Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Kaimosh

Механика игры (обновление).

Рекомендуемые сообщения

Механика игры (обновление).

 

Игра состоит из 3 циклов и финального штурма:

1 цикл – 12:00-14:00;

2 цикл – 14:00-16:00;

3 цикл – 16:00-18:00;

Финальный штурм – 18:00-18:30.

 

Задачи для сторон:

1). Основная задача: контроль трех ключевых точек (города Герат, Кундуз и Файзабад) на протяжении игры. Удержание одного КПП в течение 30 минут – приносит стороне 2 очка;

 

Миссии:

1). «Ликвидация ВИПов» -  старт миссии в 3 цикле, выполнение миссии приносит 5 очков выполнившей стороне;

 

2). «Обнаружение штабов» - сквозная миссия, приносит 1 очко за каждый обнаруженный штаб (всего 4 штаба, по 2 на каждой стороне). Выполнение – сообщение оргу квадрата предполагаемого нахождения штаба с подтверждение в виде фото здания штаба;

 

3). «Авиабаза Баграм» - выполнение миссии приносит 3 очка. Задачи миссии будут озвучены при старте игры;

 

4). «Устройство» - выполнение миссии приносит 3 очка. Задачи миссии будут доведены Командующим сторон в ходе игры;

 

5). «Финальный штурм»:

a)      старт – 18:00;

b)      вид – встречный бой;

c)      стартовые позиции – мертвяки сторон;

d)     условие победы – поднять флаг стороны;

e)      длительность – до 18:30 либо до победы одной из сторон;

f)       ценность миссии – 3 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×