Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Всем добрый день,спасибо за советы, с переводчиком огня разобрался банально заменив на другой, клинить перестало. Когда в очередной раз разбирал гир, решил заменить тапет, поставил модифаевский, внешне ничем не отличающийся от родного - результат, нозл перестал полностью отходить назад и торчит в шароприемнике мм на 2, соответственно шары не подает, хотя тапет отходит до конца и упирается в стенку головки цилиндра. Мож кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите что в таком случае делать. 101630[/snapback] если уж он точно упирается в стенку головки и он тебе такой нужен (тапет), то надо с тапетом провести напилинг, но ни в коем случае не с нозлом (ибо потом будет дырка в шароприемнике). т.е тут причина видится в том, что тапет плохо ходит в пазах гира и получается что секторная шестерня приподымает флажок вместо его отвода. проверь на закрученом гире тяжело ли ходит тапет. если тяжело то стачивай тапет. если легко то нафиг он такой пластичный нужен. PS а ты версию тапета правильно выбрал? для разных типов гиров они разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kicik [10th] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) ,24.02.10, 09:22]как правило когда травит хопап то дело не в хопапе. дело в том, что нозл входит в хопап под углом в итоге упершись в стеку хопапа останвливается и не запирает дырку шароприемника полностью. т.е тут проблема не в деталях а в сборке.смотри вот ты вставил гир в боди потом одеваешь передний фронсет (стволик цивье и тп.) проверяешь компрессию т.е настравиваешь угол. и только потом вцепляешь все болты в боди и приклад. т.е сначало угол а потом фиксация гира в теле. PS резинка хопапа влияет только на закрутку шара, компресия ей побоку. 101626[/snapback] в ак гир крепится на одном болтике переводчика огня или всеравно вначале собрать потом закрутить? думаю приобрести этот хоп ап http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/produc...?item=PW-PT-AKC стоит или нет и какие траблы могут произойти при установке нозл там обычный или какой-то другой? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Kicik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 в ак гир крепится на одном болтике переводчика огня или всеравно вначале собрать потом закрутить? думаю приобрести этот хоп ап http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/produc...?item=PW-PT-AKC стоит или нет и какие траблы могут произойти при установке нозл там обычный или какой-то другой? 101641[/snapback] на АК с подгонкой сложнее, как то еще можно выровнять рукояткой. но на деле помню Даник из Кабанов, пластиковые карты подкладывал между боди и гиром добиваясь тем самым нужного угла. лично я такой хоп-ап не юзал, поэтому не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 PS а ты версию тапета правильно выбрал? для разных типов гиров они разные. 101634[/snapback] Вроде как, для 2-го гира, по размерам один в один, попробую сегодня снять пружинку с тапета и покрутить шестерни, посмотрю как будет отводить. Он чуть толще базового, может быть в этом проблема. Еще я заметил, если чуть отодвинуть камеру хоп-апа от гира, тогда все пучком - шары подает. А если попробовать между телом гира и камерой подложить шайбу, как тогда проверить закупоривает ли нозл стволик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Вроде как, для 2-го гира, по размерам один в один, попробую сегодня снять пружинку с тапета и покрутить шестерни, посмотрю как будет отводить. Он чуть толще базового, может быть в этом проблема.Еще я заметил, если чуть отодвинуть камеру хоп-апа от гира, тогда все пучком - шары подает. А если попробовать между телом гира и камерой подложить шайбу, как тогда проверить закупоривает ли нозл стволик 101680[/snapback] дунуть в ствол, . но имхо если ты отодвинешь хопап, то обязательно появится щель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 дунуть в ствол, . но имхо если ты отодвинешь хопап, то обязательно появится щель. 101684[/snapback] Да вроде там был небольшой запас, как мне показалось. Когда подставлял камеру хоп-апа к собранному гиру, чувствовалось как нозл упирается в резинку и около мм ее продавливает. Попробую сегодня собрать с шайбой и чуть подточу сам тапет - мож поможет. А вообще, когда гир собираешь, шестерня, которая крутит поршень должна быть строго параллельна самому поршню (звенья направлены вниз), или надо ее ставить чуть со смещением, т.к. такое ощущение, что после одиночного выстрела она чуть не докручивается и поэтому нозл остается торчать в шароприемнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Да вроде там был небольшой запас, как мне показалось. Когда подставлял камеру хоп-апа к собранному гиру, чувствовалось как нозл упирается в резинку и около мм ее продавливает. Попробую сегодня собрать с шайбой и чуть подточу сам тапет - мож поможет.А вообще, когда гир собираешь, шестерня, которая крутит поршень должна быть строго параллельна самому поршню (звенья направлены вниз), или надо ее ставить чуть со смещением, т.