Перейти к содержанию
yavor

"из тумана 2007"

Рекомендуемые сообщения

Наименование: Из тумана-007

Время: 30 апреля 2007 года

Полигон: Дюрекс XL

Правила: Общеказахстанские с дополнениями организаторов

Организатор: СК «ЕЖ»&SDF: Strel [ЕЖ] (мастер игры), Геринг [ЕЖ] (мастер игры), Yavor [ЕЖ] (представитель организаторов в I-net, ответственный за пиротехнику), Klein [sDF], Shadow [ЕЖ].

 

История конфликта

Действия разворачивается в столице небольшого государства в 90-х годах 20 века. Суть конфликта – сепаратистские настроения в стране. В результате боевых действий между сепаратистами и федеральными войсками город практически полностью разрушен, мирных жителей в городе нет.

На момент игры ситуация следующая. Город контролируется силами сепаратистов. С целью освободить город крупные силы федеральных войск наступают по трем направлениям.

Поскольку из столицы не успели вывезти все материальные ценности, город привлекает внимание всевозможных мародеров и других искателей приключений.

Действующие силы:

1. Федералы – три группировки вооруженных сил. На начало игры единого управления нет, каждую группировку возглавляет свой командир. Взаимосвязь присутствует. Во время игры объединение и создание единого штаба приветствуется. Каждая группировка имеет свою сторону входа на полигон, через которую поступает подкрепление (возвращаются мертвые игроки).

2. Сепаратисты – несколько боевых групп, во главе со своим командиром. Каждая боевая группа контролирует свой участок (квадрат) города. Связь и единые карты имеются. При вытеснении группы из своего квадрата, сепаратисты должны приложить все усилия для проникновения обратно.

3. Третья сила – отряд представляет собой международных искателей приключений, преследующих собственные цели. Численность – не более 5-6 человек.

 

Соотношение сил 1,5х1х0,1

 

Задачи:

ФЕДЕРАЛЫ:

Основная цель - полная зачистка территории города от сепаратистов. По выполнению основной цели игра прекращается.

Выполнение – нахождение 90% сил сепаратистов в мертвяке одновременно. Контролируется мастером мертвяка.

Дополнительные квесты:

1. «ОП» - Оборудование и удержание ОП со своей стороны входа на полигон. Выполнение задачи начинается с момента входа в игру. ОП располагается на стороне входа группы, конкретное место определяется группой самостоятельно. В ОП установлен флаг. Захват ОП – захват флага. Переносить флаг с момента установки – не допускается. В случае захвата ОП группы, группа может отбить уже существующий либо создать новый, однако это будет иметь только тактическое (не игровое) значение.

Выполнение квеста – удержание всех трех ОП. Подтверждается доставкой трех своих флагов в мертвяк после игры.

2. «Радиоперехват» - по имеющейся информации у сепаратистов имеется радиостанция большой мощности, позволяющая связываться с центром координации сил сопротивления со всеми боевыми группами сепаратистов. Известен позывной радиостанции – «Петросян». При выходе в эфир радист сообщает о перемещениях федеральных сил по городу. Задача – обнаружить и захватить радиостанцию. Радиостанция после захвата обязательно приносится в мертвяк, после чего задача считается выполненной. Начало выполнения квеста – начало игры. Радиостанция – армейская рация.

Выполнение квеста – доставка радиостанции в мертвяк.

3. «Конвой» - Необходимо провести конвой из точки «А» в точку «Б» по обозначенному на карте маршруту. Информация о конвое поступает за один час до момента выхода. В машине будет находиться полевой мастер. Захват конвоя – захват флага, закрепленного на машине. В машине возможен бонус в виде еды, воды и прочего.

Выполнение квеста – доставка конвой в точку «Б». Подтверждается полевым мастером.

 

 

Подсказки

«Язык» - захват полевого командира с целью получения информации о местонахождении радиостанции. Командир будет обозначен. После захвата этого командира федералам передается конверт, в котором обозначен квадрат действия радиостанции.

 

СЕПАРАТИСТЫ:

Основная цель - удержание территории города под контролем.

Выполнение – нахождение не менее 10% сил сепаратистов на полигоне в течение всего игрового времени. Контролируется мастером мертвяка.

Дополнительные квесты:

1. «Возмездие» - захват ОП федералов. Захват осуществляется захватом флага, находящегося в ОП. Начало выполнения квеста – начало игры.

Выполнение квеста – захват любого из трех ОП. Подтверждается доставкой одного флага в мертвяк.

