Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
ku7mich

120 тюнинг TM G36C

Рекомендуемые сообщения

Нашёл такой вот сет на AirSoftGun.RU:

  • Втулки - SYS-ZS-05-14 Systema Oiless Metal Bushing for All
  • Шестерни - SYS-ZS-02-08 Systema All Helical Gear Set III ( Torque Up ) for Gearbox Ver.2/3
  • Поршень - GD-PT-GE0404 Guarder Polycarbonate Piston for TM AEG Series
  • Голова цилиндра - PM-PT-CHV3AUG Prometheus Aero Cylinder Head Ver III ( for AUG / SIG )
  • Голова поршня - PM-PT-PPH Prometheus POM Piston Head for TM AEG's
  • Направляющая пружины - GD-PT-GE0505 Guarder Spring Guide for Gearbox Ver 3
  • Пружина - PDI-SP-170S PDI Spring 170 for all AEGs ( exclude PSG-1 )
  • Нозл - SYS-ZS-04-38 Systema Air Nozzle for AUG
  • Таппет - SYS-A14 Area 1000 Tappet Plate for Ver. III Gearbox
  • Цилиндр - PM-PT-SHCD Prometheus Stainless Hard Cylinder for Marui AEG ( D )
  • Стволик - PM-ACC-247 Prometheus 6.03 EG Barrel for G36C / P90 / CAR15 / 552 ( 247mm )
  • Шайбы - SYS-ZS-07-02 Systema Shim Set
  • Анти-реверс - SYS-ZS-07-11 Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3

Сет 3-х летней давности - 2005 год, к июлю того же года:

Проблем не было. Эксплуатируется довольно активно. Недавно разбирал и смотрел как оно там. Это примерно после настрела тысяч в 15-20. Износ замечен только на поршне. Верхушки последних зубьев как бы "смазаны" в сторону направляющей. Я их подровнял ножом и напильником. Вроде дальше нормально ходит. Посмотрим что будет позже.

  • Вот собственно, может будут какие советы: смена комплектующих за давностью лет; производителя кто-то стал хуже делать, кто-то лучше, другие моменты. Буду признателен.
  • Думал разбить весь сет на группы, которые можно было бы закупать и ставить потихоньку, как лучше (безопаснее для привода)?

P.S.

А цены с того времени прилично возрасли :). После подсчёта цены тюна - сначала ужаснулся, потом подумал, что уж лучше тратить шары чем нервы.

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сет несколько изменился:

  • Втулки - SYS-ZS-05-14 - Systema Oiless Metal Bushing for All
  • Шестерни - SYS-ZS-02-08 - Systema All Helical Gear Set III ( Torque Up ) for G/box 2/3
  • Поршень - GD-PT-GE0405 - Guarder Economic Piston
  • Голова поршня и цилиндра - SYS-ZS-03-21 - Systema Silent Head Set for Gearbox Ver.3
  • Направляющая пружины - GD-PT-GE0505 - Guarder Spring Guide for Gearbox Ver 3
  • Пружина - GD-SP110 - Guarder A.E.G. Tune-Up Spring - SP110
  • Нозл - SYS-ZS-04-38 - Systema Air Nozzle for AUG
  • Стволик - SYS-Z-09-32 - Systema BS 6.04mm Barrel for CAR15 / FN P90 / 552
  • Шайбы - SYS-ZS-07-02 - Systema Shim Set
  • Анти-реверс - SYS-ZS-07-11 - Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала вчера всё ставить, дошёл до поршня, вернее до головы поршня - не могу открутить. Голова крутиться но не откручивается, а мне для гардеровского поршня нужно металлический зуб снять с родного. Как её (головку поршня) открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что хотелось бы оставить.

Один фиг, я в центре головки какую-то заглушку выковырял открылась шляпка под фигурную отвёртку. Покрутил ещё раз головку, оказывается сама головка-то проворачивается, а вот болт стоит на месте.

post-11731-1219916576_thumb.jpgpost-11731-1219916726_thumb.jpg

Открутил. Отделался только потерей старой головки поршня.

post-11731-1219919385_thumb.jpgpost-11731-1219919447_thumb.jpg

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал. Не передаваемые ощущения - вроде и собой доволен, и пальцы болят :).

