Cherepaha Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 В том году был проведен ряд неплохих ночных игр. Надо продолжать ночные традиции. Идеи, мысли, обсуждение - все сюда. Может попробовать ЗАВОД, если Фрив договорится?
tybalt Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Завод это хорошо. Вопрос относительно потенциально опасных мест - их будут основательно огораживать, или ставить маячки?
pandora101 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Их бы осветить как нить типо красных светодиодов... а то завод кажется немного травмоопасным, ну как мне кажется даже больше чем отстойник. может быть для ночной игры отстойник? Сделать музыку, лцу, световые и звуковые ловушки ( кто какие сможет изготовить), может музыку, а ля- джунгли (Вьетнам) ожили через пару мощных колонок присоеденненных к машине? Пиротехнику сигнальную замутить... микроракеты мы как то такие использовали на игре очень специфично смотрится.... Единственно что для остойника каждый должен подойти отвественно к личной противоклещевой защите.
Ranger_474 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Пандора- клещей бояться- в лес не ходить Кстати интересный у тебя прототип получился
tybalt Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Отстойник - это интересно. Ночной лес и всё такое. Я - за
Советский солдат Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Отстойник ,я 2-мя руками "ЗА"!
Cherepaha Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Завод. Игра с 22-00 до 05-00 ... Всю ночь посередине комплекса играет магнитофон с мелодиями из Сталкера, плюс апокалиптика, энигма, плюс "голоса джунглей" ... Редкие фонарики, охраняемые войсками и группы "дикарей", старающихся уничтожать любые проявления света ... Вообще есть несколько вариантов. Штурм-оборона поднадоел. Можно сделать параллельное выполнение заданий. Например - в неизвестные сторонам промежутки времени в разный частях полигона загораются фонари. Задача - стырить фонарь и принести на свою базу. Базы - выносимые, мало того, находящиеся в условиях прямой видимости. Например, верхний и нижний бункеры. Зажженные фонари переносят только живые. Можно подумать об использовании территории побольше и попробовать провести поиск группы, которая должна продержаться в пределах полигона, оставив в живых хоть одного человека.
pandora101 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Если игра всю ночь то тогда завод вся территория пиротехника - осветительные ракеты салюты хм... заманчевое предложение
tybalt Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 И любители Сталкера могут душу отвести. Черепаха видать для этого саундтрек подготовил.
CYBORG Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Да, ночная игра рулит!!! когда точно планируется сие приятное действие!? и очень интересен состав играющих команд... по поводу сценария... ну честно гря как вы понимаете в ночные игры ниразу не играл... режим захвата флага конечно очень заманчив... и полностью ЗА! НО, блин... живым фонарик помоему ни кто не унесет))) ибо мишень ой ей ей)))) а все остальное вроде как и штурм получается.... Жалко у народа нету ПНВ... так можно было бы в чужих поиграть... Блин, даж в голову ничего не идет =\
RDR Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 может для усложнения задачи - фанарики заменить на свечки)))
Cherepaha Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Радик, тебе лично приготовим свечку. Будет персональный квест. Трека пока нет, но очень надеюсь на Гендальфа ... Вопрос по магнитофону на ночную игру. Он нужен. Но его нету. Надо найти чудо, громкое и, желательно, на батарейках.
NKVD [Recce] Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Cherepaha Вот такой вопрос - а громкая музыка и обильная пиротехника ночью на таком полигоне как "Отстойник" не привлекут излишнего и ненужного внимания к данному ночному страйкбольному мероприятию со стороны посторонних лиц и компетентных органов? Просто не знаю, как оно бывает ночью, поэтому спрашиваю. может для усложнения задачи - фанарики заменить на свечки))) 55307[/snapback] офф: Радик, я надеюсь ты не имеешь ввиду свечки от геморроя?
Cherepaha Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Надеюсь, что как обычно нет. Тем более тамошние полицейские уже не приезжают проверить кто тут, они приезжают предупредить, чтобы не высовывались на трассу. Ночью внимания много меньше.
