Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Авторизация  
PoNATUR(Phoenix)

TaQistan 2020 Механика Игры

Рекомендуемые сообщения

Полигон Болото.

Продолжительность игры:  с 12:00 02.05.2020, по 6:00 03.05.2020.

Взнос: Пока еще на подсчете у игроделов, Иногородним бесплатно.

Играющие стороны:

1) Беженцы и Мирные жители.
2) ВКС РФ и союзники.
3) Законное правительство.
4) Коалиция во главе с США.
5) Банд формирования и оппозиция.

Игра на механах. На одного пулеметчика только 1шт короб. И 1шт короб может нести второй номер пулеметного расчета.

На ночную фазу обязательное использование трасеров или вспышек. (Выбор На усмотрение игрока). Только Пистолет на ночную фазу не оснащается вспышками или трасерами. Использование основного оружия ночью без вспышки или трасера запрещено. 

В игре будет элемент отыгрыша ранений, для лечения потребуется доп инвентарь в виде турникетов КАТ или эластичных бинтов.

Допуски по снаряжению и внешнему виду:
Повязок сторон не будет!!!
Сторонам РФ и НАТО быть при параде.
Правительство и бандформирование - минимум 50% миллитари, арабский антураж приветствуется!!!
Переодевания разрешены.

От Оргов будут строения, антураж на точках, трактор для окопов, вода.

Игра нонстоп без перерывов.
С собой на точки брать все самое необходимое. Спальные вещи, сменку, запасные привода, еду, медикаменты, доп снаряжение и т.д.

Выход из мертвяка каждый час.
Игрок, ушедший на парковку по любой причине (привод сломался, поесть, поспать, за лекарством и т.д) автоматически умирает, и входит в игру только через мертвяк вместе со всеми.

Перезарядка
Перезарядка разрешена только на: своих базах, возле своего транспорта, возле цынка(своего или противника). Цинки будут помечены логотипом принадлежности стороны. Цинки не отторгаемые, и не захватываемые. Будут выданы каждой стороне.
Если вам предстоит длительная осада или оборона точки, то позаботтесь о цинке заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уничтожение базы и важных объектов на ней:
У каждой стороны будет своя база. У РФ и НАТО это военный аэродром.
У Правительства и Банд формирования - Командный Центр.
На каждой базе будет по 4 особо важных объекта: РЛС, Склад ГСМ, Склад боеприпасов, ПВО, и т.д.
Каждый объект будет соответствующе стилизован.
На каждом объекте, оргами будет установлено пусковое устройство с залпом пиротехники.

Для уничтожения объекта требуется инициация пускового устройства.
Инициация устройства происходит замыканием проводов. Или поджигом запала.
После уничтожения 4х обьектов, база считается уничтоженной, и интереса для противника больше не представляет.

Изменено пользователем Танатос(Phoenix)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранения. 
Важное и обязательное к исполнению правило для всех игроков!

При попадании в игрока поражающего элемента, одиночного шара или очередь, В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ (кроме привода), он становится ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМ НА 10 МИНУТ. Игрок обязан незамедлительно сесть на этом же месте, поднять крассную или оранжевую повязку, или красный мигающий фонарь на ночную фазу и кричать МЕДИК. 

На этом этапе ТЯЖЕЛО раненого игрока не возможно  добить из любого страйкбольного оружия или взрывом гранаты, тага и т.д ни противнику, ни союзнику. ТЯЖЕЛО Раненого можно добить только резиновым ножом, проведя режущее движение по руке, ноге или телу. 
В целях безопасности колоть в тело, шею, голову или лицо зпрещено.

Кричать похожие слова по смыслу запрещено. ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ, ЖЕСТЫ, КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ выдавать МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ противника, НАПРАВЕНИЕ движения ПРОТИВНИКА ЗАПРЕЩЕНО.

Тяжело раненый игрок не может передвигаться, использовать игровое оружие, нож, рацию и .д

В случае если тяжело раненый игрок в течении 10 (десяти) минут не вылечен, он умирает и идет в мертвяк.

Во время ночной фазы все игроки обязаны отыгрывать ранения, только  вместо красных или  оранжевых повязок игрок включает КРАСНЫЙ МИГАЮЩИЙ МАЯЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечение. 

Каждый игрок имеет право носить с собой несколько перевязочных комплектов.
Тяжело раненый игрок может произвести лечение самастоятельно.  После того как игрока подстрелили, он обозначает себя криком "МЕДИК", достает красную или оранжевую повязку и может приступить к лечению. Для самастоятельного лечения ему необходимо намотать перевязочный комплект на НОГУ ИЛИ РУКУ самостоятельно, или же при помощи подошетшего на помощь товарища. Убрать красную повязку. После этого игрок считается раненым, может передвигаться, воевать и т.д. 

После попадания шарика или поражающего элемента в Раненого игрока,  игрок незамедлительно умирает без возможности повторного лечения, идет в мертвяк.

Если Тяжело раненый игрок не вылечен в течени 10 минут, он умирает и идет в мертвяк.

Перевязочным комплектом считается:
Турникет КАТ, аптечный эластичный бинт минимум 1м длиной, Израильский жгут на основе эластичного бинта, резиновый жгут. 
Мы рекомендуем к использованию турникет КАТ, так как он наиболее удобен и прост в обращении. 
В целях безопасности, перетягивать не нужно.

Медицинские бинтики и различные лоскутки ткани запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пленение "Здорового" игрока:
Пленение производится ДВУМЯ игроками.
Первый игрок держит противника на прицеле. Второй игрок хлопает противника по плечу (находясь спереди или сзади) и сообщает, что игрок будет захвачен в плен. Затем пленный может быть отконвоирован минимум ДВУМЯ игроками. В таком случае пленный имеет статус "Здоровый". После попадания в него шара или поражающего элемента, он становится "Тяжело раненный". И также находится в плену. Для дальнейшего конвоирования, требуется лечение тяжело раненного пленного.

Пленение тяжело раненного:
Пленение тяжело раненного игрока производится ДВУМЯ игроками. Первый игрок держит тяжело раненного на прицеле. Второй игрок хлопает противника по плечу (находясь спереди или сзади) и сообщает, что тяжело раненый игрок будет вылечен и захвачен в плен. После этого второй игрок приступает к лечению жгутом или турникетом КAT ПЛЕНЯЕМОГО ИГРОКА, или при его отсутствии СВОИМ. После лечения, пленный игрок имеет статус "раненного игрока".
Затем пленный может быть отконвоирован минимум ДВУМЯ игроками.

Пленному запрещено сопротивление. Пленный обязан исполнять приказы конвоира: следовать, идти, стоять. (Сидеть, Лежать, Бежать только при согласии пленного)

Побег от конвоя, использование оружия, других предметов снаряжения или игровых вещей запрещен.

Пленный становится свободным только в случае ранения или убийства конвоира.
Пленный "Раненный" умирает в случае попадания шара, поражающего элемента или ножа.


Время нахождения в плену начинается с момента пленения.
Срок плена 30 минут.
По истечению этого времени, пленный умирает и направляется в свой мертвяк. Если на нем был чужой турникет или жгут, он оставляет его в плену. Выход из мертвяка вместе со всеми по часам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На игре будет точка "Радио Вышка".
За удержании точки будут начислятся очки.
Точка позволяет транслировать аудиозапись на колонки, установленные на базах сторон и в мирной деревне.
Аудио запись должна быть длиной не более 1 минуты. Перед трансляцией аудиозапись должна пройти цензуру у оргов.
Каждая сторона можете подготовить несколько записей до игры, и передать их оргам, чтоб орги могли включать данные записи в произвольном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...