 

Столько нового узнал о своём приводе и о гирбоксе в целом. Лишний раз убедился, что инструкции надо читать (или хотя бы смотреть). Постараюсь выложить материалы которыми руководствовался при сборке и отсканить одну очень важную инструкцию, без которой надо думать я бы до сих пор корпел над гирбоксом.

 

Сейчас пока рано, что говорить о результате, отстрелял только порядка 800 шаров, да ещё и не было возможности замерить скорость.

 

Есть ещё, что написать, но только после того как руки отойдут и с мыслями соберусь, до сих пор эйфория не прошла :).Всё, пока пошёл пальцы остужать - горят огнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал. Не передаваемые ощущения - вроде и собой доволен, и пальцы болят :).

 

Столько нового узнал о своём приводе и о гирбоксе в целом. Лишний раз убедился, что инструкции надо читать (или хотя бы смотреть). Постараюсь выложить материалы которыми руководствовался при сборке и отсканить одну очень важную инструкцию, без которой надо думать я бы до сих пор корпел над гирбоксом.

 

Сейчас пока рано, что говорить о результате, отстрелял только порядка 800 шаров, да ещё и не было возможности замерить скорость.

 

Есть ещё, что написать, но только после того как руки отойдут и с мыслями соберусь, до сих пор эйфория не прошла :).Всё, пока пошёл пальцы остужать - горят огнём.

60138[/snapback]

сколько отстрелять успел? сколько м/с выдаёт замерял уже? с какой батареей бегаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько отстрелять успел? сколько м/с выдаёт замерял уже? с какой батареей бегаешь?

Отстрелял: порядка 2000 шаров.

Батарея:Intellect 9.6V 1400mAh - Mini Type (Ni-MH)

Выдаёт:

  • Хоп-ап в MIN - 120 м/с
  • Хоп-ап в MAX - 110 м/с

Расчитывал на 120 м/с, может дело в смазке - смазано всё литолом-24, 2 недели назад пришла другая змазка:

Переберу - смажу, посмотрю какие будут результаты, ещё посоветовали компрессию проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, совсем входить не хотела, пока я батарее "задницу" не отрезал. Там кусок пластмассы, насколько я понял, для защиты контактов - отрезал нафиг и замотал изолентой, теперь "входит и выходит" без проблем.

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже собираюсь тюнить инструмент, правда детальки буду использовать немного другие.

Втулки Systema Oiless Metal Bushing for All

Головы поршня и цилиндра Systema Silent Head Set for Gearbox Ver.3

Цилиндр Systema N-B Cylinder Type-0 for M16A1/VN/A2/G3/SG550/AUG

Поршень Guarder Economic Piston

Нозл Systema Air Nozzle for AUG

Направляющая пружины Guarder Spring Guide for Gearbox Ver.3

Пружина Guarder A.E.G. Tune-Up Spring-SP120

Шайбочки Systema Shim Set

Храповик Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3

 

А вот по поводу стволика меня терзают смутные сомнения. Хочу поставить вот такой (Systema BS 6.04mm Barrel for XM177E2 / M4A1 / SIG551) и натянуть на него глушитель (G&P M4 KAC QD Silencer with SR16 Flash Hider), только я пока смутно представляю, как это всё дело крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал по поводу глушителя, т.к. глушитель QD, то это нам говорит о том, что он одевается прямо на пламегаситель, теперь стало интересно насколько он хорошо одевается, и оденется ли он на штатный пламегаситель или потребуется его замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N-B цилиндр ставишь?

Вот тебе ссылка по тюну сего девайса, листай в самый низ там начинается разговор о N-B цилиндрах. А если кратко:

К N-B цилиндрам нужна N-B голова поршня и голова цилиндра.

