Перейти к содержанию
Ololen (3/1 Marines)

вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
в том  случае  говорилось  о пластике

 

смотрим  пост264  внимательно  :drinks:

84585[/snapback]

В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова :drinks:

Опубликовано

тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

Опубликовано
Пластиковые имеют свойство растрескиваться.

Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические

84523[/snapback]

читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки

 

отсюда небольшое описание чего откуда :drinks:

 

закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное :drinks:

Опубликовано
да  так  и есть  я  же  выше написал  )))))))  как  и что

 

обратитесь  к  Мурзу  например (не на правах  рекламы)

или  еще  к  кому нибудь 

 

просто немогу  понять у  вас  сломался  подшипник или для  последущего тюна ??

84593[/snapback]

хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом

Опубликовано
тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел(

84590[/snapback]

Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

Опубликовано
Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys.

 

ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами  :) Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира.

84625[/snapback]

ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

Опубликовано
ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ?

84635[/snapback]

:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

Опубликовано
еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

 

Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

Опубликовано
а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется.

Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально

 

так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта

 

1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками

2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями

,

Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) :drinks:

 

Пурген, если решишься, потом напиши плз результат.

Опубликовано
:) Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время.

 

я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском

 

еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована.

84637[/snapback]

втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно

запресовать тоже не особая проблема

а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно

 

рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил)

Опубликовано
Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)

думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки.

ЗЫ

Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм

Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз.

84650[/snapback]

9 мм

 

есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался

 

 

хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе )

 

в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон)

Опубликовано

Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ?

там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше.

Опубликовано

есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками!

Опубликовано

HK416.

С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает.

С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта.

 

Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т.

Минус - громоздко.

 

А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. :)

Опубликовано

Всем привет.

У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять :(

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...