Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84588 в том случае говорилось о пластике смотрим пост264 внимательно 84585[/snapback] В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84590 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84591 Пластиковые имеют свойство растрескиваться.Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические 84523[/snapback] читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки отсюда небольшое описание чего откуда закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84595 да так и есть я же выше написал ))))))) как и что обратитесь к Мурзу например (не на правах рекламы) или еще к кому нибудь просто немогу понять у вас сломался подшипник или для последущего тюна ?? 84593[/snapback] хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84625 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( 84590[/snapback] Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84635 Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. 84625[/snapback] ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84637 ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? 84635[/snapback] Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84650 еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-) думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. Жалоба
Опубликовано 16 июля, 200916 г comment_84654 а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта 1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками 2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями , Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) Пурген, если решишься, потом напиши плз результат. Жалоба
Опубликовано 17 июля, 200916 г comment_84712 Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно запресовать тоже не особая проблема а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил) Жалоба
Опубликовано 17 июля, 200916 г comment_84713 Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. 84650[/snapback] 9 мм есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе ) в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон) Жалоба
Опубликовано 12 сентября, 200916 г comment_87948 Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ? там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше. Жалоба
Опубликовано 12 сентября, 200916 г comment_87954 Что болтается - ничего страшного. Шестигранник на 1 нужен. Жалоба
Опубликовано 13 сентября, 200916 г comment_87968 есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками! Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97662 Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? Изменено 6 января, 201015 г пользователем пророк Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97663 Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? 97662[/snapback] да Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97665 Я пользовал. Отлично входит в анпек и так брутальненько из него торчит. Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97666 и как юзал лучше чем со стандартной батой или нет? В какой привод вставлял? Изменено 6 января, 201015 г пользователем пророк Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97667 HK416. С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает. С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта. Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т. Минус - громоздко. А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97671 ну мне ее в рпк запихнуть надо. а там в прикладе места много. Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97673 Насколько помню в праклад РПК ток кастом баты лезут, то и бату от шуруповерта придётся тоже потбирать! Жалоба
Опубликовано 6 января, 201015 г comment_97675 В батах шуруповертов используются те же банки, как в аегах Жалоба
Опубликовано 12 января, 201015 г comment_97965 Всем привет. У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.