Перейти к содержанию
Black Grizzly

Панцершвайне 2008

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большая игра Панцершвайне 2008

Дата проведения: 27 июля 2008 года

Место проведения: Новый полигон в Каскелене.

Тип полигона: Пионерский лагерь

Организаторы: ЧК(БГУ) и Капитан Краснов

Стоимость входного билета: 3000 тенге, включая питание

 

Сценарий будет завтра

Карта на днях

 

Предполагается большое количество реквизита, дымы, пиротехника, водные переправы.

 

Велком.

Ждем ваши вопросы после оглашения сценария

 

PS. namiga, извини что тянули и заставляли тебя нервничать (кушать не мог) - на том полигоне, который предполагался ранее - очень жарко.

Опубликовано

Сценарий от Краснова

 

Вооруженный локальный конфликт между государством Panzerdroff и анархической хунтой Shashlyk Mashlyk в составе неприсоедененного города Ургупешт.

 

Независимый город и хунта обосновавшаяся в нем вбила себе в башку, что им принадлежит сильноурожайный Panzerdroff на коноплю и прочую траву район в долине реки Биш Пиш, соответсвенно государство Panzerdroff и само очень гордится этим участком и показывает хунте кукиш.

 

15 июня 2008 г. подразделения хунты ночью переправилось через реку и начали укреплять плацдарм для дальнейшего наступления вглубь конопляной долины и обеспечения подвода подкреплений.

Пограничники Panzerdroff прощелкали момент переправы и спокойно курили травку в течении трех дней, пока мимо не проехал обдолбанный председатель животноводческого узла и не сообщил, что у реки орудуют лопатами какие то вооруженные личности не штатской наружности.

 

Дирижабельная разведка с помощью моноклей установила наличие разветвленной оборонной структуры и порядка роты «водяных кротов» вооруженных сил Ургупешта.

Переговоры с руководством страны о мирном решении вопроса были сорваны и было принято решение провести войсковую операцию по освобождению территории.

Для операции подготовлена войсковая группа «SHASHLYK MASHLYK».

Кодовое название операции «Panzershwaine 08»

 

 

Задача «SHASHLYK MASHLYK»:

С линии развертывания захватить переправу и плацдарм для принятия подкреплений и произвести перегруппировку сил. Обеспечить охрану моста.

(в случае уничтожения моста может быть использована только только тросовая переправа). Восстановление моста производится через 30 минут в случае выделения не менее 6 солдат для ремонта. При последующем возможном диверсионном подрыве мост не будет функционировать 40 минут, при следующем 50 и.т.д.

(подорванный мост обозначается табличкой «мост уничтожен» в случае если по нему после подрыва будут передвигаться игроки они автоматически будут считаться убитыми).

 

Захватить поселок и артиллерийскую батарею в нем, найти 5 емкостей с панцертравой.

 

Транспортировать панцертраву по указанному маршруту.

 

Обеспечить развертывание поста связи и его охрану. (в случае его захвата будет дано целеуказание артиллерийской батарее водяных кротов и пункты под названием блок пост и командный пункт будут уничтожены личный состав выведен в мертвятник).

 

Обеспечить развертывание блок поста и его оборону. (не менее 6 человек)

 

Обеспечить развертывание и функционирования командного пункта и его оборону.

(не менее 6 человек)

После артиллерийской подготовки предпринять штурм оборонного узла и зачистить его.

 

Произвести разминирование указанных участков.

Путем срезания растяжек, и поиском с помощью щупа «мин» и установки табличек «разминировано», мины извлекаются и складируются в транспортируемый саперами ящик. На 1 поле находится 20 мин. Разминирование производится любыми солдатами стоя, оружие в положении «за спину». Другие варианты признаются автоматическим уничтожением игроков

 

Произвести зачистку местности и освободить имеющегося у водяных кротов заложника.

 

Задача «водяных кротов»:

 

Занять и удерживать местность для срыва переправы противника.

 

При невозможности удержания переправы произвести ее подрыв путем закладывания взрывчатки под мост. (транспортировка взрывчатки к мосту начинается через 15 минут после начала боевых действий, вес груза не менее 30 кг.).

 

Удерживать промежуточную позицию поселок и артиллерийскую батарею. В случае невозможности удержания оставить поселок и перейти к активным диверсионным действиям. (Емкости с панцертравой перемещать с поселка нельзя).

 

Охранять вертолетную площадку с навигационными приборами для посадки вертолета.

В случае утери вертолетной площадки задача по эвакуации панцертравы считается сорванной. (вертолетная площадка на карте не нанесена есть только ее описание).