к. такое ощущение, что после одиночного выстрела она чуть не докручивается и поэтому нозл остается торчать в шароприемнике 101700[/snapback] когда мотор заведется шестерня сама примет свое положение как бы ты ее не воткнул. но проверку герметичности надо проверять перед тем как гир произвел первый, после сборки, выстрел. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем LeMax [GIMC] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Da_ReBeL Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 но проверку герметичности надо проверять перед тем как гир произвел первый, после сборки, выстрел. а можно пояснить? почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 а можно пояснить? почему так? 101710[/snapback] нозл гарантировано высунут полность. потом добиться токого положения весьма проблематично. как правило мотор останавливается уже коснувшись поршня и тем самым мал мал приоткрыв дырку шароприемника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Da_ReBeL Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 нозл гарантировано высунут полность. спасибо! убедительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 И снова здравствуйте на днях занялся сборкой модифаевского гира, кто собирал, тот знает, что стандартный моторчик ну никак не хотит влезать в отверстие для него предназначенное - соответственно вопрос, как грамотно подогнать дырдочку, чтобы он туда вошел и насколько допустим люфт. 2) - собачка, которая отвечает за переключение огня как работает?, т.е., сейчас получается, что после сборки перестал работать одиночный выстрел (только очередь), и еще, она работает если только слегка нажимать курок, а если нажать полностью, то мотор делает пару оборотов и происходит разрыв контактов. Еще заметил, что при нажатии на курок слышаться щелчки как в детских пистолетиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) И снова здравствуйте на днях занялся сборкой модифаевского гира, кто собирал, тот знает, что стандартный моторчик ну никак не хотит влезать в отверстие для него предназначенное - соответственно вопрос, как грамотно подогнать дырдочку, чтобы он туда вошел и насколько допустим люфт. 2) - собачка, которая отвечает за переключение огня как работает?, т.е., сейчас получается, что после сборки перестал работать одиночный выстрел (только очередь), и еще, она работает если только слегка нажимать курок, а если нажать полностью, то мотор делает пару оборотов и происходит разрыв контактов. Еще заметил, что при нажатии на курок слышаться щелчки как в детских пистолетиках 101859[/snapback] 1) Мои стволы на модифае. Со входом моторов в отверстие гира проблем не было. 2) Посмотри может перетянут кат левер. Он отвечает за отсечку одиночного выстрела. Плюс селектор плэйт в связке с кат левером и пружинкой между ними. Щелчок возможен из-за неправильно собранного стопора огня. Он упирается в спусковой крючок и блокирует его движение, когда переключатель переводится в режим сэйф. Приводится в движение селектор плэйтом. Возможно плохо движется в отверстии в передней-нижней части гира и пружинка не справляется. В общем все твои проблемы - проблемы сборки. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 1) Мои стволы на модифае. Со входом моторов в отверстие гира проблем не было.2) Посмотри может перетянут кат левер. Он отвечает за отсечку одиночного выстрела. Плюс селектор плэйт в связке с кат левером и пружинкой между ними. Щелчок возможен из-за неправильно собранного стопора огня. Он упирается в спусковой крючок и блокирует его движение, когда переключатель переводится в режим сэйф. Приводится в движение селектор плэйтом. В общем все твои проблемы - проблемы сборки. 101877[/snapback] Кат левер не перетянут и перемещается свободно, стопор огня пришлось чуть подточить - так как он изначально упирался в крючок и не давал ему нажиматься. Гир - торус, у него входное отверстие под мотор меньше чем у простого гира, да и все детали, которые были взяты из дибойса пришлось чуть дорабатывать (в частности подтачивал стопор огня по толщине и длине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Кат левер не перетянут и перемещается свободно, стопор огня пришлось чуть подточить - так как он изначально упирался в крючок и не давал ему нажиматься. Гир - торус, у него входное отверстие под мотор меньше чем у простого гира, да и все детали, которые были взяты из дибойса пришлось чуть дорабатывать (в частности подтачивал стопор огня по толщине и длине) 101880[/snapback] Тогда предлагаю обратиться к поставщику гира, полагаю это Broncher, и озадачить его вопросом поставки "правильных" кишков для гира Торус. Думаю, Модифай должен их производить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Da_ReBeL Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 стопор огня пришлось чуть подточить - так как он изначально упирался в крючок и не давал ему нажиматься. Гир - торус, у него входное отверстие под мотор меньше чем у простого гира, да и все детали, которые были взяты из дибойса пришлось чуть дорабатывать (в частности подтачивал стопор огня по толщине и длине) я хз, чо там и как в торусе, но в обычных боксах второй серии, стопор - деталь ассиметричная относительно продольной оси. и поставить его можно правильно и нет. вот когда нет, может пропасть и пропадает (причем именно продавливается со щелчком), не всегда даже сразу, safe mode. потому, что он тогда становится "как бы" короче. зы: а про моторное отверстие - чото не верю тоже, скорее ручка не так или не там сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 зы: а про моторное отверстие - чото не верю тоже, скорее ручка не так или не там сидит. 