Skif747 Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 Я спрашивал у людей насчёт ключа но сказали что для меня это рано В стиле когда тюнить будеш тогда он прикодится... Но мне также сказали насчёт предохранителя типа он там не нужен и его надо убрать.... что скажете по этому поводу?
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 Если вдрг какое замыкание, в качестве предохранителя сработает проводка привода, что может привести к порче последнего
Easy Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 Народ, ИМХО тему уже обмусолили со всех сторон здесь, для наглядности там и фото и схемы.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Я спрашивал у людей насчёт ключа но сказали что для меня это рано В стиле когда тюнить будеш тогда он прикодится... Но мне также сказали насчёт предохранителя типа он там не нужен и его надо убрать.... что скажете по этому поводу? 63148[/snapback] делай так как тебе сказали. дело в том, что как правило все пользуются батой 9,6в. т.к это дает скорострельность и она живет дольше чем 8,4в. предохранитель в приводе расчитан на бату 8,4в. т.е если ты его не снимешь сразу, то завтра на бате 9,6в предохранители у тебя будут кончаться быстрее чем шары. и это в то время, когда необходимости в нем для баты 9,6 нет. т.к скачок напряжения в один вольт не способен разрушить проводку. проводку губит сила тока, а она усиливается пропроционально твоей пружине. Изменено 19 октября, 2008 пользователем LeMax [GIMC]
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 дело в том, что как правило все пользуются батой 9,6в. т.к это дает скорострельность и она живет дольше чем 8,4в. предохранитель в приводе расчитан на бату 8,4в. т.е если ты его не снимешь сразу, то завтра на бате 9,6в предохранители у тебя будут кончаться быстрее чем шары. и это в то время, когда необходимости в нем для баты 9,6 нет. т.к скачок напряжения в один вольт не способен разрушить проводку. проводку губит сила тока, а она усиливается пропроционально твоей пружине. 63164[/snapback] Простите, но это, имхо, бред!
EagleMan [Recce] Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Фу, как грубо! Как я понимаю, что если из количества приводов, переделанных LeMax'ом, вычесть число приводов, которые держал в руках Кутузов - разницу никто не заметит. Поэтому не стоит так огульно отрицать мантры нашего гуру от тюнинга.
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Сила тока растете не только пропорционально пружине, но и пропорционально напряжению батареи. Энергии более мошной батареи вполне хватит, чтобы пожечь всю проводку нафиг вместе с приводом! Так что при мощном тюнинге предохранитель необходим (во избежание так сказать). А литиевая батарея при кз может просто взорваться. Изменено 27 октября, 2008 пользователем KyTy3oB
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Сила тока растете не только пропорционально пружине, но и пропорционально напряжению батареи. Энергии более мошной батареи вполне хватит, чтобы пожечь всю проводку нафиг вместе с приводом! Так что при мощном тюнинге предохранитель необходим (во избежание так сказать). А литиевая батарея при кз может просто взорваться. 63347[/snapback] а ты действительно не видел, что речь шла о константе напряжения? вот тебе простой пример, розетка 220 вольт, горит лампочка 60вт. сила тока одна, но когда ты вкручиваешь лампочку 100вт сила тока повышается что бы при константе напряжения раскочать ваты. ибо ваты это амперы помноженные на вольты. тоже самое и с пружиной чем больше пружина тем больше тока надо что бы ее применить, ведь напряжение в бате константа. а когда напряжение малеьнкое то лампочка ваще гореть не будет, попробуй зажечь 60вт лапмочку от пальчиковой батареи. или лампочку от фонарика всунуть в сеть. еще раз повторюсь, жгет проводку (втч предохранитель) именно ток . а его при константой бате мощность. в нашем случае это пружина, перекрученые шестерни и тд. вся энергия которую необходимо затратить на взвод пружины. Изменено 27 октября, 2008 пользователем LeMax [GIMC]
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) ,27.10.08, 12:47]а ты действительно не видел, что речь шла о константе напряжения? Нет. ,20.10.08, 01:27]предохранитель в приводе расчитан на бату 8,4в. т.е если ты его не снимешь сразу, то завтра на бате 9,6в предохранители у тебя будут кончаться быстрее чем шары. Чтобы не было проблемы, предохранители надо автомобильные, на ток в два раза больше, чем потрет АЕГ Изменено 27 октября, 2008 пользователем KyTy3oB
Strizh_09 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Сделано точно по схеме. Жжет. 59930[/snapback] Есть предложение - я тебе помогу помогу собрать и поставить ключ, а ты мне поможешь сделать шиминг ... ну не шарю я когда нормально, а когда пережато.
Cherepaha Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Да собственно тот проект уже доведен и похоронен. точнее распродан по кускам.
KARABAS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Тема себя исчерпала все описано и сделано и есть в продаже в Алмате и на заказ и просто так поэтому закрыта