 

 

Уничтожить конвой с панцертравой и обеспечить ее доставку на точку вертолетная площадка, произвести ее упаковку и дать сигнал на эвакуацию груза.

 

Уничтожить узел связи и передать сигнал для поддерживающей артиллерийской батареи.

 

В случае уничтожения командного пункта путем нападения на него кроты получают дополнительное преимущество в виде уничтожения моста и его охраны.

 

Обеспечить конвой заложника по указанному маршруту.

 

 

 

1. Минное поле – установлено стационарно.

2. Проход минного поля запрещен.

3. Разминирование обязательно.

4. Проход через минное поле означает автоматическое уничтожение игроков обоих сторон.

 

«Заложник»

стороны не имеют права уничтожить заложника, в случае его утери команды получают шрафные баллы.

«Санитар-узурпатор» -

Попал в игрока шар или очередь, последний должен завалиться на землю, прекратить огонь и орать «санитар». В случае оказания ему помощи санитар повязывает игроку белую повязку.

Разрешено использование до ухода в коллектор сброса 1 повязки на игрока.

 

На 10 игроков оформляется 1 санитар. У санитара 12 повязок на всю игру. Раненные игроки сдают белые повязки в коллекторе сброса.

 

Санитар – обозначен нарукавной повязкой.

Так как обе стороны не замечены в злодеяниях против человечества отстрел санитаров является гнусным преступлением.

 

«Убитые»

Попадание в любую часть тела считается выводом из строя.

Для каждой стороны в тылу на расстоянии 100 м. оборудован «коллектор сброса » обозначенный лентой, флагами, и т.д.

В случае попадания шарика игрока последний громко орет «убит я», поднимает оружие над головой, обозначает себя красным платком, лоскутом и.т.п. выдвигается в свой «коллектор сброса», делает отметку в книге вечности.

Выход осуществляется через 20 минут.

 

 

Запрещено устраивать засады возле мервятника. Организаторы контролируют этот момент и в случае организации засады имеют право применять оружие.

 

Подкрепление: из числа убитых вводятся в команду самостоятельно

Полигон ограничен: дополнительно

Баллы, очки дополнительно

 

 

 

Соотношение сил 60:40

 

Примерное время игры

8-10 часов

Во время игры сторонам будут даваться дополнительные задания.

 

Цена вопроса:

3000 тенге

 

Заявки на участие подавать до 20.07.08.

В заявке указать контактное лицо, предварительное количество участников, выбираемая сторона.

Опубликовано

т.е. игрок сам принимает решение убит он или ранен.

Но скажем если я попал в него и он оказался ранен с каким промежутком по времени я должен выстрелить в него 2-й шар чтобы он оказался "убит"?

т.е. я просто его хочу "добить", что для этого нужно сделать?

Опубликовано

Поясните, когда - убит, а когда орать "Санитар"? Не понятно.

 

И как именно стоя извлекать мины из грунта? Или у них будет удобный хвостик?:)

Или стоя - только разминировать?

ВОЗЛЕ мертвятника - это на каком удалении от него?

Опубликовано

Орать "санитар" имеет смысл если ты его видишь рядом. В противном случае можно получить еще очередь. Все зависит от конкретного игрока. Можно вообще не пользоваться услугами санитара.

 

по минам - уточню у краснова

 

по мертвятнику - будут отстреливаться игроки, перекрывающие стрельбой выход из мертвятника и 10-метровую буферную зону перед ним.

Опубликовано

UPD

в связи с участившимися случаями появления на играх несовершеннолетних

 

Просьба всем иметь с собой удостоверения личности.

 

Несовершеннолетние на игру не допускаются

 

Отмазы - забыл удостоверение - не канают для всех тех, кого организаторы лично не знают.

Опубликовано

Мы будем. Recce.

 

Сторона участия - на усмотрение организаторов.

 

Если нужна какая-то помощь, сообщите в ЛС, постараемся помочь чем можем.

 

Вопросы:

1. Будет ли традиционный замер приводов? (можем 1 хренометр привезти для ускорения процесса.

2. Будет ли стационарный зарядник?

3. Хотелось бы понять, чего там есть на новом полигоне (хотя бы в общих чертах), карта тоже есть гуд- ну как там по времни получится

4. Главное - что из себя представляют мины

5. Может просто киперной лентой обнести выход из мертвяков, чтоб не отстреливать ушлых?

