Опубликовано 21 марта, 201015 г comment_104197 Вполне.... 104196[/snapback] а то просто там написанно от М130 или выше вот это меня и в зоблуждение ввело Жалоба
Опубликовано 21 марта, 201015 г comment_104198 Ну тут вопрос примерно то же самое что и 190 Л.С. по городу на работу кататься.... Жалоба
Опубликовано 21 марта, 201015 г comment_104199 а такую бату на ак можно http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=80220 и че такое single pack? Жалоба
Опубликовано 22 марта, 201015 г comment_104246 Смотря какой АК! если приклад весло то ДА, если бата под крышкой то НЕТ! Жалоба
Опубликовано 22 марта, 201015 г comment_104249 Смотря какой АК! если приклад весло то ДА, если бата под крышкой то НЕТ! 104246[/snapback] спс Жалоба
Опубликовано 22 марта, 201015 г comment_104278 а такую бату на ак можно http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=80220 и че такое single pack? 104199[/snapback] Если привод не тюненый (в частности шестерни нужно с высоким передаточным числом, как правило под полузубый пистон) то не советую - скорострельность будет такая, что бункер может и не успеть подавать, а даже если и подаст, то нафиг столько не надо, потому как малейшая укупорка ствола и пистон срежет. Изменено 22 марта, 201015 г пользователем Strizh_09 Жалоба
Опубликовано 23 марта, 201015 г comment_104320 будут такие шестерни http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50102 будет такой поршень http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50811 будет такая пружина http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50209 Жалоба
Опубликовано 23 марта, 201015 г comment_104324 будут такие шестерни http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50102будет такой поршень http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50811 будет такая пружина http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50209 104320[/snapback] Комплект жизнеспособен, хотя я бы взял прометеусовский пистон, но в страйк играть этим будет нельзя, т.к. на выходе при нормальной компрессии получишь за 150м.с., возьми лучше 130 (если пулемет) или 120 (если автомат) пружину. У гардера маркировка пружин дается на шар 0,25. С этими шестернями и указаной тобой выше батой получишь высокую, но приемлемую скорострельность. ЗЫ У тебя привод какой? Жалоба
Опубликовано 24 марта, 201015 г comment_104348 Комплект жизнеспособен, хотя я бы взял прометеусовский пистон, но в страйк играть этим будет нельзя, т.к. на выходе при нормальной компрессии получишь за 150м.с., возьми лучше 130 (если пулемет) или 120 (если автомат) пружину. У гардера маркировка пружин дается на шар 0,25. С этими шестернями и указаной тобой выше батой получишь высокую, но приемлемую скорострельность. ЗЫ У тебя привод какой? 104324[/snapback] привод рпк. лады возьму 130 http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50202. че за пистон можешь ссылку кинуть Изменено 24 марта, 201015 г пользователем пророк Жалоба
Опубликовано 24 марта, 201015 г comment_104381 привод рпк. лады возьму 130 http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50202. че за пистон можешь ссылку кинуть 104348[/snapback] пистон примерно такой: http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50804 в магазине **** есть китайская подделка шестеренок прометеус с таким пистоном в комплекте, стоит около 14000тг. шестерни+пистон, ставил их на М249, с 135 прометеевской пружиной, настрелял тот пулемет около 40000 шаров, а потом его сожгли в машине на киносъемках... так бы наверное до сиих пор стрелял. устное предупреждение по п.2.2.18 Правил форума - любая реклама магазинов торгующих снаряжением предварительно должна быть согласована с администрацией сайта - обратитесь к Black Grizzly Изменено 25 марта, 201015 г пользователем NKVD Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112340 Такой вопрс? Купил поломанный привод. Разобрал. На гирбоксе не хватает Селектора плэйта (переключает на одиночный и автомотический) Как пререключает понятно. Достаточно только поднять рычажок(2) и автоматический режим включается А для чего 2 контакта. (1) Как и зачем они перемыкаются? Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112345 А для чего 2 контакта. (1) Как и зачем они перемыкаются? перемыкаются, штоп стреляло , селектор плэйтом (на ем для этого бывают такие мет. пластинки). типа дополнительный электро-механический предохранитель. тебе неактуально, ибо насикока я вижу на фоте - спаяны. Изменено 17 июня, 201015 г пользователем Da_ReBeL Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112352 судя по всему из калаша пытались сделать снайперку и ограничили стрельбу одиночными Если вернуть селектор плэйт - появится автоматический огонь Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112369 перемыкаются, штоп стреляло , селектор плэйтом (на ем для этого бывают такие мет. пластинки). типа дополнительный электро-механический предохранитель. тебе неактуально, ибо насикока я вижу на фоте - спаяны. 112345[/snapback] А ничего что они спаяны? Для чего-то же они размыкались. В смысле если я поставлю селектор и не распаяю. Ничего не перегорит? Не сломается? Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112395 не надо ничего распаивать, ставь селектор плейт и подключай... То что размыкается находится внутри. Жалоба
Опубликовано 17 июня, 201015 г comment_112415 не надо ничего распаивать, ставь селектор плейт и подключай... То что размыкается находится внутри. 112395[/snapback] ОК СПС! Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112445 ОК СПС! 112415[/snapback] Тут еще такое дело. Собрал привод, все поставил. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук а шестеренки не может провернуть. Снял мотор. В нутри в ручную чутка шестерню крутнул. Мотор на место. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук Опять не может провернуть. Разобрал гир. Ну шестерни имеют небольшой люфт. Внутри все смазанно, чистенько. Собрал, тоже самое. Думаю может гир старый уже свое отработал? Насколько мне сказали года 4 привод юзался. Оч хотелось бы услышать советы экспертов. Изменено 18 июня, 201015 г пользователем Rodrigez Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112455 Тут еще такое дело.Собрал привод, все поставил. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук а шестеренки не может провернуть. Снял мотор. В нутри в ручную чутка шестерню крутнул. Мотор на место. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук Опять не может провернуть. Разобрал гир. Ну шестерни имеют небольшой люфт. Внутри все смазанно, чистенько. Собрал, тоже самое. Думаю может гир старый уже свое отработал? Насколько мне сказали года 4 привод юзался. Оч хотелось бы услышать советы экспертов. 112445[/snapback] Бата какая? ключ стоит? у меня так полевик в ключе гнал. Правда я мотор не снимал, а батарейку отключал Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112473 Бата какая? ключ стоит? у меня так полевик в ключе гнал. Правда я мотор не снимал, а батарейку отключал 112455[/snapback] Бата 9.6v Большая. В приклад вставляется. Ключ где распологается? Если в нутри гира то незнаю есть или нет Если с наружи то ничего нет. Только проводка. Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112494 Бата 9.6v Большая.В приклад вставляется. Ключ где распологается? Если в нутри гира то незнаю есть или нет Если с наружи то ничего нет. Только проводка. 112473[/snapback] Нетипичная проблема, надо смотреть. Неси к Карабасу Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112496 ...Собрал привод, все поставил. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук а шестеренки не может провернуть. Снял мотор. В нутри в ручную чутка шестерню крутнул. Мотор на место. Дал очередь, вторую. Опа на третью моторчик стук стук Опять не может провернуть. Разобрал гир. Ну шестерни имеют небольшой люфт. 112445[/snapback] Из-за люфта шестеренок может клинить моторчик, еще может клинить если сильно перетянут мотор (есть болт регулировки положения мотора)... Вывод надо нести к знающему человеку и смотреть на месте... КБ КАРАБАС вам в помощь.. Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112501 Из-за люфта шестеренок может клинить моторчик, еще может клинить если сильно перетянут мотор (есть болт регулировки положения мотора)...Вывод надо нести к знающему человеку и смотреть на месте... КБ КАРАБАС вам в помощь.. 112496[/snapback] Тне Вig Рахмет Фсем!!! Если кто еще что может посоветовать Буду рад! Изменено 18 июня, 201015 г пользователем Rodrigez Жалоба
Опубликовано 18 июня, 201015 г comment_112502 ослабь винт который поджимает мотор на полоборота и снова проверь если снова будет клинить - ослабь еще чуть чуть в общем - нужно добиться оптимального звука при работе привода. Звук вращающихся шестерен должен быть тише ударов поршня, и скорость вращения шестерен максимальной Если звук стал громкий высокочастотный и режущий, это значит что сильно ослабил и мотор плохо соприкасается с моторной шестерней Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.