Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
crysis

ОС 2016 Механика игры

Рекомендуемые сообщения

Механника игры ОС 2016

Две противоборствующие стороны (синие и зеленные).

У каждой из сторон имеется основная база и две точки захвата (заранее противнику не известные , но это не мешает найти точки противника и не дать захватить их). Захват точки происходит при помощи инженера и поочередно (у каждой стороны один инженер). Принцип захвата: инженер достигнув точки, поднимает флаг своей стороны и находится на ней в течении 30ти мин. После чего точка считается захваченной и удерживаться может одним бойцом ( т.е. если на точке нет ни одного бойца , то эта точка может быть захвачена противником). Инженер не может передвигаться без охраны. При уничтожении инженера, инженер отправляется на мертвяк основной базы, где отсиживается до следующего выхода. При каждой захваченной точке имеется дополнительный мертвяк , вместимостью не более 15ти бойцов ( т.е. 16, 17 и т.д. боец идет на мертвяк предъидущей точки или на мертвяк основной базы). Чем больше захваченных точек, тем больше мертвяков.

Первый этап - 12.00

Каждая из сторон стартует со своей базы (инженер в том числе).

Главная задача (для каждой стороны) захватить ближайшую точку, затем захватить вторую. Только после этого можно захватывать вражеские точки.

Второстепенная задача : уничтожить командира стороны противника

(задача актуальна в течении всей игры, но только один раз)

Второй этап – 15.00

Внезапно выясняется, что обнаружен генератор помех…..

Задача сторон : уничтожить вражеский генератор помех и защитить свой в течении 2ух часов.

Третий этап -18.00

Финальный штурм основной базы.

Сторона, захватившая меньшее кол-во точек занимает оборону в своей базе, а другая их штурмует.

Финальный штурм проходит без мертвяков, т.е. на вылет.

Четвертый этап – 19.00

ФЕСТИВАЛЬ

Задача сторон: расслабляться и получать удовольствие!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Как будет обозначен инженер ?

2. Будет ли оповещение о том, что фаза закончена (как вариант запуск желтой ракеты) ?

3. Вражеский генератор необходимо искать или его координаты известны ?

4. Внешний вид и метод уничтожения генератора будут известны до начала игры ?

5. Что происходит если выбита вся охрана инженера, а он остался жив ?

6. Мертвяк возле точки : время отсидки такое же, как и на основном ?

7. Мертвяк возле точки : что с ним происходит если в нем есть люди, а сторона точку потеряла ?

8. Мертвяк возле точки : каким образом осуществляется вход в игру? Ведь может так случиться, что его просто блокируют и выходящие будут тут же "убиты".

9. Методика подведения итогов. Как же все-таки узнать кто победил ?

Пардон, если не сюда.

Изменено пользователем ProXvost
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Инженер будет обозначен как и орги жилеткой. Только другого цвета.

2 На каждой базе будет находится организатор который и оповестит о смене фазы.

3 Генератор стороне которая будет охранять его будут известны кординаты. Атакующей стороне будут переданы примерные кординаты сектора.

4 Внешний вид будет доработан и предоставлен перед игрой. Метод уничтожения, будет обозначен дымом.

5 Если охрана инженера уничтожена и при этом инженер не был убит шаром, гранатой. то он тоже считается убитым.

6 Да, Время отсидки мертвяка точки, как и на основном.

7 Если сторона потеряла точку то и с мертвяка люди переходят на предыдущий мертвяк точки.

8 Выход с мертвяка, обозначается сигналом от организатора который будет находится на точке. Мертвяк точки не блокируемый. Если при выходе с мертвяка точки бойцы были поражены то считаются убитыми. Это всё равно что десант прибывший на вертолёте для подкрепления точки.

9 Подведение этогов игры будут известны после игры.

Надеюсь смог ответить на ваши вопросы.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Пробовали игру со сменой фазы. Косяк большого полигона и большой толпы в том, что не у всех есть рации. Оповестить всех сложно и чревато некислой потерей времени. Надо учесть, что народ вряд ли будет быстро разбегаться по своим сторонам полигона.

8. Вангую срач именно из-за этого мертвяка. Как предложение, сделать мертвяк недалеко от ключевой точки, но ближе чем основной. Таким образом не только срача будет поменьше, но и народ будет более равномерно распределен по полигону, а не будет концентрироваться у ключевых точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу мертвяков все же подробно прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Для этого на каждой точке. Будет находится организатор. Для оповещения игроков.

8 Мертвяки и планировалось установить недалеко от точек. для оперативного подкрепления. О расположении их, командиры сторон будут оповещены зарание. В начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю...