2. «Радиоперехват» - радист одной из групп регулярно (не менее одного раза в 20 минут) выходит в эфир с позывным «Петросян» и сообщает сепаратистам о передвижениях федеральных войск. Задача – сберечь радиостанцию. Радисту нельзя покидать район действия своей группы, нельзя бросать радиостанцию. В случае убийства радиста, он остается на полигоне с рацией до того момента пока у него не заберут радиостанцию.

Выполнение квеста – доставка радиостанции в мертвяк по окончанию игры.

3. «Конвой» - Необходимо захватить конвой федералов. Информация о конвое поступает за один час до момента выхода. В машине будет находиться полевой мастер. Захват конвоя – захват флага, закрепленного на машине. В машине возможен бонус в виде еды, воды и прочего.

Выполнение квеста – захват флага конвоя. Подтверждается полевым мастером.

 

Подсказки

«Бастык» - захват Генерала с целью получения информации о конвое. После захвата этого генерала федералам передается конверт, в котором обозначен маршрут движения и время выхода конвоя.

 

ТС: Задачи и подсказки в командной вводной.

 

Особые условия:

Ход игры и соблюдение правил будут контролировать два неигровых мастера (мастер мертвяка и полевой мастер). По всем спорным моментам во время игры необходимо обращаться к ним. Решение мастера не обсуждается и обязательно для исполнения.

 

Некоторые игровые персонажи – радист, полевой командир и генерал - не убиваются на общих основаниях. Эти персонажи необходимы для квестов и будут обозначены. В случае поражения такого персонажа он становится тяжелораненым. После этого для него возможны два пути развития ситуации:

- в случае помощи со стороны своих камрадов. Товарищи по команде должны дотащить его до границы полигона. После этого персонаж возобновляет игру на тех же условиях (оставаясь игровым персонажем).

- в случае захвата противником. После этого он выполняет свое игровое действие (передает конверт, рацию) и отправляется в мертвяк. Выходит оттуда обычным игроком.

 

Особыми видами вооружения (минометы и становые пулемет) могут пользоваться только расчеты этих денниц вооружения. О составе расчетов команда ставит в известность мастеров игры. Минометы и становые пулеметы могут не убираться с позиций в случай гибели их расчета. Противник не может пользоваться, уничтожать либо переносить это вооружение.

 

Порядок действий с транспортом.

При развозке игроков до сторон входа в игру, транспорт находится на неигровой территории и не участвует в игровых действиях. Соответственно запрещена стрельба в его сторону.

При конвое транспорт участвует в игре. Скорость движения транспорта – 5-10 км/ч. Остановка транспорта производится уничтожением воздушных шариков (1-2шт), закрепленных на машине. Уничтожение конвоя – захват флага конвоя. В целях безопасности категорически запрещаются броски гранат в места расположения транспорта.

 

Начало игры

29 апреля 2007 года осуществляется заезд на полигон некоторых сил участвующих для оборудования полигона.

30 апреля 2007 года программа следующая:

8.30-10.30 – выход участников на полигон организованными группами.

11.00 – начало игры

19.00 – конец игры

20.00 – общее построение

 

 

Мертвяк

Выход по системе «фрикции».

Время выхода:

Федералы – ХХ.00

Сепаратисты – ХХ.30

ТС – ХХ.15

Убитый выходит с полигона по кратчайшему пути за периметр и двигается в мертвяк. В мертвяке регистрируется у мастера мертвяка. Начинает игру со стороны выхода своей группы. Будет осуществлять доставка (за исключением ТС) к стороне выхода на транспорте.

Игрок, погибший в плену, имеет право на выход из мертвяка без установленной отсидки.

Примечание: В случае, если по непредвиденным обстоятельствам транспорта для развозки игроков не будет, время отсидки в мертвяке будет сокращено вдвое.

 

Итоги

Подведение итогов будет производиться по выполнению основных и дополнительных задач. Предварительные результаты (кто победил) будут объявлены на общем вечернем построении. Расклад по выполненным квестам и другая подробная информация будет выложена в течение недели после окончания игры на www.nordfront.kz и www.airsoftgun.kz.

______________________________________________________________________

 

 

 

Игра «Из тумана-2007» проводится по общеказахстанским правилам, с внесенными организаторами изменениями и дополнениями в порядке пункта 13.1. в связи с особенностями полигона и сценария. Корректировки выделены красным цветом.

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

Из Тумана 2007 (далее – ИТ): Мертвяк и жилой лагерь расположены за игровой территорией и обозначены на карте.

