Перейти к содержанию
Saren

Отзывы с игры «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ» ГЛАВА 1. «ДЕЛО ЧЕСТИ»

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени дня и суток. Пожалуй начну я. Игра прошла успешно, организаторские качества Coastal brotherhood на высоте. Сложные вопросы решались быстро и эффективно. Приятно удивила лотерея проводимая организаторами. Также стоит отметить общий сценарий игры, порадовал подход, реквизит, зоны. Конечно, были и сложности с игровыми зонами, но какая игра без сложностей? Хочу поблагодарить сторону "УДАР", Дмитрия Визера за роль нач. штаба и всех тех кто состоял под моим командованием и команду IMPERA за помощь при штурме. Ситуация со штурмом 4 этажа достойна отдельного внимания)) В общем Я и моя команда ставит палец вверх, игра удалась на славу! Ребятам из Coastal brotherhood отдельный респект за игру ;). Все выше написанное мной является моим субъективным мнением. Мне лично все понравилось :)

Изменено пользователем Saren
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое за отзыв и всем игрокам на игре!

 

Хочу сразу отписаться по поводу очень волнующего меня вопроса касательно последнего штурма, а именно истории с дверью:

После разговора с игроками Кризисом и Одиссеем я получил определенную информацию и СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ за то,

что превратно понял ваши слова и соответственно исказил информацию!

 

Пишу следующее дабы избежать дальнейших недоразумений: ОРГИ НЕ ОТКРЫВАЛИ ДВЕРЬ!

Бойцы УДАРа столкнулись с баррикадами внизу возле железной двери закрытой проволокой изнутри и задали вопрос через ОРГ группу -

ЭТА ДВЕРЬ ЗАКРЫТА ПО ПРАВИЛАМ ИЛИ ЕЕ МОЖНО ЛОМАТЬ?

На что получили ответ - Любую баррикаду можно ломать своими силами, что собственно они в итоге и сделали (отдельные вопросы по тому как им это удалось прошу задавать игрокам, так как лично я не присутствовал при этом. Но по моим данным игроки имели при себе армарез)

Повторюсь еще раз -ОРГИ не открывали дверь с другой стороны. Собственно именно поэтому и сторону обороны не предупредили об этом, так как ребята планировали сие действие в момент торжественной речи Генсека.

 

Очень надеюсь на Ваше доверие и понимание!

 

Еще раз огромнейшее спасибо всем командам, которые приехали к нам на игру!

 

И еще раз сильно извиняюсь за недочеты, которые мы упустили.

Изменено пользователем Moldawsky
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо оргам за игру, она получилась!! Не понравилась только ситуация с 4 этажом, то закрыто, то открыто, видимо ребята там ну очень хотели сохранить бомбу, что закрылись на глухо...

а так вообще огонь!!! Удар вы красавцы, очень приятно было с вами играть!!! Всем спасибо!!!

 

Пы Сы: Орги спасибо за викторину, никогда не везет мне в таких делах, приятная неожиданность и режик мой!!! :good: :good: :good:

Изменено пользователем ^NiK
Опубликовано (изменено)

спасибо за игру оргам и всем участниками! игра однозначно удалась! приятно порадовала викторина)

Изменено пользователем Stel
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Салют всем!

Игра прошла хорошо, Орги молодцы! Думаю еще 2-3 игры и все будет "как в лучших домах Лондона и Парижа".

Понравились бойцы от оргов - специалисты-подрывники, 3-4 часа сидеть безвылазно в указанных местах - это показатель внутренней дисциплины. Парни, вы достойны подражания!

Sinner и Moldawsky главорги, если я правильно понял, большое спасибо Вам за игру! Вы постоянно интересовались настроением и впечатлениями всех играющих с искренним желанием улучшить как сам процесс игры, так и все последующие игры.