101887[/snapback] В том то и дело, что мотор не лезет при снятой ручке, т.к. сам мотор 9,5 мм, а отверстие - 9 мм, в обычном гире - 10 мм или даже чуть больше. Когда гир покупал - меня сразу предупредили что обычный мотор не встанет, надо чуть расточить, а вот как расточить я и спрашиваю совета (если вдруг у кого есть опыт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tybalt Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 а вот как расточить я и спрашиваю совета (если вдруг у кого есть опыт) 101890[/snapback] Круглый напильник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Напильник не вариант. Несиметрично получиться, Можно свёрлами, рассверливая потихоньку, то есть пройти сначала сверлом 9 мм потом 9.5мм или если есть с шагом меньше то ещё лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 ИМХо отнесите винт людям которые не первый год с Гиром! что то слишком много проблем у вас возникают при сборке! Ещё раз имхо, но если руки не заточены под ето то лучше не лезть! Без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Индиго получает устное предупреждение (пишите в одной теме ) тем более что Дэймос вам уже ответил если еще раз будет повтор - я буду расценивать как тролинг От себя добавлю давайте постараемся задавать все конкретные вопросы в одно сообщение и как то систематизированно что ли, а то мысли на 3-4 странице теряются HARD Тима сорри что в твое сообщение влез. теперь по теме у Индиго провод торчал что помешало вставить мотор Модифай Торус совместим со всеми мне известными производителями моторов Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Hard [RAVENS] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Модифай Торус совместим со всеми мне известными производителями моторов 101914[/snapback] Видать не со всеми, лично убедился - пришлось рассверливать как посоветовал Deimos (за что ему большое спасибо) 2 Spider - лучше 7 раз отмерить... это я к тому, что лучше я сначала спрошу лишний раз. Гир, кстати, собрал. Проблема была в несовместимости мотора с данным видом гира, в том что были проблемы с одиночным огнем виноват сам курок и контактная группа (курок не дотягивался до контактной группы и на полувзводе срывался, видать также из за разных производителей оных), проблема решилась заменой деталей. P.S. надеюсь эта информация будет кому нибудь полезной Изменено 25 февраля, 2010 пользователем INDIGO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kicik [10th] Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Привет всем после замены направляющей пружины(с подшипником) поршня головки поршня(с подшипником) цилиндра головки цилиндра шестеренок на CYMA038 стал грется мотор пружину оставил родную шестерни соприкасаются полной поверхностью зубцов продольных люфтов почти нет крутятся легко без постороних шумов поршень с метал. зубцами и они чуть меньше по длине но шестерня полностью соприкасается и почти по центру. перрал гир уже раза 3 итог один и тотже может шестерни заменить? или в чем дело ? может кто сталкивался с токой проблемой мотор спокойно дигается вверх вниз пружина стандартная шестерни толкаешь пальцем 1.5 2 оборота селекторная шестеренка делает И еще вопрос если снять цилиндр вставить головку цилиндра на нее одеть нозл закрыть другой конец цилиндра рукой и дунуть в нозл воздух должен выходить или нет? цилиндр прометеус головка модифай нозл родной на момент сборки не было завтра заберу прометеусовский объединил все вопросы Hard 101547[/snapback] Спасибо всем за помощь проблему устранил оказалось что напрвляющие на поршне шире чем на родном и поршень очень туго ходил внутри гира. После легкого напилинга все стало работать хорошо. Так же пришлось пронапилить ограничитель огня на нем был наплыв и шестерня ходила чуть выше середины зубцов сейчас все ок. Подшипники оставил т.к после разбора родного поршня обнаружил в нем металич цилиндр 1-1.5 см к нему была прикручена головка поршня теперь подшипники компенсируют то место которое она занимала. По поводу компресии еще не проверял но думаю она поднимется т.к поршень ничего не держит и травит чутчуть на соединении нозл головка цилиндра. Проверил вчера компрессию на 120 системовской пружинке давит 133 иногда подскакивает до 140 м/с щас пружинка подсядет будет в самый раз))) Изменено 3 марта, 2010 пользователем Kicik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Сорри ответ на несуществующий вопрос Изменено 11 марта, 2010 пользователем Hard [RAVENS] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob (Beta) Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Подскажите эти шестерни можно поставить под 120 пружину http://www.sturm.kz/tviewcat.aspx?ItemID=50102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Вполне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...