Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

в том  случае  говорилось  о пластике

 

смотрим  пост264  внимательно  :drinks:

84585[/snapback]

В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые имеют свойство растрескиваться.

Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические

84523[/snapback]

читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки

 

отсюда небольшое описание чего откуда :drinks:

 

закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  так  и есть  я  же  выше написал  )))))))  как  и что

 

обратитесь  к  Мурзу  например (не на правах  рекламы)

или  еще  к  кому нибудь 

 

просто немогу  понять у  вас  сломался  подшипник или для  последущего тюна ??

84593[/snapback]

хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

84590[/snapback]

Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами  :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

84625[/snapback]

ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

84635[/snapback]

:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

 

Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется.

Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально

 

так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта

 

1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками

2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями

,

Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) :drinks:

 

Пурген, если решишься, потом напиши плз результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно

запресовать тоже не особая проблема

а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно

 

рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

84650[/snapback]

9 мм

 

есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался

 

 

хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе )

 

в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ?

там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно?

Изменено пользователем пророк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как юзал лучше чем со стандартной батой или нет? В какой привод вставлял?

Изменено пользователем пророк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HK416.

С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает.

С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта.

 

Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т.

Минус - громоздко.

 

А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню в праклад РПК ток кастом баты лезут, то и бату от шуруповерта придётся тоже потбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...