Перейти к содержанию
Пэ Жэ

тюнинх

Рекомендуемые сообщения

госпада

ни фига не покатило...

все торчком...

любители тюна собираются в отдельный блок...

попробуем и вам расскажем...

после этого может все несогласия и прекратятся

ну к примеру заедет кому либо Джеки в морду лица, пробьет шеку оторвет язык, вот тогда я буду "против"... а если эта штука только неприятно пошиплет и пройдет я буду "за"

 

и вам советую присодиниться чтобы знать чего бояться...

 

один раз не ... (хотел написать матерное слово побоялся Гриззли, хотел написать другое, не стал нарываться на всю команду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Не понравилось. Больше пробовать не хочу. Ну вот просто не хочу. И причина тут не только в болезненности попаданий. Ещё есть, например, финансовый фактор.

На сильный тюн нужны приличные траты. На поддержку тюненого ствола, частый его ремонт (а ломаются они частенько из-за больших внутренних нагрузок) тоже.

Далее, играть с базой против 140 тюна просто не интересно. Также, как и фехтовать ножем тротив двуручника. То есть можно, но при примерно равных навыках проиграешь наверняка. И зачем при таком раскладе играть? Тот же Казбат отказывался, в отличие от БГУ, играть против приводов (базовых) с моссбергами. А отличие, например, дальности моссберга от базы примерно такое-же как и базы от 150 тюна. В последнем случае даже больше.

Вот для того и вводятся ограничения по тюну, чтобы больше людей участвовали в страйке. И те, кто боится попаданий. И не очень богатые. и др и пр. Вот, собственно, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да.

И, плюс к тому, когда ВЫ попробуете, только ВЫ узнаете что-то новое. Отношение большинства не изменится.

Се ля ви. Ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что на обшекомандных играх 130-140 потолок, Астана остановмлась на 130...

Но кто запретит устраивать маленькие междусобойчики. Если нам понравится думаю это будет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает.

Я не хочу чтобы возник поток, который будет (а он будет, рано или поздно) гордо поднимать голову и в качестве аргумента в споре говорить: Да хто вы, да шовы ваще из себя представляити? Вот мы вот ... да... мы на 150\160\170 м\с гоняем. Мы круче и все такое.

Скажи что этого никогда не произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не совсем в тему но со стороны виднее:

Давайте тогда запретим 3 литровые машины и будем призерать их владельцев потому как все равно больше чем 90 запрещено ездить, и типа какого хрена у него 300 лошадей а у меня 80, пусть едит в другой город и там катается, а меня не дразнит тут у меня денег нету, ни покупать ни заправлять такую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепаха, кстати, ты помниться раньше против 160 не был, можно даже на форуме это найти.

вот Остап ты и раскрыл тайну золотого ключика.

Можно и миф о дороговизне тюна развеять если надо кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу чтобы возник поток, который будет (а он будет, рано или поздно) гордо поднимать голову и в качестве аргумента в споре говорить: Да хто вы, да шовы ваще из себя представляити? Вот мы вот ... да... мы на 150\160\170 м\с гоняем. Мы круче и все такое.

11219[/snapback]

 

Казах без понтов беспонтовый казах.

Может так оно и будет может нет..

У меня нет проблем с самооценкой, но для меня это, как новый виток в спирали эволюции.

 

ты прыгаешь с парашутом, я нет

я играю против страшного тюна, ты нет.

 

вот и уровнялись оба экстималы, но в разных плоскостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дерек.

А я и сейчас не против. И, может с вами сыграю. Да и винтовка моя просто требует 140 ...

Но у меня есть команда, большая часть которой считает достаточным 130 и считает 150 и более чрезмерностью. И их интересы я буду защищать.

Мало того, есть куча народа, для которого 150 будет финансово недостижим или труднодостижим и это снизит количество играющих ... Короче, факторов много. Потому пока соглашусь со 130 максимум.

Расскажи про несостоятельность проблемы дороговизны высокого тюна. Это интересно.

 

2Иной. Да и у меня нет проблемм с самооценкой. Но есть люди у которых есть. И есть люди у которых будут.