Если очень хочется то просто возьми вот такой набор:

SYS-ZA-03-23 Systema New Bore Up Cylinder Set for AUG

 

P.S.

После смазки и чистки замеры показали ~110, в прочем пружина и так на 110 идёт, хотя был расчёт что будет давать 120. Никаких повреждений внутри гира не было, всё пучком. Отстрел порядка 4000 шаров.

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие обладатели G36, не прошло и года, как у меня дошли руки до тюна сего чудного привода (JG G36C). Если вкратце, тюн удался. Те, кому интересен процесс и нюансы, читают дальше про мои 12 часов мучений.

 

В своё время были закуплены следующие комплектующие:

Втулки HurricanE Oil less Bearing

5kOtwWdgzY.jpg

Набор из цилиндра, его головы, головы поршня и нозла Systema New Bore Up Cylinder Set for AUG (спасибо комраду ku7mich за совет)

KY7557Rq0O.jpg

Поршень Guarder Polycarbonate Piston for TM AEG Series

3Xk1pYAHfI.jpg

Направляющая пружины Guarder Spring Guide for Gearbox Ver.3

A5jP4YOV20.jpg

Пружина Guarder A.E.G. Tune-Up Spring-SP120

5CR217uTOY.jpg

Шайбочки Guarder Shim Set ( For MARUI AEG Series )

wZK4TUS7Ri.jpg

Храповик Guarder Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2&3

VOcDrL6p32.jpg

Смазка Marui Cylinder Grease

Смазка Marui Gear Grease

1agaQMKgSW.jpg

 

Был взят привод Jing Gong G36C Electric Airsoft Rifle, китайский аналог Marui G36C ( With Battery & Charger ). И инструменты для его разбора и сбора: 2 шестигранные насадки для отвертки разного размера, 1 прямая насадка, отвертка, надфиль, дремель с насадками различного типа, молоток.

JfBS2LTb23.jpg

Привод я разбирал по мануалу от китайцев. Данный мануал полностью раскрывает все нюансы разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но несколько фотографий разбора с моими комментариями лишними не будут:

Для начала надо вытащить шпильку, которая держит деталь, в которую втыкается магазин. Извините за каламбур. Откручиваете один болт и выбиваете шпильку.

nVSPnWSGUo.jpg

Вид без шпильки.

CWFGiAdys3.jpg

Зажимаете клипсу, которая держит магазин...

6eZTnmB44q.jpg

...и вытаскиваете деталь.

uNZpTqpQIF.jpg

Далее, отключаете коннектор проводки батареи и гирбокса.

NS8UIKA6S9.jpg

С нижней частью закончили, переходим к остальным элементам крепления гирбокса к телу привода.

Откручиваем болт здесь.

L6D4q8k2qJ.jpg

И здесь.

YFPUWZU8WD.jpg

Не забываем про болт, которым гирбокс крепится к задней части тела привода. ;)

ZUywIRIR54.jpg

После проделанных манипуляций гирбокс с рукояткой должен вынуться из привода.

Fm86krmTU1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось открутить 3 винта, крепящих гирбокс к рукоятке.

1tkKGVUJzh.jpg

И выбить шпильку выше курка (она там одна).

RAP3rrji5U.jpg

Выбита наша шпилька.

491UZ2jUG2.jpg

Теперь внимание, делаем финт ушами! Передвигаем переключатель огня в положение для стрельбы одиночными и тянем потянем (вытянуть не можем, без переключения в положение для стрельбы очередью и назад, пока крючок переключателя не пройдет в пазах селектор плэйта) гирбокс из рукоятки.

На выходе получаем:

Рукоятку. Не теряем от неё пружинку и кнопочку, назначение которых и по сей день не известно.

xVoVurPeDa.jpg

Гирбокс.

6VwF7oWNTm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступим к разбору гирбокса.

Откручиваете деталь держащую пружинку предохранителя.

L1Hi24hNGb.jpg

Гирбокс без неё.

ecT39YiRTh.jpg

Берете отвертку, одеваете прямую насадку и при помощи нехитрых манипуляций и минимума сноровки стягиваете планку, скрепляющую две половины гирбокса.

