Перейти к содержанию
Cherepaha

Ночная игра, Июнь 2008

Рекомендуемые сообщения

В том году был проведен ряд неплохих ночных игр. Надо продолжать ночные традиции.

 

Идеи, мысли, обсуждение - все сюда.

 

Может попробовать ЗАВОД, если Фрив договорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод это хорошо. Вопрос относительно потенциально опасных мест - их будут основательно огораживать, или ставить маячки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их бы осветить как нить типо красных светодиодов...

а то завод кажется немного травмоопасным, ну как мне кажется даже больше чем отстойник.

 

может быть для ночной игры отстойник?

Сделать музыку, лцу, световые и звуковые ловушки ( кто какие сможет изготовить), может музыку, а ля- джунгли (Вьетнам) ожили через пару мощных колонок присоеденненных к машине?

Пиротехнику сигнальную замутить... микроракеты мы как то такие использовали на игре очень специфично смотрится....

Единственно что для остойника каждый должен подойти отвественно к личной противоклещевой защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандора- клещей бояться- в лес не ходить:) Кстати интересный у тебя прототип получился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод.

Игра с 22-00 до 05-00 ...

Всю ночь посередине комплекса играет магнитофон с мелодиями из Сталкера, плюс апокалиптика, энигма, плюс "голоса джунглей" ...

Редкие фонарики, охраняемые войсками и группы "дикарей", старающихся уничтожать любые проявления света ...

 

Вообще есть несколько вариантов. Штурм-оборона поднадоел.

 

Можно сделать параллельное выполнение заданий.

Например - в неизвестные сторонам промежутки времени в разный частях полигона загораются фонари. Задача - стырить фонарь и принести на свою базу. Базы - выносимые, мало того, находящиеся в условиях прямой видимости. Например, верхний и нижний бункеры.

Зажженные фонари переносят только живые.

 

Можно подумать об использовании территории побольше и попробовать провести поиск группы, которая должна продержаться в пределах полигона, оставив в живых хоть одного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра всю ночь то тогда завод

вся территория

пиротехника - осветительные ракеты салюты

 

хм...

заманчевое предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И любители Сталкера могут душу отвести. Черепаха видать для этого саундтрек подготовил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ночная игра рулит!!!

 

когда точно планируется сие приятное действие!?

и очень интересен состав играющих команд...

 

по поводу сценария...

ну честно гря как вы понимаете в ночные игры ниразу не играл...

режим захвата флага конечно очень заманчив...

и полностью ЗА!

 

НО, блин... живым фонарик помоему ни кто не унесет))) ибо мишень ой ей ей))))

 

а все остальное вроде как и штурм получается....

 

Жалко у народа нету ПНВ... так можно было бы в чужих поиграть...

 

Блин, даж в голову ничего не идет =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радик, тебе лично приготовим свечку. Будет персональный квест. :biggrin:

Трека пока нет, но очень надеюсь на Гендальфа ...

 

Вопрос по магнитофону на ночную игру.

Он нужен.

Но его нету.

Надо найти чудо, громкое и, желательно, на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherepaha

 

Вот такой вопрос - а громкая музыка и обильная пиротехника ночью на таком полигоне как "Отстойник" не привлекут излишнего и ненужного внимания к данному ночному страйкбольному мероприятию со стороны посторонних лиц и компетентных органов? Просто не знаю, как оно бывает ночью, поэтому спрашиваю.

 

 

может для усложнения задачи - фанарики заменить на свечки)))

55307[/snapback]

офф: Радик, я надеюсь ты не имеешь ввиду свечки от геморроя? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что как обычно нет. Тем более тамошние полицейские уже не приезжают проверить кто тут, они приезжают предупредить, чтобы не высовывались на трассу. Ночью внимания много меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есь 2 магнитофона...

оба одинаковые...

не сказать что орут, но более менее в ночи слышно (лично проверял)

на батарейках... может как диски так и кассеты...

тока сиди а не мп...

 

так сказать мини бум боксики мои походные...

 

тока вот комунить заехать за ними надо буит на машине, ибо мне на мопЭеде не привезти их...

 

а так без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы собираемся играть ночью с субботы на воскресенье, сбор в 21 час на Комсомольской/Панфилова.

 

Планируется полигон: если народу соберется 15 или менее - отстойник. Если 16 и более - аэропорт2.

 

Сценрарий - "Хищнег в степи".

Суть:

Две группы, условно зеленые (группа ХИЩНЕГ) и синие (ДЕСАНТ).

Предыстория. Штурмовик синего государства, совершая пролет над территорией маленького но грозного зеленого государства, случайно потерал ракету. Десант синих высадился на территорию зеленого государства, успешно обраружил свеженайденную недавноутерянную ракету, вытащил из нее все, что нужно и пытается отойти к точке эвакуации.

Группа зеленых, расквартированная неподалеку, собирается противостоять синим.

 

Задачи синих:

1. Пройти установленным маршрутом (за счет естественных преград маршрут не просматривается спутником зеленых и потому безопасен).

2. Сохранить и эвакуировать свеженайденную недавноутерянную ракету (СНР), точнее ее обломки, снабженные маячком.

3. Эвакуироваться вместе с СНР.

 

Задачи зеленых:

1. Не дать синим своевременно пройти маршрут.

2. Отобрать СНР или хотя бы погасить маячок (маячки).

3. Не дать синим эвакуироваться.

 

Синих больше, зеленых меньше. Соотношение - один к 4, примерно.

 

Мертвяки раздельные. Время отсидки - 15 минут. Общее время игры предполагаем 4 часа (с 23 до 3).

Каждого бойца просим иметь фонарик, наколенники.

Ограничение по мощности оружия - до 120 м/с.

 

Маршрут будет изложен на карте полигона. По одной карте каждой стороне. Возвращение из мертвяка - также по установленному маршруту.

 

1. Условие прохождения маршрута - десант прошел до первого опорного пункта, погасил один из двух маячков, после чего выдвинулся ко второму опорному пункту и погасил на нем один из двух маячков. После чего доставил СНР на точку эвакуации. Все это - до 1:30

2. Условие по эвакуации СНР - СНР находилась в квадрате зоны эвакуации (обозначенном световыми маячками) с 2:00 до 2:15 с работающим маячком.

3. Условие по эвакуации группы синего десанта - десант находился в зоне эвакуации с 2:45 до 3:00 часов.

 

Во избежание недоразумений предупреждем, игра приватная, командирам приглашенных команд направлены приглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли. Участвовали 22 бойца.

Синий десант - 18 человек,

Зеленых было 4.

В итоге:

Десант выполнил поставленные задачи, однако первая часть была благополучно провалена - пройти контрольные точки вовремя десант не успел. В 1:30 Зеленые сидели на второй контрольной точке над 2-мя включенными маячками.

 

К сожалению, маячки нормальные закупить не удалось. Имевшиеся в наличии старые маячки быстро сели.

 

Большое спасибо всем участникам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за организацию и проведение игры.

БЫло очень здорово- хорошо побегали.

ЗАпах "смерти" предовал реалистичности, но воняло просто жутко, а что делать ракету то тащить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была зачетная !!! :good:

вот только всю игру приходилось гуськом ходить !!! ноги просто умирают !!

а так все было просто СУПЕР !!! :yahoo: :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная игра.

Вот только загадочные люди в кол-ве 5 человек - кто они?

Изменено пользователем spekkhogger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Лютый, спасибо за ПНВ - помогает. :)

56031[/snapback]

 

Незачто, надеюсь много увидел при помощи ПНВ,

Постораюсь быть на следующей ночной ИГРЕ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...