2.4. Цель каждой команды в конкретной игре выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

ИТ: 4.5. Тактические щиты не допускаются.

 

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов.

ИТ: 5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, металлических листов (толщиной не менее 5мм), лесоматериалов (толщиной не менее 30мм).

5.2.-1. Другие искусственные защитные сооружения должны быть максимально приближенными к реальным прототипам. Использование маскировочной сети, препятствующей полету шара, а также других материалов, не соответствующих пункту 5.2. настоящих Правил, в качестве самостоятельного сооружения не допускается. Спорные моменты согласовываются с мастером игры.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

 

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией, либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитым" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

7.2 "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

7.3 "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.4. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.5. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

7.6. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

 

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Пленных нет (если иное не предусматривается вводной на играх).

ИТ: 8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Для пленения игрока необходимо дотронуться до него рукой или оружием, с произнесением слов «Пленен».

8.2. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на один из трех заданных ему вопроса по своему выбору.

8.3.. Запрещается удерживать пленного более одного часа (время отсчитывается с момента пленения и контролируется самим пленным). По истечении срока пленения игрок считается замученным и умирает.

6.3. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, с момента пленения до момента выхода в игру после плена.

6.4. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать свое пленение.

 

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети,друзья, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций.

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

ИТ: 11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия, а также совершать с инициированными петардами другие действия (накрывать другими предметами, отпинывать, тушить и прочее).

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

 

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

ИТ: 12.3. За нарушения настоящих правил мастерами могут быть применены следующие штрафные санкции:

12.3.1. Отправка игрока в мертвяк на какой-либо срок либо до конца игры.

12.3.2. Снятие сценарных очков либо начисление отрицательных очков.

12.3.2. Удаление с полигона всей команды.

12.4. Команда гарантирует, что все игроки, входящие в ее состав, вооружены в соответствии с настоящими правилами. В случае выявления организаторами игры нарушения требований к вооружению, установленных настоящими правилами, команда не допускается к игре в полном составе.

12.5. Игрок, принимающий участие в игре, берет на себя ответственность за возможный моральный, материальный и физический вред, полученный им во время игры.

 

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РК "Об оружии" не регулируется).

Для применения в закрытых помещениях допускается:

• любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 110/95 м/с

Для применения на открытой местности допускается:

• любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 135/105 м/с

• оружие типа «пулемет» со скоростью шара на выходе из ствола не более 150/120 м/с

• оружие только с режимом одиночной стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 175/130 м/с

ИТ: 1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РК "Об оружии" не регулируется).

Для применения на игре допускается:

• любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 135/105 м/с

• оружие типа «пулемет» со скоростью шара на выходе из ствола не более 150/120 м/с

• оружие только с режимом одиночной стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 172/130 м/с

 

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм / 8 мм - массой 0,34 грамм.

**Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из вышеперечисленных пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Казахстане и имеющихся в свободной продаже на территории Казахстана. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

ИТ: 2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Казахстане и имеющихся в свободной продаже на территории Казахстана. К участию в игре допускаются пиротехнические изделия с поражающим элементом (горох, ВВ), изготовленные на основе сертифицированных одновзрывных петард до «Корсара-4» или его аналогов включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. В качестве имитации мин допускаются непиротехнические устройства, протестированные перед игрой организаторами игры.

2.3. Любые другие устройства могут быть допущены к игре только после предварительного согласования с организаторами.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

ИТ: 3.4. Поединки и другие действия с имитацией холодного оружия, при которых возможно сопротивление противника, запрещены.

4. Дымы и сигнальная пиротехника:

4.1. Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено Сценарием.

ИТ: Допускаются дымы промышленного производства, за исключением сельскохозяйственных смесей.

4.2. При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.

ИТ: В случае возникновения пожара, игра в этом районе останавливается и начинается совместное тушение возгорания.

4.3. Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

Изменено пользователем yavor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно про стальные листы толщиной не менее 5 мм.

Такой лист в машину и двоем не затащить.

Купите нам 50 листов с доставкой на Ваш полигон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще нам нужна сварка, краски хаки 3 кг, уголок 40 метров, крепеж (болты, гайки 6 мм).

Что бы это с Алматы привезти 1 Камаз нужон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Предлагаю к сценарию еще несколько альтернативных задач для Южан:

 

1. Не давать спать Южанам перед днем открытия (впрочем так и будет - дорога в 1000 км не шутка)

2. Не кормить южан в течение всего дня

3. Не давать курить Южанам на полигоне (только в мертвятнике и по одной сигарете, в противном случае - "12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания").