2S9LEViEOj.jpg

Вспотели, но таки сняли планку.

8XUvpcn76K.jpg

Откручиваете все видимые болты. В китайском мануале их было 6 штук, у меня были прикручены все 7. Откручивая последние болты держите гирбокс всеми свободными конечностями.

Вот на этом моменте начинается самая интересная часть разбора, в которой, при плохом стечении обстоятельств, гирбокс разлетается на все составные части, если вы не воспользовались моим предыдущим советом.

Аккуратно, не спеша, открываете 2 половины гирбокса. Левой рукой придерживаете направляющую пружины, правой нозл и голову цилиндра. Всеми оставшимися конечностями приподнимаете верхнюю половину гирбокса. После чего, плавно вынимаете направляющую пружины вместе с пружиной.

(Извините, что нет фотографий или видео разбора гирбокса, полностью был поглощен процессом.)

Вот, что получится в итоге.

sylgaeA1O4.jpg

Извлекаем все составные части для очистки и замены.

5VOIuq17SL.jpg

 

Как видите, замене подлежит вся поршневая группа. Я сильно удивился, увидев поршень и его голову. Интересно, как механизм вообще работал с поршневой группой такого качества.

Шестерни увы оказались не С.А., но все таки металлические. Качество их изготовления вызывает уважение к металлургической промышленности Китая (металл очень солидный).

Храповик тоже можно было не менять.

Честно говоря, я бы заменил и гирбокс, т.к. столкнулся со следующей проблемой при его сборке. Как оказалось, родной гирбокс не совсем совместим с головой цилиндра от системы (или наоборот). Хотя при визуальном сравнении конструкция голов выглядит одинаково. Видимо отверстия для направляющих гирбокса в голове от системы были на доли миллиметров меньше, чем в родной. Пришлось это исправить напилингом, подрихтовав сами направляющие дремелем (не обошлось и без молотка :pardon:). Без этой процедуры гирбокс просто не закрывался. На неё как раз и ушла большая часть времени.

Поэтому, я рекомендую, сначала примерить все новые детали к гирбоксу, а после уже приступать к шимингу и сборке.

Также при сборке следует обратить особое внимание на контактную и курковую группу. На контактной группе важно не потерять пружинку, которая сдвигает контакты. А курковую группу лучше вставлять в самую последнюю очередь Т.е. собираем гирбокс без неё, приоткрываем его в том месте, где она должна вставляться и аккуратно её вставляем (сначала пружину, выдвигающую курок). Так нужно делать для того, чтобы избежать проблем с постоянно вылетающим курком при закрытии половин гирбокса.

Это основные проблемы с которыми вы можете столкнуться при сборке гирбокса. Но это еще не все проблемы.

При установке гирбокса в рукоятку, следует обратить внимание на положение направляющего винта (центральный винт на торце рукоятки). Он должен быть точно отцентрован и его не стоит перетягивать. Гирбокс ставится в рукоятку в последовательности обратной извлечению, т.е. попадаем в отверстие на селектор плэйте, переключаем селектор так, чтобы гирбокс прошел в рукоятку, смотрим, не потерялась ли маленькая пружинка с конопкой (см. фото выше). Больше проблем быть не должно. Если возникнут вопросы - пишите в ЛС, ICQ, e-mail.

 

После доведения до ума конструкции гирбокса, смазки всех деталей, шиминга и сборки я получил вот такой продукт.

N9vBxCrwbZ.jpg

Лишние детальки.

A434WVLlXV.jpg

Для полного счастья не хватает тонкого стволика большей длинны и глушителя, чтобы не использовать конвершн киты (будет позже, жду глушитель).

Мощность привода сильно увеличилась по сравнению с оригиналом. Результаты замеров будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, видео по G36C.

Есть видео и по другим моделям приводов. Буду признателен, если кто найдёт время перезалить все ролики (сейчас не имею возможности сделать это самому).

