LisSoft [10th] Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 Короче очередная стрелялка. Фалаут недоделаный в 3D... Цитата
cstalker Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 Вобщем играть без второго пачта практически анрил, хотя кому как повезет. Без патча я вообще пройти не смог, в рыжем лесу вылетал как с добрым утром. С первым патчем с горем пополам прошел, с последним прохожу уже четвертый раз ни одного краша не было. Глюки конечно попадаются, но хоть не вылетает С группировками засада, вступать в какую нибудь до моста в Лиманске нельзя потому как ключевые персонажи у Долга и у Свободы есть. Ну а после моста и смысла ноль целых хрен десятых, там месилово по полной идет. Локаций стало меньше, заданий тоже. DX10 конечно рулит, с этим не поспоришь. Без него муть галимая. Сюжет никакой, концовка тупее не придумаешь, такое очучение что собрали на коленке и быстрей быстрей выпустить. Рад что скачал а не покупал Цитата
cstalker Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 Ромыч попробуй поиграть если попадется в "Сталкер - Исполнитель желаний" Это "Тени чернобыля" переделанный по самое нехочу. "Особенности: *Вставлены абсолютно все монстры из игры *Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.) *Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры). *Новые скины у оружия и мутантов *AI у врагов повысился *Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.) *Возможность выбора концовки самому!!!!! *Игра продолжается после выбора желания!!!!Так можно делать сколько угодно!!! *Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять *Добавлена возможность сна главного героя *Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры *Добавлены выбросы " Добежал в нее пока только до базы Свободы. Во время выбросов реально страшно, вопли зомбей заставляют подскакивать со стула Цитата
курсант Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) в первую без AMK-мода вообще играть не стал эту дождусь пока до ума доведут хоть не много Неа. Такой нет. Хотя я слышал, что айтишники могут делать диск близнец однояйцевый, вроде фотографии исходного диска. Тогда он вроде как не сбоит и пароли подходят. Могу дать свой для эксперимента, если такие айтишники есть среди твоих знакомых. Или дам свой диск поиграть. У мине чичас сиравно времени на это нет. а скатать образ с диска при помощи чудо-проги alcohol не прокатывает? Изменено 26 сентября, 2008 пользователем курсант Цитата
cstalker Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Ищите образ или диск и с него снимайте образ хоть тем же алкоголем. Потом ставите последний патч после чего крякаем и играем. Свежий кряк всегда можно найти тут http://www.antistarforce.com/forum/6-1409-1 Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Наверное настало время попросить у кого нибудь ЧН полностью правленое и без глюков, есть у кого? Таки я попробовал зимой поиграться выкидывало каждую минуту, двери на стенах и люди в воздухе не вдохновили. Цитата
cstalker Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Выбирай на вкус http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Глупый вопрос может, а если поставить 7 патч предыдущие 6 ставить обязательно ? Цитата
murashh Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 угупрошёл реткая кака и глюков море особенно удручает конец большей тупости представить сложно хотя может придираюсь 61474[/snapback] Да нет все очень классно оссобенно финальное видео. И как раз показывают Стрелка, когда он стал частью сети S.T.A.L.K.E.R. Ну а дальнейший сюжет известен. Проходит приказ на убийство Стрелка, грузовик смерти, авария... А вот глики да не порадовали. Хотя как тока поставил первый же патч все стало чудесно, я потом патчил намокание, тоже прикольно, вообже графика в чистом небе радует. Цитата
StanislavN Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 прошол от начала до конца Сталкер-Тени чернобыля 23 раза счас пытаюсь пройти уже в 24 раз уж больно она мне нравиться -да есть глюки и тд-но по сравнением с Чистое небо -она просто совершенна)))) чистое небо прошол всего раз всю и окнцовкой игры недаволен в общем я после Чистое небо в Сталкер играть нехотел уж больно всзбесило такое обрашение разработчиков к фанам в общем ТЧ рулит Цитата
S.H.A.D.O.W Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 игра сталкер-это легенда Цитата