Большое спасибо всем бойцам Триптиха! Заря, 22 ГРУ, Махра, СОБР "Кобра", Мародеры (если кого не назвал, сорри)! Особая благодарность Жеке и Механику за помощь в командовании. Ваши большие группы ("Заря" взяла фрилов и бойцов команд с маленьким составом, а 22 ГРУ основным составом 9 бойцов была вне конкуренции) были основными на кого я смог опереться. В поимке шпиона спасибо Фину за твердую руку и принципиальность!

 

Сценарий игры отличный, орги всегда держали "руку на пульсе" игры. Особый акцент сделали на быстрое реагирование в случаях непреднамеренных нарушений условий игры (например, момент с крышами). То есть игровому процессу ничего не должно мешать и не мешало. Что очень приятно.

Орги постоянно были на связи, сценарий отработан полностью обоими сторонами.

Спасибо, что учли мою большую просьбу о финальном штурме! Правда ждали мы его в другом месте.

Повидался со многими старыми друзьями, увидел много новых лиц, бойцов новых команд

Moldawsky, большое спасибо, что рассказали по поводу двери. Теперь понятно, что проиграли по всем правилам. Значит просто парни не услышали как растаскивают баррикаду. К слову, саму баррикаду мы не делали, сделана она была при S.T.A.L.K.E.Re, поэтому и решили, что она неприкосновенна. Надо было поставить там пост. Честно мы ждали штурма при организации видео генсека Когда штурм не состоялся, все немного расслабились. Моя вина как командующего, в том, что не учел все скрытые моменты в организации обороны детонатора.

 

Отличными особенностями были проведение реального конкурса по выданным в начале игры билетам. В розыгрыше участвовали тренировочные ножи и особый приз ружье-помповик. За помповик пришлось двум претендентам побороться в ножевой схватке. Выиграл самый достойный. Игра была сложная и напряженная - до 3 побед. В итоге со счетом 2 : 3 выиграл один из претендентов (сожалению, не запомнил позывного). Удивительно, но я выиграл тренировочный нож. :)

 

PS. некоторые моменты по игре

  1. По шпиону. Честно сказать идея замечательная для сценария, однако прошу его не использовать на играх. Гораздо проще сделать конвой и нападение, где противник получит коды. Определить шпиона на любой игре и на "Альтернативе" тоже, практически невозможно, так как люди друг с другом не слишком знакомы, были новички которые играют 1-2 игры в страйке и, зная лояльность всех игроков к оргам, любой боец мог им быть. Так что на подозрении было очень много бойцов, как много раз проверенные, так и новички, которых очень утомляло и обижало, что их подозревают и не доверяют.
  2. По организации финального штурма обычно делает так. Выпускают всех из мертвяков, назначается время штурма. Дается от 20 до 30 минут на подготовку обороняющихся и потом Штурм. Обычно длится штурм от 15 минут до часа. Играют либо до последнего бойца, но чаще всего захват флага или любого другого атрибута другой стороны.

Спасибо всем!

 

PPS Написал как думал. Удачи главоргам Sinner и Moldawsky !

Изменено пользователем ogucceu
  • Upvote 2
Опубликовано

Спасибо всем за игру.Всё было отлично.Огорчил конечно огонь по своим,но это уже задачи не оргов...Хочу поздравить бойцов команды "Удар" с победой.Спасибо вам за игру.Очень рад за нашего командира в равном ножевом поединке не ударил в грязь лицом и заслуженно получил свой приз.

 

Игра отличная,орги молодцы) Спасибо Sinner'у и Ко. За хорошую игру. :)

  • Upvote 1
Опубликовано

Но по моим данным игроки имели при себе армарез)...

Серьезно?)))

Там была петля из обычной проволоки, я её отогнул за 2 сек. плоскогубцами из мультитула.

И дверь открыта..

Опубликовано

Ситуация с предателем омрачила все.

Все квесты были тупо не нужны. Достаточно было просидеть с бомбой в обороне и все.

Сколько кодов получили атакующие?

Как передал коды шпион?

Как его можно было выявить?