4. Лимитировать кол-во шаров на каждого Южанина в пять раз меньше против северян.

5. Лимитировать кол-во стволов у Южан. Не более одного на троих

6. Засчитывать поражение Южан при выносе 90% процентов от общего состава ВСЕХ бойцов на полигоне включая Северян, дачников и бомжей.

 

 

"А вы их дустом не пробовали?" анекдот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито зачот! Ржунимагу.

 

7. Завязать Южанам глаза (типа моделируем ночной конфликт) и поставить по одному на сотку (типа десант).

8. Снабдить каждого южанина свето-звуковым проблесковым маячком (а то они с завязанными глазами уползут их искать еще ...)

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Половину Южан связать для большего удобства взятия в плен

10. Принудительно заставить Южан перед началом игры прослушать 28 выпусков Аншлага и 40 минутный смех Регины Дубовицкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Привязать Южан подтяжками или иной резинкой к укреплениям на их постах дабы при переходе в атаку быстренько возвращялись на место, а то ещё отбиваться придётся....

12. Да и вообще запретить приезд Южанам, а то ещё выиграют войну.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему веше сказанному могу добавить предварительный расклад по сторонам, соотношение сил федералы-сепаратисты 1,5-1

 

Федералы: Сборная Омска на базе команд [Добрые Люди], [Македонска Полициjа], [Бели Вукови], Angry Beavers, ITS, Intra, SDF

 

Cепаратисты: Южный фронт, ЁЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вариант для того, чтобы максимально усложнить жизнь Южанам!!

Есть более интересный ход: Поставить блок-посты на подступах к городу и не пустить Южан в игру! Тем самым признать их поражение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаются ещё варианты:

1. Объявить о проигрыше Южного Фронта, в связи с тем, что они выиграли до этого ДВАЖДЫ!!!

2. Объявить о проигрыше Южного Фронта, в связи с тем, что они опаздали (не прибыли) на игру. А приглашение на игру выслать на неделю позже, чем сама игра началась.

3. Объявить о проигрыше Южного Фронта, в связи с тем, что они .... просто "ХОРОШИЕ РЕБЯТА"

Изменено пользователем Воронье Перо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставил задуматься, КЛЕЙН!

1,5 - федералы.

1 - сепаратисты.

 

При этом, основная задача сепаратистов - выбить флаги федералов при таком раскладе становится теоретически невыполнима. Так как штурм может происходить только и исключительно при соотношении 1 защищающийся к трем нападающим. В противном случае, штурм обречен.

При этом, если сепаратисты попытаются штурмовать и возьмут все три базы, то только ценой 90% полегания ....

В общем, задуматься заставил.

 

Теперь у меня вопрос. Три базы федералов. Точки входа - около них. А если флаг с одной базы потырили, то точка выхода сохраняется или исчезает?

 

Кстати, тоженепомнюкакойпосчетуетоужепункт.

.. Выдать радистам пистолеты с одним патроном и матюгальники. Радист должен исполнять, не прекращая, государственный гимн РК, естественно на казахском языке, а при звуке приближения противника (глаза-то завязаны) показательно застрелиться.

 

.. Начать подготовку укреплений за месяц до игр. Укрепить подходы к базам, сами базы федералов, расположить бронетехнику, расставить видеокамеры и подготовить минные поля. Ни в коем случае не располагать укрепления на территориях, отличных от контролируемых федералами на начало игры.

 

.. Максимально очистить проходы на территроиях, на начало игры контролируемых сепаратистами. Установить на такой территории систему видеонаблюдения.

 

И!!!!

 

ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕВЕРЯН ДОРОЖКИ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!!! СНАБДИТБЬ ДОРОЖКИ ПЕРИЛАМИ (глаза-то ...) ИЗ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ.

 

КРИКИ ЮЖАН И ЗВУКИ РАЗРЯДОВ НАГЛЯДНО ПОКАЖУТ, КАК ЮЖАНЕ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА!!!

 

иссяк. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот прощёлкал всё интересное

всем учасникам дискусии устное внушение за юмор в не положенном месте

организаторам "ИТ2007"

прошу ответить на вопросы заданые в ветке

задающим вопросы постораться быть коректнее

а дисскуссии Север - Юг продолжить в привате

 

спасибо за понимание(с) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Три базы федералов. Точки входа - около них. А если флаг с одной базы потырили, то точка выхода сохраняется или исчезает?

