Перейти к содержанию
Sinner

Механика Игры "Молот и Наковальня" 31 мая

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В связи с подавляющим количеством Голосов за Стандартные правила, мы переделали механику игры под стандартные правила

 

Игровая механика:

Экономика: Взнос на игру составит 1000тг. С одного человека

Иногородним вход бесплатный

 

Часть 1

Всего на полигоне 3 точки Эвакуации

 

На начало игры каждая сторона будет на своей стартовой точке

2 точки эвакуации для Стороны «Рейнджеров» (спасти пилотов, принести черный ящик)

1 Точка эвакуации для стороны «Альфа» (привести захваченных пилотов, принести черный ящик)

Базы сторон отсутствуют, их заменяют точки эвакуации, а оборонять точки или нет решать командирам сторон

Задачи:

 

1. Сторона «Рейнджеров»

Основные задачи

1)Спасти 2 пилотов (пилоты должны выжить, преднамеренное выведение пилотов из игры разрешено если пилоты захвачены вражеской командой)

2)спасти черный ящик

3) вызвать и дождаться эвакуационный вертолет

Побочные задачи

1. Найти и Захватить скрытый склад оружия до захвата его Врагом ( При переноски средства ПВО\РПГ дает возможность Уничтожить БМП)

2. В случае захвата склада группой Альфа найти и уничтожить Средство ПВО\РПГ

 

 

 

2. Сторона «Альфа»

Основные задачи

1)Захватить 2 пилотов (пилоты должны выжить, преднамеренное выведение пилотов из игры разрешено если пилоты захвачены вражеской командой)

2)Захватить черный ящик

3) вызвать и дождаться эвакуационный БМП (аналогия вертолета)

Побочные задачи

  1. Найти и Захватить скрытый склад оружия до захвата его Врагом ( При переноски средства ПВО\РПГ дает возможность сбить вертолет)
  2. В случае захвата склада группой Рейнджеров найти и уничтожить Средство ПВО\РПГ

 

Как будет выглядеть средство ПВО\РПГ будет объявлено непосредственно на Построении

 

Внимание!!! Пилоты любезно предоставляются организаторами, условия захвата\спасения пилотов одинаковые будут разъяснены непосредственно на построении

 

Часть 2

 

В случае если Стороны очень быстро справятся с поставленными задачами, пилотов эвакуируют и принесут черный ящик очень быстро, Дабы продлить время- начнется режим захвата

Поясняю, командирам сторон будут обьявлятся точки которые необходимо в течении 1-го часа захватить и удержать после истечения времени флаг чьей стороны будет развиваться на точке той команде плюсуются +40 очков.

 

Различие сторон-стиль игры

 

Игра в Стандартном стиле (по желанию Голосовавших)

 

Идентификация сторон по памяти, различающих ленточек, повязок не будет ( будем напрягать не только привода но и мозг.

Соответственно деление на стороны будет происходить Следующим образом

Команды В камуфляжах Блока Нато будут Направлены к Рейнджерам

Команды В камуфляжах Блока РФ Будут Направлены к Альфе

(Переодевания категорически недопустимы)

Поражение игрока

Факт поражения по-прежнему на совести самого игрока. Игрок считается убитым в случае: прямого попадания шара или «осколка гранаты» в Любую часть тела

В случае поражения игрок, отметив себя красной лентой должен Удалится в мертвяк

 

Мертвяк

Выход из мертвяка будет производится каждые 45 минут.

 

Внимание!!! Пилоты живут один раз, если их условно убивают то они направляются в жилой лагерь.

 

Оружие

Допустимы реплики реально существующих образцов оружия. Ограничения по тюнингу (значения - скорость шара массой 0,2 грамма на выходе из ствола) Согласно правил страйкбола в РК

 

Боезапас: К использованию допускаются только Безлимитные «механы» или 2 «бункера» До зарядка разрешена

 

Итоговое начисление очков:

Основной Режим

- 1 Захваченный или спасенный пилот дает 50 очков ( Убитый пилот ничего не дает )

- Черный ящик дает 100 очков.

- Один убитый враг дает + 2 очка своей стороне

- Выигрывает та сторона, у которой на момент окончания игры будет больше всего очков

Режим Захвата

- Одна Захваченная точка дает 40 очков

- Если точка не захвачена никем по 0 очков

- Если кто то забыл поставив свой флаг снять вражеский и на момент окончания времени стояли оба флага +20 каждой стороне

 

Очень важный момент!!!

Мы надеемся что играющие будут разумными людьми и НЕ БУДУТ употр######ть спиртные напитки во время игры. Специально для этого мы делаем Игру в субботний день что бы вечером после игры вы все таки смогли это сделать, но Еще раз НЕ употр######йте алкоголь на игре. Замеченные в употреблении алкоголя автоматически снимаются с игры.