 

ЗЫ ну и вообще - при захвате панцертравы можно что-то себе в качестве трофея оставить? а то судя по сценарию, Юру она не по децки вставила :)

Опубликовано

1. Выборочное тестирование

2. Будет

3. Пионерлагерь. Порядка 20 строений. Река, мост, будет еще переправа. Сильно заросший лес.

4. Мины для разминирования - гильзы от пушек

5. Решим в рабочем порядке

 

Спасибо за предложенную помощь.

 

2Cherepaha - метод разминирования. Сапер щупом находит мину и выкапывает ее руками, или подручными средствами типа лопаты. При выкапывании можно нагибаться, приседать и т.д. Главное - не ползком. Стоять по стойке смирно тоже не надо. Главное не ползком.

Опубликовано

Будем.

Радиофицированы.

Будем за Panzerdroff.

Карту скиньте и расписание проведения мероприятия.

Опубликовано

Драго будет

 

Примерно человек 7-8

рации есть

 

Сторона на усмотрение организаторов.

В нашей команде нет несовершеннолетних (внутренний порядок принятия в команду). Тем не менее удостоверения захватим

Опубликовано

нас трое

2-мультикам

1-вудланд

на время Игры, согласно Правилам, имеем горячее желание влиться в дружный и адекватный коллектив(команду)

Опубликовано

Уважаемые орги! :ku:

уж коли, Игра рассчитана на продолжительность 8-10 часов

да еще с выездом на 25-35км.

возможно ли обсудить и решить вопрос о переносе Игры на сб.26 июля?

судя по всему, намечается хорошая "война" с псих. и физ. нагрузками

было бы хорошо иметь в запасе выходной - для восстановления... :wacko:

 

p.s. присоединяюсь к вышестоящему посту- что входит в цену билета?

только ли аренда,реквизит и пр.?

может нас еще и накормят?

хотя это не принципиально

т.к.хорошая организация любого мероприятия - стоит денег

Опубликовано

Санитар не может лечить сам себя ему нужен еще один санитар, следующему санитора нужен еще один. В общем санитар санитару друг товарищ и брат....

Опубликовано (изменено)

К вопросу о бою в помещениях:

Какой максимальный тюн для боя в помещениях или без ограничений?

Если есть ограничения по тюну то как они будут исполняться и кем контролироваться.

Как пример: Бойцы у которы тюн 130 пойдут на штурм маленького здания, ворвутся в комнату и скажем с расстояния в 4 метра откроют огонь по обороняющимся. Или как часто бывает откроют "слепой огонь" сквозь щель в двери или окне всунув только ствол автомата

Говорить что люди сами это по контролируют мне не надо

Потому что прецеденты есть - в разных командах достаточно горячих голов которые частенько балуются такими шутками как "слепой огонь".

А это все ведет к повышенном риску травматизма.

Кто будет контролировать такие элементы и как будут поступать с замеченными в них?

 

Далее :

если бой в помещениях, то можно ли разбивать стекла ?

да или нет?

если нет то кто и как это будет контролировать и какое наказание за совершенное?

 

Далее:

веревочная переправа над рекой:

какие меры безопасности и какая система страховок предумсмотрена?

обязательно ли наличие каски?

обязательно ли наличие специальной системы альпинисткой для того чтобы висеть на тросу (сбруя)?

 

будет ли это предоставлено организаторами для каждого или это будет подгоняться на месте?

 

Кто понесет ответственность если в случае повреждения троса (чисто случайно) человек переправляющийся получит травму?

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано

Стекла бить низзя. Это мелкое ганство. А менты дежурить будут. Поэтому ганить не надо. Заберут.

Опубликовано

тюн без ограничений. Применение пистолей, пп и прочего слабосилия в помещении зависит от адекватности, навыков игрока и наличия этих самых пистолей и пп.

 

далее

читаем правила

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ “СТРЕЛКОВОГО” ИГРОВОГО ОРУЖИЯ.

 

2.1. Крайне не рекомендуется использовать против игроков стрелковое игровое оружие со скоростью более 130 м/с. на близкой дистанции в 3-5 метров.

 

В случае инцидента

прибыть в мертвяк, заявить оргам о нарушении Правил в данной части (если оргов не было на месте столкновения), сообщить время и место инцидента, команду-нарушителя и ник игрока, нарушившего правила. Варианты наказания нарушителя - на усмотрение оргов.

 

По стеклам - я даже не знаю есть ли они там, но наказание будет самым суровым.

Опубликовано

Гризли и ты я прекрасно знаем, что понятие крайне не рекомендуется не значит запрещено.

Это как маклаудизм - крайне не рекомендуется, но запретить его невозможно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...