1 ПРОХВОСТ (извиняюсь если что то напутал) прежде чем задать вопрос надо все прочитать,да я понимаю неохота...но надо.

2 вопросы в другой теме ВОПРОС-ОТВЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю...

1 ПРОХВОСТ (извиняюсь если что то напутал) прежде чем задать вопрос надо все прочитать,да я понимаю неохота...но надо.

2 вопросы в другой теме ВОПРОС-ОТВЕТ

 

Я тоже извиняюсь. Но у вас там все свалилось во флуд. И читать 5 страниц - ИМХО бессмысленно. Тема для каментов не закрыта, предупреждений о том, что надо писать в другой теме не было.

Изменено пользователем ProXvost
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОПОЛНЕНИЕ К ОС2016

заезд на полигон с 8.00,производим замеры приводов и чиповку. замеры займут очень много времени и поэтому игроков с несколькими приводами особенно просим явиться пораньше.

игроки без красных лент и повязок сторон (без чипа на приводе) -не допускаются к игре

нами было принято решение о дополнении к ОС 2016 ,а именно в виду того что,часть участников ОС приедет пораньше... до начала игры, то с 10.00 (примерно) до 12.00 (вплоть до построения и начала игры) будут проходить конкурсы по практической стрельбе с пистолетами и приводами,а также конкурс на меткость среди снайперов. (грингаз предоставят оргсостав) . около 19.00 будет проводится фестиваль,где будут конкурсы -ножевые бои (с применением резиновых ножей),слепая ярость (с применением пистолетов на грингазе,в виду безопасности игроков...грингаз выдают оргсостав).

 в виду всего озвученного прошу заинтересованных лиц в участии данных конкурсов,заранее приготовить все необходимое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касательно "не комботантов"...при въезде наравне с красной лентой и цветовой повязкой,будут выданы "браслеты" на руку,только "комботантам" (только играющим).  отпуск пива,шведский стол и участие в конкурсах только при наличии данного "браслета".  "не комботанты" взнос=0 . так что прошу заранее комрадов  "не комботантов" запастись "горючим" )) но быть зрителями никто не запрещает.  т.е есть "браслет"-есть пиво,нет "браслет"-нет пива. все "фоторепортеры" тоже бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще...берите щиты у кого есть,они вам очень пригодятся при финальном штурме... по многочисленным просьбам это будет -пятиэтажка. плац и 3х этажка игровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое предложение насчет инженеров, жилетка сильно выделяется и отсюда будет "красной тряпкой" для стороны противника, может достаточно надписи на повязке "ИНЖЕНЕР" более реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в этом и есть весь смак))) его видно издали и его надо беречь))) своеобразный чемодан без ручки (нести не удобно ,а бросить жалко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню, жилетка упрощает задачу её ну очень далеко видно, нет необходимости проводить разведку, а это может быть одной из фишек игры, обнаружить инженера, а  у противников соответственно провести инженера, тут богатое поле для тактических задач. Пусть будут повязки на обеих руках с соответствующей надписью.

Ну и кроме того жилетки у оргов и чую я насуют вам шаров в течении всей игры

 

"- Я организатор какого ... стреляешь

- Сказали инженеры в жилетках будут.

- В жилетках ДРУГОГО ЦВЕТА...

- (Варианты ответа) Я не слышал, не понял, не знал, спал, срал и т.д."

 

Я понимаю от задач голова кругом.  

В общем подумайте ребята время есть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у оргов жилетки -ЖЕЛТЫЕ

у инженеров жилетки - ЗЕЛЕНЫЕ

оправдания "не знал", "не услышал" и т.д не принимаются. на форуме все указано,при брифинге все будет повторено . если после этого не услышит и не поймет...то я думаю,хоть на лбу красный крест поставь-не поможет. при этом ИНЖЕНЕР ,тоже ведет себя как боец (только не стреляет),так же прячется за укрытиями и т.д .  для проведения разведки будут как минимум 4 задачи...+ еще одна ,на устранение главнокомандующего стороны (надо найти базу противника,надо найти главнокомандующего,надо найти точки захвата противника,при этом удержать свои).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо! Жилетки лучше использовать КРАСНЫЕ ( оранжевые) для оргов, и жёлтые (зелёные) для инженеров.

Точно оргам шаров насуют!!! Вангую 146%.

 

А то потом точно качели будут что ета, мол, жёлтый, а ватета зелёный, и х@й пойми где какой. А так вроде контрастненько будет. Хотя, мало ли дураков? *smile* (дуракам не в обиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прованговался ты))) в оргов не стреляли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С жилетками вышло всё отлично. Даже операторам выдали оранжевые жилетка как у оргов. Жалоб не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×