Оно работает :blink:

 

Но и тренировке было уделено время.

Пусть игр было не много, но они были интересными. Отстойник не дает возможности для полноценных маневров, мощных фланговых обходов, тем не менее, даже эти элемены применить можно.

 

Благодарю всех Имперцев, присутствовавших на игре!

 

Играйте с нами, играйте лучше нас! :)

Опубликовано

Воскресенье 18 февраля 2007 года состоялась очередная игра команды IMPERA.

 

Выезд был несколько омрачен длительным выбором и попытками добраться до полигона. Выскажу здесь общее недовольство действиями команды Казбат - ребята заявили: 1) Дорога на Аккаин хорошая, 2) там все высохло, 3) парковочного места много. В реальности:1) треть машин не доехала километр до "парковки" - ибо ЛЕД, 2) снегу валом (сухой склон крут), 3) парковочного места не сильно много, скажем так 4) и, в добавок, на шлагбауме взимается плата в размере 200 тенге с человека.

В результате, машины развернули и поехали на отстойник, так как уже было потеряно много времени и ехать на другие полигоны при риске, что они не понравятся в текущем их состоянии, смысла не было.

Так как это было прощенное воскресенье да и просто потому что имперцы - ребята с широкой душой, то, что высказано выше - просто неудовольствие. Мы вас от всей души простили и претензий не имеем. :biggrin:

 

Кстати, в связи с введением карточной системы въезда на Медео, там теперь при прохождении эко поста нехилые пробки. Что на въезде, что на выезде.

 

 

Погода опять не подвела - яркое солнце сопутствовало нам. 7-11 градусов тепла. Правда, к концу игры, из-за ее позднего начала, температура упала до 3 градусов.

 

Сыграли защита/нападение, стремясь избегать "стандартных" вариантов. Получилось всего четыре игры.

Признаюсь, идти в нападение при равном количестве противников - тяжело. Тем не менее, выиграть возможно.

 

Тренировочных моментов не получилось, дымов и гранат не использовали. Отдельный зачет одинокому бойцу Арсену - оставшись один он сопротивлялся до конца.

 

Явно выявилась необходимость более серьезной подготовки в плане экипировки - сменные батареи ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Их отсутствие напрягает. Тем не менее, имевшихся запасов хватило для того, чтобы все прибывшие бойцы смогли играть до конца дня.

 

Благодарю всех Имперцев, присутствовавших на игре!

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

В воскресенье 4 марта состоялась очередная игра команды IMPERA

 

К сожалению, в команде пока мало пистолетов и желающие пострелять в соревнованиях отсутствовали. Тем не менее, организаторам соревнований - большое уважение. Надеюсь, наша команда будет участвовать в следующем подобном мероприятии.

 

Ну, так как на пистолетные соревнования не поехали, поехали стреляться на открытом воздухе.

 

Полигон был выбран Кимасар-1. Тип игры- полуторачасовая игра "Захватить и удержать". Изначально захватить и удержать решили второй мост, но, так как было слишком много туристов на дороге и около нее, действия были перенесены на восточный холм.

 

ДРГ (в меньшинстве) должна была:

1. захватить и удержать позицию в течение определенного времени (врямя на минирование и подрыв объекта)

2. удерживать руины (пресечение попыток восстановления поврежденного оборудования)

 

Соответственно войсковые части должны были:

1. не допустить захвата и удержания (подрыва) объекта

2. в любом случае до назначенного времени захватить позиции

 

Мертвятник общий, выход по окончании 10 минут отсидки. Противники, вошедшие одновременно, выходят по соглашению между ними.

 

При расстановке сил 3/5 ДРГ успешно заняла позиции и удерживала их вплоть до окончания времени игры.

 

Благодарю всех Имперцев и рекрутов, присутствовавших на игре!

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

В пятницу 9 марта состоялась очередная тренировка команды IMPERA

 

Тренировка прошла на всеми любимом :) полигончике "Отстойник"

 

Несколько игр были проведены в формате оборона/наступление, без мертвятников - до полного уничтожения команды противника.

 

16 человек довольно органично вписываются в формат полигона.

Довольно тяжелой задачей явился штурм 9 обороняющихся всемером. Тем более радостной была победа наступавших.

Порадовали и новички и бывалые бойцы.

 

Благодарю всех Имперцев и рекрутов, присутствовавших на игре!

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

 

 

P.S. Ближайшее время снег стает совсем и земля высохнет (возможно). Может быть сделать ночную игру?

Опубликовано

В субботу 24 марта отыграли первую игру с бронетехникой

 

Было опробовано 3 нападения на Казбат и Рэйвенс с участием бронетехники и 2 нападения на БГУ.

 

В ходе игры были выработаны навыки движения за бронетехникой, способы уничтожения оной и уничтожение обороны\наступления используя достоинства и недостатки конструкции броневичка.

 

Были выявлены слабые места бронетехники, что означает ее дальнейшую модернизацию

 

Затем был совершен марш-бросок на Аэропорт 3, где был отыгран еще бой, в ходе которого большая часть баталерок приводов села.

 

ЗЫ Было весело

Опубликовано

Вновь проявил себя полигон "ЛАГЕРЬ".

