Перейти к содержанию
Kaimosh

Механика игры (обновление).

Рекомендуемые сообщения

Механика игры (обновление).

 

Игра состоит из 3 циклов и финального штурма:

1 цикл – 12:00-14:00;

2 цикл – 14:00-16:00;

3 цикл – 16:00-18:00;

Финальный штурм – 18:00-18:30.

 

Задачи для сторон:

1). Основная задача: контроль трех ключевых точек (города Герат, Кундуз и Файзабад) на протяжении игры. Удержание одного КПП в течение 30 минут – приносит стороне 2 очка;

 

Миссии:

1). «Ликвидация ВИПов» -  старт миссии в 3 цикле, выполнение миссии приносит 5 очков выполнившей стороне;

 

2). «Обнаружение штабов» - сквозная миссия, приносит 1 очко за каждый обнаруженный штаб (всего 4 штаба, по 2 на каждой стороне). Выполнение – сообщение оргу квадрата предполагаемого нахождения штаба с подтверждение в виде фото здания штаба;

 

3). «Авиабаза Баграм» - выполнение миссии приносит 3 очка. Задачи миссии будут озвучены при старте игры;

 

4). «Устройство» - выполнение миссии приносит 3 очка. Задачи миссии будут доведены Командующим сторон в ходе игры;

 

5). «Финальный штурм»:

a)      старт – 18:00;

b)      вид – встречный бой;

c)      стартовые позиции – мертвяки сторон;

d)     условие победы – поднять флаг стороны;

e)      длительность – до 18:30 либо до победы одной из сторон;

f)       ценность миссии – 3 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...