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил, видео по G36C.

Есть видео и по другим моделям приводов. Буду признателен, если кто найдёт время перезалить все ролики (сейчас не имею возможности сделать это самому).

73068[/snapback]

знаем такое видео, куда надо перезалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перейти на баты LiFePO4.

Всё оказалось не так просто как хотелось, а может просто так показалось из-за не имения опыта.

Приобрёл:

  • Аккумуляторная батарея Мини-типа на тонких элементах 18650 (A123) - на 7-8 мм длинее мини-баты, что обычно используется.
  • Универсальное зарядное устройство G.T. Power A6 Gray - надо же чем-то заряжать бату :). Не забудьте позаботиться о блоке питания - в комплекте не идёт!
  • Набор готовой проводки для ЭПО G36-серии с установкой аккумулятора в цевье - есть вариант для самостоятельной сборки (стоит чуть дешевле), но в силу своей неграмотности решил что так будет проще. Кстати в наборе идут кусочки термоусадки, так что будет чем прикрыть контакты.
  • Переходник "Т-конектор МАМА -> Tamiya Large ПАПА" и "Т-конектор МАМА -> Tamiya Mini ПАПА" - зря были приобретены, в комплекте есть, но в общении с консультантом я этого не понял
  • Переходник для подключения зарядного устройства к прикуривателю автомобиля - можно сказать штука не часто востребованная, но если вдруг расслаблюсь и забуду подзарядить бату, теперь можно это сделать и в полевых условиях. Ну и на будущее взял, вдруг кто ещё будет переходить на ливепочки.

Сборка.

Вытащить гир и припаять контакты новой проводки оказалось самым простыми.

 

Удалить старую проводку тоже был не трудно, единственной что пришлось дополнительно разобрать, это ствольная коробка кажется - так конструкция что прикрыта цевьём и в которой крепится стволик. Ну если вам пофигу до старой прводки, можно поработать кусачками :).

 

Самым трудным оказалось впихнуть гир с новой проводкой, провода толще чем у старой. Попробовал разместить их как старые, нифига... в общем провозился наверное с час, в результате всевозможных вариаций, оба провода прокинул по правой стороне гира. Ну и по дороге избавился от первой "ненужной" детали, которая фиксирует провода на гире, она оказалось односторонней и в обратную сторону ну никак не хотела работать.

 

Ну и пока подбирал место расположение проводки - рассёк изоляцию одного из проводов, забандажил термоусадкой (снял кусочек со старой проводки :) ), вроде бы получилось практично и изящно. Изолента в данном случае ну никак не канает, а проводов больше не было.

 

Теперь встал вопрос о размещении транзистора - в гэхе и так мало места, а тут ещё его надо куда-то деть. Удалось его разместить в месте перехода в ствольную коробку, как-будто для него место было сделано.

 

Для установки баты есть инструкция на сайте поверлабс, именно для установки в цевьё G36C. Статья немного устарела.

Полезное из статьи:

  • удалить небольшие упоры - находятся ближе к пламегасу, там где у стандартной баты провода выходят;
  • бату развернуть в обратную сторону - теперь провода будут смотреть в сторону приклада, по другом не получиться прокинуть провода и подключить бату. Может если бы проводка собиралась собственноручно, это можно было бы учесть.

Ненужное в статье:

  • разрезать один слой изоляции на бате - не требуется, бата хорошо ложиться и так, лежит в цевье плотно, цевье одевается почти без натуга.

Вот пожалуй и всё, как доберусь до привода, попробую заставить себя разобрать его и сделать фотки :).

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умерли средняя и секторная шестерни, думаю не последнюю роль в этом сыграла лифепо4 на 13,2. Надо на что-то менять, хочу взять прямозубые, но какого производителя выбрать?

Пока глаз упал на:

Modify Modular Gear Set Smooth for Marui Ver. 2/3 ( Speed 16.32:1 )

или

SHS Speed-Up Gear Set for Gearbox V2/3 (18:1)

Изменено пользователем ku7mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...