tybalt Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 в том случае говорилось о пластике смотрим пост264 внимательно 84585[/snapback] В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Пластиковые имеют свойство растрескиваться.Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические 84523[/snapback] читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки отсюда небольшое описание чего откуда закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 да так и есть я же выше написал ))))))) как и что обратитесь к Мурзу например (не на правах рекламы) или еще к кому нибудь просто немогу понять у вас сломался подшипник или для последущего тюна ?? 84593[/snapback] хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( 84590[/snapback] Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. 84625[/snapback] ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? 84635[/snapback] Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-) думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 ок спс ребят !!! будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта 1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками 2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями , Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) Пурген, если решишься, потом напиши плз результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно запресовать тоже не особая проблема а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. 84650[/snapback] 9 мм есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе ) в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coyot Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ? там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Что болтается - ничего страшного. Шестигранник на 1 нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? Изменено 6 января, 2010 пользователем пророк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? 97662[/snapback] да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 и как кто нибудь пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Я пользовал. Отлично входит в анпек и так брутальненько из него торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) и как юзал лучше чем со стандартной батой или нет? В какой привод вставлял? Изменено 6 января, 2010 пользователем пророк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 HK416. С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает. С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта. Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т. Минус - громоздко. А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 ну мне ее в рпк запихнуть надо. а там в прикладе места много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 Насколько помню в праклад РПК ток кастом баты лезут, то и бату от шуруповерта придётся тоже потбирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2010 В батах шуруповертов используются те же банки, как в аегах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Всем привет. У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...