При разведении вечерних костров для приготовления пищи соблюдать Правила пожарной безопасности))

 

 

Очень надеемся что вам понравится, и народ не оставит без внимания сие мероприятие.

post-56348-0-35850200-1397923888_thumb.jpg

Изменено пользователем Sinner
Опубликовано

Доброго Вам уважаемый! Скажите! А как тогда Альфа под видом рэйнджеров подберется к пилотам? ""Пилоты" рискуют быть ликвидированными командой "Альфа", которая, под видом команды " Рейнджеров ", может подобраться очень близко." Как-то не вяжется с "(Переодевания категорически недопустимы)". Хочется понять. Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)

а смысл тренировать мозг,если переодевания недопустимы.В чём проблема ?если к мил симу то ничего бесмертнного нет ,смысл игры теряется как и положение что вип бесмертен.

Изменено пользователем shraik [Recce]
Опубликовано

 

До зарядка разрешена только в мертвяке.

 

А как тогда быть если боезапас исчерпан и человеку требуется перезарядиться (он не мертв), целенаправленно двигаться в мертвяк и там перезаряжаться?

Опубликовано

Доброго Вам уважаемый! Скажите! А как тогда Альфа под видом рэйнджеров подберется к пилотам? ""Пилоты" рискуют быть ликвидированными командой "Альфа", которая, под видом команды " Рейнджеров ", может подобраться очень близко." Как-то не вяжется с "(Переодевания категорически недопустимы)". Хочется понять. Заранее спасибо за ответ.

Пилоты вообще не в курсе кто их должен будет спасти, в камуфляжах сторон не разбираются. Надо будет уговаривать словами и делами, хоть американский флаг с гимном вывесте и спойте, хоть баксами задабривайте)) На внешний вид пилоты смотреть не будут ( ну на камуфляжи)
Опубликовано
' timestamp='1397698177' post='194973']

а смысл тренировать мозг,если переодевания недопустимы.В чём проблема ?если к мил симу то ничего бесмертнного нет ,смысл игры теряется как и положение что вип бесмертен.

Пилоты смертны, если их убивают то все, они живут один раз, останется только черный ящик

Опубликовано

Привествую, как быть бойцам Альфа если даже контуженые пилоты смогут отличить формы РФ от форм Нато, +1 к Ёжику, если посреди завязавшегося боя закончились шары? как быть?. Спасибо.

Опубликовано

Привествую, как быть бойцам Альфа если даже контуженые пилоты смогут отличить формы РФ от форм Нато, +1 к Ёжику, если посреди завязавшегося боя закончились шары? как быть?. Спасибо.

В штыковую!!!))) upload-c76768a1d78caa22a3622a7c1749d1b2.png

 

 

Ну а если серьезно то мы еще раз пересмотрим данный вопрос и обо всех изменениях будет сообщено

Опубликовано (изменено)

В штыковую!!!)))

 

 

Ну а если серьезно то мы еще раз пересмотрим данный вопрос и обо всех изменениях будет сообщено

Давно продумано - цинки с собой носить - 1 цинк на группу Изменено пользователем Суслик
Опубликовано

плюсану к Суслику. Обычный формат СИЛЬНО предпочтительней!

Милсим чреват непонятками, срачем и т.д.

Волков боятся в лес не ходить))

 

а непонятки и прочее также происходят и в обычном формате. может и не так обильно но есть.

Опубликовано

Также не понятен момент по стрельбе навесом в окоп.

Это дает возможность несознанщикам сидеть во окопе до последнего.

 

также уточните по лечению. Лечить можно только один раз или бесконечно, пусть хоть мумией из окопа вылазит.

Опубликовано (изменено)

могу скинуть правила Мил.Сим. РФ

 

MILSIM - разновидность страйкбольных игр, в которых участники делятся на несколько игровых сторон и преследуют цель создать условия и атмосферу мероприятий, максимально приближенные к реальным боевым действиям, используя аутентичные вещи, предметы и поведение.

 

 

Лучше не устложнять

Изменено пользователем Суслик
Опубликовано

Здраствуйте , может пропустил - а какой полигон будет задействован ?

К использованию допускаются только «механы» или один «бункер» (за исключением пулеметов) (с)

В MILSIMе - «бункер» - это ништяк :good:

простите за сарказм

Опубликовано

Здраствуйте , может пропустил - а какой полигон будет задействован ?

К использованию допускаются только «механы» или один «бункер» (за исключением пулеметов) (с)

В MILSIMе - «бункер» - это ништяк :good:

простите за сарказм

Полигон Припять., может я что то пропустил но ни разу не видел пулемет без бункера)))
Опубликовано

+1 к вопросу Ponatur'a сколько раз можно перевязывать бойца? и есть ли какое ограничение по времени перевязки? Например: Перевязали бойца, теперь его нельзя перевязывать первые 5-10 мин или что то в таком же роде?

Опубликовано

вся проблема из-за ранений,в реале чел из-за ранения пальца может сознание потерять.На Нешн Джиографикал есть ветеран Ирака в обморок упал,если бы не съёмочная группа ,один раз играл с милсимами.маклауды показались примером честности

Опубликовано

Боезапас: К использованию допускаются только «механы» или один «бункер» (за исключением пулеметов) До зарядка разрешена только в мертвяке.

у меня четыре механы и бункер.. это допустимо будет? или-или??

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...