 

Все-таки есть что-то в игре на пересеченной местности со строениями.

 

Игры, несмотря на некоторые "потертости", понравились.

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

22 июля 2007 года над территорией некого суверенного государства был замечен НЛО. Объект совершил посадку в горном районе.

В результате обширной войсковой операции были выявлены места нахождения 3 малых и 1 большого объектов. Большой объект явно представлял из себя космический корабль. Малые объекты имели таймеры, назначение неизвестно.

Инопланетяне, самоназвание Пупизоиды, на контакт не пошли, стойко охраняли все четыре объекта.

Мужественные военные спи... отвоевали один из малых объектов и окружили, взяв под контроль, космический корабль.

В 15 часов по местному времени космический корабль поднялся над поверхностью земли и, по показаниям радаров, вышел на околоземную орбиту, после чего совершил приземление в неустановленном пока районе.

Группа Пупизоидов с двумя малыми объектами скрылась в неизвестном направлении.

Третий малый объект передан национальной разведке для исследования.

 

Спасибо всем принявшим участие командам - RAVENS, 10-я горная, ДРАГО, IMPERA.

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано

Ночью с 25 на 26 августа 2007 года была проведена ночная совместная игра.

В первую очередь благодарю все присутствовавшие команды - IMPERA, Ghost Recon, Драго, Арктика, КазБат (10ка, если не ошибаюсь), и впервые увиденных в деле команду Вульфус - и, отдельно, спасибо каждому из игроков!

 

Отдельного внимания стоит подвиг одного из бойцов Ghost Recon, игравшего роль хищника - 7 (!) порезанных ножом противников - это нечто ...

 

Итак, что было.

1. Первая игра пошла по сценарию "Твари". Пятеро тварей и двадцать два защитника вступили в неравный бой. За отведенное время отключилась шумовая завеса и сдох обознаяающий базу защитников фонарик. Технически игра не очень получилась - заросли созревшей конопли и колючек в рост человека сыграли свою злую роль.

 

По итогам игры - на момент объявления окончания осталось около пятерых защитников.

 

2. По прибытию Дерека с ПНВ было сформировано звено (прайд) хищников, в количестве 4 человек, прибывших на землю. Задача хищников была выжить и отложить кладку :)

Силы обороны земли в отведенное время пытались уничтожить хищников на ограниченном участке полигона.

 

По результатам игры один из хищников сумел избежать преследователей и кладку-таки сделал ...

 

Всем большое спасибо!!! Было интересно и весело играть с вами!

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЫВОДЫ

1. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТИХ ИГР - ПОЛЕ АЭРОПОРТА-2 С ОТРЫТЫМИ УКРЕПЛЕНИЯМИ НЕ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД - НЕСМОТРЯ НА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ОКОЛО 30% ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОЛУЧИЛИ АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.

2. ОБОРУДОВАНИЕ ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ НОЧНОЙ ИГРЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАРЯЖЕНО СВЕЖИМИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО БРЕНДОВЫМИ) БАТАРЕЯМИ ПРЯМО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ СМЕНЫ БАТАРЕЕК В ТЕЧЕНИЕ ИГРЫ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ.

3. ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТОЧЕК В ТЕЧЕНИЕ НОЧНЫХ ИГР ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИМЕНЯТЬ КРАСНЫЕ ФОНАРИ/ЛАМПЫ/МИГАЛКИ.

4. НЕ СТОИТ ПОСЫЛАТЬ АЛЛЕРГИКОВ В ЗАРОСЛИ СОЗРЕВШЕЙ СУХОЙ ПОЛЫНИ. ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРИЕМА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛЕКАРСТВ.

 

Играйте с нами, играйте лучше нас!

Опубликовано (изменено)

Здравия желаю!

 

Запостю сюда свои впечатления об игре 09 сентября 2007 г. полиго Аэропорт-2, если не ошибаюсь.

Впервые съездил посмотреть Ваши военно-спортивные соревнования. Так их назовем. B)

Если коротко - понравилось. Приеду еще. С собой привезу новую команду. Думаю всем будет интересно.

Есть некоторые "но". Со своим уставом в чужой монастырь не лезут, но поскольку я уже часть этого монастыря, то все же выскажу некоторые свои наблюдения и мысли об игре.

1. Несмотря на всеобщее декларирование антимаклаудизма, игроки за редким исключением не реагируют на одиночные попадания в них, в частности, из снайперской винтовки, что сводит на нет все ее преимущества. Думается в большинстве своем сии факты - досадные недоразумения, вызванные накалом игры. Факты явного маклаудизма в студию - после очереди из 10-15 патронов с расстояния в 20-30 м. не встал в мертвяк игрок в вудланде, осуществлявший разведку (я так думаю) во второй игре и напоровшийся на засаду в маленьком овражке между речкой и полем;

2. Думается мне, что историческое моделирование это хорошо, однако когда "броник" или разгрузка с туевой хучей шурумбурума типа фляги на спине мешают игроку понять, попали в него или нет, это есть плохо. ИМХО

продолжу чуть позже. Если я не в той теме пишу, прошу мне сообщить, сильно не бить, я новичок у Вас на форуме.

Давайте обсудим ;)

Изменено пользователем NKVD

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...