С губернатором квест- орги заведомо нас с базы оттянули, чтоб вся сторона противника спокойно начала штурм?

Для чего нужна охрана губернатора, если важное было именно охрана бомбы?

 

Мое мнение, нужно было сначала направить всех на штурм точки с губернатором. А потом всех направить на штурм базы. Тогда был бы и драйв и адекватный конец.

Короче, концовка все омрачила.

  • Upvote 7
Опубликовано

Всем спасибо за игру. Игра получилась несмотря на некоторые косяки. Но не ошибается только тот кто не чего не делает. Рад был видеть всех, хотя большую половину видел в первый раз. С финальным штурмом конечно много непоняток произошло, но я не буду об этом. А так оргам рахмет за игру.

  • Upvote 2
Опубликовано

Игра прошла на отлично! Большое спасибо оргам за такую игру, недочеты были, но они решались оперативно и ни как не сказывались на игру. Спасибо стороне "Удар" за организованную и слаженную работу, спасибо соперникам за отличную оборону, были моменты когда оборона поджимала нападение так жестко, что задумывались как бы выйти из мертвяка. Спасибо всем за море драйва и позитива!

Опубликовано

Орги старались. Это плюс. Тем не менее, я солидарен с Советским Солдатом. Мне лично игра не понравилась, при всем уважении к оргам. Буду надеяться, что последующие игры будут поживее и с более продуманным сценарием. К сожалению, не всегда квесты подразумевают интересную игру.... а так спасибо всем кто приехал, был рад всех видеть.

  • Upvote 4
Опубликовано

Всем спасибо за игру ! Игра была неплохал но плюсую Жене(СС) - зачем нужны были все квесты если все решала бомба? Организация была хорошая но все же очень сильно страдала - много моментов которые во время игры менялись но наша сторона не получала информации по ним - например двери которые орги открывали в зданиях - вся оборона была построена с учетом закрытых дверей но... сами знаете. Игра получилась из - за того что был хороший полигон(был первый раз), хороший полигон - половина успеха! Организация - тяжелый и неблагодарный труд так что Спасибо за то что стараетесь, наеюсь что в дальнейшем организация будет все лучше и лучше

PS ну и как всегда ИГ, ОМ !

  • Upvote 4
Опубликовано (изменено)

Еще раз спасибо за Ваши отзывы!

 

Прошу Вас немного набраться терпения, так как квесты были действительно важны и почему вы скоро узнаете.

Мы писали сценарий на серию из пяти игр, но самих сценариев вышло 20,на все возможные концовки.

 

Спасение Генсека очень сильно повлияло на сюжетную ветку и то, что остался невредимым один подрывник тоже.

Буквально в течении суток я вывешу тизер на вторую игру и там все будет ясно.

 

Если Вы захотите, то могу вывесить тизер с альтернативным продолжением, т.е. при условии гибели Генсека.

 

Еще раз приношу извинения за наши ошибки, эта наша первая игра.

Изменено пользователем Moldawsky
  • Upvote 2
Опубликовано

Да ладно, нормально все, парни. Хорошо, что есть новые люди и команды делающие новые игры, пусть и не без огрехов. Я лично всегда рад притоку свежей крови, пусть будет побольше новых людей в страйке с новыми идеями и сценариями.

  • Upvote 1
Опубликовано

Солидарен с мнениями Суслика Элвиса и Жекой.

Орги молодцы старались со всех сил! антураж БОМБЫ +100/500 исполнения квэстовых линий, задумка классная. Жму руки ребятам!!!

Когда получил приказ Одисея снятся с охраны бомбы и выдвинутся на точки обороны, что бы сменить уставших бойцов. Надеялся что будет Экшен стрельба атаки противника и удержание обороны наших точек. К моему удивлению противник какой то слабый. штурмовать то-ли не хотел то-ли не мог?? было очень скучно. По задумке противник должен был смести все точки обороны и добравшись до базы захватить бомбу.

