Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
в том  случае  говорилось  о пластике

 

смотрим  пост264  внимательно  :drinks:

84585[/snapback]

В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова :drinks:

  • Ответов 522
  • Просмотры 108.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • две точки у G-хопа же у р-хопа закрутка по полуокружности, и в этом его вся замечательность. я не сильно учил теормех, но и в традиционном хопе и в джи версии подкрутка достигалась за счет того, что

  • ну, речь все же не о "больно", и даже скорее не о конкретном спринге.   тяжелый шар, отстроенный прогрессивный r-hop, и ростовая мишень на 70 метрах - вполне, разве нет?

  • Hard (TF Spear)
    Hard (TF Spear)

    ждал когда же дойдут у нас до обсуждений всех новых способов подкрутки шара, судя по опыту зарубежных коллег у всех кто использует что то другое это получается экслюзив и работающий еще более нестабил

Posted Images

Опубликовано

тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

Опубликовано
Пластиковые имеют свойство растрескиваться.

Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические

84523[/snapback]

читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки

 

отсюда небольшое описание чего откуда :drinks:

 

закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное :drinks:

Опубликовано
да  так  и есть  я  же  выше написал  )))))))  как  и что

 

обратитесь  к  Мурзу  например (не на правах  рекламы)

или  еще  к  кому нибудь 

 

просто немогу  понять у  вас  сломался  подшипник или для  последущего тюна ??

84593[/snapback]

хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом

Опубликовано
тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

84590[/snapback]

Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

Опубликовано
Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами  :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

84625[/snapback]

ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

Опубликовано
ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

84635[/snapback]

:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

Опубликовано
еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

 

Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

Опубликовано

ок спс ребят !!! будем думать

Опубликовано
а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется.

Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально

 

так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта

 

1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками

2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями

,

Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) :drinks:

 

Пурген, если решишься, потом напиши плз результат.

Опубликовано
:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно

запресовать тоже не особая проблема

а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно

 

рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил)

Опубликовано
Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

84650[/snapback]

9 мм

 

есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался

 

 

хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе )

 

в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон)

  • 1 month later...
Опубликовано

Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ?

там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше.

Опубликовано

есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками!

  • 3 months later...
Опубликовано

Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно?

Изменено пользователем пророк

Опубликовано
Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно?

97662[/snapback]

да

Опубликовано

и как юзал лучше чем со стандартной батой или нет? В какой привод вставлял?

Изменено пользователем пророк

Опубликовано

HK416.

С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает.

С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта.

 

Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т.

Минус - громоздко.

 

А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. :)

Опубликовано

ну мне ее в рпк запихнуть надо. а там в прикладе места много.

Опубликовано

Насколько помню в праклад РПК ток кастом баты лезут, то и бату от шуруповерта придётся тоже потбирать!

Опубликовано

Всем привет.

У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять :(

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.