Я просто предвижу ситуацию, которую потом придется нивелировать.

 

Есть такой распространенный принцип, применимый практически везде:

На стадии ДО необходим контроль иначе на стадии ПОСЛЕ потребуется вмешательство. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепаха, в серии Г3 и АК от Классик Арми сразу можно 130 пружину поставить, расход 15-20у.е., в М-серии 120-130 тоже сразу. Это позволить себе может каждый.

ВГЦ кастом сразу 120-130 выдают.

как тебе?

Маруевские привода 110 сходу выдержат.

А люди со 150 - так это единичные случаи. со 130 против 150 играть можно легко.

Я не понимаю к чему были качели что больно бьет если реально все упирается в деньги для многих? Не вижу логики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Остап

расскажи где и сколько м\с ты попробывал

 

2 Черепаха

Интересы команды в первую очередь - правильно,

я тоже (вчеа мне напомнили что я все еще вр.и.о командира команды) отстаиваю 130 для Астаны.

Но когда дело доходит до междусобойчика, причем тут команда?

из Астаны двое собратьев изъявили желание играть против такого тюна...

эта игра дело каждого в отдельности

давай к нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не совсем в тему но со стороны виднее:

Давайте тогда запретим 3 литровые машины и будем призерать их владельцев потому как все равно больше чем 90 запрещено ездить, и  типа какого хрена у него 300 лошадей а у меня 80, пусть едит в другой город и там катается, а меня не дразнит тут у меня денег нету, ни покупать ни заправлять такую машину.

11222[/snapback]

 

Э, не! Тут-то скорее речь идёт не о мощности движка, а как раз о скорости! Не проблема, ставь 200 тюн и замедлитель на ствол, да и играй спокойно со всеми, также, как и нормальный обладатель 300 лошадей не давит тапку в пол в городе. А в междусобойчиках - снимай замедлитель и наслаждайся, как тот же обладатель 300 лошадей на гоночной трассе! И нет проблем! ;)

Хе, хорошую таки ты аналогию подкинул, спасибо! Правда! Представь себе движение в городе без ограничения скорости...

 

,08.06.06, 10:01]Можно и миф о дороговизне тюна развеять если надо кому

11224[/snapback]

 

Дерек, и сколько же будет стоить 150 нормальный тюн на АУГ? И сколько в месяц я буду тратить на ремонт? Развей для меня этот миф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Остап

расскажи где и сколько м\с ты попробывал

11257[/snapback]

База в подвале, в упор - нериятно, но терпимо.

150 на открытии, метров с 10-15 - ощущения гораздо круче подвальных и кровавые синяки на 2 недели (потом просто перестал обращать на них внимание. Может, сошли, а может просто болеть перестали).

 

Достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дерек.

Ну если со 130 можно легко играть против 150, значит разница не столь существенная? Значит собственные лишения человека со 150, даунгрейдящего свою пушку до 130 также не столь существенны?

Я тоже не понимаю упорства в этой части.

Ну хочет толпа играть со 130 максимум. Давайте играть со 130 максимум. Проводить агитационную работу и все такое. Склонять массы в сторону тюна. Правда, всегда есть вероятность, что массы пойдут не туда куда хочется. Но с этим в массовых мероприятиях приходится мириться. Люди - они такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, не! Тут-то скорее речь идёт не о мощности движка, а как раз о скорости! Не проблема, ставь 200 тюн и замедлитель на ствол, да и играй спокойно со всеми, также, как и нормальный обладатель 300 лошадей не давит тапку в пол в городе. А в междусобойчиках - снимай замедлитель и наслаждайся, как тот же обладатель 300 лошадей на гоночной трассе! И нет проблем!

Хе, хорошую таки ты аналогию подкинул, спасибо! Правда! Представь себе движение в городе без ограничения скорости...

Так народ то как раз таки и против тюна впринципе, неважно где он будет применяться, проблемы какие то начинают решать которые легче решить до, чем после решать проблемы, которые не решаются после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ то как раз таки и против тюна впринципе, неважно где он будет применяться, проблемы какие то начинают решать которые легче решить до, чем после решать проблемы, которые не решаются после.

