Spider Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Можно сделать из дерева или жести! Отдельно купить не получиться, она там для того чтоб грязт не попадала в гир (если мы об одной и тойже пластмаске говорим!) Цитата
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Можно сделать из дерева или жести! Отдельно купить не получиться, она там для того чтоб грязт не попадала в гир (если мы об одной и тойже пластмаске говорим!) 97967[/snapback] Судя по всему именно о ней )) ОК - придется стать на время Кулибиным. Цитата
Barmaley [Recce] Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 попробуй дать обьявление, может у кого и осталась после замены родного гира на тюненый Цитата
Guardian Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Речь идет о калашике, я правильно понял? У меня это деталька сломалась, я вырезал её из жести и согнул плоскогубцами, нормально встала. Цитата
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Речь идет о калашике, я правильно понял? У меня это деталька сломалась, я вырезал её из жести и согнул плоскогубцами, нормально встала. 97979[/snapback] он самый ладно, для начала попробую рукоприкладство, надеюсь руки из того места выросли во всяком случае спасибо за подсказку. Цитата
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 у меня есть еще один вопрос: в наличии имеется М4А1 DiBoys, нареканий пока нет, но хотелось бы улучшить так сказать техн. характеристики. Для начала собираюсь поменять резинку хоп-апа, поставить тонкий стволик и пружину 120. Вопрос: выдержит ли базовый гир пружину или надо будет перрать внутренности, какие лучше взять з/ч (в смысле - производитель) и стоит ли сразу менять проводку. Цитата
Spider Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 120 выдержит! даже 130 может выдержать! на 120 даже бату не надо будет менять! Вот только смысле на Дибойз Мке менять пружину на 120??? если она в базе даёт 117-120 м/с! Цитата
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 спасибо, не знал, действительно тогда пружину нет смысла менять пока не просядет, а на счет стволика - все же, без разницы или есть "лучше - хуже" Цитата
Гость Takeda Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Многие Дибойс страдают люфтом шестерен. До установки более мощной пружины рекомендую отшиммить шестерни, иначе срежет зубья. Далее рекомендую заменить смазку, удалив старую. Замена проводки - по желанию. Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 проводку лучше поменять ето раз))) подшипники ставить при любом раскладе вместо пластмасовых втулок шимить )))) ЦПГ - как правило ходит вполне сностно и держит компресию долго (хотя кытай и бывают огрехи) направляющую пружины меняем однозначно 2 ой зуб на поршне убираем при установке подшипников King Arms селектор плэйт может цепляться (подтачиваеи селектор плейт ) тушка вполне меня устроила Люфты на цвее (RIS) устраняются в остальном нареканий нет ))) Цитата
CYBORG Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 блин... я наверное темнота. но народ, обьясните плиз, чтоза понятие "шимить шестеренки"?)))) и еще, Карабас... обьясни плиз идейное убирание 2-го зуба на поршне? что это дает и зачем ето едят) если не трудно кнешн) Цитата
Barmaley [Recce] Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 шимить шестеренки - шайбочками двигаешь шестеренки влево вправо, чтоб не задевали друг друга и не болтались Цитата
Spider Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Ну Тут Карабаса понесло! 2INDIGO: Стволик поменяй на тонкий 6,04 получишь более внятную кучность, и резинку хопа 100% под замену! Всё остальное будет жить долго и счастливо пока в него не лазить. 2CYBORG: Шиминг, видел наверно на шестернях шайбочки вот ето и есть шиминг их проставляешь чтоб у шестеренок не было продольного люфта что исключает перекашивание их и соответственно клин или срез зубьев! убирание второго зуба на поршне делаеться чтоб шестерня в подхватывала поршень в свободном месте, иногда если 2 зуб есть шестерня упирается в него и происходит или выламывание оного или заминание внутрь и как следствие нерабочий гир, ак сказать дается холостой ход. 2карабас: надеюсь всё правильно объяснил если что не так Гений Инженерной мысли поправит юного падавана Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3993.html шиминг в крацие выставление до оптимального значения пятна контакта между зубцами шестеренок и удаления продольных люфтов на них же (осевые не рассматриваю ввиду многих факторов влияющих помимо шиминга) для чего убираеться зуб))) преждевременный контакт первого зуба секторной шестерни не с первым зубом поршня, а со вторым. Действительно, на многих поршнях, можно увидеть легкие следы на втором зубе поршня, оставшиеся от первого зуба секторной шестерни это происходит из за несовместимости( идеальной) деталей разных производителей наглядно можно посмотреть тут http://www.black-wolf.ru/review/translatio...cs_piston03.bwc http://www.black-wolf.ru/review/translatio...cs_piston02.bwc http://www.black-wolf.ru/review/translatio...cs_piston01.bwc всем желаю здравствовать))) и пользоваться поиском))) Цитата
CYBORG Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 спасибо всем))) ну... просто шиминг етот мне в голову влетел... а тут работа срочная)) это получается надо шайбочки чуть ли не по микронам подбирать, так получается!?) Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 к слову сказать я свои шестеренки притираю помимо шиминга притирочной пастой)))))) ( снижаеться шум продливаеться срок службы) шиминг очень сильно влияет на срок службы шестеренок к слову сказать XYT после проведения притирки и нормального шиминга работает у меня на 130 пружине настрел около 45 000 шаров)))) то же самое на другом Дибойсе Возможно нам повезло с партией)) шестеренок)) Цитата
INDIGO Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Spider спасибо, тогда пока ограничусь заменой стволика и хоп-апа, ну а когда привод прикажет долго жить, отдам Карабасу на тюнинг, шиминг, притиринг))) Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 откровено говоря)) лучше сразу делать)) как показывает практика потом дороже обходиться)) потому как чтоо из запчастей приходиться покупать взамен сломаным Цитата
INDIGO Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 откровено говоря)) лучше сразу делать)) как показывает практика потом дороже обходиться)) потому как чтоо из запчастей приходиться покупать взамен сломаным 98080[/snapback] мда, и не поспоришь же Карабас, тада огласи пож список того, что надо сразу сделать, ну и во скока прибл. енто удовольствие обойдется. Хотелки следующие - 120-130 м\с, норм кучность ну и штоб надежность как у танка Я понимаю, что здесь выбор очень даже велик, поэтому желательно отталкиваться от более-менее бюджетного варианта Цитата
KARABAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 мда, и не поспоришь же Карабас, тада огласи пож список того, что надо сразу сделать, ну и во скока прибл. енто удовольствие обойдется. Хотелки следующие - 120-130 м\с, норм кучность ну и штоб надежность как у танка Я понимаю, что здесь выбор очень даже велик, поэтому желательно отталкиваться от более-менее бюджетного варианта 98081[/snapback] Все обсуждалки по телефону тут обсуждаем не цены в КБ Цитата
Дядя Уэф Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Кто нибудь знает, расчетные (примерно) пределы нагрева проводки при отстреле очереди в 20-30 шарофф? Изменено 28 января, 2010 пользователем Дядя Уэф Цитата
KARABAS Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Кто нибудь знает, расчетные (примерно) пределы нагрева проводки при отстреле очереди в 20-30 шарофф? 99231[/snapback] http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html тык сюда )) еще для полной ясности сюда тоже тык http://www.electromonter.info/library/cable_current_1.html Изменено 28 января, 2010 пользователем KARABAS Цитата
Дядя Уэф Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html тык сюда )) еще для полной ясности сюда тоже тык http://www.electromonter.info/library/cable_current_1.html 99233[/snapback] Спасибо, да вот как бы измерить силу тока во врема стрельбы?? Ладно. задам вопрос по другому. при стрельбе ощутимо греются провода, как после разъема, так и сами провода батарейки... хотелось бы узнать, это нормально? или, возможно, где то плохой контакт, или после установкпи пружины определенной жесткости проводку надо менять полюбому? Цитата
Da_ReBeL Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо, да вот как бы измерить силу тока во врема стрельбы?? имхо как обычно - тестер параллельно во время стрельбы или после установкпи пружины определенной жесткости проводку надо менять полюбому? ага а еси база китайская - то лучче ваще сразу просто Цитата
KARABAS Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 еще замерить надо выходной ток с мотора может еще он косячит Цитата