 

2. Заявлены работы по предварительному укреплению территории. Необходимо заранее оповестить, укрепления какого рода и где будут созданы (карты есть, спутниковые снимки доступны). Я бы рекомендовал просто выделить примерно равное количество мешков (уже с песком или землей) и строяка для федералов и для сепаратистов. За час из готовых материалов можно соорудить что хочешь.

 

3. Если собрать пару-тройку "неубиваемых" в кучку, то получится неплохое укрытие. Они-то неубиваемые. Но ходят до поры до времени. А когда сядут, из-за них можно неплохо постреливаться. Возникает вопрос. Точнее, болезненное ощущение, когда представляю перестрелку между пятью северянами и пятью южанами, при условии переменной удачи и поочередного использования радиста в качестве укрытия. Вопрос: так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южане - Северяне какая нах разница? рас..делись причем реально..

короче ну вас на...

Пэ Жэ чет ты всегда суровый а тут блин лоялен как ни когда? Гризз ты же страж порядка на зеленных страницах? Если ты и тут мелешь мне сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помниться был один сценарий написанный на выигрыш одной стороны.

Тогда все получилось интересно, но не для всех.

И эта игра из подобной серии.

короче - господа - не хотите видеть Алмату - так бы и написали. А писать неравный сценарий - имхо, некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче - господа - не хотите видеть Алмату - так бы и написали.

31757[/snapback]

Прочитал эту ветку....

Навеяло....

Вот если бы я был богом, и жил на южном страйбольном Олимпе, у меня возникло бы несколько вопросов к самому себе в контексте поездки на Север:

1. Сценарий какой то кривой - нахрена мне туда ехать?

2. Союзники могуть в спину шмальнуть - нахрена мне туда ехать?

3. Сопреники какие то неадекватные - нахрена мне туда ехать?

4. Миска каши за 1000 тенге - нахрена мне туда ехать?

5. Правила свои устанавливают! Да как они посмели, даже не спросив моего позволения? - нахрена мне туда ехать?

6. Ехать 2000 верст туда и обратно? - нахрена мне туда ехать?

7. Нет абсолютно никакого уважения к организаторам игры - нахрена мне туда ехать?

 

ОТВЕТ?????

Изменено пользователем GopStopBot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал эту ветку....

Навеяло....

Вот если бы я был богом, и жил на южном страйбольном Олимпе, у меня возникло бы несколько вопросов к самому себе в контексте поездки на Север:

1. Сценарий какой то кривой - нахрена мне туда ехать?

2. Союзники могуть в спину шмальнуть - нахрена мне туда ехать?

3. Сопреники какие то неадекватные - нахрена мне туда ехать?

4. Миска каши за 1000 тенге - нахрена мне туда ехать?

5. Правила свои устанавливают! Да как они посмели, даже не спросив моего позволения? - нахрена мне туда ехать?

6. Ехать 2000 верст туда и обратно? - нахрена мне туда ехать?

7. Нет абсолютно никакого уважения к организаторам игры - нахрена мне туда ехать?

 

ОТВЕТ?????

31776[/snapback]

 

Все равно поехать :biggrin:

 

Эх, ребята ребята ...

 

Я, может быть и не прав, но реакция севера на приставания юга (!) какая-то неправильная. Несмотря на наши попытки прояснить ситуацию, ЭТО ИМЕННО ПОПЫТКИ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!

Я верю в Ваше желание организовать хорошую игру. Но мудрые люди прислушиваются к советам тех, у кого есть опыт. Не надо так в штыки воспринимать все! У Вас спрашивают - так ответте. Если нечего ответить - так и скажите, чего ерепениться-то?

 

 

Я уже два раза задал вопросы и ничего не получил в ответ. Я еще раз спрошу.

 

1. Три базы федералов. Точки входа - около них. А если флаг с одной базы потырили, то точка выхода сохраняется или исчезает?

 

2. Заявлены работы по предварительному укреплению территории. Необходимо заранее оповестить, укрепления какого рода и где будут созданы (карты есть, спутниковые снимки доступны). Я бы рекомендовал просто выделить примерно равное количество мешков (уже с песком или землей) и строяка для федералов и для сепаратистов. За час из готовых материалов можно соорудить что хочешь.