11274[/snapback]

Не, ты чего? Никто не против, чтобы на игре внутри команды использовали хоть хардбольные стволы! Речь-то идёт об играх, в которых участвует несколько команд!

А то представь себе гонки, в которых у большинства обычные машины, а у кого-то формула 1. Гоняться, конечно, можно, но шансы выиграть минимальны. И впечатления честного соревнования нет, а соответственно и удовольствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База в подвале, в упор - нериятно, но терпимо.

150 на открытии, метров с 10-15 - ощущения гораздо круче подвальных и кровавые синяки на 2 недели (потом просто перестал обращать на них внимание. Может, сошли, а может просто болеть перестали).

 

Достаточно?

11259[/snapback]

 

на северном открытии я получал и от Макса (метров 10) и от Дерека (метров 15) ни фига болезненного не ощутил, но от АУГА ЕРы (метров 7) синяки на бедре держались оч долго...

 

так что 120-140 разницы нет... просто надо сохранять дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лучшему - да, но кто сказал, что крутой тюн это лучшее? Большинство с тобой не согласно! (см. результаты голосования)

А насчет бОльшего - вообще вопрос... Или ты постоянный клиент спамеров, по увеличению... ? ;)

 

2 Иной. Так почему бы, если нет разницы и народ хочет, не принять 130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано ранее.

Я не хочу чтобы возник поток, который будет (а он будет, рано или поздно) гордо поднимать голову и в качестве аргумента в споре говорить: Да хто вы, да шовы ваще из себя представляити? Вот мы вот ... да... мы на 150\160\170 м\с гоняем. Мы круче и все такое.

Скажи что этого никогда не произойдет?

 

Сказано после.

Не, ты чего? Никто не против, чтобы на игре внутри команды использовали хоть хардбольные стволы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остап, ты уж определись, в чем проблема, в деньгах или болевых ощущениях? не надо приводить пример о всех игроках и т.п.

индивидуальное отношение без оглядки на остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, тему начало уводить куда-то

вопрос о тюнинге в казахстанских правилах

и большинство народу высказалось за 130

 

о чем все остальное? машины какие-то, синяки...

 

мнение большинства сформировалось? да. о чем разговор? не понятно.

 

причем заметьте, люди, которые были за ограничения на меньших цифрах, сейчас молчат - а ведь им и 130 - это больно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Иной. Так почему бы, если нет разницы и народ хочет, не принять 130?

11282[/snapback]

 

я говорил о разнице в болевых ощущениях

а в реале дальность полета шарика и дистанция боя.

 

принять?! вроде же приняли... восторжествовала диктатура большинства.... :blink:

 

но, меньшинство пытается организовать свою игру...

посмотри,

в посте с заявками только у Джеки мега тюн...

больше ни у кого нет...

все в пределе 130...

 

в компоть не ссать

в колодец не плевать

 

смотри что наши девочки пишут

 

После игры в Караганде могу сказать одно, тюну БЫТЬ! :)

И действительно, не так страшен чёрт, как его малюют...

Главное, защита...  ;)

5103[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остап, ты уж определись, в чем проблема, в деньгах или болевых ощущениях? не надо приводить пример о всех игроках и т.п.

индивидуальное отношение без оглядки на остальных

11293[/snapback]

И в том и в другом. И ещё во многом. Это МОИ причины. У остальных, проголосовавших за 130, причины свои. Может, такиеже, может нет, но это не важно. Важно то, что они проголосовали, а перед вывешиванием голосования ты согласился принять его результаты. Так не отступай от своих слов, как-то это нехорошо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, тему начало уводить куда-то

вопрос о тюнинге в казахстанских правилах

и большинство народу высказалось за 130

 

о чем все остальное? машины какие-то, синяки...

 

мнение большинства сформировалось? да. о чем разговор? не понятно.

 

причем заметьте, люди, которые были за ограничения на меньших цифрах, сейчас молчат - а ведь им и 130 - это больно!

11299[/snapback]

Вот! И я об этом!

А всё остальное началось, когда Казбат увидел, что не смог на этот раз протащить своё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...