CYBORG Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 есь 2 магнитофона... оба одинаковые... не сказать что орут, но более менее в ночи слышно (лично проверял) на батарейках... может как диски так и кассеты... тока сиди а не мп... так сказать мини бум боксики мои походные... тока вот комунить заехать за ними надо буит на машине, ибо мне на мопЭеде не привезти их... а так без проблем!
Cherepaha Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Мы собираемся играть ночью с субботы на воскресенье, сбор в 21 час на Комсомольской/Панфилова. Планируется полигон: если народу соберется 15 или менее - отстойник. Если 16 и более - аэропорт2. Сценрарий - "Хищнег в степи". Суть: Две группы, условно зеленые (группа ХИЩНЕГ) и синие (ДЕСАНТ). Предыстория. Штурмовик синего государства, совершая пролет над территорией маленького но грозного зеленого государства, случайно потерал ракету. Десант синих высадился на территорию зеленого государства, успешно обраружил свеженайденную недавноутерянную ракету, вытащил из нее все, что нужно и пытается отойти к точке эвакуации. Группа зеленых, расквартированная неподалеку, собирается противостоять синим. Задачи синих: 1. Пройти установленным маршрутом (за счет естественных преград маршрут не просматривается спутником зеленых и потому безопасен). 2. Сохранить и эвакуировать свеженайденную недавноутерянную ракету (СНР), точнее ее обломки, снабженные маячком. 3. Эвакуироваться вместе с СНР. Задачи зеленых: 1. Не дать синим своевременно пройти маршрут. 2. Отобрать СНР или хотя бы погасить маячок (маячки). 3. Не дать синим эвакуироваться. Синих больше, зеленых меньше. Соотношение - один к 4, примерно. Мертвяки раздельные. Время отсидки - 15 минут. Общее время игры предполагаем 4 часа (с 23 до 3). Каждого бойца просим иметь фонарик, наколенники. Ограничение по мощности оружия - до 120 м/с. Маршрут будет изложен на карте полигона. По одной карте каждой стороне. Возвращение из мертвяка - также по установленному маршруту. 1. Условие прохождения маршрута - десант прошел до первого опорного пункта, погасил один из двух маячков, после чего выдвинулся ко второму опорному пункту и погасил на нем один из двух маячков. После чего доставил СНР на точку эвакуации. Все это - до 1:30 2. Условие по эвакуации СНР - СНР находилась в квадрате зоны эвакуации (обозначенном световыми маячками) с 2:00 до 2:15 с работающим маячком. 3. Условие по эвакуации группы синего десанта - десант находился в зоне эвакуации с 2:45 до 3:00 часов. Во избежание недоразумений предупреждем, игра приватная, командирам приглашенных команд направлены приглашения.
CYBORG Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Где отчет ночной игры то!? требуем отчет)
Cherepaha Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Поиграли. Участвовали 22 бойца. Синий десант - 18 человек, Зеленых было 4. В итоге: Десант выполнил поставленные задачи, однако первая часть была благополучно провалена - пройти контрольные точки вовремя десант не успел. В 1:30 Зеленые сидели на второй контрольной точке над 2-мя включенными маячками. К сожалению, маячки нормальные закупить не удалось. Имевшиеся в наличии старые маячки быстро сели. Большое спасибо всем участникам!
Гость Димм Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Огромное спасибо за организацию и проведение игры. БЫло очень здорово- хорошо побегали. ЗАпах "смерти" предовал реалистичности, но воняло просто жутко, а что делать ракету то тащить надо...
Padre Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 угу было весело, особенно кашляющие и чихающие хищники
Cherepaha Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Кстати, Лютый, спасибо за ПНВ - помогает.
Demon Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Игра была зачетная !!! вот только всю игру приходилось гуськом ходить !!! ноги просто умирают !! а так все было просто СУПЕР !!!
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) Прекрасная игра. Вот только загадочные люди в кол-ве 5 человек - кто они? Изменено 23 июня, 2008 пользователем spekkhogger
Archangel Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 однозначно буду на следующей ночной игре
Лютый Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Кстати, Лютый, спасибо за ПНВ - помогает. 56031[/snapback] Незачто, надеюсь много увидел при помощи ПНВ, Постораюсь быть на следующей ночной ИГРЕ..