Domopitek Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Йих.. ну, думаю и мне можно свои 5 копеек вставить. Итак, игра, конечно, прорыв для игр, сделанных на "постсоветском" пространстве (мнегие из нас знают игры, сравнимые с забугорными по качеству? Я только об "ил 2" могу сказать, ну и о "космических рейнджерах", хотя сам в них ен играл, но, говорят, круто). Но действительно ли Сталкер настолько хорош? Попробую разобрать его по косточкам... Начнем с одежки - с графики, дизайна, и вообще визуальной составляющей вцелом. Да, графика хороша, несомненно, но, как и в любом, что сделанно "у нас" можно найти свои занозы. Больше всего я был разочарован в DX8 рендере. Он кошмарен. Мало того что фонарик хорошо освечивает ландшафт, но категорически отказывается светить на траву, дык в добавок мы еще получили непонятно как освещаемые спрайты (выйдите, пожалуйста, с кордона на свалку. НА блокпосте, в домике, висит плакат. Он не освещается). И ничего, если бы это было 1 раз, но такое - сплошь и рядом. А про нереально светлую ночь в DX8-обработке и говорить не стоит (я, например, к ночи ближе яркость пониже делал, что бы поправдоподобнее было). Действительно хорошим получился DX9 рендер. На он тоже со странностями, например, зачем было делать "полное" и "неполное" динамическое освещение? По конфигам разница, вроде-бы есть, но визуально, а главное - в плане оптимизации - разницы никакой. Ну и по мелочевке: пара уродских моделей, оставшихся в игре еще с бета-версий (нет, ну нельзя было сталкерам в зеленых комбинезонах нарисовать ноги вместо утюгов?), и вода, эдакий привет 2001 году, когда ее только научились делать блестящей. Ну, поругали, давайте и похвалим: работа света и тени бесподобна. ТАкого вообще нигде не видел. В Думе 3-ем было что-то похожее, но тамошние тени были слишком неестественными, а тут - прямо глаз радуется. Ну и конечно сам антураж "зоны отчуждения" все эти до боли знакомые хрущевки-деревеньки-запорожцы, за которые можно простить если не всё, то многое. Теперь звук. Тут примерно та же ситуация, что и с графикой. Звук шагов похож на что угодно, но не на звук шагов, звук попаданий по различным поверхностям ничуть не отличается, есть только "в дерево" и "во всё остальное", одна-единственная мелодия в баре, которая осточертевает минут через 5. Из сильных-же сторон - замечательные звуки оружия (ах, как стреляет "Винторез"), замечательная главная тема, и, конечно, песни сталкеров под гитару. Об озвучке вообще умолчу - потому-что кроме "гениально" ничего в голову не лезет (а если установить украинскую, которую можно взять http://www.stalker-game.com/ru/?page=misc_downloads тут, то еще раз пройти игру, только из за озвучки). НУ и теперь, собственно "провожают по уму". Хотя разроботчики и отрицают то что они взяли идею у Стругацких, но уши этох самых Стругацких лезут из игры отовсюду. Бар (был, кстати, и в фильме), заброшенные деревни, с какой-то непонятной субстанцией на проводах (деревенька на армейских складах), и исполнитель желаний, об этом, кажется, знают все. При всем при том, разработчикам удалось растерять по пути к релизу все то мало-мальское, что давало игре то самое "ощущение одиночества", которым, как предполагалось, будет пропитанна игра, сделав на ее месте какой-то боевик. ВЫ не обычный сталкер, ничуть. ВЫ адский комбайн по превращению людей в топливо для биореактора. И наблюдается это постоянно - зашли в подземелья? Извидите десяток бандюков, одного кровососа, а затем еще с десяток солдат (они еще и сквозь стен стрелять умеют, иногда), а потом еще и выйдите прямо на военную базу.. и правильно! Изведите еще солдат. Но теперь не десять - а двадцать. И такое - везде и вокруг. Нет, я понимаю, что люди в шутер хотят играть, но где, блин, хоть какая-то реалистичность? НУ ладно, к массовому геноциду всего что движется мы еще привыкли, но вот как объяснить то, что герой регулярно хочеть кушать, но совершенно не хочет спать. Вот как? Еще и учитывая что эта функция изначально была (в некоторых роликах даже менюшка промелькала). Зачем было внедрять в игру продвинутые стелс-элементы (убивать сзади ножим, там, трупы таскать), если эту возможность можно использовать 1 раз за игру? Зачем было делать полный реактор монолитовцев, в конце-концов? Тогда, давным-давно, я склонялся к тому, что в игре будут тяжелые перестрелки. И перестрелка уже с 2-мя будет сильным испытанием. Но нет, болванов (да-да, именно болванов, потому что ничего кроме как стоять и стрелять, изредка прячась за кустами они не умеют. Хоть бы гранату раз кинули) можно выносить пачками. А проходя игру на самом трудном уровне, когда перестрелка с 2-3 мя противниками и становится испытанием, балаган против 20-ти человек в коридорах становится похож на натуральный идиотизм. В общем, много непонятных ещей по балансу (деньги, например, не имевшие почти что никакой стоимости до выхода первого патча, когда появилось, куда их тратить, а до этого большинство людей заканчивало игру с концовкой, где Меченного заваливает бетонными блоками, ну или зачем, вот, нужно было делать экзоскелет и ФН 2000 доступными только на последнем-предпоследнем уровнях? много, в общем, непонятных вещей) Подводя итоги, можно сказать что сталкер, безусловно, стал культом, несмотря на все свои (торчащие во все стороны) недостатки. И мало того - стал прорывом, для игр выпускаемых "у нас", но судя по дополнению (квинсистенция идиотизма, в двух словах) и "передополнению" (которое по количеству нововедений находится где-то на уровне средней руки модов) можно сказать, что это был шаг вперед, и полшага назад. Как ни прискорбно. P.S. Но то, что нам обещали в 2004-ом, отчасти можно поиграть установив AMK мод. Как челоек, прошедший оригинал вдоль и поперек раза 4, скажу что по количеству "новооткрытого" АМК покрывает даже оффициальное дополнения... Цитата
