Перейти к содержанию

karrak

Наши люди
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Команда:
    Bravo 6 (KG)

Посетители профиля

244 просмотра профиля

karrak's Achievements

Рядовой

Рядовой (2/20)

2

Репутация

  1. Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110. Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо
  2. А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно( Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно?
  3. Всем добрый день из солнечного Бишкека =) Друзья помогите разобраться... Собрался апать скорострельность на своей эмке, на заказывал: бешеный мотор Guarder Hight Speed Revolution, програмируемый ключ, проводку,поршень, голову, шестерни 13:1, бата Lipo 11.1 Для начала думал хватит. Цель 30+bbs Собственно такая фигня: месяц назад пришло все кроме мотора и шестеренок( они до сих пор не пришли). Установил ключ, проводку, обновил цилиндро- поршневую, ну и родной мотор остался. Поиграл игру , все было супер, ничего не грелось, был очень рад) Через недельку приходит мотор, обрадовался очень,и сразу придя домой, начал пихать его в привод, но радость немного сошла, когда почувствовал нагревы мотора, ключа, проводки, баты. Раз 10 проверил шестерню мотора, она не была пережата, в гир не лазил, далее меняю на родной мотор, хоть засыпься шарами, но ни один элемент не грелся. Меняю на скоростной , опять греется все.. Дотестился что спалил нафик ключ, в последствии надулась бата, приплыл короче... Сечение проводки было AWG18 , я подумал что проблема в нем, отдал местному мастеру, он сделал новый ключ и установил проводку 16AWG( 1.3мм2), все сделал по фен-шую, вернув пациента домой я сделал ему хороший шиминг, ставлю мотор, стало лучше , ключ греется ну через несколько очередей, а вот мотор греется нормально так, скорострельность не мерил, но по ощущениям где то в районе 30. Отсоединив мотор я попробовал без нагрузки, и этот мотор опять же греется, ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. Я уже думаю может брак или рассчитан на меньший вольтаж... или нагрев это норма для такого скоростного мотора?
×
  • Создать...