Перейти к содержанию
karrak

Хай спид мотор или повышение скорострельности

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день из солнечного Бишкека =)  Друзья помогите разобраться... 

 

Собрался апать скорострельность на своей эмке, на заказывал: бешеный мотор Guarder Hight Speed Revolution, програмируемый ключ, проводку,поршень, голову, шестерни 13:1, бата Lipo 11.1 Для начала думал хватит.  Цель 30+bbs

 

Собственно такая фигня: месяц назад пришло все кроме мотора и шестеренок( они до сих пор не пришли). Установил ключ, проводку, обновил цилиндро- поршневую, ну и родной мотор остался. Поиграл игру , все было супер, ничего не грелось, был очень рад)  Через недельку приходит мотор, обрадовался очень,и сразу придя домой, начал пихать его в привод, но радость немного сошла, когда почувствовал нагревы мотора, ключа, проводки, баты. Раз 10 проверил шестерню мотора, она не была пережата, в гир не лазил, далее меняю на родной мотор, хоть засыпься шарами, но ни один элемент не грелся. Меняю на скоростной , опять греется все..  Дотестился что спалил нафик ключ, в последствии надулась бата, приплыл короче... Сечение проводки было AWG18 , я подумал что проблема в нем, отдал местному мастеру, он сделал новый ключ и установил проводку 16AWG( 1.3мм2), все сделал по фен-шую, вернув пациента домой я сделал ему хороший шиминг, ставлю мотор, стало лучше , ключ греется ну через несколько очередей, а вот мотор греется нормально так, скорострельность не мерил, но по ощущениям где то в районе 30. Отсоединив мотор я попробовал без нагрузки, и этот мотор опять же греется, ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. 

Я уже думаю может брак или рассчитан на меньший вольтаж... или нагрев это норма для такого скоростного мотора? 

Изменено пользователем karrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор.
бывало такое.
SHS мотор новенький посто так грелся , вращаясь в холостую, вынутый из рукоятки.
устройство мотора простое - магниты и намотка якоря на оси. можно отремотировать, если знаете как.
если нет - просто не пользуйте мотор этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще для понимания силы тока (от чего происходит нагрев) заимейте амперметр, и присоединяйте его в цепь.
при старте может быть около 15-20 ампер, при работе около 10А - норма для среднего привода.
если у вас выше 25 А - то повод задуматься. что в системе что-то дисбалансирует:
- мотор (может не тянуть и создавать сопротивление)
- передаточные числа шесстерен (могут быть зажаты, создавая лишнее трение)
- упругость пружины (может быть слишком сильная)



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно(  

Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно?

Изменено пользователем karrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно(  

Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно?

 

Если я правильно понимаю, то есть моторы хай-спид и хай-торк. Одни рассчитаны на большую скорость, другие на более жесткие пружины.

 

То есть:

 

- хай-спид моторы будут корректно работать с мягкими пружинами (что-то типа м100) и шестернями 18:1.

Мотор имеет большую скорость вращения, но малый крутящий момент.

 

- хай-торк в свою очередь, могут взводить жесткие пружины при стандартных шестернях 18:1. То есть, при пружинах М140+ можно ставить шестерни 18:1 не меняя их на 32:1. Но в таком случае, нагрузка на мотор будет гораздо выше, чем если бы были шестерни 32:1.

Мотор имеет меньшую скорость вращения, но очень высокий крутящий момент.

 

В данном случае имеем шестерни 13:1, то есть, нагрузка на мотор будет значительно выше, считай почти на 40% выше, чем на 18:1. За счет того, что на один оборот секторной шестерни приходится меньше оборотов мотора. А учитывая тот факт, что мотор высокоскоростной, то тянуть ту же м100 на скоростных шестернях ему гораздо тяжелее, чем на стандартных.

 

Раз мотор грелся сильно, то:

- жесткая для него пружина, отсюда бОльший ток потребления мотором, и бОльшая нагрузка.

- "быстрые" шестерни. Сам факт того, что у шестерен меньшее передаточное число, говорит о том, что нагрузка на мотор будет больше.

 

Скорее всего совокупность пружины и шестерен привело к тому, что мотор сжёг, раз начал греться уже при холостом ходе. Батареи с большей токоотдачей ни к чему не приведут, разве что добьют мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.taiwangun.com/en/motors/high-speed-revolution-long-type-motor-guarder

 

В характеристиках написано, что данный мотор не предназначен для работы с пружинами жестче 100 м/с (походу м90-м100 от СХС или аналог). И, видимо, с шестернями числом ниже 18:1.

Изменено пользователем Jlеший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. 

 

проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки.

Так может проблема и появилась сразу как он переставил мотор. Много времени на то чтобы испортить мотор не надо.

 

Не пихни мотор наобум, не было бы такого))

Изменено пользователем Jlеший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110.

Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110.

Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо :drinks:

50С 11.1V, просто жОский мотор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...