cstalker Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Много субъективного если статья позиционируется как "обзор", но весело Цитата
Табуретка Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) все что описано выше, прибавить мобов которые кидают гранаты за километр и попадают точно в цель уносящих тебя с одного взрыва даже через бетонный забор, стальные головы которые нужно дрявить по 3 раза, новый клан "чистое небо", снова не проработанный баланс и получим Чистое Небо....но все равно за что я любил сталкера так это именно атмосферу Зоны Отчуждения... зы. компания GSC снова рассказала о что осенью этого года планирует выход еще одной глючного аддона название ему "Зов Припяти"....описанная ниже инфа стыбрена с плэйграунда... Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life.(понятия не имею что это такое и чем он руководит) В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер)<==прикиньте да.... и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично. зы. а вообще после...нафиг игры...они не дают той атмосферы и сюжет...чем могут похвастать книги из этой серии.... Изменено 7 мая, 2009 пользователем Табуретка Цитата
cstalker Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 A-Life эта херь по идее рулит всей живностью в зоне. Цитата
Black Grizzly Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 радуют последние отзывы играли и плевались гыгыгы итак раз 12-15 помните про мышей и кактус? Цитата
cstalker Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Леха так альтернативы то нет Цитата
Гость Takeda Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 По теням Чернобыля весьма неплох OGSM мод. И монсры все и спать нада и жрать. Вопщем с этим модом получаецца тот Сталкер, который обещали. Цитата
Domopitek Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Табуретка, а разве не ясен замысл разработчиков? Если "чистое небо" можно вообще рассматривать как отдельную игру (нововведения радикально поменяли процесс в целом), то "зов припяти", за вычетом карт, имеет нововведений на 5-ти мегабайтный мод, которыми нас кормили с первых месяцев "тени чернобыля". Вывод? Пипл хавает, и пока есть люди, играющие из за "атмосферы зоны отчуждения" (по принципу "свое ***** не воняет"), то нас такими "дополнениями" пичкать и будут. Ведь в игре, помимо атмосферы, должны быть и другие вещи? НУ или хотя бы отсутствие вылетов через 10 минут (все к тому-же "чистому небу", даже после патчей случаются выкидыши). Ну или хотя-бы наличие интересного сюжета, несущего в себе хоть что-то, помимо "избранного сталкера, уничножающего всё на своем пути". Тот-же Сайлент-Хилл, холь и представляет из себя что-то невнятное в плане геймплея, зато на другой чаше весов есть музыка, сюжет, мотивации и прочее прочее прочее. У сталкера-же такой чаши весов нет (хотя дыры в сюжете более-менее закрыли книги, выпущенные огромным тиражом). И таких вот "хотя-бы" можно наговорить много и от души, но надо ли? Просто, как говорится, "за державу обидно". Столько можно было сделать, а получили то же самое, только вид сбоку.... Цитата
S.H.A.D.O.W Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) а до этого большинство людей заканчивало игру с концовкой, где Меченного заваливает бетонными блоками, 78828[/snapback] ну это большенство лично я видел вот такие окнцовки Уничтожение О сознания Уничтожене зоны - вернее меченый стал зомби Гора денег а свеху бетооные блоки летят дело в том что-да есть косяки и их много но всеже почемуто мы все садимся и дальше в нее играем Чистое небо так взбесило меня - что думал что ваще больше ебуду играть в сталкера- но всеже ТЧ переубедил меня и я опять играю в ТЧ лучше бы доделали бы нормально а не как всегда выходит игра а потом ждите моды - или переиздание в общем мое мнение что им попросту плевать на фанов игры-а ведь могут потерять нас Изменено 22 мая, 2009 пользователем S.H.A.D.O.W Цитата
Domopitek Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Чистое небо так взбесило меня - что думал что ваще больше ебуду играть в сталкера- но всеже ТЧ переубедил меня и я опять играю в ТЧ 79706[/snapback] Опечаточка, как говорится, по Фрейду =Д. Я-же решил попробовать Чистое НЕбо еще раз.. что то мне не верится что все так ужасно. Кстати, советую поколдовать с билдами (имеется парочка штук, кому нужно - обращайтесь, запишу). Можно найти много любопытных вещей, например, как выглядел кордон до переработки Цитата
cstalker Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Геймплей и графика лично мне ЧН намного больше нравятся. Но конец вообще не вменяемый, и сама игра довольно короткая. Цитата
S.H.A.D.O.W Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 просто меня бесит то что ЧН потеряла многое - постоянные вылеты просто раздражают, и коротка капец и бесит то что тока зачистил тереторию от бандюков - спустя время их опять там целая орава на свалке в общем игра косячная - как фан Сталкера я очень зол на них Цитата
cstalker Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Ну вылеты вроде поправили, с последним патчем меня больше не вкидывало ниразу. Игра это всего лишь игра Цитата