а он как мышь пробрался к самой базе и там штурмовали 20 бойцами и более , 5 наших бойцов!

Вот взгляд с моей стороны на игру.

Рад был встретится с старыми друзьями и пограть с ними вместе.

Опубликовано

К моему удивлению противник какой то слабый. штурмовать то-ли не хотел то-ли не мог?? было очень скучно. По задумке противник должен был смести все точки обороны и добравшись до базы захватить бомбу.

а он как мышь пробрался к самой базе и там штурмовали 20 бойцами и более , 5 наших бойцов!

 

Миклуха, я извиняюсь, на мой взгляд тут вопрос к построению самой обороны, а не к оргам. я не знаю какие вы придумали себе точки обороны, но как можно пропустить незамеченными больше 20 бойцов к Базе, при том что на стороне "Удар" всего было 34 бойца? да и штурмовали мы ее не за 5 минут, можно было поддержать своих 5-х, а не сидеть не понятно где и не ждать не понятно чего, тогда бы и скучать не пришлось.

Опубликовано

Миклуха, я извиняюсь, на мой взгляд тут вопрос к построению самой обороны, а не к оргам. я не знаю какие вы придумали себе точки обороны, но как можно пропустить незамеченными больше 20 бойцов к Базе, при том что на стороне "Удар" всего было 34 бойца? да и штурмовали мы ее не за 5 минут, можно было поддержать своих 5-х, а не сидеть не понятно где и не ждать не понятно чего, тогда бы и скучать не пришлось.

 

А ниче что Ваши бойцы начали за киперной лентой бегать?! Бегали и через не игровое здание где строители работали. Пол часа за киперкой бегали, пока Кипиш шум не поднял по этому поводу. И не надо говорить что не знали. Четко киперной лентой была обозначена игровая зона. Несколько ваших бойцов и после взрыва гранаты под ногами не собирались уходить. Якобы не почувствовали осколков. Благо несколько ваших здравых бойцов отправили Вас в мертвяк, сказав Вам что Вы попали радиус поражения. Убитые в темноте бойцы группы Удар, то и дело спрашивали у меня с какой я стороны. Неважно! Вы убиты. Молча идем в мертвяк. И не надо подходить ко мне и светить в меня фонариком дабы посмотреть свои убили или нет.

 

А так игра понравилась) Настрелялся жутко)) Жалко что крыши были не игровые. Еще розыгрыш призов порадовал, хоть ничего и не выиграл.

Опубликовано

Это понятно, что серия игр.

Как вычислить шпиона?

Как он передал коды?

Сюжет линейный получается?

Можно было тогда и заранее сказать, что выиграет сторона атакующих.

 

Просто, не приятно получилось. Осадок не хороший.

Стороне атакующих не нужно было точки брать. У них и так коды были. А то, что будет в следующей серии не важно, и не важно, что атакующих будет меньше(к примеру). Важно здесь и сейчас.

В общем, я не хочу обидеть оргов. Просто я возмущен таким сценарием.

По крайней мере, это было не справедливо по отношению к стороне обороны.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Сооветский солдат, через час примерно, вывешу оффициальный результат. Отпишись пожалуйста по нему, так как там я раскрою дальнейший сюжет. Мне нужно твое мнение. Он не линейный на мой взгляд, по крайней мере я старался делать его таким.

 

По поводу точек - шпион появился ровно в половину игры, тоесть до этого его не было. Шпион несколько раз убивал своих и дабы попасть на сторону врага его должны были вывести с территории. Сам он не ушел с точки так как это было в правилах. Несколько бойцов за час до того как он вышел приходили и жаловались, что их убивает один и тот же боец. Его задача была убивать своих и не стрелять по Удару. Как только я активировал шпиона, начал отстреливать своих. При мне три бойца говорили, что их постоянно убивает парень в оливе. На мой взгляд - это факт, который можно было учесть, хотя могу ошибаться.

И за три часа до конца его вывел боец с Удара под руку.

