tybalt Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 в том случае говорилось о пластике смотрим пост264 внимательно 84585[/snapback] В таком случае смотрим пост 263 - про подшипники качения нет ни слова Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( Цитата
KARABAS Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Пластиковые имеют свойство растрескиваться.Хоть и идут по стандарту у гиров дибойза (и могут служить относительно долго), всё-же при первой возможности стоит сменить на металлические 84523[/snapback] читаем автор под словом металические мог иметь ввиду подшипники а не только втулки отсюда небольшое описание чего откуда закон как дышло как повернул так и вышло (ц) народное Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 да так и есть я же выше написал ))))))) как и что обратитесь к Мурзу например (не на правах рекламы) или еще к кому нибудь просто немогу понять у вас сломался подшипник или для последущего тюна ?? 84593[/snapback] хотел в последующем тюнить свой АКСУ - вот и узнаю что и как! просто раньше тюном незанимался только ремонтом Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 тоесть чтобы поменять втулки на металл - нужно рассерливать Гирр я так понимаю т.к втулок 6,5мм негде не видел( 84590[/snapback] Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Я вот что-то никак не сторонник рассверливания посадочных мест под подшипники/втулки на китайском гире D-boys. ИМХО прецизионно только на станке, и то хз как оно получится в итоге. Гирбокс все-таки не не просто две железки между которыми требуется скрепить ломик, не важно в каком месте и какими болтами Если озадачиваться тюном, то имхо лучше купить новый нормальный гирбокс, хоть под 9 мм, а с базовыми китайскими гирбоксами сверлиться - это лотерея, в которой шанс проиграть очень большой. Пластмассовые втулки там не даром стоят, они нивелируют косорукость массового производства гиров полком дядюшек Ляо, в плане прецизионной соосности половинок гира. 84625[/snapback] ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 ок ........ тоесть если я поставлю 120 кит Гвардейский и непоменяю втулки на желеЗненькие - родные нормально прослужат ? 84635[/snapback] Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. Цитата
Strizh_09 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-) думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. Цитата
Purgen Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 ок спс ребят !!! будем думать Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Я знаю об опыте когда в китайском гирбоксе заменили пластиковые втулки на металлические подшипники, а при сборе его намертво заклинивало из-за кривизны изготовления самого гирбокса. А вот раздолбаные осями пластиковые втулки в этом кривом гирбоксе работали нормально так что еще не факт, что рассверлив таким способом как описано выше (кстати отличная идея, респект), методом практического тыка сначала 6.5 сверлом, потом замена на 9 мм, можно в итоге получить 2 варианта 1. Рабочий гир с 9 мм втулками/подшипниками 2. Нерабочий гир с 9 мм отверстиями , Я думаю тут спорить можно долго и непредметно спорить в теории, практика может разойтись с теорией. Человек пусть сам решит - сверлить или не сверлить (вот в чем вопрос) Пурген, если решишься, потом напиши плз результат. Цитата
KARABAS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Где это я такое написал/утверждал? При тюне - поправьте, если я не прав - никаких пластиковых базовых втулок оставлять низя. Не вынесут они нагрузку длительное время. я же написал вверху - если озадачиваться тюном, то лучше купить новый гирбокс, а не сверлить дыры побольше в старом китайском еще вариант - если не хочется расставаться со старым гирбоксом - заказать металлические втулки 6.5 мм у токаря. Только хз как оно туда встанет, соосность имхо не гарантирована. 84637[/snapback] втулки то он железные сделает (бронзовые латунные ) какие угодно запресовать тоже не особая проблема а вот состность если начальная матрица изношена исправить очень сложно рассверливать посадочные места можно - но вручную самому делать не советую (как и раньше говорил) Цитата
KARABAS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Если есть соосные отверстия 6,5мм, то что мешает рассвелить их до большего размера? а если они несоосные... то смотря насколько несоосные :-)думаю несоосность в пределах 0,1-0,15мм не критично, потому как высота зацепления шестеренок невелика, а зазор между ними все же имеется. Рекомендовал бы при подозрении на несоосность погонять шестеренки с пастой для притирки клапанов вместо смазки. ЗЫ Был опыт рассверливания 6мм гира до 9мм Алгоритм такой: на вертикально-сверлильном станке берем сверло 6мм, вставляем в половинку гира, затем жестко закрепляем гир, меняем сверло на 9мм, свелим, затем меняем сверло на фрезу, делаем посадочное место (главное точно выставить ограничитель). И так шесть раз. 84650[/snapback] 9 мм есть спец сверла 8.9 8.8 например чтобы подшипник внатяжку сел и не болтался хочу заметить что у сверлильного станка большая погрешность на биение сверла (будте бдительны при работе ) в идеале координатный станок ( но стоимость отверстий будет примерно 2 500 за один прогон) Цитата
coyot Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Такой вопрос у меня ак-47 ARMY у меня на моторчике шестеренка болтается в верх и в низ он так и должен болтается или нет ? там есть болтик шестигранник он я не могу найти такой шестигранник, купил самый маленький на базаре он оказался больше. Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Что болтается - ничего страшного. Шестигранник на 1 нужен. Цитата
Spider Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 есть такой баг образуеться со временем! просто затяни его и всё! такие шестиграники есть в китай наборах отверток с насадками! Цитата
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? Изменено 6 января, 2010 пользователем пророк Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Ходят слухи что в приводах можно использовать бату от шуруповерта. Такое возможно? 97662[/snapback] да Цитата
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 и как кто нибудь пробовал? Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Я пользовал. Отлично входит в анпек и так брутальненько из него торчит. Цитата
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) и как юзал лучше чем со стандартной батой или нет? В какой привод вставлял? Изменено 6 января, 2010 пользователем пророк Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 HK416. С одной стороны лучше - зарядки на 2 игры зватает. С другой стороны - народ пугается этого стреляющего шуруповерта. Плюс- дешево. Аккумулятор-2000т, Зарядка - 2000т. Минус - громоздко. А потом стал как все: поменял на липольку и вопросы отпали. Цитата
Bob (Beta) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 ну мне ее в рпк запихнуть надо. а там в прикладе места много. Цитата
Spider Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Насколько помню в праклад РПК ток кастом баты лезут, то и бату от шуруповерта придётся тоже потбирать! Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 В батах шуруповертов используются те же банки, как в аегах Цитата
INDIGO Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Всем привет. У меня вопрос: после разборки гира потеряли пластиковую заглушку, которая стоит возле спускового крючка и закрывает шестерню (не знаю как она называется), гденить можно ее отдельно купить или придется весь гир менять Цитата