 

3. Если собрать пару-тройку "неубиваемых" в кучку, то получится неплохое укрытие. Они-то неубиваемые. Но ходят до поры до времени. А когда сядут, из-за них можно неплохо постреливаться. Возникает вопрос. Точнее, болезненное ощущение, когда представляю перестрелку между пятью северянами и пятью южанами, при условии переменной удачи и поочередного использования радиста в качестве укрытия. Вопрос: так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно поехать :biggrin:

 

Эх, ребята ребята ...

 

Я, может быть и не прав, но реакция севера на приставания юга (!) какая-то неправильная. Несмотря на наши попытки прояснить ситуацию, ЭТО ИМЕННО ПОПЫТКИ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!

Я верю в Ваше желание организовать хорошую игру. Но мудрые люди прислушиваются к советам тех, у кого есть опыт. Не надо так в штыки воспринимать все! У Вас спрашивают - так ответте.  Если нечего ответить - так и скажите, чего ерепениться-то?

Я уже два раза  задал вопросы и ничего не получил в ответ. Я еще раз спрошу.

 

1. Три базы федералов. Точки входа - около них. А если флаг с одной базы потырили, то точка выхода сохраняется или исчезает?

 

2. Заявлены работы по предварительному укреплению территории. Необходимо заранее оповестить, укрепления какого рода и где будут созданы (карты есть, спутниковые снимки доступны). Я бы рекомендовал просто выделить примерно равное количество мешков (уже с песком или землей) и строяка для федералов и для сепаратистов. За час из готовых материалов можно соорудить что хочешь.

 

3. Если собрать пару-тройку "неубиваемых" в кучку, то получится неплохое укрытие. Они-то неубиваемые. Но ходят до поры до времени. А когда сядут, из-за них можно неплохо постреливаться. Возникает вопрос. Точнее, болезненное ощущение, когда представляю перестрелку между пятью северянами и пятью южанами, при условии переменной удачи и поочередного использования радиста в качестве укрытия. Вопрос: так можно?

31779[/snapback]

 

Отвечать уполномочен Yavor вчера из за причин независяших от него, ответить не мог, небыло инета, сегодня будут ответы на конкретные адекватные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подобные высказывания могут объединить страйкбол Казахстана единым фронтом?

 

народ предлагаю забрать омичей себе

 

на плантации?

 

на них будет захват полевой кухни, а в последствии бани, ну и лесбобара

а копать будут те кого возьмем в плен

кстать ежи - вы нам в спину стрелять будете?

Кстать идеи насчет радиста - давайте выбирать кого хотим видеть из северян на этой должности

 

Да.....

А за что ЕЖЕЙ так не любят??? Или они будут тем баластом, который не даст взлететь Южанам???

 

Юмором назвать это как-то сложновато... Я не понимаю позиции Караганды, но и меня как-то вот встряхнуло и перевернуло... Хайль, наци!

Да, особо мне понравилось мягкое пожуривание высказывшихся господином ПэЖэ. Погладил по головке нашаливших детишек. Ай-яй-яй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вхожу в состав организаторов, и все что я здесь пишу исключительно моя позиция. Её, позицию, разделяет вместе со мной подавляющее большинство ITS.

Если случится чудо и я когда нибудь соберусь на игру в Алматы:

 

1. Я буду играть по правилам установленным ОРГАНИЗАТОРАМИ.

2. Я приму тот вариант сценария который предложат ОРГАНИЗАТОРЫ.

3. Я не буду устраивать истерику из-за того, что у меня тюн больше чем предусмотрено в правилах, просто поменяю пружину.

4. Я буду уважать ОРГАНИЗАТОРОВ и не в коем случае не буду подвергать сомнению их компетентность.

 

Относитесь к окружающим вас людям именно так, как бы вы хотели чтобы относились к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее китайское всем

особо остроумные схлопочат бан сразу без плюсов

энто первое

 

и второе

вопросы ЮГ - СЕВЕР по моему набирают

жуткую популярность

засим

открывайте в флудилке темы типа

"Почему я ненавижуСевер"

и

"Южане все длы"

и флудите там

 

тут идёт обсуждение войны

котороя надеюсь случится

 

всем спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут идёт обсуждение войны

котороя надеюсь случится

 

Да ну?

Что-то на предыдущих страницах я не замечал (кроме 2-х 3-х постов - это я признаю) обсуждений ВОЙНЫ. Стеб и оскрбления - видел, а вот с обсуждением как-то...

Да и плюсы полетели почему-то счас, а как же правила форума? Что-то там про унижения и оскорбления человеков... а нет... это же в конституции кажись было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...