 

Но это сугубо мое мнение и я готов еще раз извиниться за ошибки и недочеты.

Изменено пользователем Moldawsky
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за игру, так же соглашусь с Жекой, Сусликом и прочими по поводу непонятного результата.

 

Игра прошла на отлично! Большое спасибо оргам за такую игру, недочеты были, но они решались оперативно и ни как не сказывались на игру. Спасибо стороне "Удар" за организованную и слаженную работу, спасибо соперникам за отличную оборону, были моменты когда оборона поджимала нападение так жестко, что задумывались как бы выйти из мертвяка. Спасибо всем за море драйва и позитива!

 

А зачем нам нужно было удерживать всеми силами бомбу, если по изначальному сценарию, до того как брать бомбу, атакующая сторона должна была используя саперов в белых халатах провести некии манипуляции с подрывниками на точках и добыть с них части кода. Про одну из точек точно не могу сказать, но вторые две не были добыты точно - на одной подрывник был убит, после чего мы 15 положенных минут его охраняли и он ушел в мертвяк, к третьему вообще никто не смог добраться. А т.к. по изначальным данным бомбу без кодов не обезвредить, то мы ее и не держали. Получилось смысла в белохалатных не было вообще никакого.

 

Оргам - Если уж ввели шпионаж, то надо было не сделать его условностью, как шанс для проигрывающей стороны, а отыграть это одним из вариантов, например - либо придумать варианты разоблачения, мол если до время Х шпион не вычислен, то инфа сливается автоматически, либо шпион должен был посетить всех подрывников и каким-либо образом добыть с них инфу. А так это было похоже на то что одной стороне подыграли.

 

А в целом игра удалась, оргам спасибо.

Изменено пользователем Cthulh
  • Upvote 1
Опубликовано

Френдлифаера было столько, что шпион этот вообще цветочки. В общем, шпион на этой игре получился лажей. Не в обиду говорю, а чтоб в последствии такого избежать.

Сам сценарий норм. Но на практике-не отработан.

Почему я написал про линейный сюжет.

Поясню. Судя по игре, вам можно было написать сразу, что выиграет удар. Потому, что все было сделано так, чтоб трипер проиграл.

Получается, мы надрываемся и делаем все ,чтобы победить, а в итоге облом. Та сторона, не напрягается по поводу точек, так как коды у них все равно есть. Тупо штурмуют и побеждают. И то, с помощью оргов. Так как большую часть обороны отправили на точку 3.

В общем все. Обидно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Поясню. Судя по игре, вам можно было написать сразу, что выиграет удар.

 

я конечно не великий полководец, но для успешной атаке укрепленных позиций нужно иметь перевес как минимум 1 к 2 у нас было 1 к 1 + нашей стороне нельзя было пользоваться первые 2 часа автоматическим режимом стрельбы, так же нельзя было пользоваться гранатами. мы 2-4 часа (поправьте если не так) дальше первого поворота от мертвека уйти не могли и вы после этого говорите что все было сделано для победы удара...

Опубликовано

я конечно не великий полководец, но для успешной атаке укрепленных позиций нужно иметь перевес как минимум 1 к 2 у нас было 1 к 1 + нашей стороне нельзя было пользоваться первые 2 часа автоматическим режимом стрельбы, так же нельзя было пользоваться гранатами. мы 2-4 часа (поправьте если не так) дальше первого поворота от мертвека уйти не могли и вы после этого говорите что все было сделано для победы удара...

Привет! Это Макс, относительно первой части игры согласен, преимущество было на стороне обороны, но вот после о численном преимуществе стороны обороны я не согласен. Сторона Обороны не смотря на общее количество, была поделена на 3 группы, охраняющий ключей и чуть - чуть охрана бомбы, а так же группа тех кто в свободном поиске врага. Так что если учесть что сторона обороны хором наваливается на 1 точку с кодом то численное преимущество на стороне атаки 1 к 5

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...