Перейти к содержанию
karrak

Хай спид мотор или повышение скорострельности

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день из солнечного Бишкека =)  Друзья помогите разобраться... 

 

Собрался апать скорострельность на своей эмке, на заказывал: бешеный мотор Guarder Hight Speed Revolution, програмируемый ключ, проводку,поршень, голову, шестерни 13:1, бата Lipo 11.1 Для начала думал хватит.  Цель 30+bbs

 

Собственно такая фигня: месяц назад пришло все кроме мотора и шестеренок( они до сих пор не пришли). Установил ключ, проводку, обновил цилиндро- поршневую, ну и родной мотор остался. Поиграл игру , все было супер, ничего не грелось, был очень рад)  Через недельку приходит мотор, обрадовался очень,и сразу придя домой, начал пихать его в привод, но радость немного сошла, когда почувствовал нагревы мотора, ключа, проводки, баты. Раз 10 проверил шестерню мотора, она не была пережата, в гир не лазил, далее меняю на родной мотор, хоть засыпься шарами, но ни один элемент не грелся. Меняю на скоростной , опять греется все..  Дотестился что спалил нафик ключ, в последствии надулась бата, приплыл короче... Сечение проводки было AWG18 , я подумал что проблема в нем, отдал местному мастеру, он сделал новый ключ и установил проводку 16AWG( 1.3мм2), все сделал по фен-шую, вернув пациента домой я сделал ему хороший шиминг, ставлю мотор, стало лучше , ключ греется ну через несколько очередей, а вот мотор греется нормально так, скорострельность не мерил, но по ощущениям где то в районе 30. Отсоединив мотор я попробовал без нагрузки, и этот мотор опять же греется, ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. 

Я уже думаю может брак или рассчитан на меньший вольтаж... или нагрев это норма для такого скоростного мотора? 

Изменено пользователем karrak
Опубликовано

мотор.
бывало такое.
SHS мотор новенький посто так грелся , вращаясь в холостую, вынутый из рукоятки.
устройство мотора простое - магниты и намотка якоря на оси. можно отремотировать, если знаете как.
если нет - просто не пользуйте мотор этот

Опубликовано

вообще для понимания силы тока (от чего происходит нагрев) заимейте амперметр, и присоединяйте его в цепь.
при старте может быть около 15-20 ампер, при работе около 10А - норма для среднего привода.
если у вас выше 25 А - то повод задуматься. что в системе что-то дисбалансирует:
- мотор (может не тянуть и создавать сопротивление)
- передаточные числа шесстерен (могут быть зажаты, создавая лишнее трение)
- упругость пружины (может быть слишком сильная)



 

Опубликовано (изменено)

А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно(  

Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно?

Изменено пользователем karrak
Опубликовано

А если заменить бату 11.1 только с большим током в районе 50с, вместо нынешних 15-30, сопротивление ведь должно уменьшится соответственно и нагрев?Но с другой стороны больший ток будет сильней ключ подогревать.. можно было бы еще и проводку поставить больше сечением, но физически в гире и рукояте уложить ее будет невозможно(  

Как я понял скоростной мотор будет в любом случае греться.. верно?

 

Если я правильно понимаю, то есть моторы хай-спид и хай-торк. Одни рассчитаны на большую скорость, другие на более жесткие пружины.

 

То есть:

 

- хай-спид моторы будут корректно работать с мягкими пружинами (что-то типа м100) и шестернями 18:1.

Мотор имеет большую скорость вращения, но малый крутящий момент.

 

- хай-торк в свою очередь, могут взводить жесткие пружины при стандартных шестернях 18:1. То есть, при пружинах М140+ можно ставить шестерни 18:1 не меняя их на 32:1. Но в таком случае, нагрузка на мотор будет гораздо выше, чем если бы были шестерни 32:1.

Мотор имеет меньшую скорость вращения, но очень высокий крутящий момент.

 

В данном случае имеем шестерни 13:1, то есть, нагрузка на мотор будет значительно выше, считай почти на 40% выше, чем на 18:1. За счет того, что на один оборот секторной шестерни приходится меньше оборотов мотора. А учитывая тот факт, что мотор высокоскоростной, то тянуть ту же м100 на скоростных шестернях ему гораздо тяжелее, чем на стандартных.

 

Раз мотор грелся сильно, то:

- жесткая для него пружина, отсюда бОльший ток потребления мотором, и бОльшая нагрузка.

- "быстрые" шестерни. Сам факт того, что у шестерен меньшее передаточное число, говорит о том, что нагрузка на мотор будет больше.

 

Скорее всего совокупность пружины и шестерен привело к тому, что мотор сжёг, раз начал греться уже при холостом ходе. Батареи с большей токоотдачей ни к чему не приведут, разве что добьют мотор.

Опубликовано (изменено)

http://www.taiwangun.com/en/motors/high-speed-revolution-long-type-motor-guarder

 

В характеристиках написано, что данный мотор не предназначен для работы с пружинами жестче 100 м/с (походу м90-м100 от СХС или аналог). И, видимо, с шестернями числом ниже 18:1.

Изменено пользователем Jlеший
Опубликовано

 ЕЛКИ ПАЛКИ он просто на клемах висит без шестерень и прочей лабуды и греется ,еще и ключ тащит за собой. 

 

проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки.

Опубликовано (изменено)

проблема в данном моторе. не должен мотор греться без нагрузки.

Так может проблема и появилась сразу как он переставил мотор. Много времени на то чтобы испортить мотор не надо.

 

Не пихни мотор наобум, не было бы такого))

Изменено пользователем Jlеший
Опубликовано

Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110.

Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо :drinks:

Опубликовано

Шестерни стоковые 18:1 , тринашки еще не пришли, пружина 110.

Вообщем сейчас попробовал аккум 11.1в и силой тока 50с, после нескольких длинных очередей, ключ и мотор всего слегка потеплели)) Вообщем думаю проблема решена), всем спасибо :drinks:

50С 11.1V, просто жОский мотор))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...