karrak Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Всем добрый день из солнечного Бишкека =) Друзья помогите разобраться... Собрался апать скорострельность на своей эмке, на заказывал: бешеный мотор Guarder Hight Speed Revolution, програмируемый ключ, проводку,поршень, голову, шестерни 13:1, бата Lipo 11.1 Для начала думал хватит. Цель 30+bbs Собственно такая фигня: месяц назад пришло все кроме мотора и шестеренок( они до сих пор не пришли). Установил ключ, проводку, обновил цилиндро- поршневую, ну и родной мотор остался. Поиграл игру , все было супер, ничего не грелось, был очень рад) Через недельку приходит мотор, обрадовался очень,и сразу придя домой, начал пихать его в привод, но радость немного сошла, когда почувствовал нагревы мотора, ключа, проводки, баты. Раз 10 проверил шестерню мотора, она не была пережата, в гир не лазил, далее меняю на родной мотор, хоть засыпься шарами, но ни один элемент не грелся. Меняю на скоростной , опять греется все.. Дотестился что спалил нафик ключ, в последствии надулась бата, приплыл короче... Сечение проводки было AWG18 , я подумал что проблема в нем, отдал местному мастеру, он сделал новый ключ и установил проводку 16AWG( 1.3мм2), все сделал по фен-шую, вернув пациента домой я сделал ему хороший шиминг, ставлю мотор, стало лучше , ключ греется ну через несколько очередей, а вот мотор греется нормально так, скорострельность не мерил, но по ощущениям где то в районе 30. Отсоединив мотор я попробовал без нагрузки, и этот мотор опять же греется, ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. Я уже думаю может брак или рассчитан на меньший вольтаж... или нагрев это норма для такого скоростного мотора? Изменено 3 июня, 2017 пользователем karrak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2017 мотор.бывало такое.SHS мотор новенький посто так грелся , вращаясь в холостую, вынутый из рукоятки.устройство мотора простое - магниты и намотка якоря на оси. можно отремотировать, если знаете как.если нет - просто не пользуйте мотор этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2017 вообще для понимания силы тока (от чего происходит нагрев) заимейте амперметр, и присоединяйте его в цепь.при старте может быть около 15-20 ампер, при работе около 10А - норма для среднего привода.если у вас выше 25 А - то повод задуматься. что в системе что-то дисбалансирует:- мотор (может не тянуть и создавать сопротивление)- передаточные числа шесстерен (могут быть зажаты, создавая лишнее трение)- упругость пружины (может быть слишком сильная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karrak Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно( Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно? Изменено 4 июня, 2017 пользователем karrak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jlеший Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно( Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно? Если я правильно понимаю, то есть моторы хай-спид и хай-торк. Одни рассчитаны на большую скорость, другие на более жесткие пружины. То есть: - хай-спид моторы будут корректно работать с мягкими пружинами (что-то типа м100) и шестернями 18:1. Мотор имеет большую скорость вращения, но малый крутящий момент. - хай-торк в свою очередь, могут взводить жесткие пружины при стандартных шестернях 18:1. То есть, при пружинах М140+ можно ставить шестерни 18:1 не меняя их на 32:1. Но в таком случае, нагрузка на мотор будет гораздо выше, чем если бы были шестерни 32:1. Мотор имеет меньшую скорость вращения, но очень высокий крутящий момент. В данном случае имеем шестерни 13:1, то есть, нагрузка на мотор будет значительно выше, считай почти на 40% выше, чем на 18:1. За счет того, что на один оборот секторной шестерни приходится меньше оборотов мотора. А учитывая тот факт, что мотор высокоскоростной, то тянуть ту же м100 на скоростных шестернях ему гораздо тяжелее, чем на стандартных. Раз мотор грелся сильно, то: - жесткая для него пружина, отсюда бОльший ток потребления мотором, и бОльшая нагрузка. - "быстрые" шестерни. Сам факт того, что у шестерен меньшее передаточное число, говорит о том, что нагрузка на мотор будет больше. Скорее всего совокупность пружины и шестерен привело к тому, что мотор сжёг, раз начал греться уже при холостом ходе. Батареи с большей токоотдачей ни к чему не приведут, разве что добьют мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jlеший Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) http://www.taiwangun.com/en/motors/high-speed-revolution-long-type-motor-guarder В характеристиках написано, что данный мотор не предназначен для работы с пружинами жестче 100 м/с (походу м90-м100 от СХС или аналог). И, видимо, с шестернями числом ниже 18:1. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Jlеший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jlеший Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки.Так может проблема и появилась сразу как он переставил мотор. Много времени на то чтобы испортить мотор не надо. Не пихни мотор наобум, не было бы такого)) Изменено 5 июня, 2017 пользователем Jlеший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karrak Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110. Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jlеший Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110. Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо 50С 11.1V, просто жОский мотор)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 С 50с и 11.1 любой мотор становится скоростным. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...