Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Авторизация  
yavor

"из тумана 2007"

Рекомендуемые сообщения

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. /Т. Эдисон/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-------

Изменено пользователем papira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если организаторы кого то обидели, то они приносят свои извинения!

 

Ребята это просто милый стеб, без обид!

 

Фриендс Форева :drinks:

Изменено пользователем papira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федя, прально... А что они шутку не поняли чтоль ??? странные люди... А у нас так приянто шутить... Явор тока почимута поторопился... Надо было через три дня...

 

Милый стеб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, господа! Ах да,прошу прощения ....Ой-бой, мырзалар!С чем боролись на то и напоролись! Я, конечно чоловик стронний,хотя и неравнодушен к страйку на своей Родине и приеду на ИТ,но подобные прецеденты видел,проходил неоднократно и знаю:мастера "клавиатурного" остроумия и "отцы страйкистины" а попросту пустобрехи и провокаторы заварят кашу с "безобидным стебом и приколами" и в кусты,а разруливать и кучи дерьма разгр нормальным мужикам...Потому как правило, эти "гении клавиатурной мысли" только за клавой мастера,в игре и в организации игр они нули и статисты....Зная это, я лично своих и чужих "мастеров клавы" сразу предупреждаю Вякнешь не подумав -получишь прикладом в лоб или со 150 в упор...а не поймешь на полный игнор нарвешься...Это пример из моей игровой практики...

а вот предложение: командирам и активам команд келейно решить что им важнее поддерживать разрущающий "стеб" "умников" или находить компромиссы с комрадами ,гасить снобизм и негатифф как свой так и чужой и двигать страйк вперед,и исходя из этого и решать и строить отношения...

ЗЫ Хотя если честно ,ИМХО некоторые Алматинцы выливали "стеб" с душком...

Изменено пользователем madlexx71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс полторамиллиона....

первый пошёл

автор получает +

за нарушение дополнительных правил подраздела

 

все внимательно читаем последнее китайское приедупреждение

 

спасибо за понимание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэ Жэ ....сразу плюс вешай...

 

 

Долго я на это смотрел ..... И Север читал и Юг .....вы что поделить не можите то ?

Правила ? - Вам далеко до обсуждения правил на игру в Новосиббе ,

вот где заруба...

Сценарий ? - Ну нет его или он дырявый и что, его перекроить можно элементарно

Зато я вижу пока как Север прогибался после нападок на него, и явно читаеться , даже не между строк :

 

Вы играть не умеете, сливаете постоянно, а проигрыши списываете на плохих южан. А я вот играл на стороне Севера в 2006м и не считаю что Север проиграл. Ну да ладно , дело ваше , сритесь сколько хотите ....А Омск все равно поедет в Караганду.... При любых раскладах

 

второй пошёл

 

автор получает +

за нарушение дополнительных правил топика

 

спасибо за понимание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно мне сразу плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KLEIN

Отвечу за себя не за оргкомитет, само легло (с) Район моей мечты

 

Пора порадовать, пора рассказывать историю

Однажды было дело, как-то мы поспорили

Летела в стороны земля из под ног

Друг другу говорили: начни сынок

Искра зажгла огонь и вот друг с другом мы сцепились

Каждый продолжал, говоря себе: опомнись

Подбитый глаз, разбитый нос

Не могли остановить в серьез, и продолжался бокс

Что было здесь, уже не дело принципа

Каждый останавливаться уже не собирался

Порвана одежда и рвется дружба

Что будет потом уже не важно

Собралась толпа на шоу гладиаторов

То что жизнь для нас для них театр

После будем обсуждать детали боя

И вспоминать из-за чего мы спорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и плюсануть , за это не жалко.

Я не оратор, но скажу чисто от себя, развели "качели". Больше чем уверен, что реальные пацаны даже не в курсе че по чем, трое четверо, "словоблудов" напели им все началось.

Разберем факты

Я считаю, что в сложившейся ситуации виноваты обе стороны, одна потому, что не смогла разобраться и выяснить нормальным путем все вопросы, вторая ,что не смогла адекватно отреагировать и ответить.

Мое мнение, впредь чтоб не разводить качели на "форуме", комрадам команд, нужо будет все это обсуждать совместно, если они в разных городах, то видеокнференция или же телефон, в реальном общение все эти моменты можно погасить в "зародыше".

Что имеем на выходе, все просто, "игра" под вопросом и полное неумение и не желание договориться и услышать друг друга, все это делают люди "не далекие", в конечном результате страдает развитие страйка в Казахстане и это доказывает что нет общего мнение и взглядов на это "движение"

И последнее, давно пора собраться всем "руководящим" лицам и подписать некий договор и.т.п который бы описывал все мероприятия и правила по всему Казахстану, чтоб потом не было таких "качелей".

Мое ИМХО, если кого обидел позвони мне и скажи за , что, а то писать мы все умеем, а реально сказать в лицо...

Забыл добавить, пора бы организаторские моменты обсуждать только с командирским составом, а те уже в свою очередь пусть доносят до своих людей, исключим долгие "терки" что да почему и договориться будет легче. ИМХО.

 

 

 

автору +

 

спасибо за понимание

Изменено пользователем Пэ Жэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KLEIN

2ARAB МУЖИК!!! Я РЕСПЕКТЫ НЕ ОТВЕШИВАЮ НА ФОРУМА ПРИНЦИПИАЛЬНО, ПОТОМУ КАК ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ РЕСПЕКТ И РЕАЛЬНАЯ ПАЦАНСКАЯ УВАЖУХА

ARAB РЕСПЕКТ ЗА СКАЗАННОЕ, ЗНАЯ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, РЕШЕНИЕ И БЫЛО ДОЛГИМ И ТЯЖОЛЫМ

(говорю за себя)

 

2ПЕ-ЖЕ без стёбя, всем мои посты здесь должны быть заплюсованны, так как бло написано ранее тобой. Я писал это позиция и слова не организаторов а личное моё.

Изменено пользователем KLEIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что мы имеем в итоге?

 

1. Остроумный и непобедимый ЮФ.

2. Мудрый, всё понимающий ПэЖэ(напрасно надеющийся на понимание), раздающий плюсы как булочки .

3. Облом для большого количества бойцов в получении кайфа от игры.

4. СФ напроч лишенный чувства юмора, по словам БлакДога - подтеревшийся данным ресурсам и правилами.

 

Как то так.

Пардон, если кого обидел.

 

+ автору

 

спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё вырезано цензурой

 

автор получает бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это называется конструктивизм.

Бабло экономите, наши рожи не видите.

Чего с ссыкунами то играть.

 

 

ПэЖэ можно еще плюсик пожалуйста ?

 

+ автору

 

это

типа

офф

вы в личку напишете

кому + оптом повесить чтобы не отнимать время ни у вас ни у меня

 

спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЭ-ЖЭ а что это выреать то!

Пускай все почитают, увидят реалии наших отношений!

 

Теперь можно контакт в виде телефона этого Гуся который все это написал???

+ автору

решайте вопросы личкой

спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор все нормально. Я принтскрин сделал.

 

Желающим могу выслать.

 

Гаду бан (спасибо за понимание) мне плюс (сорри не сдержался)

 

+ автору

спасибо за понимание

Изменено пользователем Пэ Жэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно горячие финские парни, я это и себе говорю.

давайте остынем

и подумаем о казахстанском страйке будет ли он или только южный и северный, за сим тему закрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...